Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Контракт" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО ПГМУ ИМ. АКАДЕМИКА Е.А. ВАГНЕРА МИНЗДРАВА РОССИИ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на текущий ремонт жилого блока N 620 (6 этаж) и камер для приема ТКО (1 этаж) общежития N8, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Попова,18а (изв. N 0356100001422000045),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС Россииот 19.11.2014 N727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 0356100001422000045 Заказчиком проводился электронный аукцион на текущий ремонт жилого блока N 620 (6 этаж) и камер для приема ТКО (1 этаж) общежития N8, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Попова,18а.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, аукционной документацией:
1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 01.07.2022 г.;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная максимальная цена контракта - 4 453 741,95 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 12.07.2022 г.
1. Заявитель полагает, что Заказчик неправомерно не установил в извещении и приложениях к нему дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - ПП РФ N 2571).
Заказчик в письменных пояснениях указал, что при формировании извещения о проведении электронного аукциона Заказчиком была допущена ошибка.
Согласно п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).
В силу ч. 2 ст. 31 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В силу ч. 3 ст. 31 Закона о закупках перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в ч. 2 и 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 31 Закона о закупках в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
На основании ч. 6 ст. 31 Закона о закупках Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Согласно п. 15 Приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - ПП РФ N 2571) при осуществлении работ по текущему ремонту зданий, сооружений:
наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений;
2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства.
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
При это согласно п. 3 ПП РФ N 2571 положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом: позиции 14, 15 и 36 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн. рублей.
Поскольку ПП РФ N 2571 установлено, что при осуществлении работ по текущему ремонту зданий, сооружений, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн. рублей, а в данном случае НМЦК составляет 4 453 741,95 руб., то в аукционной документации требуется устанавливать соответствующие дополнительные требования к участникам закупки.
Проанализировав извещение и приложение к нему, Комиссия установила, что в извещении не установлены дополнительные требования к участникам закупки.
Согласно ч. 8 ст. 55.24 ГрК РФ техническое обслуживание зданий, сооружений, текущий ремонт зданий, сооружений проводятся в целях обеспечения надлежащего технического состояния таких зданий, сооружений.
Под надлежащим техническим состоянием зданий, сооружений понимаются поддержание параметров устойчивости, надежности зданий, сооружений, а также исправность строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения, сетей инженерно-технического обеспечения, их элементов в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации.
Заказчиком установлено, что согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности, объект закупки относится к работам - завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки (ОКПД 2: 43.39.19.190).
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком требования п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках.
В действиях Заказчика имеются признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
2. Заявитель полагает, что Заказчик незаконно установил требование о предоставлении в составе заявки идентификационного номера налогоплательщика (подп. "в" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках).
Заказчик в письменных пояснениях указал, что согласно системному толкованию норм Закона о закупках участник закупки в обязательном порядке направляет указанную информацию оператору электронной площадки, то есть участник закупки в любом случае предоставляет информацию об идентификационных номерах налогоплательщика, в связи с этим действия Заказчика не влекут ограничений для участников закупки.
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно подп. "в" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать: информацию и документы об участнике закупки: идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 43 Закона о закупках при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур: информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.
В приложении N 4 установлены требования к составу и содержанию заявки. Согласно п. 1.3. заявка участника должна содержать информацию и документы об участнике закупке, в том числе идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) лиц, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц.
Кроме того, в примечании в приложении N 4 Заказчик также указал, что информация и документы, предусмотренные подпунктами 1.1, 1.2, 1.4 - 1.9 пункта 1 настоящих Требований, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке и направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.
Информация, предусмотренная подпунктом 1.3 пункта 1 настоящих Требований, направляется в составе заявки одновременно с документом, предусмотренным подпунктом 1.12 пункта 1 настоящих Требований.
Согласно п.1.12 требований к составу и содержанию заявки декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Следовательно, идентификационный номер налогоплательщика представляется вместе с декларацией о соответствии в составе заявки на участие в электронном аукционе.
На основании, в том числе указанного выше, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Заказчика установлено нарушение п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках. Указанные действия Заказчика содержат признаки состава правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
3. Заявитель полагает, что в п. 8.2 проекта Контракта Заказчиком неверно установлено возможное применение антидепинговых мер.
Заказчик с доводом жалобы не согласен. В письменных пояснениях Заказчик указал, что победитель закупки вправе самостоятельно определять способ реализации положений ст. 37 Закона о закупках (предоставление обеспечения исполнения контракта в увеличенном размере или информации, подтверждающей добросовестность участника закупки).
Согласно п. 17 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона).
Согласно ч. 1 ст. 37 Закона о закупках если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), но не менее чем десять процентов от начальной (максимальной) цены контракта или от цены заключаемого контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона) и не менее размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
В соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о закупках если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Согласно ч. 3 ст. 37 Закона о закупках к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Таким образом, в случае, если цена контракта снижена на 25 % и более от НМЦК участник по своему выбору может представить обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 ст. 37 Закона о закупках, или представить информацию, подтверждающую добросовестность такого участника в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о закупках, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках проект Контракта является неотъемлемой частью извещения о закупки.
Кроме того, согласно ч. 1 ст. 34 Закона о закупках контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.
Согласно проекту Контракта:
п. 8.2 проекта Контракта Подрядчик до заключения контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в размере 5 % от цены контракта, что составляет ________________рублей ____ копеек.
В случае если предложенная Подрядчиком цена контракта снижена на 25% и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем 10% от цены контракта, что составляет _____________рублей ____ копеек.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, в проекте Контракта Заказчик императивно установил требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта в случае, если цене контракта была снижена на 25% и более процентов ниже НМЦК.
На основании, в том числе указанного выше, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Заказчика установлено нарушение п. 17 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках. Указанные действия Заказчика содержат признаки состава правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
4. Заявитель полагает, что Заказчик в нарушение Закона о закупках неверно указал в проекте контракта срок возврата обеспечения, в случае предоставления обеспечения исполнения контракта в денежном выражении.
Заказчик в письменных пояснениях указал, что при разработке проекта Контракта допущена техническая ошибка, кроме того, Заказчик указал, что в п. 13.9 проекта Контракта был указан верный срок возврата обеспечения исполнения контракта.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: проект контракта.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о закупках контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Согласно ч. 27 ст. 34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона. При этом срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) таких денежных средств не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
В проекте Контракта установлено следующее:
8.6. Денежные средства возвращаются Подрядчику при условии надлежащего исполнения всех обязательств по контракту в полном объеме в течение тридцати дней с даты исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом на основании соответствующего письменного требования Подрядчика.
13.9. В случае, если в качестве обеспечения исполнения контракта Подрядчиком на счет Заказчика были внесены денежные средства, такие денежные средства подлежат возврату Подрядчику в течение пятнадцати дней со дня полного исполнения Подрядчиком обеспеченных обязательств, либо расторжения контракта. В случае изменения способа обеспечения исполнения контракта, либо уменьшения такого обеспечения в соответствии с п. 13.8. контракта, денежные средства, внесенные Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения контракта подлежат возврату Подрядчику в течение пятнадцати дней со дня предоставления Подрядчиком письменного требования о возврате таких денежных средств. При расторжении контракта Заказчиком в одностороннем порядке денежные средства, внесенные Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения контракта, не подлежат возврату.
Таким образом, положения проекта Контракта противоречат друг другу, что вводит участников закупки в заблуждение.
На основании, в том числе указанного выше, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Заказчика установлено нарушение п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках. Указанные действия Заказчика содержат признаки состава правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Заявитель считает, что Заказчик в нарушение Закона о закупках неправомерно устанавливает причины увеличения сроков исполнения обязательств.
Заказчик с доводом жалобы не согласен. В письменных пояснениях Заказчик указал, что срок исполнения обязательств установлен в п. 1.3 проекта Контракта, при этом п. 10.2 проекта Контракта не предусматривает изменение сроков исполнения обязательств, а уточняет порядок действий сторон в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о закупках при заключении и исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Изменение существенных условий контракта допускается в случаях, предусмотренных ч. 1 ст. 95 Закона о закупках.
Согласно положениям проекта Контракта:
10.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы сторона обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с момента возникновения таких обстоятельств уведомить об этом другую сторону в письменной форме. В уведомлении должны содержаться данные о характере обстоятельств, а также по возможности предполагаемый срок их продолжительности и оценка их влияния на возможность исполнения стороной своих обязательств по настоящему контракту. При прекращении указанных обстоятельств сторона обязана незамедлительно уведомить об этом другую сторону в письменной форме с указанием срока выполнения ею своих обязательств по контракту. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему контракту. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы сроки исполнения обязательств по настоящему контракту продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.
В соответствии с ч. 3 ст. 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Условие, указанное в п. 10.2. проекта Контракта о том, что сроки исполнения отодвигаются соразмерно времени, в течение которого действуют обстоятельства непреодолимой силы, является результатом применения гражданского законодательства, указанные правоотношения нормами законодательства о контрактной системе не регулируются, соответственно, вышеуказанные положения проекта контакта являются обычными для договорных отношений и не противоречат требованиям законодательства о контрактной системе.
Следовательно, данный довод не нашел своего подтверждения. Доказательств иного в материалы жалобы не представлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Контракт" на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на текущий ремонт жилого блока N 620 (6 этаж) и камер для приема ТКО (1 этаж) общежития N8, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Попова,18а (изв. N 0356100001422000045) обоснованной в части доводов 1,2,3,4.
2. Признать в действиях Заказчика выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения требований п. 12 ч. 1 ст. 42, п. 3 ч. 2 ст. 42, п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках.
3. В целях устранения выявленных нарушений Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки выдать предписание.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика за допущенное нарушение требований Закона о закупках к административной ответственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 18 июля 2022 г. N 010556-22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2022