Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ГБДОУ детский сад N 2 комбинированного вида Петродворцового района (далее - Заказчик):
ООО "ПожТехБазис" (далее - Заявитель):
в отсутствие представителей Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган), при надлежащем уведомлении о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 18149-ЭП/22 от 11.07.2022) на действия комиссии по осуществлению закупок Уполномоченного органа, Заказчика при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по устройству автоматической пожарной сигнализации,охрано-тревожной сигнализации, видеонаблюдения, системы оповещения и управления эвакуацией (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 10.06.2022 в единой информационной системе, номер извещения 0172200005422000093. Начальная (максимальная) цена контракта - 31 245 276, 60 рублей.
В жалобе ООО "ПожТехБазис" указывает на неправомерные действия комиссии Уполномоченного органа, Заказчика, выразившиеся в нарушении порядка оценки заявок на участие в конкурсе.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
В силу ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 04.07.2022 NПРОI1, по итогам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе заявка заявителя была оценена следующим образом:
Критерий (показатель) |
Итого: |
Кершман Александр Владимирович |
КУДРЯВЦЕВА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА |
Холодова Татьяна Николаевна |
||||
с учетом значимости критерия (показателя) (показателя, детализирующего показатель оценки) |
без учета значимости критерия (показателя) (показателя, детализирующего показатель оценки) |
с учетом значимости критерия (показателя) (показателя, детализирующего показатель оценки) |
без учета значимости критерия (показателя) (показателя, детализирующего показатель оценки) |
с учетом значимости критерия (показателя) (показателя, детализирующего показатель оценки) |
без учета значимости критерия (показателя) (показателя, детализирующего показатель оценки) |
с учетом значимости критерия (показателя) (показателя, детализирующего показатель оценки) |
без учета значимости критерия (показателя) (показателя, детализирующего показатель оценки) |
|
Характеристика N 1 (качество товаров (работ, услуг)) (коэффициент значимости показателя, детализирующего показатель оценки - 1,00) |
0,00 |
0,00* |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Качественные характеристики объекта закупки (коэффициент значимости показателя - 1,00) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество баллов с учетом значимости критерия Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (коэффициент значимости критерия - 0,37) |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
* По показателю оценки "Характеристика N 1 (качество товаров (работ, услуг))", детализирующему показатель оценки "Качественные характеристики объекта закупки" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" участнику закупки не были начислены баллы по следующим основаниям:
В соответствии с требованиями п. 2 раздела III Приложения N4 к извещению об электронном конкурсе:
- Для оценки по характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" в соответствии с пунктом 19 Положения Заказчиком установлен перечень свойств объекта закупки, подлежащих оценке: оснащение квалифицированного персонала участника закупки надлежащим оборудованием и специальными средствами; осуществление своевременного контроля качества выполнения работ; обеспечение необходимым количеством квалифицированного персонала; обеспечение надлежащей технологии выполнения работ.
- Оценка заявки участника по детализирующей характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки определяется согласно представленной форме "Качественные характеристики объекта закупки", установленной в п. 2 раздела III Приложения N4 к извещению об электронном конкурсе, содержащей описание свойств объекта закупки в соответствии с требованиями, установленными в п. 2 раздела III Приложения N4 к извещению об электронном конкурсе, и заполненной в соответствии с инструкцией по ее заполнению.
Участником закупки в составе первой части заявки представлена форма "Качественные характеристиках объекта закупки", содержащая описание свойств объекта закупки согласно п. 2 Приложения N4 к извещению об электронном конкурсе. Вместе с тем, в рамках описания свойства объекта закупки - Осуществление своевременного контроля качества выполнения работ отсутствуют сведения о периодичности контроля за действиями Директора по строительству и отсутствуют сведения о лицах (должностях), осуществляющих контроль за действиями Директора по строительству. Также, в рамках описания свойства объекта закупки - Обеспечение необходимым количеством квалифицированного персонала по сотруднику в должности Бригадир отсутствует инструкция по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при выполнении работ по контракту, в таких должностях, как монтажник, инженер, директор по строительству, инженер по охране труда.
Согласно п. 2 раздела III Приложения N4 к извещению об электронном конкурсе:
- В рамках осуществления своевременного контроля качества выполнения работ необходимо предоставить следующий перечень сведений: методы, направленные на контроль качества результата выполненных работ, методы по внутреннему контролю за состоянием уровня безопасности на объекте; методы контроля за устранением недостатков при выполнении работ, указанных заказчиком, и методы контроля за действиями непосредственных исполнителей (подрядчиков).
- При указании в описании свойств объекта закупки какого-либо контроля, необходимо также указать периодичность такого контроля и лиц (должность), осуществляющих такой контроль.
- В рамках обеспечения необходимым количеством квалифицированного персонала необходимо предоставить следующий перечень сведений: перечень специалистов (сотрудников), задействованных при выполнении работ по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с обязательным указанием по каждому такому специалисту (сотруднику) в отдельности: должностей, профессиональных задач и обязанностей, опыта работы в соответствующей должности, количества специалистов (сотрудников) в соответствующей должности, квалификации, должностной инструкции, вида трудоустройства, инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при выполнении работ по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, опыта работы в организации участника закупки, а также выполнение каждым из указанных специалистов обязанностей по охране труда во время исполнения контракта (-ов), определяемых с учетом специальности и занимаемой должности в объеме должностной инструкции, принятой участником закупки, и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ.
- В рамках характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" соответствующие сведения считаются представленными, если такие сведения отвечают всем соответствующим требованиям Заказчика, установленным в настоящем порядке оценки, вне зависимости от степени детализации таких сведений.
Таким образом, описания свойств объекта закупки - Осуществления своевременного контроля качества выполнения работ и Обеспечения необходимым количеством квалифицированного персонала, считаются не представленными, что признается как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки" и, в соответствии с установленной Заказчиком шкалой оценки, оценивается в 0 баллов.
В соответствии с п. 2 раздела III Приложения N4 к извещению об электронном конкурсе:
- В рамках характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" под "Предложением о наличии характеристики объекта закупки" понимается предоставления в составе заявки формы "Качественные характеристики объекта закупки", содержащей описание свойств объекта закупки, в соответствии с требованиями, установленными в настоящем пункте (в настоящем порядке оценки), в противном случае предоставляемое описание признается как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки".
- Значение количества баллов по характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", по шкале оценки:
Значение детализирующего показателя - характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" |
Количество присваиваемых баллов |
Предложение о наличии характеристики объекта закупки |
100 баллов |
Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки |
0 баллов |
Комиссия УФАС констатирует, что в извещении Уполномоченным органом, Заказчиком определен следующий порядок оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки": оценка заявок осуществляется по шкале оценки в соответствии с пунктом 22 Положения:
- Предложение о наличии характеристики объекта закупки - 100 баллов;
- Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки - 0 баллов.
2. |
характеристика N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" критерия "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" |
Для оценки по характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" в соответствии с пунктом 19 Положения Заказчиком установлен перечень свойств объекта закупки, подлежащих оценке: оснащение квалифицированного персонала участника закупки надлежащим оборудованием и специальными средствами; осуществление своевременного контроля качества выполнения работ; обеспечение необходимым количеством квалифицированного персонала; обеспечение надлежащей технологии выполнения работ. Оценка заявки участника по детализирующей характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки определяется согласно представленной форме "Качественные характеристики объекта закупки", установленной в настоящем пункте, содержащей описание свойств объекта закупки в соответствии с требованиями, установленными в настоящем пункте, и заполненной в соответствии с инструкцией по ее заполнению: Инструкция по заполнению столбца 1 формы "Качественные характеристики объекта закупки": указывается номер строки в формате "Строка 1", "Строка 2", "Строка 3" и т.д. Инструкция по заполнению столбца 2 формы "Качественные характеристики объекта закупки": указывается наименование объекта настоящей закупки. Инструкция по заполнению столбца 3 формы "Качественные характеристики объекта закупки": указывается наименование свойства объекта закупки, по которому участником закупки предполагается сделать описание. Инструкция по заполнению столбца 4 формы "Качественные характеристики объекта закупки": указываются сведения по соответствующему свойству объекта закупки, указанному в столбце 3 этой же строки в соответствии с требованиями, установленными в настоящем пункте. Инструкция по заполнению формы "Качественные характеристики объекта закупки" (общие положения): в рамках одной строки участникам необходимо описывать только одно свойство объекта закупки, при этом все столбцы должны быть заполнены строго в соответствии с настоящей инструкцией. В рамках обеспечения надлежащей технологии выполнения работ необходимо предоставить следующий перечень сведений: совокупность методов для достижения желаемого результата в рамках исполнения государственного контракта (далее - контракт), на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием последовательности действий при выполнении работ по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс. В рамках осуществления своевременного контроля качества выполнения работ необходимо предоставить следующий перечень сведений: методы, направленные на контроль качества результата выполненных работ, методы по внутреннему контролю за состоянием уровня безопасности на объекте; методы контроля за устранением недостатков при выполнении работ, указанных заказчиком, и методы контроля за действиями непосредственных исполнителей (подрядчиков). В рамках оснащения квалифицированного персонала участника закупки надлежащим оборудованием и специальными средствами необходимо предоставить следующий перечень сведений: совокупность оборудования, специальных средств, используемых непосредственными исполнителями (подрядчиками) при выполнении работ, с обязательным указанием по каждому такому оборудованию и специальному средству в отдельности: наименования, количества, формы право пользования, марки, минимальных характеристик, и пояснений, позволяющих четко определить сферу их применения в процессе выполнения соответствующих работ. В рамках обеспечения необходимым количеством квалифицированного персонала необходимо предоставить следующий перечень сведений: перечень специалистов (сотрудников), задействованных при выполнении работ по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с обязательным указанием по каждому такому специалисту (сотруднику) в отдельности: должностей, профессиональных задач и обязанностей, опыта работы в соответствующей должности, количества специалистов (сотрудников) в соответствующей должности, квалификации, должностной инструкции, вида трудоустройства, инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при выполнении работ по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, опыта работы в организации участника закупки, а также выполнение каждым из указанных специалистов обязанностей по охране труда во время исполнения контракта (-ов), определяемых с учетом специальности и занимаемой должности в объеме должностной инструкции, принятой участником закупки, и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ. При формировании описания свойств объекта закупки участник закупки должен не повторить требования описания объекта закупки со всеми его приложениями и/или положения нормативной документации, а представить описание свойств объекта закупки с учетом соответствующих требований/положений и имеющихся у участника закупки конкурентных качеств. Описание свойств объекта закупки должно разрабатываться участником на основе описания объекта закупки и приложений к нему, являющимся его неотъемлемой частью, а также с учетом требований нормативно-правовых актов. Описание свойств объекта закупки должно отвечать всем требованиям, указанным в описании объекта закупки и приложениях к нему, в том числе нормативно-правовым актам, содержащимся в описании объекта закупки. В рамках характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" под "Предложением о наличии характеристики объекта закупки" понимается предоставления в составе заявки формы "Качественные характеристики объекта закупки", содержащей описание свойств объекта закупки, в соответствии с требованиями, установленными в настоящем пункте (в настоящем порядке оценки), в противном случае предоставляемое описание признается как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки". При указании в описании свойств объекта закупки контроля за устранением недостатков при выполнении работ, указанных заказчиком, необходимо указать в том числе функции и порядок осуществления такого контроля, а также минимальные и максимальные сроки устранения недостатков. При указании в описании свойств объекта закупки внутреннего контроля за состоянием уровня безопасности на объекте участнику закупки необходимо указать в том числе комплекс действий (мер), совершаемых ответственными должностными лицами участника конкурса по проверке соблюдения работниками участника конкурса возложенных на них обязанностей при исполнении контракта. Проверки, проводимые ответственными должностными лицами участника конкурса при указании мероприятий по внутреннему контролю за состоянием уровня безопасности на объекте, должны подразделяться на следующие виды: плановые; внеплановые. Описание свойств объекта закупки должно быть однозначным и не должно допускать двусмысленных толкований, содержать слов "должен", "будет", "обязан", "возможно", "вероятно" и их производные. Непредставление описания свойств объекта закупки или предоставление описания свойств объекта закупки, несоответствующего требованиям настоящего пункта Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, и/или требованиям описания объекта закупки, и/или приложений к нему, трактуется как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки". В случае, если участником закупки указывается, что все работы будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, указанными в описании объекта закупки, и/или в соответствии с нормативными документами, и им не предлагается описание свойств объекта закупки, то такое предложение также трактуется, как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки". Предоставление описания свойств объекта закупки не в соответствии с формой "Качественные характеристики объекта закупки", или предоставление описания свойств объекта закупки не в соответствии с инструкцией по заполнению формы "Качественные характеристики объекта закупки" трактуется, как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки". При указании в описании свойств объекта закупки методов контроля за устранением недостатков при выполнении работ, указанных заказчиком, необходимо также указать минимальные и максимальные сроки и порядок возмещения ущерба заказчику, причиненного при выполнении работ по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс. При указании в описании свойств объекта закупки какого-либо контроля, необходимо также указать периодичность такого контроля и лиц (должность), осуществляющих такой контроль. При указании в описании свойств объекта закупки контроля за действиями непосредственных исполнителей участнику закупки необходимо указать в том числе виды ответственности каждого сотрудника за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, с указанием случаев применения каждого вида ответственности и порядка их применения. При указании в описании свойств объекта закупки последовательности всех действий при выполнении работ по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, необходимо также указать режим работы и последовательность операций (от того, как приступают к выполнению работ до того, как заканчивают процесс выполнения работ). При указании в описании свойств объекта закупки методов, направленных на контроль качества результата выполненных работ, необходимо также указать функции и порядок осуществления такого контроля. При указании в описании свойств объекта закупки мероприятий по внутреннему контролю за состоянием уровня безопасности на объекте при выполнении работ необходимо также указать срок (период) исполнения таких мероприятий при выполнении работ. При включении срока (периода), участнику следует указывать конкретный срок и/или периодичность исполнения мероприятий. В рамках характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" соответствующие сведения считаются представленными, если такие сведения отвечают всем соответствующим требованиям Заказчика, установленным в настоящем порядке оценки, вне зависимости от степени детализации таких сведений. Форма "Качественные характеристики объекта закупки": Наименование конкурса: _____________________________
Значение количества баллов по характеристике N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", по шкале оценки:
|
В свою очередь, Комиссия УФАС констатирует, что Заявитель указал в заявке на участие в конкурсе: "Директор по строительству опыт работы в указанной должности 11 лет, имеет профессиональное высшее образование, ежегодно проходит курсы повышения квалификации в указанной должности, работает в организации 7 лет, устроен по трудовому договору, - выполняет общий контроль за выполнением работ по всему объекту, взаимодействует с заказчиком, проводит проверку качества оказываемых услуг, предъявляет результат оказанных услуг Заказчику ( выполнения работ согласно требований проектной документации и Трудового Кодекса РФ, СНиП, ГОСТ, СанПин, РД, ПБ, ППБ, ПТЭЭП, ПУЭ, инструкций по охране труда, внутренних приказов и распоряжений)Выполняет контроль за действием Прораба. Должностная инструкция - 1. Общие положения 1.1. Данная должностная инструкция определяет полномочия директора по строительству. Он должен организовать строительные работы, рационально использовать денежные средства, выделенные на строительство, держа в приоритете обеспечение объекта необходимым техническим оборудованием. Строительство должно быть закончено в сроки и в соответствии утвержденными планами. 1.2. Директор по строительству должен обладать документами, подтверждающими, что он окончил высшее учебное заведение по технической специальности и проработал в данной сфере не менее пяти лет. 1.3. Название организации. 1.4. Перечень непосредственных руководителей директора по строительству с указанием ФИО и должностей. 2. Должностные обязанности 2.1. Директор по строительству разрабатывает планы по строительству и реконструкции объектов различного назначения (промышленные предприятия, жилые дома, культурные объекты и другое). Составление планов должно вытекать из необходимости обеспечения районов данными объектами и гарантированной быстрой окупаемости вложенных средств. 2.2. Занимается закупкой строительных материалов и технического оборудования, а также их транспортировкой к объекту. 2.3. Заключает договоры с компаниями подрядчиков, производителями необходимых материалов для реализации проекта, а также с фирмами, занимающимися перевозками.m2.4. Контролирует качество соблюдения условий договоров и в случае необходимости принимает меры, предусмотренные договором. П 2.5. Обеспечивает строительную площадку материалами того качества и количества, которые указаны в документах. 2.6. Согласовывать план строительства и все подготовительные действия, включая закупку материалов и оборудования, с руководством. 2.7. Организация банковских операций между заказчиком и исполнителями, а также предоставление в банк всех необходимых документов по строительству.2.8. Преждевременный расчет возможных дополнительных затрат, которые могут потребоваться в процессе реализации проекта. 2.9. Разработка точной последовательности действий на строительной площадке. 2.10. Контроль за качественным и своевременным выполнением строительных работ, соблюдением норм технической и пожарной безопасности, организация подачи нужной документации в различные инстанции, соблюдение действующих законов государства, а также охрана окружающей среды. 2.11. Сдача реализованного проекта и его введение в эксплуатацию. 2.12. Обращение к руководству с предложениями, способствующими сокращению суммы капиталовложений и сроков строительства. 2.13. Наем работников, внесение изменений в род их занятости с целью улучшения качества строительства. 2.14. Ведение учета и составление отчетов в ходе реализации строительного плана. 3. Права3.1. Являться представителем предприятия.3.2. Распределять выделенные средства на нужды реконструкции объекта или технического переоснащения.3.3. Устанавливать сроки на предоставление документации по проекту.3.4. Устанавливать сумму денежного резерва на непредвиденные затраты.3.5. Платить работникам изначально оговоренную заработную плату в случае смены их задания. 3.6. Согласовывать с профсоюзными организациями и перечислять в них средства, которые будут выплачены в качестве премий отличившимся работникам.3.7. Требовать от предприятия предоставления всех необходимых сведений для успешного выполнения плана.4. Ответственность 4.1. Директор по строительству несет ответственность за качественное и своевременное исполнение обязанностей, представленных в данной инструкции".
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что в составе заявки Заявителя содержатся характеристики объекта закупки, при этом установленный Уполномоченным органом, Заказчиком порядок не предусматривает возможность оценки полноты представляемого участниками закупки предложения, поскольку приведенная в составе извещения шкала оценки не предполагает пропорциональной оцени заявки с учетом полноты содержания характеристики услуги.
При указанных обстоятельствах Комиссия УФАС констатирует, что конкурсная комиссия Уполномоченного органа, Заказчика при оценке первой части заявки Заявителя вышла за рамки установленного в извещении порядка оценки заявок, чем нарушила п.п б) п. 1 ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Выявленное в действиях комиссии по осуществлению закупок Уполномоченного органа, Заказчика нарушение является существенным, что дает основания для выдачи предписания о его устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПожТехБазис" обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии по осуществлению закупок Уполномоченного органа, Заказчика нарушение п.п б) п. 1 ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Уполномоченному органу, Заказчику, комиссии по осуществлению закупок и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов комиссии Уполномоченного органа, Заказчика по осуществлению закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 июля 2022 г. N 44-2092/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2022