Резолютивная часть оглашена
08.07.2022 г. г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобу ООО "Стройресурс" на положения извещения при проведении электронного аукциона по объекту закупки: "Капитальный ремонт здания ГБОУ ООШ Самарской области пос.Гражданский расположенной по адресу: Красноармейский район,пос.Гражданский,ул.Победы д.9А" (извещение N 0142200001322014842, начальная (максимальная) цена контракта - 14 656 018,55 руб.),
в присутствии представителя от Уполномоченного органа - (доверенность), от Заказчика, Заявителя- не явились, уведомлены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройресурс" на положения извещения при проведении электронного аукциона.
ООО "Стройресурс" считает, что объем работ, предусмотренный проектной документацией, фактически не может быть исполнен в полном объеме в установленные сроки.
Уполномоченный орган против довода Заявителя возражал, указывая на правомерность принятого решения, просил отказать в удовлетворении жалобы, представил письменные возражения на жалобу, запрашиваемые документы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Объектом закупки является: "Капитальный ремонт здания ГБОУ ООШ Самарской области пос.Гражданский расположенной по адресу: Красноармейский район,пос.Гражданский,ул.Победы д.9А". Срок окончания выполнения работ: 26.08.2022 г.
Заявитель жалобы не привел доказательств невозможности выполнения работ по контракту.
Из положения жалобы не следует, что заявитель был ограничен в подаче заявки на участие в электронном аукционе в связи с установленными сроками выполнения работ.
Запросов на разъяснение положений извещения о проведении электронного аукциона не поступало.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стройресурс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 11 июля 2022 г. N 259-10661-22/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2022