На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а также пункта 19 раздела V постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" и в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 27.03.2020 N82 проведена внеплановая проверка соблюдения субъектами контроля (согласно перечню Приложения N 1 к решению Комиссии Управления по делу N 077/06/100-4045/2022 от 14.03.2022) законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председательствующего Комиссии Управления:
Г.С. Мартиросяна - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
А.С. Алексеевой - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок,
М.М. Кузьминой - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок,
Внеплановая проверка в форме документарной проверки проводится без проведения заседания комиссии и без участия представителей сторон.
Описательная часть
В Московское УФАС России поступили обращения (согласно перечню Приложения N 1 к решению Комиссии Управления по делу N 077/06/100-4045/2022 от 14.03.2022) РОО "Общественный контроль" (далее - Заявитель) о возможных нарушениях законодательства о контрактной системе в действиях субъектов контроля при осуществлении закупочных процедур.
Согласно доводам обращения Заявителя, в действиях субъектов контроля имеются признаки нарушений, а именно: несвоевременное размещение в Единой информационной системе в сфере закупок информации и документов об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; копии заключенного контракта; информации об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций); информации о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; документа о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; иной информации и документов, определенной порядком ведения реестра контрактов; заключение контракта не на условиях, предусмотренных заявкой, окончательным предложением участника закупки; неправомерное признание заявки победителя закупки соответствующей требованиям документации; нарушение срока рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе; нарушение срока оплаты по контракту; неправомерное утверждение закупочной документации; установленние требований к описанию предмета закупки, не предусмотренные Каталогом ТРУ.
Комиссией Управления в ходе проведения внеплановой проверки в форме документарной проверки на предмет соответствия действий субъектов контроля (заказчиков) требованиям законодательства о контрактной системе нарушений не выявлено.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Заключительная часть
Нарушений Закона о контрактной системе в действиях субъектов контроля (заказчиков) в части доводов, указанных в обращениях заявителя (согласно перечню Приложения N 1 к решению Комиссии Управления по делу N 077/06/100-4045/2022 от 14.03.2022) не выявлено.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председательствующий Комиссии Управления: |
|
Г.С. Мартиросян |
Члены Комиссии Управления: |
|
А.С. Алексеева |
|
|
М.М. Кузьмина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 марта 2022 г. N 077/06/100-4045/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2022