Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления ..., членов Инспекции: заместителя начальника отдела контроля закупок ..., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,
с участием:
общество с ограниченной ответственностью "ДИАБАЗ" (далее также - ООО "ДИАБАЗ", общество) - обеспечило участие в проведении проверки генерального директора ... (до перерыва);
заказчик - муниципальное казенное учреждение "Центр развития органов местного самоуправления" Кузнечихинского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области (далее также - МКУ "Центр развития ОМС", заказчик) - обеспечил участие в проведении проверки представителя по доверенности ... (до перерыва),
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные МКУ "Центр развития ОМС" в отношении ООО "ДИАБАЗ", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком, МКУ "Центр развития ОМС", порядка расторжения порядка расторжения муниципального контракта N 02/2022 от 28.01.2022 на выполнение работ (подряда) по благоустройству культурно-паркового комплекса в д. Кузнечиха с памятником воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны (3 этап -Памятник воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны) (извещение N 171200001921003649), заключенного с ООО "ДИАБАЗ", в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком, МКУ "Центр развития ОМС", порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном подрядчике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 06.07.2022 N 246,
УСТАНОВИЛА:
В Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик, МКУ "Центр развития ОМС", для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ООО "ДИАБАЗ", существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия муниципального контракта N 02/2022 от 28.01.2022 на выполнение работ (подряда) по благоустройству культурно-паркового комплекса в д. Кузнечиха с памятником воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны (3 этап -Памятник воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны) (извещение N 171200001921003649).
Изучив представленные документы и материалы, а также заслушав пояснения представителей сторон, Инспекция приходит к следующим выводам.
Заказчиком, МКУ "Центр развития ОМС", в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 29.12.2021 размещено извещение N 0171200001921003649 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству культурно-паркового комплекса в д. Кузнечиха с памятником воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны (3 этап -Памятник воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны) вместе с документацией об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 247 093,20 рублей.
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в редакции, действовавшей на дату размещения заказчиком извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 17.01.2022 N0171200001921003649-3-1 победителем рассматриваемой закупки признано ООО "ДИАБАЗ".
28.01.2022 г. между заказчиком, МКУ "Центр развития ОМС", и подрядчиком, ООО "ДИАБАЗ", заключен муниципальный контракт N 02/2022 на выполнение работ (подряда) по благоустройству культурно-паркового комплекса в д. Кузнечиха с памятником воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны (3 этап -Памятник воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны) (далее также - муниципальный контракт N 02/2022 от 28.01.2022, контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 контракта подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по благоустройству культурно-паркового комплекса в д. Кузнечиха с памятником воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны (3 этап - Памятник воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны) (далее - работы, объект).
Подрядчик обязуется обеспечить выполнение Работ на объекте в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту), требованиями нормативных правовых актов, регулирующих порядок и качество выполнения такого вида работ (пункт 1.2 контракта).
Пунктом 3.1 контракта установлен срок выполнения работ: с 15 мая 2022 года по 01 июля 2022 года.
Как установлено на заседании Инспекции, в предусмотренный контрактом срок подрядчик к выполнению работ, являющихся предметом контракта, не приступил.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктом 9.5 контракта настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с соблюдением порядка, предусмотренного положениями частей 8-25 ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Пунктом 9.6 контракта предусмотрено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, а так же, в случаях:
- существенного нарушения Подрядчиком требований к качеству выполненных работ, а именно обнаружение Заказчиком неустранимых недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения и других подобных недостатков, которые исключают возможность использования и нормальной эксплуатации объекта;
- отступление Подрядчиком при выполнении работ от условий Контракта или иные недостатки результата работы, которые не были устранены согласно письменному требованию Заказчика, либо являются существенными и неустранимыми;
- если подрядчик не приступает своевременно к исполнению контракта подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения убытков;
- если Заказчик во время исполнения контракта выяснил, что Подрядчик не соответствует требованиям, установленным документацией и Федеральным законом N 44-ФЗ;
- иные обстоятельства, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
23.06.2022 заказчиком принято решение N 1 об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N 02/2022 от 28.01.2022 на выполнение работ (подряда) по благоустройству культурно-паркового комплекса в д. Кузнечиха с памятником воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны (3 этап -Памятник воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны) (далее также - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).
В соответствии с положениями пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ, действовавшими в период с 1 января до 1 июля 2022 года (то есть на дату принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта), в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
В соответствии с частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, принятое заказчиком 23.06.2022, в тот же день (23.06.2022) размещено последним в единой информационной системе в разделе "Дополнительная информация о контрактах".
В нарушение подпункта "а" пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не было передано заказчиком лицу, имеющему право действовать от имени поставщика, лично под расписку либо направлено поставщику по его адресу, указанному в контракте.
Датой надлежащего уведомления ООО "ДИАБАЗ" о принятом МКУ "Центр развития ОМС" решении заказчик считал дату размещения такого решения в единой информационной системе, то есть 23.06.2022, в то время как такой датой необходимо было считать дату, определенную по правилам части 12.2 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ либо по правилам подпункта "в" пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Иными словами, поставщику в течение десяти дней с даты надлежащего уведомления о принятом решении предоставлена возможность устранить нарушения условий по контракту и предпринять действия по надлежащему исполнению контракта.
В рассматриваемом случае определение заказчиком даты надлежащего уведомления подрядчика о принятом заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта с нарушением требований действующего законодательства о контрактной системе повлекло за собой неверное определение даты начала течения срока, предусмотренного частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, и, как следствие, фактическое непредоставление подрядчику возможности устранить нарушения условий контракта и предпринять действия по его исполнению.
В свою очередь, следствием ошибочного определения заказчиком даты начала течения срока, предусмотренного частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, явилось также неверное определение заказчиком даты расторжения контракта (вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта), что свидетельствует о наличии в действиях заказчика нарушения части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в редакции Федерального закона от 16.04.2022 N 104-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", вступившей в силу в данной части с 1 июля 2022 года) заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Частью 16 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Днем вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик считал 04.07.2022, в связи с чем во исполнение требований, установленных частью 4 статьи 104, частью 16 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, 06.07.2022 направил в Ярославское УФАС России посредством функционала единой информационной системы обращение о включении сведений об ООО "ДИАБАЗ" в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Таким образом, учитывая, что Инспекцией выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством о контрактной системе требований к порядку направления поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, порядку исчисления даты надлежащего уведомления поставщика о принятом заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта и даты вступления в силу такого решения, а также нарушение заказчика, выразившееся в непредоставлении поставщику возможности устранить нарушение условий контракта, имеют место основания для отказа во включении информации об ООО "ДИАБАЗ" в реестр недобросовестных поставщиков.
Кроме того, действия заказчика, выразившиеся в нарушении подпункта "а" пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ, части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком, МКУ "Центр развития ОМС", порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО "ДИАБАЗ" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные муниципальным казенным учреждением "Центр развития органов местного самоуправления" Кузнечихинского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области (ИНН 7627035510, ОГРН 1107627001130) в отношении общества с ограниченной ответственностью "ДИАБАЗ" (ИНН 7816717003, ОГРН 1217800064020), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, МКУ "Центр развития ОМС", порядка расторжения муниципального контракта N 02/2022 от 28.01.2022 на выполнение работ (подряда) по благоустройству культурно-паркового комплекса в д. Кузнечиха с памятником воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны (3 этап -Памятник воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны) (извещение N 171200001921003649), заключенного с ООО "ДИАБАЗ", в связи с существенным нарушением подрядчиком условий контракта в действиях заказчика выявлены нарушения подпункта "а" пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ, части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, МКУ "Центр развития ОМС", порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО "ДИАБАЗ" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: |
Члены Инспекции:
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 13 июля 2022 г. N 05-03/138П-22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.07.2022