Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;
Тельпов И.А. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт;
Сисева Н.И. - член Комиссии, заместитель начальника отдела,
в отсутствие представителей Финансового отдела администрации Петропавловского муниципального района Воронежской области;
в отсутствие представителей Индивидуального предпринимателя Колосова Михаила Викторовича (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом),
рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Колосова Михаила Викторовича на действия Финансового отдела администрации Петропавловского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта здания школьной столовой МКОУ "Старокриушанская СОШ", расположенногопо адресу: Воронежская область, Петропавловский район, с. Старая Криуша, ул. Ленина, д. 18 (номер извещения 0131300040622000041).
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба Индивидуального предпринимателя Колосова Михаила Викторовича на действия Финансового отдела администрации Петропавловского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта здания школьной столовой МКОУ "Старокриушанская СОШ", расположенногопо адресу: Воронежская область, Петропавловский район, с. Старая Криуша, ул. Ленина, д. 18 (номер извещения 0131300040622000041).
По мнению Заявителя, Заказчиком в нарушение Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" не установлены данные требования в извещении в нарушение п.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131300040622000041 размещено в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru 05.07.2022.
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет 6 580 000,00 рублей.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение капитального ремонта здания школьной столовой МКОУ "Старокриушанская СОШ", расположенногопо адресу: Воронежская область, Петропавловский район, с. Старая Криуша, ул. Ленина, д. 18.
В соответствии с ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта.
Как следует из документов, размещенных в ЕИС в составе электронных документов имеется документ: "извещение о проведении электронного аукциона", в котором содержится следующая информация "участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций".
Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе, при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.
В адрес заявителя посредством функционала Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, согласно которого, в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст. 105 Закона о контрактной системе, заявителю необходимо было предоставить сведения и информацию, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов общества, информацию о намерении участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанной жалобы.
Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Колосова Михаила Викторовича на действия Финансового отдела администрации Петропавловского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта здания школьной столовой МКОУ "Старокриушанская СОШ", расположенного по адресу: Воронежская область, Петропавловский район, с. Старая Криуша, ул. Ленина, д. 18 (номер извещения 0131300040622000041) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Член Комиссии И.А. Тельпов
Член Комиссии Н.И. Сисева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 22 июля 2022 г. N 036/10/106-719/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2022