Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Эверест" (далее - Заявитель) на действия ФБЛПУ "Санаторий" Радуга" ФНС России" при проведении электронного аукциона: "Поставка светильников светодиодных для нужд участка энергоснабжения ФБЛПУ "Санаторий "Радуга" ФНС России" (номер извещения N 0318100043122000045) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует "Описание объекта закупки", а именно: Заказчиком в "Описании объекта закупки" установлены характеристики к закупаемому товару, которые соответствуют одному производителю.
Представитель Заказчика, с доводами жалобы не согласился, "Описание объекта закупки" составлено в учетом потребности Заказчика.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФБЛПУ "Санаторий" Радуга" ФНС России" проводился электронный аукцион: "Поставка светильников светодиодных для нужд участка энергоснабжения ФБЛПУ "Санаторий "Радуга" ФНС России" (номер извещения N 0318100043122000045).
Начальная (максимальная) цена контракта - 115 484,21 руб.
Согласно ч.1 ст.49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.5 ст.42 Закона о контрактной системе любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Заказчику направлены запросы на разъяснения положений извещения об осуществлении закупки NРИ1, NРИ2.
Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещен 06.07.2022 г. ответы на разъяснения положений извещения об осуществлении закупки:
РАЗЪЯСНЕНИЯ
на запрос положений извещения об электронном аукционе на право заключить контракт на поставку светильников светодиодных для нужд ФБЛПУ "Санаторий "Радуга" ФНС России"
В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствующие сроки Заказчиком был получен от участника закупки запрос о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки следующего содержания:
Уважаемый Заказчик, просим: 1. Под указанные Вами в позиции N2 размеры подходит только одна торговая марка (модель) светильников - "Slim-38/MILKY ДСП LED", поэтому настоятельно просим Вас изменить требования на предложенный нами вариант: Длина, мм 1262-1280 Ширина, мм 124-170 Высота, мм 85-110 2. Уточните требования "Номинальное напряжение, В: не менее 180, не более 260" и "Номинальное напряжение, В: 180-260" подразумевают указание их точными значениями (например 220В) или диапазонными? 3. Пожалуйста укажите основную разницу между позициями N3 и 4 4. В позиции N3 и 4 Вами указаны точные значения высоты и это не позволяет предлагать эквивалентные светильники, поэтому просим Вас изменить требования на предложенный нами вариант и допустить эквивалентные торговые марки - "Высота, мм 7-10" 5. Уточните по позиции N5 Вас устроят светильники размером 1200*60*23 мм? Если нет - укажите пожалуйста желаемые размеры 6. Уточните в позиции N6 какой формы Вам требуются светильники? Круглые устроят? Если нет - укажите, какие требуются
Рассмотрев указанный запрос, Заказчик сообщает:
В соответствии с п. 7 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.
РАЗЪЯСНЕНИЯ
на запрос положений извещения об электронном аукционе на право заключить контракт на поставку светильников светодиодных для нужд ФБЛПУ "Санаторий "Радуга" ФНС России"
В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствующие сроки Заказчиком был получен от участника закупки запрос о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки следующего содержания:
По позиции 8 просим изменить требование к длине - "Длина, мм 225,1 - 256", так как даже у прописанной Вами модели "ДО-100" длина составляет 255,1 мм В позиции 9 требование к длине аналогично просим изменить на - "Длина, мм 350-439"
Рассмотрев указанный запрос, Заказчик сообщает:
В соответствии с п. 7 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.
Таким образом, Заказчиком в нарушение ч.5 ст.42 Закона о контрактной системе не размещены ответы на поставленные вопросы в запросах Участников.
На основании ч.2 ст.8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно п.15) ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Ч.1 ст.14 Закона о контрактной системе гласит, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
На основании ч.2 ст.14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.
В соответствии с ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч.4 ст.42 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Заказчиком в извещении электронного аукциона установлены следующие ограничения:
Ограничения |
1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона N 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует |
|||||||||||||||
|
В соответствии с ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта.
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно Разделу "Описание объекта закупки" Заказчику по поз. 1-6 требуются к поставке следующие товары:
N Поз. |
Наименование объекта закупки |
ОКПД 2 |
Технические характеристики |
Кол-во, штук |
||||||
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
|||||||||
1. |
Светильник светодиодный
|
27.40.39.113 |
Вид светильника |
Настенно-потолочный |
3 |
|||||
Мощность (Вт) |
> 10 и |
|||||||||
Световой поток (лм) |
> 2000 и |
|||||||||
Индекс цветопередачи |
> 70 и |
|||||||||
Класс защиты от электрического тока |
II |
|||||||||
Коррелированная цветовая температура, max (К) |
6500 |
|||||||||
Материал корпуса |
Пластик |
|||||||||
Мощность, Вт |
12 |
|||||||||
Степень защиты, IP |
65 |
|||||||||
Диаметр, мм |
190 |
|||||||||
Высота, мм |
48 |
|||||||||
Световой поток, Лм |
900 |
|||||||||
Цветовая температура, К |
6500 |
|||||||||
2. |
Светильник светодиодный Slim-38/MILKY ДСП LED или эквивалент |
27.40.39.113 |
Вид светильника |
Настенно-потолочный |
3 |
|||||
Мощность (Вт) |
> 30 и |
|||||||||
Световой поток (лм) |
> 4000 и |
|||||||||
Класс защиты от электрического тока |
I |
|||||||||
Коррелированная цветовая температура, max (К) |
5000 |
|||||||||
Материал корпуса |
Пластик |
|||||||||
Мощность, Вт |
38 |
|||||||||
Степень защиты, IP |
65 |
|||||||||
Длина, мм |
1262 |
|||||||||
Ширина, мм |
124 |
|||||||||
Высота, мм |
85 |
|||||||||
Номинальное напряжение, В |
не менее 180, не более 260 |
|||||||||
Цветовая температура, К |
5000 |
|||||||||
Световой поток, лм |
5200 |
|||||||||
3. |
Светильник светодиодный ДВО-40w 595х595х7.5 6500К 3600Лм матовый серебро или эквивалент |
27.40.39.113 |
Коррелированная цветовая температура, max (К) |
6500 |
3 |
|||||
Вид светильника |
Встраиваемый |
|||||||||
Мощность (Вт) |
> 30 и |
|||||||||
Световой поток (лм) |
> 2000 и |
|||||||||
Класс защиты от электрического тока |
II |
|||||||||
Мощность, Вт |
40 |
|||||||||
Номинальное напряжение, В, |
220 |
|||||||||
Цветовая температура, К |
6500 |
|||||||||
Световой поток (лм) |
3600 |
|||||||||
Степень защиты, IP |
40 |
|||||||||
Тип ПРА |
LED драйвер |
|||||||||
Материал изделия |
Металл |
|||||||||
Срок службы, ч |
40000 |
|||||||||
Цвет свечения |
Холодный |
|||||||||
Длина, мм |
595 |
|||||||||
Ширина, мм |
595 |
|||||||||
Высота, мм |
7,5 |
|||||||||
4. |
Светильник светодиодный ДВО-36 Вт или эквивалент |
27.40.39.113 |
Коррелированная цветовая температура, max (К) |
|
3 |
|||||
Вид светильника |
Встраиваемый |
|||||||||
Мощность (Вт) |
> 30 и |
|||||||||
Световой поток (лм) |
> 2000 и |
|||||||||
Класс защиты от электрического тока |
II |
|||||||||
Индекс цветопередачи |
> 80 и |
|||||||||
Мощность, Вт |
36 |
|||||||||
Номинальное напряжение, В, |
не менее 180, не более 260 |
|||||||||
Цветовая температура, К |
6500 |
|||||||||
Световой поток (лм) |
2880 |
|||||||||
Степень защиты, IP |
40 |
|||||||||
Тип ПРА |
LED драйвер в комплекте |
|||||||||
Материал изделия |
Алюминий |
|||||||||
Цвет свечения |
Холодный |
|||||||||
Длина, мм |
595 |
|||||||||
Ширина, мм |
595 |
|||||||||
Высота, мм |
7,2 |
|||||||||
Индекс цветопередачи |
89 |
|||||||||
5. |
Светильник светодиодный LE ECO LED 30 W или эквивалент |
27.40.39.113 |
Мощность, Вт Номинальное напряжение, В |
30 не менее 175, не более 265 |
3 |
|||||
6. |
Светильник светодиодный ДВО-9 Вт или эквивалент |
27.40.39.113 |
|
9 180- 260 6500 2880 40 |
10 |
Согласно ч.5 ст.23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Исходя из содержания ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заказчиком использован код ОКДП2 27.40.39.113 "Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света".
В соответствии с п.4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" п.10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В силу п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Согласно п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной п. 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
По позициям 1-6 "Описания объекта закупки" имеется КТРУ 27.40.25.123-00000001 "Светильник светодиодный внутреннего освещения" применение которого обязательно с 20.05.2022 г.
По поз. 8 "Прожектор светодиодный ДО-100 или эквивалент" "Описания объекта закупки" имеется КТРУ 27.40.33.130-00000003 "Прожектор светодиодный" применение которого обязательно с 15.06.2021 г.
Заказчиком по поз. 1 "Описания объекта закупки" требуется:
"Светильник светодиодный" - высота, мм - 48".
Однако, в КТРУ 27.40.25.123-00000001 "Светильник светодиодный внутреннего освещения" применение которого обязательно с 20.05.2022 г, по характеристики "Высота светильника", которая не соответствует характеристики из КТРУ.
|
Заказчиком по поз. 6 "Описания объекта закупки" требуется:
"Светильник светодиодный ДВО-9 Вт или эквивалент" - световой поток (лм) - 2880".
Однако, в КТРУ 27.40.25.123-00000001 "Светильник светодиодный внутреннего освещения" применение которого обязательно с 20.05.2022 г, по характеристики "Высота светильника", которая не соответствует характеристики из КТРУ.
Световой поток |
|
Люмен |
> 2000 и |
Люмен |
|
> 3000 и |
Люмен |
|
> 4000 и |
Люмен |
|
> 5000 и |
Люмен |
|
> 20000 |
Люмен |
|
> 1000 и |
Люмен |
|
> 6000 и |
Люмен |
|
> 8000 и |
Люмен |
|
> 10000 и |
Люмен |
|
> 15000 и |
Люмен |
Таким образом, Заказчиком нарушено ч.6 ст.23, п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
Указанные выше требования искусственно ограничивают конкуренцию, препятствуя возможности поставки оборудования других производителей.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Эверест" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - ФБЛПУ "Санаторий" Радуга" ФНС России" нарушение ч.3 ст.7, ч.2 ст.8, ч.6 ст.23, п.1) ч.1 ст.33, ч.5 ст.42 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - ФБЛПУ "Санаторий" Радуга" ФНС России" (комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4.Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 июля 2022 г. N 529/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2022