Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу индивидуального предпринимателя Сидоровой Лидии Николаевны (далее - Заявитель, ИП Сидорова Л.Н.) (вх. N 4175 от 11.07.2022), а также дополнения к ней (вх. N 4360 от 18.07.2022) на действия государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной противотуберкулезный диспансер N1" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку реагентов для лабораторных исследований (закупка N 0366200035622003724) (далее - Электронный аукцион, Закупка), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), при участии:
- - представителя государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение), комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Аукционная комиссия) на основании доверенности;
- - представителя Заказчика на основании доверенности;
- - представителя ИП Сидоровой Л.Н. на основании доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.
Заявитель указывает, что документация о Закупке не соответствует требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, по следующим основаниям.
В подпунктах 1.3, 2.3, 3.4, 4.3, 5.3, 6.3, 7.3, 8.3, 9.3, 10.3, 11.3, 15.4, 19.4, 20.4 пункта 3 электронного документа "Описание объекта закупки на поставку реагентов для лабораторных исследований" извещения о Закупке (далее - Описание объекта закупки) установлены требования к диапазону линейности реагентов.
Вместе с тем, из совокупности вышеуказанных требований к диапазону линейности реагентов, и требований, установленных в части III "Инструкция по заполнению информации, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона" электронного документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом и инструкция по ее заполнению" (далее - Инструкция по заполнению заявки) следует, что участникам Закупки в своих заявках необходимо указать соответствующие диапазоны линейности в неизменном виде.
Однако, по мнению Заявителя, часть установленных в Описании объекта закупки характеристик соответствуют либо товару одного производителя (компания "Диакон"), либо, в некоторых случаях, не удовлетворяют ни одному из рассмотренных Заказчиком в процессе формирования описания объекта закупки.
В этой связи Заявителем был сделан запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, в соответствии с которым Заказчиком предоставлен ответ, что таким спорным характеристикам соответствуют товары двух производителей.
Кроме того, в своем запросе Заявитель также задал вопрос относительно того, какой именно метод измерения и калибровки биохимического анализатора проводится для наборов указанных в подпункте 15 пункта 3 Описания объекта закупки "C-реактивный белок (СРБ) ИВД, набор, нефелометрический/турбидиметрический анализ" - "кинетический одноточечный, или кинетический многоточечный?".
Однако Заказчик не ответил на данный вопрос.
Также Заявитель в своей жалобе указывает, что в подпунктах 1.4, 2.4, 3.4, 5.4, 6.4, 7.4, 8.4, 9.4, 10.4, 11.4, 15.5, 19.4, 20.4 Заказчиком установлено требование "Совместимость с автоматическим биохимическим анализатором DIRUI CS-T240" - "Соответствие".
Вместе с тем, согласно данным официального сайта компании "Диакон", реагенты данной компании имеют адаптации на автоматический биохимический анализатор DIRUI CS-T240, однако официальный сайт компании DIALAB не содержит информации об адаптации реагентов для данной модели анализатора.
Таким образом, реагенты компании DIALAB не могли быть использованы Заказчиком для проведения сравнительного анализа и обоснования установления требований к соответствующим характеристикам для описания объекта закупки.
Кроме того, по мнению Заявителя, требования к диапазону линейности реагентов, указанные в подпунктах 3.4, 8.3, 19.4 пункта 3 Описания объекта закупки, не соответствуют характеристикам, установленным в инструкциях производителей.
Также в своей жалобе Заявитель указывает на возможное нарушение положений закона статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", приказа Минфина Тульской области N 88 от 27.06.2019 года "Об утверждении Инструкции по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги для государственных и муниципальных нужд и Методических рекомендаций по описанию объекта закупки при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", а также Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.05.2020 года N450н "Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий".
Заказчиком, Уполномоченным учреждением в материалы дела представлены письменные возражения на рассматриваемую жалобу.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение о Закупке с электронными приложениями 30.06.2022 размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 280 287,50 рублей.
Контракт по итогам Электронного аукциона на момент рассмотрения данной жалобы Заказчиком не заключен.
В отношении доводов жалобы о возможном нарушении при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта необходимо отметить следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 99 Закона контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Согласно пункту 3 части 8 статьи 99 Закона органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи), в том числе в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
Таким образом, в силу статьи 99 Закона рассмотрение вопросов, связанных с определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, не входит в полномочия ФАС России и ее территориальных органов.
Доводы жалобы ИП Сидоровой Л.Н. о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции), вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом порядке. В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции заявитель имеет право обратиться в Тульское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства.
При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, также к заявлению должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства.
Относительно иных доводов жалобы Заявителя, Комиссией установлено следующее.
На основании части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно части 2 статьи 33 Закона описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании части 3 статьи 33 Закона не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Таким образом, описание объекта закупки должно носить объективный характер, то есть быть продиктовано истинными (а не мнимыми и недоказанными) потребностями заказчика, а также исключать любую возможность необоснованного ограничения количества потенциальных участников закупки установлением в закупочной документации заведомо неисполнимых требований, либо требований, удовлетворить которые может лишь ограниченный круг лиц (при отсутствии доказательств действительной необходимости в установлении таких требований).
С другой стороны, описание объекта закупки - это фиксация заказчиком в документации о закупке качественных и количественных характеристик, признаков товара, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Такая фиксация требований заказчика позволяет идентифицировать объект закупки, установить результат, достижение которого признается со стороны заказчика должным исполнением планируемого к заключению контракта.
При этом Комиссия обращает внимание на следующее.
Устанавливая в документации о закупке требования к товарам (минимальные значения; максимальные значения; значения, которые не могут изменяться; значения подлежащие конкретизации), заказчик, тем самым, определяет перечень сведений о товаре, которые должны быть указаны в составе заявки на участие в аукционе, иными словами - содержание заявки.
Из толкования частей 1, 2 статьи 33 Закона следует, что документация об электронном аукционе должна обеспечивать адекватное и четкое восприятие существа (предмета) закупки, не может содержать противоречивой или непонятной информации и должна полностью информировать потенциальных участников закупки о требованиях, которым должны соответствовать подаваемые ими заявки.
Содержание соответствующих позиций должно быть ясным, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым. Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений документации о закупке могут создавать препятствия для потенциальных участников закупки на стадии допуска, в том числе к участию в аукционе.
В этой связи, условия документации о закупке должны содержать требования, не допускающие неоднозначного толкования с тем, чтобы любой участник экономических правоотношений при решении вопроса об участии в закупке имел представление о том, в отношении каких товаров и их характеристик они сформированы.
В то же время соответствие предложения участника требованиям документации о закупке и потребностям заказчика должно следовать из заявки.
Заказчик, устанавливая требования к характеристикам товара, к содержанию, составу заявки на участие в закупке и разрабатывая инструкцию по ее заполнению, должен учитывать специфику предмета закупки и обеспечить возможность представления участниками закупки в заявках сведений о таких характеристиках товара, которые бы в полной мере обеспечивали потребность Заказчика, и при этом не ограничили круг участников закупки.
Так, Заказчиком в электронном документе "Описание объекта закупки" указано, в том числе следующее:
3. Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:
*На использованные при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки отсутствуют технические регламенты и документы, разработанные и применяемые в национальной системе стандартизации.
N п/п |
Наименование товара. Технические и качественные характеристики |
Требуемые значения |
Обоснование использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии (значения, указанные в данном столбце носят информативный характер, не оцениваются при рассмотрении заявок) |
1. |
Общий белок ИВД, набор, спектрофотометрический анализ |
КТРУ: 21.20.23.110-00000452 |
|
1.3 |
Диапазон линейности, г/л |
0 - 150 |
Характеристика, отражающая диапазон определения без повторной постановки теста, без предварительного разведения. Требуемый диапазон линейности соответствует потребности лаборатории и определяется многолетней практикой. |
2. |
Мочевина/азот мочевины ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ |
Код КТРУ: 21.20.23.110-00000773 |
|
2.3 |
Диапазон линейности, ммоль/л |
0,3 - 99,9 |
Характеристика, отражающая диапазон определения без повторной постановки теста, без предварительного разведения. Требуемый диапазон линейности соответствует потребности лаборатории и определяется многолетней практикой. |
_ |
_ |
_ |
_ |
15 |
C-реактивный белок (СРБ) ИВД, набор, нефелометрический/турбидиметрический анализ |
Код КТРУ: 21.20.23.110-00003395 |
|
15.4 |
Диапазон линейности, мг/л |
0,3 - 350 |
Характеристика, отражающая диапазон определения без повторной постановки теста, без предварительного разведения. Требуемый диапазон линейности соответствует потребности лаборатории и определяется многолетней практикой. |
В материалы рассматриваемого дела представлен Отчет на поставку реагентов для лабораторных исследований, сформированный Заказчиком с целью определения потребности, а также обоснования устанавливаемых в Описании объекта закупки требований к характеристикам товаров, согласно которому в отношении вышеуказанных спорных характеристик (подпункты 1.3, 2.3, 15.4 пункта 3 Описания объекта закупки) указано следующее:
Nп/п |
Наименование товара. Технические и качественные характеристики |
Производитель 1 |
Производитель 2 |
Требуемые значения |
1. |
Общий белок ИВД, набор, спектрофотометрический анализ КТРУ: 21.20.23.110-00000452 |
АО "ДИАКОН-ДС", Россия |
DIALAB, Австрия |
|
1.3 |
Диапазон линейности, г/л |
0,5-150 |
0,5-150 |
0 - 150 |
2. |
Мочевина/азот мочевины ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ Код КТРУ: 21.20.23.110-00000773 |
АО "ДИАКОН-ДС", Россия |
DIALAB, Австрия |
|
2.3 |
Диапазон линейности, ммоль/л |
0,3-50 |
0,3-99,9 |
0,3 - 99,9 |
15. |
C-реактивный белок (СРБ) ИВД, набор, нефелометрический/турбидиметрический анализ Код КТРУ: 21.20.23.110-00003395 |
DiaSys Германия |
Миранта Диагностикс, Россия |
|
15.4 |
Диапазон линейности, мг/л |
0,05 - 250 |
0,05 - 250 |
0,3 - 350 |
Таким образом, Заказчик при формировании требований к характеристикам реагентов не исключал возможность поставки товаров двух производителей. Подобный вывод также подтверждается Разъяснениями положений извещения об осуществлении закупки от 08.07.2022 NРИ1, согласно которым Заказчик при формировании функциональных, технических и качественных характеристик и обоснование в их выборе использовал сравнения двух производителей АО "ДИАКОН-ДС" и DIALAB.
Инструкция по заполнению заявки содержит следующие положения:
"11. Если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений (1-3); (от 1 до 3), участником указывается такой же диапазон.
Если значение диапазона указано с формулировкой "не менее", то значения, предлагаемые участником, должны полностью включать диапазон, установленный заказчиком, допускается "расширение" границ диапазона (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет в том числе указание значений 0-4).
Если значение диапазона указано с формулировкой "не более" - значения, предлагаемые участником, должны быть указаны как диапазон, но при этом не должны превышать границы диапазона, установленные заказчиком (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет в том числе указание значений 1,5-2,5).
"Перемещение" границ диапазона не допускается (в случае с условным диапазоном 1-3 не допускается указание таких значений как 0-2, 2-4 и т.п.)."
Таким образом, исходя из совокупности приведенных положений пункта 3 Описания объекта закупки и пункта 11 Инструкции по заполнению заявки, участникам Электронного аукциона в своих заявках необходимо указать соответствующий диапазон линейности в неизменном виде.
При этом, учитывая информацию, содержащуюся в Отчете на поставку реагентов для лабораторных исследований, таким спорным характеристикам будут соответствовать товары одного производителя (например, подпункт 2.3 пункта 3 Описания объекта закупки), а в иных случаях (например, подпункты 1.3, 15.4 пункта 3 Описания объекта закупки) - не соответствовать ни одному из производителей.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что подобное описание объекта закупки не позволяет участникам Электронного аукциона понять потребность Заказчика и его требования к товару, вследствие чего у участников закупки отсутствует объективная возможность подать заявку на участие в Закупке, отвечающую одновременно потребностям Заказчика и требованиям извещения о Закупке.
Как было отражено выше, пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона установлено, что при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться, в том числе правилом, согласно которому не допускается включение в документацию о закупке требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Следовательно, требования извещения об осуществлении закупки к приобретаемым товарам, с учетом целей и принципов контрактной системы, должны носить объективный характер, быть направленными на обеспечение обоснованной потребности заказчика, не выходить за рамки стандартных требований для таких товаров, не допускать ограничения круга участников закупки.
При таких обстоятельствах описание подобным образом объекта закупки, в том числе подпунктов 1.3, 2.3, 15.4 пункта 3 Описания объекта закупки (но не ограничиваясь ими), повлекло к созданию необоснованных препятствий для неограниченного круга участников Закупки, повлекших сокращение их количества ввиду исключения возможности участия в рассматриваемой закупке хозяйствующих субъектов, готовых поставить товар, отвечающий одновременно потребности Заказчика и требованиям извещения о Закупке.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу о том, что подобное описание объекта закупки свидетельствует о нарушении пункта 1 части 2 статьи 42, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона.
В соответствии с пунктом 1 постановления правительства Тульской области от 23.12.2013 N 788 (ред. от 28.12.2021) "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области" (далее - Постановление N 788) на государственное казенное учреждение Тульской области "Центр организации закупок" возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:
1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;
2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;
3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);
4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах, переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Закона.
В соответствии пунктом 4 Положения заказчики, в том числе исполняют следующие функции:
осуществляют описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона.
Следовательно, в действиях должностного лица Заказчика, утвердившего (определившего содержание в указанной части) электронный документ "Описание объекта закупки", содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
В связи с тем, что при проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе при описании объекта закупки, Комиссия считает вопрос рассмотрения и оценки иных доводов, указанных в жалобе, нецелесообразным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия
РЕШИЛА:
1. В связи с тем, что жалоба индивидуального предпринимателя Сидоровой Лидии Николаевны, в том числе, подана на действия государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной противотуберкулезный диспансер N1" при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, а рассмотрение вопросов, связанных с определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, в силу статьи 99 Закона не входит в полномочия ФАС России и ее территориальных органов, указанные доводы не рассматривать.
2. Не рассматривать доводы индивидуального предпринимателя Сидоровой Лидии Николаевны о нарушении положений Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", поскольку рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.
3. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Сидоровой Лидии Николаевны (вх. N 4175 от 11.07.2022) на действия государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной противотуберкулезный диспансер N1" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку реагентов для лабораторных исследований (закупка N 0366200035622003724) обоснованной.
4. Признать государственное учреждение здравоохранения "Тульский областной противотуберкулезный диспансер N1" нарушившим пункт 1 части 2 статьи 42, пункт 1 части 1, часть 2 статьи 33 Закона.
5. Выдать государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной противотуберкулезный диспансер N1", государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок", комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
6. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 18 июля 2022 г. N 071/06/106-595/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2022