Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей по доверенности:
от Заказчика - Администрация муниципального образования "Куйвозовское сельское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области:
в отсутствии представителей:
Заявителя - ИП Тисло Данил Андреевич, извещенных о времени и месте заседания Комиссии надлежащим образом,
заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, п.п. 6.4-6.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 9027 от 13.07.2022) на положения извещения при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по замене участка теплотрассы от ТК-6 до ТК-12 котельной N5 дер. Гарболово.
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме 24.06.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 318 460,56 рублей.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
Конкурентными способами определения поставщиков являются, в том числе аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион) (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:
а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";
б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих";
в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующими правилами:
использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе размещается заказчиками в виде электронного документа.
Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Частью 8 той же статьи предусмотрено, что Порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 2604) установлен порядок оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме.
Так, следуя пункту 3 Постановления Правительства N 2604, законодателем установлены следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно второму доводу жалобы Заявитель указывает, что, по его мнению, Заказчиком неправомерно установлены положения в порядке оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме.
Комиссией установлено, что порядком рассмотрения и оценки заявок (Приложение N 4 участников по нестоимостному критерию оценки "Квалификация участников закупки" предусмотрены следующие положения:
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
40 |
наличие у участников закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта |
100 |
признак N 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) |
50 |
Значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по детализирующему показателю (БХi), рассчитывается по следующей формуле:
Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлены предельное минимальное значение характеристики объекта закупки ( - Наличие у участника закупки контрактов (договоров), исполненных на общую сумму равную 20% (процентам) начальной максимальной цены контракта настоящего конкурса) и предельное максимальное значение характеристики объекта закупки (- Наличие у участника закупки контрактов (договоров), исполненных на общую сумму превышающую в 8 раз начальную максимальную цену контракта настоящего конкурса). Хi - значение общей цены исполненных участником закупки договоров, содержащееся во второй части заявки участника закупки. Оценке подлежат сведения об опыте участника закупки по видам работ (исполненным контрактам (договорам)) соответствующим предмету закупки. Участнику рекомендуется также представить реестр исполненных контрактов, договоров, который должен содержать следующую информацию: сведения о номере, дате заключения и предмете контракта (договора); информацией о заказчике: его наименовании, адресе, телефоне, идентификационном номере налогоплательщика, организационно-правовой форме; сведения о цене контракта (договора) в российских рублях; сведения о месте исполнения обязательств по контракту; сведения о датах начала и окончания исполнения обязательств сторон по контракту (договору) за исключением гарантийных обязательств; количестве дней исполнения контракта (договора) и подтверждающих документов на каждый представленный контракт (договор): копия исполненного контракта (договора), с приложением (при наличии) копий дополнительных соглашений и изменений к такому контракту (договору), копий актов выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров). |
признак N 2 (общее количество исполненных участником закупки договоров) |
20 |
Значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по детализирующему показателю (БХi), рассчитывается по следующей формуле:
Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлены предельное минимальное значение характеристики объекта закупки (- Наличие у участника закупки 1 (одного) контракта (договора)) и предельное максимальное значение характеристики объекта закупки ( - Наличие у участника закупки 20 (двадцати) контрактов (договоров)). Хi, - значение общего количества исполненных участником закупки договоров, содержащееся во второй части заявки участника закупки. Оценке подлежат сведения об опыте участника закупки по видам работ (исполненным контрактам (договорам)) соответствующим предмету закупки. Участнику рекомендуется также представить реестр исполненных контрактов, договоров, который должен содержать следующую информацию: сведения о номере, дате заключения и предмете контракта (договора); информацией о заказчике: его наименовании, адресе, телефоне, идентификационном номере налогоплательщика, организационно-правовой форме; сведения о цене контракта (договора) в российских рублях; сведения о месте исполнения обязательств по контракту; сведения о датах начала и окончания исполнения обязательств сторон по контракту (договору) за исключением гарантийных обязательств; количестве дней исполнения контракта (договора) и подтверждающих документов на каждый представленный контракт (договор): копия исполненного контракта (договора), с приложением (при наличии) копий дополнительных соглашений и изменений к такому контракту (договору), копий актов выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров). |
||||
признак N 3 (наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) |
30 |
Значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по детализирующему показателю (БХi), рассчитывается по следующей формуле:
Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное максимальное значение (- Наличие у участника закупки 1 исполненного контракта (договора) на сумму превышающую в 1,5 раза начальную максимальную цену контракта настоящего конкурса)) Оценке подлежат сведения об опыте участника закупки по видам работ (исполненным контрактам (договорам)) соответствующим предмету закупки. - предельное максимальное значение наибольшей цены одного из исполненных участником закупки договоров, установленное заказчиком Хi - значение наибольшей цены одного из исполненных участником закупки договоров, содержащееся во второй части заявки участника закупки; Хmin - минимальное значение наибольшей цены одного из исполненных участником закупки договоров, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по данному критерию оценки. |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
Для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" применяется следующий показатель оценки: наличие у участников закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта. Для оценки заявок по показателю оценки "наличие у участников закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта" применяются детализирующие показатели (значимость показателя оценки - 100 процентов): 1. общая цена исполненных участником закупки договоров (значимость показателя, детализирующего показатель оценки - 50 процентов), 2. общее количество исполненных участником закупки договоров (значимость показателя, детализирующего показатель оценки - 20 процентов), 3. наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров (значимость показателя, детализирующего показатель оценки - 30 процентов). Требования к документам для оценки показателя - наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта: В случае наличия опыта исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по видам работ (исполненным контрактам (договорам)) соответствующим предмету закупки: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 5% (процентов) начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). или В случае наличия опыта исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 5% (процентов) начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). или В случае наличия опыта выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации (разделом 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации является раздел, предусмотренный пунктом 28 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"); 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. Цена выполненных работ должна составлять не менее 5% (процентов) начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Опытом исполнения договора считается опыт участника закупки за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке с учетом правопреемства (в случае наличия подтверждающего документа). Предусмотренные документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ и являющийся последним актом, составленным при исполнении такого договора, акт приемки объекта капитального строительства, акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должны быть подписаны не ранее чем за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Если документы и информация о таких документах содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе ведение которых осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) с размещением на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" таких документов, вместо направления таких документов участник закупки вправе направить в соответствии с Законом о контрактной системе номер реестровой записи из соответствующего реестра (испрашиваемые сведения могут быть представлены в виде таблицы (пример: - Таблица 1)). Таблица 1:
|
В соответствии с пунктом 24 Положения оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели (пункт 25 Положения).
Комиссия установила, что в рамках детализирующего показателя оценки "Общая цена исполненных участником закупки договоров" предусмотрена формула:
Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлены предельное минимальное значение характеристики объекта закупки ( - Наличие у участника закупки контрактов (договоров), исполненных на общую сумму равную 20% (процентам) начальной максимальной цены контракта настоящего конкурса) и предельное максимальное значение характеристики объекта закупки ( - Наличие у участника закупки контрактов (договоров), исполненных на общую сумму, превышающую в 8 раз начальную максимальную цену контракта настоящего конкурса).
Хi - значение общей цены исполненных участником закупки договоров, содержащееся во второй части заявки участника закупки.
Оценке подлежат сведения об опыте участника закупки по видам работ (исполненным контрактам (договорам)) соответствующим предмету закупки.
Согласно установленной формуле, Заказчиком оценивается общая исполненных участником закупки контрактов стоимостью не менее 20% от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Указанное значение показателя, по мнению Комиссии, не может привести к ограничению количества потенциальных участников закупки.
На основании вышеизложенного, а также ввиду того, что Заявитель явку представителей на заседание Комиссии не обеспечил, материалов и сведений в обоснование довода в составе жалобы не предоставил, Комиссия приходит к выводу, что довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
Заявитель также обращает внимание Комиссии на положения порядка рассмотрения и оценки заявок, в соответствии с которым, в случае наличия опыта исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по видам работ (исполненным контрактам (договорам)) соответствующим предмету закупки:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 5% (процентов) начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Комиссия не усматривает в таком положении порядка рассмотрения и оценки заявок признаков нарушения Закона о контрактной системе, а также ограничения конкуренции и общего числа участников закупки.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Тисло Данил Андреевич необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 18 июля 2022 г. N 047/06/42-2058/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2022