рассмотрев материалы дела N 7-3/422 по обращению КГБУЗ "Городская больница N7" министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Авангард" (ИНН 2724212363/КПП 272401001), а также генеральном директоре/учредителе общества Минасян Гамлете Сережовиче (ИНН 272402318894), в связи с односторонним отказом от контракта (договора) от 30.12.2020 N 0122200002520007163/3 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений травматологического корпуса КГБУЗ "Городская больница N7" для установки ангиографического комплекса и факта ненадлежащего исполнения условий договора участника осуществления закупки ООО "Авангард",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.
Договор от 30.12.2020 N 0122200002520007163/3 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений травматологического корпуса КГБУЗ "Городская больница N7" для установки ангиографического комплекса и ООО "Авангард" заключен по результатам проведения аукциона в электронной форме N0122200002520007163 (далее - контракт).
Начальная (максимальная) цена договора составляла 13 487 830.25 рублей.
Договор заключен по цене 12 206 486,21 рублей.
В соответствии с п. 1.1 Предмет контракта: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений травматологического корпуса КГБУЗ "Городская больница N7" для установки ангиографического комплекса (далее - Работы, Объект). Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить Работы в соответствии с Технической частью (Приложение 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, в сроки, установленные в настоящем контракте, а Заказчик обязуется принять выполненные Работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
Согласно П. 4.4.2 контракта, Поставщик обязан: Выполнить все Работы, предусмотренные по настоящему контракту в соответствии с Технической частью, в сроки, установленные в настоящем контракте.
Согласно П. 4.4.3 контракта, Поставщик обязан: Своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по контракту, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.
П. 5.1 контракта установлен, срок выполнения (завершения) Работ: Начало выполнения Работ: с момента заключения контракта. Окончание Работ: не позднее чем через 90 дней с момента заключения контракта.
П. 5.3. контракта, установлено место выполнения Работ: Российская Федерация, Хабаровскийкрай, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Димитрова, 4, Литер В, травматологический корпус.
Согласно п. 6.1. контракта, приемка выполненных работ по Объекту производится Заказчиком по окончании всех Работ, предусмотренных контрактом.
Согласно п. 9.1 контракта, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 11.1, контракт вступает в действие с момента его подписания Сторонами и действует до 30.05.2021 г. включительно, а в части гарантийных обязательств - до полного их исполнения Сторонами.
Согласно п. 13.1, контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон; в судебном порядке; в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Согласно п. 13.2.1 контракта, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае просрочки выполнения Работ более чем на 30 дней
В связи с тем, что исполнитель ООО "Авангард", не выполнил в полном объеме работы по капитальному ремонту помещений травматологического корпуса КГБУЗ "Городская больница N7" для установки ангиографического комплекса, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора от 30.12.2020 N 0122200002520007163/3 (решение от 14.06.2022).
В результате изучения материалов дела 7-3/422, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее также - Закон N360-ФЗ) в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона N44-ФЗ решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (в редакции настоящего Закона N 360-ФЗ) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном ч. 12.2 ст. 95 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 360-ФЗ);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Закона N 360-ФЗ;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;
4) в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона N 44-ФЗ решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, поставщик (подрядчик, исполнитель) направляет такое решение заказчику в порядке, установленном ч. 20.2 ст. 95 указанного Федерального закона (в редакции настоящего Закона N 360-ФЗ).
Частью 12.2 ст. 95 Закона N44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих не размещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается: 1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку); 2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
Исходя из ч.13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из ч.14 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, а также подтверждено материалами дела, что по условиям контракта требовалось выполнить работы по капитальному ремонту помещений в срок до 30.03.2021, однако в нарушение условий контракта ООО "Авангард" не выполнены работы на сумму 4 533 393,76 рублей.
14.01.2021 заказчиком направлена претензия (исх. N 1-18/27) в адрес ООО "Авангард" о нарушении сроков начала выполнения работ.
17.02.2021 заказчиком направлено письмо (исх. N 1-18/461) о нарушении сроков выполнения работ, и отсутствии лица, назначенного ответственным за производство работ в реестре специалистов в области строительства.
25.02.2021 заказчиком направлено письмо (исх. N 1-18/526) об отсутствии журналов работ, и не соблюдении масочного режима.
02.04.2021 заказчиком направлено требование (исх. N 1-18/898) о переделке работ по кирпичной кладке (ООО "Авангард" использован кирпич, бывший в употреблении), повторное письмо о необходимости переделки работ по кирпичной кладке направлено 23.06.2021 (исх. N1-18/1762).
02.04.2021 заказчиком направлена претензия (исх. N 1-18/910) о нарушении сроков выполнения работ.
01.03.2021 заказчиком направлено письмо (исх. N 1-18/556) о нарушении сроков выполнения работ, и предоставлении сведений о номере реестровой записи специалиста ООО "Авангард" в национальном реестре специалистов в области строительства.
19.04.2022 заказчиком направлена претензия (исх. N 1-18/1138) о нарушении сроков выполнения работ.
13.05.2022 заказчиком направлена претензия (исх. N 1-18/1365) о нарушении сроков выполнения работ.
02.06.2021 в адрес заказчика от ООО "Авангард" направлено письмо (исх. N29; вх. N 1-18/1097 от 04.06.2021) о ходе исполнения работ.
16.06.2021 заказчиком направлена претензия (исх. N 1-18/1690) об использовании пассажирского лифта не по назначению.
21.06.2021 в адрес заказчика от ООО "Авангард" направлено письмо о необходимости выполнения дополнительных работ по установке слаботочного оборудования.
20.09.2021 в адрес заказчика от ООО "Авангард" направлен ответ на претензии, а также в данном письме сообщается планируемая дата завершения работ в срок до 20.10.2021.
27.09.2021 заказчиком направлено письмо (исх. N 1-18/2631) о необходимости предоставления уточненного локального сметного расчета на недостающие материалы и дополнительные работы по контракту.
04.10.2021 в адрес заказчика от ООО "Авангард" поступил запрос о необходимости устройства разгрузочной плиты.
14.10.2021 заказчиком направлена претензия (исх. N 1-18/2889) об оплате штрафа, и обязательстве ООО "Авангард" выполнить работы.
ООО "Авангард" направлен ответ на претензию от 14.10.2021 N 1-18/2889 об устранении нарушений.
20.10.2021 заказчиком направлена претензия (исх. N 1-18/2677) об оплате штрафа, а также ответ по выполнению работ по устройству плиты.
21.10.2021 заказчиком направлена жалоба (исх. N 1-18/2994) в АСРО "СРСК ДВ" о нарушении ООО "Авангард" технологии выполнения работ и отсутствии журнала работ.
21.10.2021 заказчиком направлен ответ (исх. N 1-18/2995) о выполнении работ отсутствующих в сметной документации в счет непредвиденных затрат.
26.10.2021 ООО "Авангард" направлено письмо о необходимости продления сроков исполнения контракта.
01.11.2021 заказчиком направлена претензия (исх. N 1-18/3067) о нарушении сроков выполнения работ.
02.11.2021 заказчиком направлен ответ (исх. N 1-18/311) о выполнении работ отсутствующих в сметной документации в счет непредвиденных затрат.
Согласно протоколу рабочего совещания по вопросу выполнения работ капитального ремонта помещений от 29.11.2021 установлены сроки исполнения работ ООО "Авангард".
01.12.2021 ООО "Авангард" направлено гарантийное письмо с графиком выполнения работ по контракту.
10.12.2021 в адрес заказчика от ООО "Авангард" поступило письмо о решении вопроса подписания переданных документов.
28.01.2022 в адрес заказчика от ООО "Авангард" поступило письмо (вх.N 1-18/64) о решении вопроса по урегулированию жалобы заказчика в АСРО "СРСК ДВ".
02.02.2022 заказчиком направлен ответ (исх. N 1-18/186) о невозможности освидетельствования скрытых работ в связи с отсутствием уведомления о производстве скрытых работах.
04.02.2022 в адрес заказчика от ООО "Авангард" поступило письмо (исх. N 03/02/22-3) о наличии выполненных, но непринятых скрытых работ.
22.02.2022 ООО "Авангард" направлено гарантийное письмо о выполнении работ по благоустройству при наступлении положительных температур.
15.03.2022 заказчиком направлено письмо (исх. N 1-18/449) о выявленных недостатках при исполнении контракта.
В связи с неоднократным нарушение сроков исполнения работ, наличии выявленных недостатков при исполнении контракта, и исполнении работ по контракту не в полном объеме, заказчиком принято решение о расторжении договора в одностороннем порядке.
Решение об одностороннем отказе от исполнения договора от 30.12.2020 N 0122200002520007163/3 принято и направлено заказчиком 14.06.2022 в связи с тем, что Обществом допущено существенное нарушение условий контракта, выразившимся в выполнении работ не в полном объеме.
14.06.2022 решение направлено заказным письмом с уведомлением о вручении.
14.06.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения договора было опубликовано на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (реестровый номер записи 0322300059122000002).
Согласно уведомлению о вручении почтового отправления (реестровый номер 68100072054278) отправление, содержащее решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, получено ООО "Авангард" 17.06.2022, уведомление возвращено отправителю 24.06.2022.
Дата по истечению десяти дней с даты надлежащего уведомления заказчиком подрядчика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта - 04.06.2022.
В десятидневный срок, предусмотренный ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
05.06.2022 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Пунктом 15 Постановления Правительства N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных пп. "а" п. 13: а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В ходе рассмотрения дела обстоятельств, указанных в п. 15 Правил не установлено, таким образом основания для принятия решения об отказе во включении ООО "Авангард" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Принимая участие в закупке, ООО "Авангард" осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом, в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Поскольку хозяйствующий субъект ООО "Авангард", обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные КГБУЗ "Городская больница N7" министерства здравоохранения Хабаровского края об ООО "Авангард" (ИНН 2724212363/КПП 272401001), а также генеральном директоре/учредителе общества Минасян Гамлете Сережовиче (ИНН 272402318894) в связи с односторонним отказом от контракта N 0122200002520007163/3 от 30.12.2020 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений травматологического корпуса КГБУЗ "Городская больница N7" для установки ангиографического комплекса сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 14 июля 2022 г. N РНП-27-299
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2022