Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Кремешковой Александры Алексеевны (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Института биохимии и физиологии микроорганизмов им. Г.К. Скрябина Российской академии наук - обособленное подразделение Федерального государственного бюджетного учреждения науки "Федеральный исследовательский центр "Пущинский научный центр биологических исследований Российской академии наук" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на текущий ремонт комнаты N10 (1-го этажа) Лабораторной части опытного производства ФИЦ ПНЦБИ РАН (ИБФМ РАН) (извещение N 0348400006022000009 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Конкурса в противоречие нормам Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено - 24.06.2022;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 5 490 927,60 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 11.07.2022;
4) на участие в Конкурсе подано 3 заявки от участников закупки,
5) по результатам рассмотрения вторы частей и подведения итогов заявки 3 участников закупки признаны соответствующими требованиям Извещения о проведении Конкурса.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в извещении о проведении Конкурса не установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 г. N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571) в противоречие нормам Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием Официального сайта и размещает на Официальном сайте извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о требованиях, предъявляемых к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).
В соответствии с частями 2, 3 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установленным в части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно извещению о проведении Конкурса объектом закупки является текущий ремонт комнаты N10 (1-го этажа) Лабораторной части опытного производства ФИЦ ПНЦБИ РАН (ИБФМ РАН) с начальной максимальной ценой контракта 5 490 927,60 рублей.
В соответствии с пунктом "а" части 3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 г. N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571) положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиции 14, 15 и 36 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн. рублей.
Согласно позиции 15 приложения к Постановлению N 2571 к участникам закупки при выполнении работ по текущему ремонту зданий, сооружений предъявляется требование о наличии у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
При этом, на заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в Извещении о проведении Конкурса не установлены дополнительные требования к участникам закупки о наличии опыта в соответствии с Постановлением N 2571, что противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части не установления дополнительных требований к участникам закупки нарушают часть 4 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в Конкурсе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с извещением о проведении конкурса объектом закупки является текущий ремонт комнаты N10 (1-го этажа) Лабораторной части опытного производства ФИЦ ПНЦБИ РАН (ИБФМ РАН).
При этом, Заказчиком установлено, в том числе следующее требование к содержанию и составу второй части заявки на участие в Конкурсе:
"1.2. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона 44-ФЗ:
Копия действующей лицензии на частную охранную деятельность в соответствии с п. 32 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", с разрешенными видами оказания услуг, предусмотренных частью 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации": защита жизни и здоровья граждан; охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"; обеспечение внутриобьектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
Либо:
Выписка из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 г. N 2343, либо Копия акта лицензирующего органа о принятом решении. Подтверждающая наличие у участника закупки действующей лицензии на частную охранную деятельность в соответствии с пунктом 32 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 04.05.20211 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", дающую право на оказании услуг по охране объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.
Либо копии документов, подтверждающие полномочия органа государственной власти или государственного предприятия на оказание охранных услуг".
Изучив положения Извещения о проведении Конкурса, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления указанных требований к содержанию и составу заявки не соответствуют предмету закупки и противоречат нормам Закона о контрактной системе
Таким образом, действия Заказчика, ненадлежащим образом установившего требования к составу, содержанию заявки на участие в Конкурсе, нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
3. В силу пункта 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующий критерий - качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются положением об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение).
Согласно пункту 2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, и в соответствии с Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
В силу подпункта "в" пункта 24 Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" может применяться, если иное не предусмотрено Положением, показатель оценки - наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта.
Согласно пункту 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 28 Положения, осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к Положению:
- устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
- может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
Пунктом 33 Положения установлено, что при осуществлении закупки, по результатам проведения которой заключается контракт на выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений:
а) критерии оценки, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 3 настоящего Положения, не применяются;
б) для оценки заявок по критерию оценки, предусмотренному подпунктом "г" пункта 3 настоящего Положения, подлежит обязательному применению исключительно показатель оценки, предусмотренный подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, в отношении показателя, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, строительству, реконструкции капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
г) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 настоящего Положения, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).
В соответствии с Извещением о проведении Конкурса объектом закупки является текущий ремонт комнаты N10 (1-го этажа) Лабораторной части опытного производства ФИЦ ПНЦБИ РАН (ИБФМ РАН).
При этом, Заказчиком в порядке оценки по детализирующим показателям "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) по текущему ремонту комнат" и "Общее количество исполненных контрактов (договоров) по текущему ремонту комнат" в рамках критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" установлено, в том числе следующее:
"Значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", (НЦБi1) определяется по формуле:
а) в случае если , - по формуле:
НЦБi1 = КЗ x 100 x (Кi / Кmax);
б) в случае если , - по формуле:
НЦБi1 = КЗ x 100 x (Кi / Кпред);
где КЗ - коэффициент значимости показателя,
Кi - предложение участника закупки, заявка которого оценивается
Кmax - максимальное из предложений, сделанных участниками
Кпред - предельное значение показателя 30 млн. руб.
Значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (НЦБi2) определяется по формуле:
а) в случае если , - по формуле:
НЦБi2 = КЗ x 100 x (Кi / Кmax);
б) в случае если , - по формуле:
НЦБi2 = КЗ x 100 x (Кi / Кпред);
где КЗ - коэффициент значимости показателя,
Кi - предложение участника закупки, заявка которого оценивается
Кmax - максимальное из предложений, сделанных участниками
Кпред - предельное значение показателя 30 контрактов/договоров.
Положение о применения критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки |
В рамках подпоказателя "Общее количество исполненных контрактов (договоров) на текущий ремонт комнат оценивается опыт работы по текущему ремонту комнат в период с 01.06.2019 по дату подачи заявки. Предложение по данному показателю оформляется участником закупки в виде таблицы по форме Приложения N1 с перечнем заключенных и исполненных участником закупки за период с 01.06.2019 по дату подачи заявки контрактов (договоров) на выполнение аналогичных работ и подтверждается надлежаще исполненными контрактами (договорами) со всеми приложениями и актами сдачи-приемки оказанных услуг. Представление участником предложений не по предлагаемой форме не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке. Если контракт (договор) размещен в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) и включен в Реестр контрактов, заключенных заказчиками, по адресу http://zakupki.gov.ru/epz/contract/quicksearch/search.html , то в предложение участника закупки (во вторую часть заявки на участие в закупке) не требуется вкладывать копии таких контрактов/договоров и актов сдачи-приемки оказанных услуг, в заявке участника закупки достаточно указать номер контракта/договора, указанный в Реестре (реестровый номер), или указать ссылку по которой в ЕИС размещен контракт/договор в Реестре. В случае отсутствия контракта (договора) в ЕИС, участник во вторую часть заявки на участие в закупке вкладывает копии надлежаще исполненных контрактов (договоров) со всеми приложениями и копии актов сдачи-приемки оказанных услуг. Представленные копии указанных документов должны быть различимы, т.е. должны обеспечивать возможность свободного чтения текста, всех реквизитов, дат, виз, резолюций, иных надписей, печатей, штампов и отметок. Документы должны открываться на просмотр стандартными средствами, без предварительного вывода на экран каких-либо предупреждений или сообщений об ошибках. Не допускается в файлах устанавливать опцию запрета печати содержимого, также нельзя делать в них защиту паролем на открытие. Документы, состоящие из нескольких страниц, должны сканироваться в многостраничном режиме (то есть после оцифровки должен получиться один файл, содержащий образы всех страниц документа). Аналогичность услуг для настоящего конкурса: текущий ремонт государственных учреждений и нежилых зданий, для нужд государственных и муниципальных заказчиков. Непредставление предложений участника по данному подпоказателю; отсутствие контрактов (договоров) сопоставимого характера и объема; отсутствие в ЕИС копии контракта и актов сдачи-приемки, при этом, не предоставление копий контрактов в составе заявки; отсутствие в составе заявки участника информации в соответствии с условиями, указанными заказчиком, трактуются как "Отсутствие предложений по подпоказателю" и не являются основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, но в этом случае заявка по данному подпоказателю оцениваться не будет (участник получит 0 баллов). |
В рамках подпоказателя "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на текущий ремонт комнат опыт выполнения работ по текущему ремонту помещений государственных учреждений и нежилых зданий в период с 01.01.2019 по дату подачи заявки. Предложение по данному показателю оформляется участником закупки в виде таблицы по форме Приложения N1 с перечнем заключенных и исполненных участником закупки за период с 01.01.2019 по дату подачи заявки контрактов (договоров) на оказание аналогичных работ подтверждается надлежаще исполненными контрактами (договорами) со всеми приложениями и актами сдачи-приемки оказанных услуг. Представление участником предложений не по предлагаемой форме не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке. Если контракт (договор) размещен в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) и включен в Реестр контрактов, заключенных заказчиками, по адресу http://zakupki.gov.ru/epz/contract/quicksearch/search.html , то в предложение участника закупки (во вторую часть заявки на участие в закупке) не требуется вкладывать копии таких контрактов/договоров и актов сдачи-приемки оказанных услуг, в заявке участника закупки достаточно указать номер контракта/договора, указанный в Реестре (реестровый номер), или указать ссылку по которой в ЕИС размещен контракт/договор в Реестре. В случае отсутствия контракта (договора) в ЕИС, участник во вторую часть заявки на участие в закупке вкладывает копии надлежаще исполненных контрактов (договоров) со всеми приложениями и копии актов сдачи-приемки оказанных услуг. Представленные копии указанных документов должны быть различимы, т.е. должны обеспечивать возможность свободного чтения текста, всех реквизитов, дат, виз, резолюций, иных надписей, печатей, штампов и отметок. Документы должны открываться на просмотр стандартными средствами, без предварительного вывода на экран каких-либо предупреждений или сообщений об ошибках. Не допускается в файлах устанавливать опцию запрета печати содержимого, также нельзя делать в них защиту паролем на открытие. Документы, состоящие из нескольких страниц, должны сканироваться в многостраничном режиме (то есть после оцифровки должен получиться один файл, содержащий образы всех страниц документа). Аналогичность услуг для настоящего конкурса: услуги по охране государственных учреждений и нежилых зданий, для нужд государственных и муниципальных заказчиков. Непредставление предложений участника по данному подпоказателю; отсутствие контрактов (договоров) сопоставимого характера и объема; отсутствие в ЕИС копии контракта и актов сдачи-приемки, при этом, не предоставление копий контрактов в составе заявки; отсутствие в составе заявки участника информации в соответствии с условиями, указанными заказчиком, трактуются как "Отсутствие предложений по подпоказателю" и не являются основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, но в этом случае заявка по данному подпоказателю оцениваться не будет (участник получит 0 баллов). |
Комиссия, изучив указанный порядок оценки, приходит к выводу, что Заказчиком ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок по указанным показателям, поскольку:
- условие о том, что оценивается предложение участника об общей стоимости и об общем количестве заключенных и исполненных участником закупки за период с 01.01.2019 по дату подачи заявки контрактов (договоров), не соответствует подпункту "г" пункта 28 Положения;
- формулы расчета баллов по детализирующим показателям "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) по текущему ремонту комнат" и "Общее количество исполненных контрактов (договоров) по текущему ремонту комнат" не соответствуют пункту 20 Положения;
- условие о том, что аналогичными являются услуги по охране государственных учреждений и нежилых зданий, для нужд государственных и муниципальных заказчиков 33 Положения;
- перечень документов, представляемых участниками в подтверждение наличия опыта и принимаемых к оценке Конкурсной комиссией не соответствует подпунктам "в", "д" и "е" пункта 28 Положения.
Таким образом, что установленный Заказчиком порядок оценки по указанному показателю не соответствует Положению и противоречит нормам Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика нарушают пункт 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Кремешковой Александры Алексеевны обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 4 статьи 31, пунктов 3, 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать, так как выдано ранее по делу от 14.07.2022 N 050/06/105-25124/2022.
4. Материалы дела от 14.07.2022 N 050/06/105-25134/2022 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 июля 2022 г. N 050/06/105-25134/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2022