Резолютивная часть решения объявлена 08 июля 2022 года
Решение изготовлено в полном объеме 12 июля 2022 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок ..., члены Комиссии - заместитель начальника отдела контроля закупок ..., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок ..., с участием:
заявитель, общество с ограниченной ответственностью научно-производственное предприятие "Пассат" (далее также - ООО НПП "Пассат"), участие представителя не обеспечил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом,
заказчик, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ярославский государственный технический университет" (далее также - ФГБОУ ВО "ЯГТУ"), обеспечил участие в рассмотрении жалобы представителей по доверенности ...,
оператор, акционерное общество "Сбербанк-АСТ", участие представителя не обеспечил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО НПП "Пассат" на действия конкурсной комиссии заказчика, ФГБОУ ВО "ЯГТУ", при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления, водоснабжения и водоотведения здания общежития N 3 ФГБОУ ВО "ЯГТУ" по адресу: г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 1 (извещение N 0371100011122000003) (далее также - электронный конкурс, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО НПП "Пассат" на действия конкурсной комиссии заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления, водоснабжения и водоотведения здания общежития N 3 ФГБОУ ВО "ЯГТУ" по адресу: г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 1 (извещение N 0371100011122000003) (далее - жалоба).
По мнению заявителя, протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0371100011122000003) составлен конкурсной комиссией заказчика с нарушением требований законодательства о контрактной системе, поскольку данный протокол не содержит информацию:
- о порядке оценки заявок по нестоимостным критериям;
- о предложениях участников закупки по нестоимостным критериям;
- формулы расчета для самостоятельной оценки правильности начисления баллов по нестоимостным критериям, в том числе с указанием договоров (общей суммы договоров), приложенных участниками закупки.
Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать конкурсной комиссии заказчика предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил письменные пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной.
Заслушав позицию представителей заказчика, а также изучив представленные документы и материалы, Комиссия установила следующее.
Заказчиком в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 07.06.2022 размещено извещение N 0371100011122000003 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления, водоснабжения и водоотведения здания общежития N 3 ФГБОУ ВО "ЯГТУ" по адресу: г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 1.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 10 024 129,11 рублей.
В соответствии с частью 17 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:
1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;
2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;
4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;
5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;
6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;
7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
29.06.2022 заказчиком в единой информационной системе размещен протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в котором содержится в числе прочего следующая информация:
1) о дате подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.06.2022;
2) а) идентификационные номера заявок на участие в закупке, о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, с обоснованием такого решения и указанием положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки; в) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке:
Идентификационный номер заявки |
Дата и время регистрации заявки |
Решение комиссии по результатам рассмотрения |
Итоговая цена |
Итоговое значение по критерию оценки заявки |
Порядковый номер заявки по результатам рассмотрения и оценки заявки |
20 |
21.06.2022 16:22:48 |
Соответствует |
9 723 000,00 |
93.87 |
1 |
78 |
22.06.2022 18:09:58 |
Соответствует |
9 422 681,00 |
92.13 |
2 |
56 |
23.06.2022 10:34:31 |
Соответствует |
8 821 233,00 |
60.00 |
3 |
236 |
23.06.2022 15:02 |
Не соответствует (п.2 ч.12 ст. 48 - непредставления информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч.6 ст. 43 Закона 44-ФЗ, несоответствия таких информации и документов . Комментарий: В составе заявки отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно: - СРО, членом которой является участник закупки, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств, предусмотренный частью 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.;) |
|
|
|
3) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке:
Идентификационный номер заявки |
Ф.И.О. члена комиссии |
Решение каждого члена комиссии в отношении заявки |
Обоснование принятого решения |
||||||||||||||||||
20 |
Общее решение |
Соответствует |
|
||||||||||||||||||
Парфенов Сергей Алексеевич |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
Сырмолотов Михаил Анатольевич |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
Малинка Константин Викторович |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
Барышев Игорь Викторович |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
Вегера Татьяна Владиславовна |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
Прусова Анастасия Евгеньевна |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
78 |
Общее решение |
Соответствует |
|
||||||||||||||||||
Парфенов Сергей Алексеевич |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
Сырмолотов Михаил Анатольевич |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
Малинка Константин Викторович |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
Барышев Игорь Викторович |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
Вегера Татьяна Владиславовна |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
Прусова Анастасия Евгеньевна |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
56 |
Общее решение |
Соответствует |
|
||||||||||||||||||
Парфенов Сергей Алексеевич |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
Сырмолотов Михаил Анатольевич |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
Малинка Константин Викторович |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
Барышев Игорь Викторович |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
Вегера Татьяна Владиславовна |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
Прусова Анастасия Евгеньевна |
Соответствует |
||||||||||||||||||||
236 |
Общее решение |
Не соответствует |
На основании п.2 ч.12 ст.48 - непредставления информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч.6 ст. 43 Закона 44-ФЗ, несоответствия таких информации и документов (В составе заявки отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно: - СРО, членом которой является участник закупки, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств, предусмотренный частью 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.) |
||||||||||||||||||
Парфенов Сергей Алексеевич |
Не соответствует |
||||||||||||||||||||
Сырмолотов Михаил Анатольевич |
Не соответствует |
||||||||||||||||||||
Малинка Константин Викторович |
Не соответствует |
||||||||||||||||||||
Барышев Игорь Викторович |
Не соответствует |
||||||||||||||||||||
Вегера Татьяна Владиславовна |
Не соответствует |
||||||||||||||||||||
Прусова Анастасия Евгеньевна |
Не соответствует |
||||||||||||||||||||
4) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки:
|
Идентификационный номер заявки |
Критерий |
Значимость критерия, % |
Оценка по заявке |
|
Без учета значимости |
С учетом значимости |
|||
20 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня |
40.00 |
100 |
40.00 |
78 |
90.55 |
36.22 |
||
56 |
0 |
0.00 |
Идентификационный номер заявки |
Показатель критерия |
Значимость показателя, % |
Оценка членов комиссии |
Оценка по показателю |
|
Без учета значимости |
С учетом значимости |
||||
20 |
наличие у участников закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта |
100.00 |
Общая оценка |
100.00 |
100.00 |
Парфенов Сергей Алексеевич |
100 |
100.00 |
|||
Сырмолотов Михаил Анатольевич |
100 |
100.00 |
|||
МалинкаКонстантин Викторович |
100 |
100.00 |
|||
Барышев Игорь Викторович |
100 |
100.00 |
|||
Вегера Татьяна Владиславовна |
100 |
100.00 |
|||
Прусова Анастасия Евгеньевна |
100 |
100.00 |
|||
78 |
наличие у участников закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта |
100.00 |
Общая оценка |
90.55 |
90.55 |
Парфенов Сергей Алексеевич |
90.55 |
90.55 |
|||
Сырмолотов Михаил Анатольевич |
90.55 |
90.55 |
|||
МалинкаКонстантин Викторович |
90.55 |
90.55 |
|||
Барышев Игорь Викторович |
90.55 |
90.55 |
|||
Вегера Татьяна Владиславовна |
90.55 |
90.55 |
|||
Прусова Анастасия Евгеньевна |
90.55 |
90.55 |
|||
56 |
наличие у участников закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта |
100.00 |
Общая оценка |
0.00 |
0 |
Парфенов Сергей Алексеевич |
0 |
0 |
|||
Сырмолотов Михаил Анатольевич |
0 |
0 |
|||
МалинкаКонстантин Викторович |
0 |
0 |
|||
Барышев Игорь Викторович |
0 |
0 |
|||
Вегера Татьяна Владиславовна |
0 |
0 |
|||
Прусова Анастасия Евгеньевна |
0 |
0 |
Учитывая изложенное, в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0371100011122000003) от 29.06.2022 содержится вся необходимая информация, которая должна быть указана в таком протоколе в соответствии с частью 17 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ; довод заявителя об обратном является несостоятельным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью научно-производственное предприятие "Пассат" (ИНН 5018028380, ОГРН 1025002043956) на действия конкурсной комиссии заказчика, федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ярославский государственный технический университет" (ИНН 7605009467, ОГРН 1027600791283), при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления, водоснабжения и водоотведения здания общежития N 3 ФГБОУ ВО "ЯГТУ" по адресу: г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 1 (извещение N 0371100011122000003), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии _
Члены Комиссии: _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 12 июля 2022 г. N 076/06/106-614/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.07.2022