Резолютивная часть решения оглашена 22.07.2022 г.
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью "Бюро музейной сценографии "Метафарма" (далее- заявитель) на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронном виде на выполнение работ по разработке концепции и проектно-сметной документации постоянной экспозиции МБУК "Мстёрский художественный музей" (закупка N 0128300009122000269) в открытом заседании, в присутствии представителей заказчика - МБУК Вязниковского района Владимирской области "Мстерский художественный музей" _ (приказ 37 л/с от 06.04.2018), представителя уполномоченного органа - администрации муниципального образования Вязниковский район _ (доверенность от 18.07.2022 N 01-55), представителя заявителя - директора ООО "Бюро музейной сценографии "Метаформа" _ (приказ от 22.09.2021 2209-01/2021).
21.07.2022 г. в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента и частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссией объявлен перерыв до 22.07.2022 г.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/32-445/2022 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронном виде на выполнение работ по разработке концепции и проектно-сметной документации постоянной экспозиции МБУК "Мстёрский художественный музей" (закупка N 0128300009122000269).
Заявитель полагает, что в протоколе подведения итогов по рассматриваемому открытому конкурсу в электронной форме размещены неверные расчеты баллов, не соответствующие установленным в извещении, что привело к некорректному определению поставщика.
На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика при рассмотрении жалобы пояснил, что заявки участников закупки рассматривает уполномоченный орган - Управление муниципальными ресурсами администрации Вязниковского района.
Представитель уполномоченного органа пояснил, что в рассматриваемом случае оценка вторых частей заявок, в частности расчет рейтинга участников закупки произведен некорректно.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
23.06.2022 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение N 0128300009122000256 на выполнение работ по разработке концепции и проектно-сметной документации постоянной экспозиции МБУК "Мстёрский художественный музей".
Начальная максимальная цена закупки составляет 2 643 700,00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе в сфере закупок для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, в компетенцию комиссии контрольного органа - Владимирского УФАС России не входит проверка результатов оценки заявок на участие в конкурсе.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Бюро музейной сценографии "Метафарма" (далее- заявитель) на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронном виде на выполнение работ по разработке концепции и проектно-сметной документации постоянной экспозиции МБУК "Мстёрский художественный музей" (закупка N 0128300009122000269) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 22 июля 2022 г. N 033/06/32-445/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.07.2022