Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ПАО "Ростелеком" Макрорегиональный филиал "Юг" (далее - Заявитель) на действия администрации Усть-Лабинского г/п Усть Лабинского района при проведении открытого конкурса в электронной форме на заключение энергосервисного контракта: "Проведение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации системы уличного (наружного) освещения на территории города Усть-Лабинск Усть-Лабинского района Краснодарского края" (извещение N 0318300017522000204) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует требования открытого конкурса в электронной форме.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. ООО "Энергоника" представлены возражения по доводам жалобы. Также указал, что у ПАО "Ростелеком" Макрорегиональный филиал "Юг" отсутствует опыт, установленный в соответствии с ч.2.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - администрацией Усть-Лабинского г/п Усть Лабинского района проводился электронный аукцион: "Проведение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации системы уличного (наружного) освещения на территории города Усть-Лабинск Усть-Лабинского района Краснодарского края" (извещение N 0318300017522000204).
Начальная (максимальная) цена контракта - 150 516 082,28 руб.
В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Ч. 1 ст.108 Закона о контрактной системе гласит, что в целях обеспечения энергоэффективности при закупке товаров, работ, услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа, неиспользуемого в качестве моторного топлива), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также поставок электрической энергии, мазута, угля, поставок топлива, используемого в целях выработки энергии, заказчики вправе заключать энергосервисные контракты, предметом которых является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования указанных энергетических ресурсов (далее - энергосервисный контракт).
В силу ч.2 ст.108 Закона о контрактной системе энергосервисный контракт заключается отдельно от контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), на поставки электрической энергии, мазута, угля, на поставки топлива, используемого в целях выработки энергии (далее в целях настоящей статьи - поставки энергетических ресурсов). Заключение энергосервисного контракта осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом положений, предусмотренных настоящей статьей.
Заявитель указывает, что Заказчиком в открытом конкурсе в электронной форме установлены противоречивые требования, а именно: Заказчиком установлено ограничено по ПП N1236 от 16.11.2015, однако в "Описании объекта закупки" установлено требование к ПО под управлением операционных систем Windows Server 2008 R2 и выше, которое не входит в Единый реестр российских программ.
В силу ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
На основании п.15) ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
В силу ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ч.4 ст.14 Закона о контрактной системе гласит, что Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Согласно извещению открытого конкурса в электронной форме Заказчиком установлены ограничения:
Ограничения |
1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона N 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует |
||||||
|
Аналогичные ограничения установлены в п.1.2.6 "Требования к содержанию, составу заявки".
На основании ч.1 ПП N1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации", "Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд")" утверждены прилагаемые:
Правила формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации;
Порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч.2 ПП N1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:
а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;
б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.
В п.2.1 ПП N1236 указано, что для целей применения пункта 2 настоящего постановления под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения следующих контрактных обязательств:
а) поставка на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, а также предоставление в аренду или в пользование программного обеспечения посредством использования каналов связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных (услуги облачных вычислений);
б) поставка, техническое обслуживание персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которых программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта;
в) выполнение работ, оказание услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие работы или услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав;
г) оказание услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав.
В "Описании объекта закупки" открытого конкурса в электронной форме установлено:
Общие требования к программному обеспечению (ПО):
ПО должно состоять из сервера или нескольких серверов и АРМ диспетчеров, которые выполнены в виде WEB-клиентов.
Серверная часть ПО должна работать под управлением операционных систем Windows Server 2008 R2 и выше (обязательно) или CentsOS (опционально).
В качестве основного сервера базы данных должен использоваться Microsoft SQL Server. Для хранения архивных записей обязательно использование нереляционных баз данных с открытым исходным кодом.
В ответе на разъяснение извещения положений о закупке Заказчик указал, что приобретение серверного оборудования с ОС Windows Server 2008 R2 и Microsoft SQL Server не предполгается, т.к. у Заказчика имеется в наличии специально выделенный компьютер (сервер) для хранения актуальных и архивных записей с уже установленным лицензионным программным обеспечением. Исполнителю необходимо произвести будет поставку оборудования для управления освещением со своим ПО любого разработчика. входящего в единый реестр Минпромторга, которое будет обеспечивать взаимодейтсвие компонентов АСУНО с компьютером (сервером) Заказчика под управлением Microsoft.
Таким образом, условие в части требования к ПО с учетом разъяснений вводят вводят в заблуждение и не соответствует п.2.1 ПП N1236.
Заявитель указывает, что Заказчиком включены в энергосервисный контракт услуги, не направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
В п.5 "Описания объекта закупки" открытого конкурса в электронной форме установлено:
- выполнить монтаж провода СИП 2*16 не менее 44608 м для исключения аварийных участков воздушных линий наружного освещения.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации энергосервисный договор (контракт) договор (контракт), предметом которого является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов заказчиком (Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности", Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
В соответствии с п 1. Постановления Правительства РФ от 18.08.2010 N 636 "О требованиях к условиям энергосервисного договора (контракта) и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота)" Заказчик самостоятельно определяет перечень энергосберегающих мероприятий.
Данные мероприятия, в соответствии с требованиями указанных нормативных документов направлены на достижение заказчиком экономии энергетического ресурса, которая зависит от многих факторов.
Заказчик на Комиссии пояснил, что одним из таких факторов является замена аварийных участков линий наружного освещения, которая и включает в себя монтаж провода СИП. Провод СИП в отличии от имеющегося на сетях уличного освещения в г. Усть-Лабинск провода А16 и А25 оказывает снижение потерь напряжения вследствие малого реактивного сопротивления СИП (0,1 Ом/км по сравнению с 0,35 Ом/км для неизолированных проводов), практическая невозможность короткого замыкания между фазными проводами и нулевым проводом или на землю, резкое снижение (более 80%) эксплуатационных затрат за счет высокой надежности и бесперебойности электроснабжения потребителей. Указанные аварийные ситуации оказывают большое влияние на качество питающего напряжения, что напрямую определяет срок службы светодиодных светильников и шкафов управления наружным освещением. Так же токи короткого замыкания повышают потребление в линиях освещения, что влияет на достижение необходимой экономии электрической энергии. Замена аварийных линий на самонесущий изолированный провод СИП напрямую окажет положительный экономический эффект при выполнении энергоэффективных мероприятий.
Прокладка СИП также направлена на энергосбережение и повышение энергетической эффективности (замена светильников уличного освещения пуско-наладочные работы и т.д.), обеспечивают их выполнение, поскольку исправность линий электропередач обеспечивает функционирование всей системы наружного освещения, включая ее элементы, направленные на энергосбережение (светодиодные светильники, АСУНО и т.д.).
Учитывая изложенное, рассматриваемые работы по прокладке СИП взаимосвязаны с прочими подлежащими выполнению в ходе исполнения заключенного по итогам рассматриваемой закупки энергосервисного контракта мероприятиями, направленными на энергосбережение и повышение энергетической эффективности (монтаж энергосберегающих светодиодных светильников, установка пунктов включения), обеспечивают их выполнение, а также обеспечивают функционирование всей системы уличного освещения города в целом, включая функционирование ее отдельных элементов, направленных на энергосбережение (светодиодных светильников, ламп).
Таким образом, данный довод необоснован.
Заявитель указывает, что в приложениях к извещению открытого конкурса в электронной форме предусмотрена ссылка на недействующий ГОСТ Р МЭК 60598-1-2011.
В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В "Описании объекта закупки" Заказчиком указано:
Конструкция светильников обеспечивает недоступность прикосновения к токоведущим частям, в том числе в открытом виде при техническом обслуживании и ремонте, в соответствии с ГОСТ Р МЭК 60598-1-2011.
Контактные зажимы для подсоединения сетевых проводов соответствуют ГОСТ Р МЭК 60598-1-2011. Контактные зажимы клеммной колодки промаркированы или обозначены символами: "L", "N", .
Винтовые соединения конструкции светильника выдерживают механические нагрузки согласно ГОСТ Р МЭК 60598-1-2011.
ГОСТ Р МЭК 60598-1-2011 утратил силу с 01.06.2020 в связи с изданием Приказа Росстандарта от 30.01.2020 N20-ст.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.
Комиссией по результатам внеплановой проверки установлено.
В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании п.1), п.5) ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
- проект контракта.
Заказчиком в "Описании объекта" в технических требованиях установлено:
Минимальный гарантийный срок эксплуатации светильников составляет не менее 96 месяцев со дня подписания Акта приемки энергосберегающих мероприятий.
В п.8.2 "Проекта контракта" открытого конкурса в электронной форме установлено:
8.2. Гарантийный срок эксплуатации светильников равен сроку действия Контракта и составляет 72 (семьдесят два) месяца и действует с даты подписания в установленном порядке Акта приемки энергосберегающих мероприятий.
Таким образом, в "Описании объекта закупки" и "Проекта контракта" содержится разночтение.
В силу ч.3 ст.108 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта (цена лота) определяется с учетом фактических расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов за прошлый год и не может превышать указанные расходы с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 19 настоящей статьи. В извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) указывается начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта (цена лота), в том числе расходы на поставки энергетических ресурсов, в отношении каждого вида товаров, работ, услуг с указанием количества таких товаров, работ, услуг и стоимости единицы каждого товара, каждой работы, каждой услуги, а также одно из следующих условий:
1) фиксированный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом;
2) подлежащий уплате исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом фиксированный процент экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, минимальный размер указанной экономии в денежном выражении;
3) минимальный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом.
В п.6.4 "Проекта контракта" установлено:
6.4. Дополнительная экономия энергетического ресурса, составляющая произведение стоимости цены (тарифа) энергетического ресурса на момент отчетного периода и положительной разницы между размером достигнутой в результате исполнения Контракта экономии в натуральном выражении и размером экономии в натуральном выражении, который должен обеспечиваться Исполнителем при условии учета факторов, влияющих на объем потребления энергетического ресурса, распределяется между Заказчиком и Исполнителем в соответствии с пропорцией:
- __% от обеспеченного Исполнителем дополнительного размера экономии остается в распоряжении Заказчика;
- __% от обеспеченного Исполнителем дополнительного размера экономии включается в размер платежа, подлежащего оплате Исполнителю в соответствии с порядком и сроками оплаты долей размера экономии, предусмотренными настоящего Контрактом.
Отсуствие прописанного процента дополнительной экономии, который остается в распоряжении исполнителя не позволяет сформировать представление о цене контракта.
Согласно ч.2.1 ст.31 Закона о контрактной системе если при применении конкурентных способов начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более, заказчик (за исключением случая осуществления закупок, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 настоящей статьи) устанавливает дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.
В силу п.4 ПП N2571 О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" установлено, что информацией и документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, являются:
а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);
в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Таким образом, указанными положениями законодательства не предъявляются требования в части сопоставимости по предмету контрактов.
У Заявителя ПАО "Ростелеком" Макрорегиональный филиал "Юг" имеется соотвествующий опыт в соотвествии с ч.2.1 ст.31 Закона о контрактной системе (цена исполненного контракта - 1.380.462.014, 09 руб.). Реестровая запись контракта была включена, что отражено в ЕИС (Раздел сведения о жалобе).
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ПАО "Ростелеком" Макрорегиональный филиал "Юг" обоснованной в части нарушения ч.3 ст.7, ч.3, ч.4 ст.14, п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика - администрации Усть-Лабинского г/п Усть Лабинского района (комиссии) нарушение ч.3 ст.7, ч.3, ч.4 ст.14, п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - администрации Усть-Лабинского г/п Усть Лабинского района выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 июля 2022 г. N 023/06/99-2828/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2022