Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Гудковой Е.А. (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГБ город Горячий Ключ" МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Поставка мебели для ГБУЗ "Городская больница города Горячий Ключ" МЗ КК" (номер извещения N 0818500000822003243) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует "Описание объекта закупки", Заказчиком установлены показатели к товару, которые ограничивают участников закупки.
Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились, "Описание объекта закупки" составлено в учетом потребности Заказчика.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" проводился электронный аукцион: "Поставка мебели для ГБУЗ "Городская больница города Горячий Ключ" МЗ КК" (номер извещения N 0818500000822003243).
Заказчик - ГБУЗ "ГБ город Горячий Ключ" МЗ КК.
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 326 732,01 руб.
Согласно ч.1 ст.49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
На основании ч.2 ст.8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта.
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно Разделу "Описание объекта закупки" Заказчику требуется к поставке:
по позиции 3 "Стул общего назначения" установлены требования:
Универсальное сиденье для медперсонала или пациентов, используемое во время медицинских процедур и осмотров. Имеет регулировки сиденья по высоте и дополнительные навесные аксессуары. |
Соответствие |
Согласно КТРУ |
||
Диаметр труб каркаса, мм |
не менее 25х1,5 |
|||
Каркас выполнен из трубы ЭСВ |
соответствие |
|||
Материал опорного кольца - Труба ЭСВ |
соответствие |
|||
Цвет каркаса: металлик |
соответствие |
По позиции 4 "Стол/кушетка массажный, без электропитания, непортативный" в описании объекта закупки установлены требования:
Длина, мм |
1930_10 |
Размер подголовника (ШхДхВ), мм |
не менее 400х660х35 не более 410х670х40 |
Размер лежака (ДхШхВ), мм |
не менее 1510х660х35 не более 1520х670х40 |
Материал лежака: ДСП |
Соответствие |
Не допускаются выступы или углубления, смоляные или парафиновые пятна, не допускаются сколы кромок и выкрашивание углов, дефекты шлифования |
соответствие |
Масса в упаковке, кг |
не более 32 |
По позиции 5 "Банкетка" в описании объекта закупки установлены требования:
Высота, мм |
не менее 420 не более 450 |
Высота ножек, мм |
не менее 440 |
Толщина лежака, мм |
не менее 16 |
Толщина поролона, мм |
не менее 20 |
Обивка: полумягкая |
наличие |
по позиции 7 "Установка передвижная (тележка) анестезиологическая" установлены требования:
Мобильная тележка с разнообразным оборудованием, инструментами, анестетиками, лекарствами и расходными материалами, готовыми для применения в плановой и неотложной анестезиологии. Рабочая поверхность легко поддаётся очистке и санитарно-гигиенической обработке и имеет достаточную свободную площадь для размещения инструментов и оборудования. Для хранения лекарств, инструментов и приспособлений предусмотрены специальные ящики, полки и отсеки с дверцами. |
Соответствие |
Согласно КТРУ |
по позиции 10 "Шкаф для хранения лекарственных средств" в описании объекта закупки установлены требования:
Глубина шкафа, мм |
не менее 300 не более 320 |
Размер полок (ГхШ), мм |
не менее 693х298 не более 709 х319 |
Высота шкафа без учета регулируемых опор, мм |
не менее 1650, не более 1660 |
По позиции 11 "Шкаф для хранения лекарственных средств" в описании объекта закупки установлено требование:
Высота шкафа без учета регулируемых опор, мм |
не менее 1845, не более 1855 |
Лазерная кромка покрыта полимерным функциональным слоем |
наличие |
Размер кромки, мм |
не менее 3 |
По позиции 12 "Шкаф медицинский для инструментов" установлены требования:
Предмет мебели общего использования. Используется, в операционных комнатах, врачебных, процедурных, офтальмологических, стоматологических и иных медицинских кабинетах для хранения, удобного размещения хирургических инструментов и других изделий медицинского использования, которые потребуются во время хирургических осмотров/процедур/операций. Корпус и дверцы изготавливаются из нержавеющей стали, пластмасс. |
Соответствие |
Согласно КТРУ |
В силу части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования и ведения КТРУ) и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования и ведения КТРУ, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию.
Постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 145), утверждены Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила применения КТРУ).
В соответствии с пунктом 7 Правил применения КТРУ в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
В силу подп. д) ч.10 Правил 145 в позицию каталога включается следующая информация: справочная информация: коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии).
Заказчику по поз.3 "Стул общего назначения", КТРУ - 32.50.30.110-00000064 где указано:
Универсальное сиденье для медперсонала или пациентов, используемое во время медицинских процедур и осмотров. Имеет регулировки сиденья по высоте и дополнительные навесные аксессуары. |
Соответствие |
Согласно КТРУ |
В КТРУ - 32.50.30.110-00000064 отсутствуют обязательные характеристики для применения.
В КТРУ в справочной информации указано: "Универсальное сиденье для медперсонала или пациентов, используемое во время медицинских процедур и осмотров. Часто имеет регулировки сиденья по высоте и дополнительные навесные аксессуары, например, подножки. Табуреты, предназначенные для использования в операционных и иных стерильных помещениях и зонах отнесены к отдельной группе".
При этом, КТРУ 32.50.30.110-00000064 характеристик описания товара не содержит, следовательно, Заказчик осуществляет описание товара в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе (п.7 Правил 145).
Таким образом, учитывая, что по коду КТРУ 32.50.30.110-00000064 отсутствуют обязательные характеристики товара, предусмотренные указанной позицией КТРУ, Заказчик составил описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
При этом, Заказчик установил необходимость соответствия справочной информации из КТРУ.
Однако, в "Описании объекта закупки" не указаны требования в отношении навесных аксессуаров, что вводит в заблуждение Участников закупки.
По поз.3 "Стул общего назначения" установлено требование: "Диаметр труб каркаса, мм - не менее 25х 1,5", "каркас выполнен из трубы ЭСВ".
Диаметр - самостоятельная математическая величина, которая может иметь одно значение.
Например, согласно ГОСТ 10704-91. "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент" указано:
Наружный диаметр, мм |
Теоритическая масса 1 м труб, кг, при толщине стенки, мм |
||||||||
25 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
1,8 |
2,0 |
2,2 |
Таким образом, данное требование носит неоднозначный характер.
По позиции 4 "Стол/кушетка массажный, без электропитания, непортативный" в описании объекта закупки установлены требования:
Длина, мм |
1930_10 |
Размер подголовника (ШхДхВ), мм |
не менее 400х660х35 не более 410х670х40 |
Размер лежака (ДхШхВ), мм |
не менее 1510х660х35 не более 1520х670х40 |
Заказчик пояснил, что при установлении показателей длины и ширины основанием является, что длина всегда больше, чем ширина. Особенно если форма изделия прямоугольная.
Заказчик пояснил, что кушетка состоит из двух прямоугольников:
1. Лежак - длина 1510 мм, ширина 660 мм, высота 35 мм;
2. Подголовник - ширина 400 мм, длина 660 мм, высота 40 мм.
При этом, длина подголовника должна быть равна ширине лежака. Таким образом, при расчете длины всей конструкции в целом, необходимо производить расчет по следующим показателям: Длина лежака 1510 мм + ширина подголовника 400 мм = 1910 мм. Вместе с тем, данное значение не соответствует значению 193010.
Таким образом, если взять минимально возможные размеры, то в сумме общая длина не будет соответствовать требованиям Заказчика, что вводит в заблуждение в отношении установленных Заказчиком размерных характеристик.
По поз.4 также установлено:
Регулировка головной секции: механизм Rostomat |
наличие |
Для регулировки головной части кроватей, кушеток, различных видов откидных створок применяется механизм Rastomat.
По позиции 5 "Банкетка" в описании объекта закупки установлены требования:
Высота, мм |
не менее 420 не более 450 |
Высота ножек, мм |
не менее 440 |
Толщина лежака, мм |
не менее 16 |
Толщина поролона, мм |
не менее 20 |
Заказчик пояснил, что при составлении по поз.5 характеристик к товару Заказчиком учитывались данные с сайта производителя ООО "Медстальконструкция", где указаны габариты продукции 1150*400*440, код изделия МСК-216, линейка продукции - МЕГИ. Данные производителя Промет, где указаны габариты изделия 1150*400*440.
Аналогичные габариты изделия указаны на сайте ООО "Межкмопелкс АВК".
Вместе с тем, из установленных Заказчиком размерных характеристик следует, что минимальная высота (с учетом ножек и толщины лежака) составляет 476 мм, что превышает максимальное допустимую - 450 мм. Участникам закупки не представляется возможным при наличии подобных требований заполнить и подать корректную заявку.
По поз. 7 "Установка передвижная (тележка) анестезиологическая" установлены требования:
Мобильная тележка с разнообразным оборудованием, инструментами, анестетиками, лекарствами и расходными материалами, готовыми для применения в плановой и неотложной анестезиологии. Рабочая поверхность легко поддаётся очистке и санитарно-гигенической обработке и имеет достаточную свободную площадь для размещения инструментов и оборудования. Для хранения лекарств, инструментов и приспособлений предусмотрены специальные ящики, полки и отсеки с дверцами. |
Соответствие |
Согласно КТРУ |
Заказчик включил в описание объекта информацию, содержащуюся в разделе "Справочная информация" КТРУ:
НОМЕНКЛАТУРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПО ВИДАМ |
276050 |
Мобильная тележка с разнообразным оборудованием, инструментами, анестетиками, лекарствами и расходными материалами, готовыми для применения в плановой и/или неотложной анестезиологии. Рабочая поверхность легко поддаётся очистке и санитарно-гигенической обработке и имеет достаточную свободную площадь для размещения инструментов и оборудования. Для хранения лекарств, инструментов и приспособлений предусмотрены специальные ящики, полки и отсеки с дверцами. |
При этом, КТРУ 32.50.30.110-00000061 характеристик описания товара не содержит, следовательно, Заказчик осуществляет описание товара в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе (п.7 Правил 145).
Таким образом, учитывая, что по коду КТРУ 32.50.30.110-00000061 отсутствуют обязательные характеристики товара, предусмотренные указанной позицией КТРУ, Заказчик составил описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
При этом, Заказчик установил соответствие справочной информации из КТРУ. Вместе с тем, в "Описании объекта закупки" отсутствует требование в отношении отсеков с дверцами, что вводит в заблуждение Участников закупки.
По позиции 10 "Шкаф для хранения лекарственных средств" в описании объекта закупки установлены требования:
Глубина шкафа, мм |
не менее 300 не более 320 |
Размер полок (ГхШ), мм |
не менее 693х298 не более 709 х319 |
Заказчик пояснил, что была допущена техническая ошибка.
Таким образом, минимальная возможная глубина полки - 693 мм, что значительно превышает максимально допустимую глубину самого шкафа - 320 мм. Потенциальным участникам не представляется возможным, при наличии подобных требований, заполнить и подать заявку т.к. добросовестное исполнение изделий, с соответствующими описанию объекта закупки значениями размерных характеристик, физически не представляется возможным.
По поз.10 "Описания объекта закупки" установлено требование:
Высота шкафа без учета регулируемых опор, мм |
не менее 1650, не более 1660 |
В соответствии с инструкцией по заполнению заявок при установлении в описании объекта закупки значения, содержащего перечисление характеристик с использованием союза "и" или знаков препинания ",", ";", в предложении участника такое значение показателя должно включать все перечисленные характеристики.
Таким образом, участник должен указать в заявке два значения высоты шкафа, что невозможно, т.к. высота шкафа (без учета регулируемых опор) является неизменяемой физической величиной и может иметь только одно значение.
По позиции 11 "Шкаф для хранения лекарственных средств" в описании объекта закупки установлено требование:
Высота шкафа без учета регулируемых опор, мм |
не менее 1845, не более 1855 |
В соответствии с инструкцией по заполнению заявок при установлении в описании объекта закупки значения, содержащего перечисление характеристик с использованием союза "и" или знаков препинания ",", ";", в предложении участника такое значение показателя должно включать все перечисленные характеристики. Таким образом участник должен указать в заявке два значения высоты шкафа, что невозможно, т.к. высота шкафа (без учета регулируемых опор) является неизменяемой физической величиной и может иметь только одно значение.
По позиции 12 "Шкаф медицинский для инструментов" установлены требования:
Предмет мебели общего использования. Используется, в операционных комнатах, врачебных, процедурных, офтальмологических, стоматологических и иных медицинских кабинетах для хранения, удобного размещения хирургических инструментов и других изделий медицинского использования, которые потребуются во время хирургических осмотров/процедур/операций. Корпус и дверцы изготавливаются из нержавеющей стали, пластмасс. |
Соответствие |
Согласно КТРУ |
В описании объекта закупки не указано, какие именно детали корпуса и дверей должны быть из пластмасс. Более того, из описания объекта закупки следует, что требуемый шкаф полностью изготовлен из листовой стали обычной, углеродистой с лакокрасочным покрытием (нержавеющая сталь не подлежит окраске в т.ч. порошковыми красками):
Шкаф металлический |
соответствие |
Шкаф изготовлен из листовой стали с полимерно-порошковым покрытием |
наличие |
по позиции 3 "Стул общего назначения" установлены требования:
Каркас выполнен из трубы ЭСВ |
соответствие |
Материал опорного кольца - Труба ЭСВ |
соответствие |
Цвет каркаса: металлик |
соответствие |
Т.е. заказчик установил требования к материалу изготовления каркаса и опорного кольца - труба электросварная (ЭСВ).
Данные характеристики не имеют никакого значения для заказчика, никак не влияют на функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара.
По позиции 4 "Стол/кушетка массажный, без электропитания, непортативный" установлены требования:
Материал лежака: ДСП |
Соответствие |
Не допускаются выступы или углубления, смоляные или парафиновые пятна, не допускаются сколы кромок и выкрашивание углов, дефекты шлифования |
соответствие |
Указанные дефекты, которые не допускаются, вероятно относятся к ДСП в основании лежака, т.к. все они перечислены в ГОСТ 10632-2014 "Межгосударственный стандарт. Плиты древесно-стружечные. Технические условия" (п. 4.5, Таблица 5).
Участник не может контролировать процесс производства столов/кушеток, а также для проверки при приемке товара его соответствие установленному требованию придется снимать обивочный материал и поролон, т.е. фактически разрушать изделия.
По поз.4 "Стол/кушетка массажный, без электропитания, непортативный" установлено требование:
Масса в упаковке, кг |
не более 32 |
Данная характеристика не является функциональной, технической, качественной характеристикой товара.
По позиции 5 "Банкетка" установлено требование:
Обивка: полумягкая |
наличие |
Термин "полумягкая" субъективен. Заказчиком не установлены критерии, по которым будет определяться степень мягкости обивки - "полумягкая".
Данное требование вводит в заблуждение участников и дает возможность Заказчику возможность по субъективным ощущениям признать поставляемый товар несоответствующим данному требованию.
По позиции 11 "Шкаф для хранения лекарственных средств" установлены требования:
Лазерная кромка покрыта полимерным функциональным слоем |
наличие |
Размер кромки, мм |
не менее 3 |
Данные требования не позволяют определить требования Заказчика что означает лазерная кромка, функциональный полимерный слой, какой размер кромки требуется (толщина, длина, высота, ширина).
Заказчиком пояснения по данному доводу жалобы не представлены.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Гудковой Е.А. обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - ГБУЗ "ГБ города Горячий Ключ" МЗ КК нарушение ч.3 ст.7, п.1), п.2) ч.1 ст.33, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Уполномоченному учреждению - ГКУ КК "ДГЗ" (комиссии), Заказчику - ГБУЗ "ГБ города Горячий Ключ" МЗ КК выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4.Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 июля 2022 г. N 547/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2022