Резолютивная часть решения объявлена 20.07.2022 года
В полном объеме решение изготовлено 25.07.2022 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, руководитель управления;
Качкин И.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела;
Тельпов И.А. - член Комиссии, старший государственный инспектор,
в присутствии представителей казённого предприятия Воронежской области "Специализированная эксплуатационная служба Управления делами Воронежской области" Старосветской Е.В. (на основании доверенности от 24.03.2022 года N 12-1-473), Ключанского Ю.Ю. (на основании доверенности от 24.03.2022 года N 12-1-474), в присутствии представителя ООО "ХАУСФУЛ" Алферовой К.А. (на основании доверенности от 19.07.2022 года б/н),
рассмотрев обращение казённого предприятия Воронежской области "Специализированная эксплуатационная служба Управления делами Воронежской области" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ХАУСФУЛ" в связи с решением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53 (Лит. А1) "Встроенное помещение IV" (номер извещения 0131200001022000370, реестровый номер контракта 2366411585422000109),
У С Т А Н О В И Л А:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Постановление N 1078) приняло к рассмотрению обращение казённого предприятия Воронежской области "Специализированная эксплуатационная служба Управления делами Воронежской области" (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ХАУСФУЛ" (далее - Исполнитель, Общество) в связи с решением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53 (Лит. А1) "Встроенное помещение IV" (номер извещения 0131200001022000370, реестровый номер контракта 2366411585422000109).
Рассмотрение вышеуказанного обращения, а также проведение в соответствии с пунктом 13 раздела III Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утверждённых Постановлением N 1078) внеплановой проверки указанных в обращении фактов было назначено на 19.07.2022 года 11 часов 00 минут.
В ходе рассмотрения обращения Комиссией был объявлен перерыв до 20.07.2022 года 14 часов 00 минут.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, заслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
14.02.2022 года на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет по адресу http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53 (Лит. А1) "Встроенное помещение IV" (номер извещения 0131200001022000370).
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет 1 418 333,33 рублей.
В соответствии с итоговым протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.02.2022 NИЭА1, победителем признано ООО "ХАУСФУЛ".
11.03.2022 года между Заказчиком и ООО "ХАУСФУЛ" заключен контракт N 150 (реестровый номер контракта 2366411585422000109) (далее - Контракт) на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53 (Лит. А1) "Встроенное помещение IV".
Согласно п. 1.1 Контракта, Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53 (Лит. А1) "Встроенное помещение IV" (далее - Объект), выполняемых и оплачиваемых в соответствии с условиями настоящего Контракта, в полном объеме и в соответствии с Техническим заданием (приложение N 1 к настоящему Контракту), строительными нормами и правилами, государственными стандартами.
Разделом 4 Контракта "Условия и сроки выполнения работ" предусмотрено, что Проектная документация, являющаяся предметом настоящего Контракта, должна соответствовать техническим, экономическим и другим требованиям Технического задания (Приложение N1), ТУ, СНиП, СанПин и других действующих нормативных актов Российской Федерации, рекомендациям и замечаниям согласующих инстанций, а также указаниям Заказчика, условиям настоящего Контракта в части состава, содержания и оформления проектной документации.
Срок выполнения работы: в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты заключения контракта. Срок исполнение Контракта: по "31" декабря 2022 года.
Подрядчик вправе досрочно выполнить работу, предусмотренную Контрактом, при этом Подрядчик не вправе требовать увеличения цены Контракта.
При таких обстоятельствах, Проектная документация, являющаяся предметом настоящего Контракта должна быть разработана в срок до 09.06.2022 года включительно.
Вместе с тем, как следует из пояснений Заказчика в адрес Исполнителя неоднократно направлялись письменные обращения (исх. N12-1-729 от 27.04.2022, исх. N12-1-827 от 17.05.2022, исх. N12-1-890 от 25.05.2022, исх. N12-1-956 от 03.06.2022, исх. N12-1-1011 от 10.06.2022, исх. N12-1-1012 от 14.06.2022) с претензиями по несоблюдению сроков исполнения условий Контракта и замечаниями на несоответствие представляемой Заказчику проектно-сметной документации техническому заданию.
По состоянию на 09.06.2022 года, принятые на себя обязательства по Контракту Обществом не исполнены в полном объеме надлежащего качества.
Кроме того, до настоящего времени не предоставлен в адрес Заказчика на рассмотрение и согласование полный пакет проектно-сметной документации в объеме, установленном Приложением N1 к Контракту "Описание объекта закупки", а также не получено положительное заключение государственной экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в рамках настоящего Контракта.
На основании вышеизложенного, в связи с нарушением ООО "ХАУСФУЛ" существенных условий Контракта, у Заказчика возникло основание для расторжения контракта в одностороннем порядке.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Пунктом 12.1 Контракта закреплено, что Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 8-11, 13-19, 21-23, 25статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Перечень случаев одностороннего отказа от исполнения Контракта, являющихся основаниями, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств:
- несвоевременное начало работы Подрядчиком по исполнению Контракта или выполнение её настолько медленно, что окончание работы к сроку становится явно невозможным (пункт 2 статьи 715 ГК РФ);
- неисполнение Подрядчиком в назначенный срок требования Заказчика о разумном сроке для устранения недостатков, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом (пункт 3 статьи 715 ГК РФ);
- отступление Подрядчика от условий Контракта или иные недостатки результата работы, которые не были устранены в установленный Заказчиком разумный срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ);
- невыполнение Подрядчиком требования Заказчика о безвозмездном устранении существенных недостатков результата работы, если Заказчик докажет, что они возникли до принятия результата работы Заказчиком или по причинам, возникшим до этого момента (пункт 3 статьи 737 ГК РФ).
На основании вышеизложенного, 15.06.2022 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Принятое решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в Единой информационной системе 15.06.2022 года, а также направлено ООО "ХАУСФУЛ" по следующему адресу: 394074, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Новосибирская, д. 13А, оф. 209А, а также по электронной почте.
В соответствии с ч. 12.1 Закона о контрактной системы, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Вместе с тем, как следует из ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 360), С 1 января до 1 июля 2022 года положения частей 12.1 и 14.1, пункта 1 части 17.2, частей 20.1 и 22.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются.
При этом, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
С учетом того, что у Заказчика отсутствует информация о вручении решения в адрес Поставщика, датой надлежащего уведомления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе будет являться дата по истечению пятнадцати дней с момента размещения решения о таком одностороннем отказе в единой информационной системе, а именно: 30.06.2022 года.
Частью 13 Закона о контрактной системе установлено, что Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
При этом, как следует из ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Оснований для отмены решения об одностороннем отказе от исполнения договора у Заказчика не имеются, так как Обществом в десятидневный срок не устранены в нарушения, послужившие основанием для принятия такого решения.
При таких обстоятельствах, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и считается расторгнутым 12.07.2022 года.
Вместе с тем, заслушав доводы представителей ООО "ХАУСФУЛ", изучив предоставленные документы и сведения, Комиссией установлено следующее.
Как пояснил представители Общества, ненадлежащее исполнение Контракта обусловлено объективными причинами.
Так, в соответствии с пунктом 6 Технического задания к Контракту N 150, Основные технико-экономические показатели объекта при заключении Контракта не заданы и определяются в процессе выполнения проекта.
В процессе проектных работ, тем более по при проектировании помещений для размещения мировых судей Подрядчик не вправе действовать исключительно по своему усмотрению при размещении перегородок, прокладке сетей, расположению розеток, кондиционеров, приборов отопления.
При заключении контракта исходные данные Заказчиком в адрес Общества переданы не были.
25.03.2022 года Исполнитель направил в адрес Заказчика обмерные чертежи на согласование, ответа с согласованием получено не было.
28.03.2022 года Исполнитель направил Заказчику письмо N 23-7 с требованием предоставить данные, необходимые для проектирования и о необходимости увеличения срока выполнения работ в связи с отсутствием архивных данных по помещениям, что невозможно было предположить на стадии заключения контракта. Ответа получено не было
04.04.2022 года ООО "ХАУСФУЛ" направило Заказчику письмо N 01-08 с требованием согласовать обмеры, предоставленные 25.03.2022 года, предоставить данные о назначенном ответственном лице от Заказчика для осуществления текущего взаимодействия, а также уточняющие вопросы по противодымной защите и вентиляции.
Ответа от Заказчика на вышеуказанное письмо получено также не было.
28.04.2022 года Заказчик направил Подрядчику письмо N 12-1-729 от 27.04.2022 с согласованием планировочных решений, предложенных Подрядчиком и технико-экономических обоснований.
18.05.2022 года Заказчик направил Подрядчику письмо N 12-1-827 от 17.05.2022, в котором признало, что необходимую для разработки проектной документации информацию предоставило только 28.04.2022 года и не в полном объеме, дополнительно письмом от 18.05.2022 года направило план подвального помещения, который до этого момента не предоставлялся.
18.05.2022 года, в тот же день, Исполнитель направил Заказчику проектную документацию на согласование по сетям водоснабжения и канализации.
24.05.2022 года Общество направило Заказчику на согласование Техническое заключение о состоянии конструкций - ТЗК, 26.05.2022 года направлена на согласование проектную документацию по отоплению и вентиляции, а также 27.05.2022 года Исполнитель направил Заказчику четырьмя письмами на согласование проектную документацию по сетям связи, электрическим сетям, архитектурно-строительным решениям.
31.05.2022 года ООО "ХАУСФУЛ" направило Заказчику тремя письмами измененную по устным корректировкам Заказчика, не связанным с качеством, проектную документацию по водоснабжению и канализации, сетям связи и архитектурно-строительным решениям для официального письменного согласования.
01.06.2022 года Исполнитель направил Заказчику письмо N 0117, которым сообщил, что работы не могли выполняться из-за несвоевременного предоставления информации Заказчиком, а также неполного согласования на 01.06.2022 года отдельных проектных решений.
03.06.2022 года Общество направило Заказчику тремя письмами проектную документацию по обеспечению доступа инвалидов в проектируемые помещения и документацию по водоснабжению и канализации и электрике для согласования.
06.06.2022 года Исполнитель направил Заказчику проектную документацию по Теплопотерям и воздухообмену для согласования.
07.06.2022 года в адрес Заказчика направлен расчет нагрузок, просил предоставить технические условия на подключение к системе наружного электроснабжения, водоснабжения и канализации, а также направил раздел ПД N 5 подразделы 2.3. и 1 (ЭС), дефектную ведомость и расшифровку в форме демонтажного плана, а также письмо N 0120 с просьбой предоставить сводный план расположения сетей и согласовать ранее предоставленную проектную документацию, чтобы продолжать работы.
08.06.2022 года Исполнитель направил Заказчику тремя письмами доработанный раздел по водоснабжению и канализации, электрике, архитектурно-строительным решениям, 09.06.2022 года направлен раздел сетей связи, который должен быть согласован с Заказчиком особо, т.к. связан с обеспечением безопасности мировых судей и их аппарата, а также письмо с просьбой провести совещание для согласования дальнейшего исполнения контракта.
10.06.2022 года Исполнитель направил Заказчику пятью письмами на согласование раздел "Пояснительная записка" ПД N 1, а также ПЗУ с указанием внешних сетей и сметную документацию. Также напомнил, что Заказчиком не согласованы направленные подрядчиком ранее разделы водоснабжения, канализации, электроснабжения, не предоставлен перечень ответственных лиц для заполнения акта обследования и дефектной ведомости, не согласованы окончательно архитектурно-планировочные решения.
14.06.2022 года в адрес Заказчика была направлена проектная документация по обеспечению доступа инвалидов (ОДИ), ПЗУ с внешними сетями на согласование.
24.06.2022 Общество вновь направило Заказчику окончательного согласования исправленные финишные версии разделов проектной документации (ПД).
При этом, как пояснил представитель Общества, в процессе планерок с Заказчиком вносились корректировки, не связанные с качеством работ, по указанным корректировкам Исполнитель направил Заказчику на согласование исправленные разделы проектной документации.
При таких обстоятельствах, Комиссия не может удовлетворить требование Заказчика о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ХАУСФУЛ".
В соответствии с ч. 1 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Каких-либо доказательств, однозначно свидетельствующих о недобросовестности ООО "ХАУСФУЛ" представителями Заказчика на заседание Комиссии не предоставлено.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра, установлены Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Постановление N 1078).
Как установлено подпунктом а) пункта 13 Правил, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
В силу п. 15 Правил, Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Таким образом, Комиссия, учитывая тот факт, что Заказчиком не предоставлено доказательств, однозначно свидетельствующих об уклонении ООО "ХАУСФУЛ" от исполнения обязательств по Контракту, а также учитывая тот факт, что Обществом предоставлены документы и сведения, свидетельствующие о наличии намерения надлежащим образом исполнить Контракт, Комиссия не находит оснований для удовлетворения требования Заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ХАУСФУЛ".
Руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ХАУСФУЛ" в связи с решением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53 (Лит. А1) "Встроенное помещение IV" (номер извещения 0131200001022000370, реестровый номер контракта 2366411585422000109).
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Член Комиссии И.В. Качкин
Член Комиссии И.А. Тельпов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 20 июля 2022 г. N 036/10/104-725/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2022