Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 14-30, при участии представителей:
- заказчика в лице Администрации Качканарского городского округа - *
- в отсутствие представителей заявителя в лице ИП Зарядова Пётра Алексеевича, уведомленного надлежащим способом о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу ИП Зарядова Пётра Алексеевича (вх. N 2337-ЭП/22 от 12.07.2022 г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации Качканарского городского округа, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на услуги по актуализации (корректировке) схемы водоснабжения и водоотведения Качканарского городского округа (извещение N 0162300034222000027), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ИП Зарядова Пётра Алексеевича (вх. N 2337-ЭП/22 от 12.07.2022 г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации Качканарского городского округа, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на услуги по актуализации (корректировке) схемы водоснабжения и водоотведения Качканарского городского округа (извещение N 0162300034222000027), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что извещение открытого конкурса в электронной форме противоречит Закону о контрактной системе. На основании приведенных доводов просит признать жалобу обоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
05.07.2022 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N 0162300034222000027 на услуги по актуализации (корректировке) схемы водоснабжения и водоотведения Качканарского городского округа.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 6 816 666.67 рублей.
Электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе).
На основании п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе).
Пунктом 2.3 приложения "Описание объекта закупки" к извещению открытого конкурса в электронной форме установлено, что к первому этапу выполнения работ относится сбор исходной информации: исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней с момента информирования Заказчиком организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение о начале работ, осуществляет выезд специалистов на место выполнения работ с целью сбора исходных данных и осуществления технического обследования объектов систем водоснабжения и водоотведения Качканарского городского округа. Исполнитель обязан провести техническое обследование систем водоснабжения и водоотведения, подготовить и направить Заказчику отчёт по техническому обследованию.
Исходя из первого довода жалобы следует, что работы по обследованию систем водоснабжения и водоотведения в соответствии с приказом Минстроя России от 05.08.2014 N 437/пр включают в себя камеральное обследование, техническую инвентаризацию, визуально-измерительное обследование, инструментальное обследование, подготовку акта технического обследования. При этом, в разделе "Описание объекта закупки" отсутствует информация об объеме и видах необходимых работ по обследованию систем водоснабжения и водоотведения.
Постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения" (далее - постановление Правительства РФ от 05.09.2013 N 782) определяют порядок разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов (далее - схемы водоснабжения и водоотведения) и единой схемы водоснабжения и водоотведения Республики Крым, а также их актуализации (корректировки).
Пунктом 6 раздела "Требования к содержанию схем водоснабжения и водоотведения" постановления Правительства РФ от 05.09.2013 N 782 установлено, что раздел "Технико-экономическое состояние централизованных систем водоснабжения поселения, городского округа" содержит, в том числе, описание результатов технического обследования централизованных систем водоснабжения, включая:
- описание состояния существующих источников водоснабжения и водозаборных сооружений;
- описание существующих сооружений очистки и подготовки воды, включая оценку соответствия применяемой технологической схемы водоподготовки требованиям обеспечения нормативов качества воды;
- описание состояния и функционирования существующих насосных централизованных станций, в том числе оценку энергоэффективности подачи воды, которая оценивается как соотношение удельного расхода электрической энергии, необходимой для подачи установленного объема воды, и установленного уровня напора (давления);
- описание состояния и функционирования водопроводных сетей систем водоснабжения, включая оценку величины износа сетей и определение возможности обеспечения качества воды в процессе транспортировки по этим сетям;
- описание существующих технических и технологических проблем, возникающих при водоснабжении поселений, городских округов, анализ исполнения предписаний органов, осуществляющих государственный надзор, муниципальный контроль, об устранении нарушений, влияющих на качество и безопасность воды;
- описание централизованной системы горячего водоснабжения с использованием закрытых систем горячего водоснабжения, отражающее технологические особенности указанной системы.
Приказом Минстроя России от 05.08.2014 N 437/пр "Об утверждении Требований к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе определение показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, включая показатели физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения, и порядка осуществления мониторинга таких показателей" (далее - Приказ N 437/пр) определен объем работ по техническому обследованию.
Комиссией установлено, что извещение открытого конкурса в электронной форме содержит ссылку на Приказ N 437/пр, постановление Правительства РФ от 05.09.2013 N 782, ввиду чего состав и объем работ может быть определен участником закупки в соответствии с вышеуказанными нормами. Комиссия не находит в данных действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе, первый довод заявителя признан необоснованным.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В силу п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы, в том числе, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Частью 1 ст. 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки (ч. 9 ст. 32 Закона о контрактной системе).
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604) установлен указанный порядок оценки заявок (далее - Порядок).
Согласно п. 4 Порядка, для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
На основании п. 16 Порядка для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
Для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 16 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели, предусматривающие оценку различных характеристик, образующих такие показатели оценки (п. 17 Порядка).
В силу п. 19 Порядка если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, не определяется количественным значением, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливается перечень свойств объекта закупки, подлежащих оценке.
На основании п 24 Порядка, для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
На основании п. 24 Порядка в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:
устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с п. 30 Порядка, в случае применения показателя оценки, указанного в подпункте "д" пункта 24 настоящего Положения, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливаются:
а) перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по показателю, предусмотренному подпунктом "д" пункта 24 настоящего Положения, и необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки;
б) перечень следующих документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов и иных работников.
Приложением N 4 к конкурсной документации установлен порядок оценки заявок на участие в открытом конкурса в электронной форме (извещение N 0162300034222000027), в том числе, пунктом 4 предусмотрен следующий критерий оценки заявок:
N |
Показатель оценки |
Значимость показателя оценки, процентов |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки |
Значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов |
Формула оценки или шкала оценки |
2 |
2.1 Качественные характеристики объекта закупки |
100 |
Признак N1 Основные решения, применяемые при корректировке, существующей системы водоснабжения и водоотведения (в том числе организация водоотведения поверхностных сточных вод); |
40 |
Оценка заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки производится в соответствии с п. 23. (предусмотренной подпунктом, а) Предложение о наличии характеристики объекта закупки-100 баллов Отсутствие характеристики объекта закупки - 0 баллов. |
Признак N2 Описание основных энергосберегающих технологий, при актуализации существующей схемы водоснабжения и водоотведения (в том числе организация водоотведения поверхностных сточных вод). |
30 |
Оценка заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки производится в соответствии с п. 23. (предусмотренной подпунктом, а) Предложение о наличии характеристики объекта закупки-100 баллов Отсутствие характеристики объекта закупки - 0 баллов. |
|||
Признак N3 Принципиальная схема возможных маршрутов прохождения трубопроводов (трасс) по территории г.Качканара |
30 |
Оценка заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки производится в соответствии с п. 23. (предусмотренной подпунктом, а) Предложение о наличии характеристики объекта закупки-100 баллов Отсутствие характеристики объекта закупки - 0 баллов. |
|||
4 |
3.2 Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
100 |
Признак N1 (Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации). |
25 |
Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной подпунктом ж) пункта 20 Положения Количество баллов (БХi), присуждаемое i-й заявке, определяется по формуле:
где: Хmax - максимальное значение детализирующего показателя, содержащееся в предложениях участников закупки, в заявках (частях заявок); Хi - значение детализирующего показателя, содержащееся в предложении участника закупки, в заявке (частях заявки); - предельное минимальное значение детализирующего показателя, установленное заказчиком, - 10 специалистов. |
Признак N2 (Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, включенных в Национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования) |
25 |
Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной подпунктом ж) пункта 20 Положения Количество баллов (БХi), присуждаемое i-й заявке, определяется по формуле:
где: Хmax - максимальное значение детализирующего показателя, содержащееся в предложениях участников закупки, в заявках (частях заявок); Хi - значение детализирующего показателя, содержащееся в предложении участника закупки, в заявке (частях заявки); - предельное минимальное значение детализирующего показателя, установленное заказчиком, - 5 специалистов, состоящих в национальном реестре специалистов НОПРИЗ. |
По критерию оценки "Качественные характеристики объекта закупки" оценивается наличие предложения, которое будет осуществлено в работе при актуализации существующей единой системы водоснабжения и водоотведения города (в том числе ливневой системы водоотведения). Отсутствие в предложении всех требований оценивается в 0 баллов.
Пунктом 3.2 Приложения N 4 к конкурсной документации установлен порядок оценки заявок участников закупки по показателю "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", а именно:
Оценивается общее количество у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В целях оценки по данному критерию Специалистами и иными работниками определенного уровня квалификации признаются:
- инженер-проектировщик;
- инженер-конструктор;
- инженер-технолог,
- главный инженер проекта.
Наличие данных специалистов у участника подтверждается приложением справки, составленной в произвольной форме, с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, должности, специальности, опыта работы. Сведения, указанные в данной справке, в отношении специалистов должны подтверждаться следующими документами:
- электронные копии бумажных документов государственного образца о высшем образовании сотрудников, предлагаемых участником закупки для выполнения работ, по требуемым специальностям;
- электронные копии бумажных документов: трудовых книжек, трудовых договоров или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, заверенные надлежащим образом.
В случае предоставлении не полного пакета документов в отношении сотрудника, комиссия не засчитывает наличие такого сотрудника.
По детализирующему показателю "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, включенных в Национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования" оценивается общее количество у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, включенных в Национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования.
Наличие данных специалистов у участника подтверждается приложением справки, составленной в произвольной форме, с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, должности, специальности, опыта работы.
Наличие специалистов включенных в Национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования подтверждается приложением справки, составленной в произвольной форме, с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, должности, специальности, опыта работы. Сведения, указанные в данной справке, в отношении специалистов должны подтверждаться следующими документами:
- электронная Выписка из реестра Национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования;
- электронные копии бумажных документов государственного образца о высшем образовании сотрудников, предлагаемых участником закупки для выполнения работ, по требуемым специальностям;
- электронные копии бумажных документов: трудовых книжек, трудовых договоров или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, заверенные надлежащим образом.
В случае предоставлении не полного пакета документов в отношении сотрудника, комиссия не засчитывает наличие такого сотрудника.
В соответствии информацией, содержащийся в жалобе, заказчиком по критерию оценки "Качественные характеристики объекта закупки" оценивается наличие предложения, которое будет осуществлено в работе при актуализации существующей единой системы водоснабжения и водоотведения города. При этом, в извещении открытого конкурса в электронной форме отсутствует информация о перечне свойств объекта закупки, что свидетельствует об субъективности оценки и ведет к ограничению числа потенциальных участников закупки.
Возражая против указанного довода представить заказчика под аудио протоколирование пояснил, что в рамках указанного критерия оценке подлежат не свойства объекта закупки, а наличие самого предложения вне зависимости от его содержания и объема.
Проанализировав извещение закупки, размещенное в единой информационной системе, заслушав пояснения заказчика, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в вышеуказанных действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе, второй довод заявителя признан необоснованным.
Исходя из третьего довода заявителя следует, что заказчик, осуществляя закупку на услуги по актуализации (корректировке) схемы водоснабжения и водоотведения Качканарского городского округа, неправомерно установил требование к предоставлению участниками закупки документов, подтверждающих наличие специалистов в Национальном реестре в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования.
Возражая против указанного довода представитель заказчика пояснил, что требование, оспариваемое заявителем, установлено с целью выявления лучших условий исполнения контракта и не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.
Заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок (ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе).
На основании п. 1 ч. 2 ст. 24 Закона о контактной системе к конкурентным способам относятся конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс).
Победителем конкурса признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) (ч. 4 ст. 24 Закона о контрактной системе).
Исходя из совокупности положений Закона о контрактной системе, п. 28 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604, Комиссия приходит к выводу, что показатели оценки устанавливаются с целью выявления лучших условий исполнения контракта. Вместе с этим, Комиссией установлено, что в извещении открытого конкурса в электронной форме отсутствует информация о необходимости осуществления работ по инженерным изысканиям и архитектурно-строительному проектированию. Данный факт также подтверждается представителем заказчика.
Таким образом, требование к предоставлению участниками закупки документов, подтверждающих наличие специалистов в Национальном реестре в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования, является излишним, ввиду того, что не соотносится с предметом закупки, следовательно, не позволяет выявить лучшие условия по исполнению контракта. В данных действиях заказчика содержится нарушение п. 4 ч. 2 ст. 42, ч. 9 ст. 32 Закона о контрактной системе в части установления ненадлежащего порядка оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме.
В данных действиях заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Зарядова Петра Алексеевича признать обоснованной в части.
2. В действиях заказчика в лице Администрации Качканарского городского округа выявлено нарушение п. 4 ч. 2 ст. 42, ч. 9 ст. 32 Закона о контрактной системе.
3. В действиях закупочной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
4. Заказчику, его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица, подготовившего и разместившего извещение в единой информационной системе по закупке N 0162300034222000027, с документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж с объяснением по факту выявленного нарушения _____ ____________ 20____г. в ________.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
*
* |
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ | |
ПРЕДПИСАНИЕ N 066/06/106-2431/2022 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе | |
г. Екатеринбург |
18.07.2022 г. |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*
на основании своего решения N 066/06/106-2431/2022 от 18.07.2022 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Администрации Качканарского городского округа в срок до 20 августа 2022 года устранить нарушение Закона о контрактной системе установленные решением N 066/06/106-2431/2022 от 18.07.2022 г. (извещение N 0162300034222000027) путем внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме в части устранения выявленных нарушений, продления срока подачи заявок на участие в закупке и завершения процедуры проведения закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной торговой площадки, единой информационной системе обеспечить исполнение пункта 1 настоящего предписания.
3. Заказчику в лице Администрации Качканарского городского округа в срок до 30 августа 2022 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84 или на адрес электронной почты: to66@fas.gov.ru.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
*
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 18 июля 2022 г. N 066/06/106-2431/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2022