Резолютивная часть решения оглашена 18 июля 2022 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 115 от 03.11.2020 (далее - Комиссия), в составе: в составе: врио заместителя руководителя - <_>., специалиста-эксперта отдела контроля закупок - <_>., специалиста 1 разряда отдела контроля закупок - <_>., в присутствии представителя Государственного казенного учреждения Рязанской области "Дирекция дорог Рязанской области" (далее - Заказчик) <_> (доверенность N Д-4 от 10.01.2022), в присутствии представителя Государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" (далее - ГКУ РО "ЦЗРО") <_> (доверенность N2 от 10.01.2022), в присутствии представителей Акционерного общества "Институт по проектированию объектов инженерного и социального обустройства сельских и городских территорий "Инжсоцпроект" (АО "Инжсоцпроект") (далее - Заявитель, Общество) - <_>., (доверенность от 18.07.2022), в отсутствие представителей АО "Сбербанк - АСТ", уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу АО "Инжсоцпроект" N361 от 08.07.2022 (вх. N546 /22 от 11.07.2022) на действия Конкурсной комиссии ГКУ РО "ЦЗРО" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ на ремонт железобетонных мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Ряжском, Сараевском, Скопинском, Шиловском районах Рязанской области (извещение N 0859200001122007265 от 15.06.2022) и проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
Государственным казенным учреждением Рязанской области "Дирекция дорог Рязанской области" инициирована процедура закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ на ремонт железобетонных мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Ряжском, Сараевском, Скопинском, Шиловском районах Рязанской области (далее - открытый конкурс).
15.06.2022 извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 4 208 948,00 (четыре миллиона двести восемь тысяч девятьсот сорок восемь) рублей 00 копеек.
Уполномоченным учреждением выступило ГКУ РО "ЦЗРО" (далее - Уполномоченное учреждение).
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС), а именно: Общество не согласно с результатом оценки и начислением баллов по критерию "наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", поскольку Конкурсной комиссией нашей компании необоснованно начислен всего 1 балл по указанному критерию.
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал довод изложенный в жалобе.
В отзыве на жалобу N6/МС-2828-Исх от 16.06.2022 Заказчик сообщил, что доводы Заявителя о нарушении членами комиссии положений законодательства о контрактной системе необоснованны и безосновательны.
В отзыве на жалобу N296 от 14.07.2022 Уполномоченное учреждение сообщило, что решение Конкурсной комиссии ГКУ РО "ЦЗРО" по результатам рассмотрения вторых частей заявок при проведении открытого конкурса является законным и обоснованным, так как оценка заявок участников проведена в полном соответствии с действующем законодательством.
В ходе заседания Комиссии Рязанского УФАС России представители Заказчика, Уполномоченного учреждения поддержали свои возражения, изложенные в отзывах на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
По мнению Заявителя, Общество не согласно с результатом оценки и начислением баллов по критерию "наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", поскольку Конкурсной комиссией нашей компании необоснованно начислен всего 1 балл по указанному критерию.
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о ФКС рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, а именно в отношении - качественных, функциональных и экологические характеристики объекта закупки; - квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Таким образом, предмет жалобы о присвоении результатов оценки по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" не относится к компетенции Комиссии Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.
Внеплановая проверка, проведенная Комиссией Рязанского УФАС России в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС, нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.
На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Жалобу АО "Инжсоцпроект" оставить без рассмотрения на основании ч.6 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 20 июля 2022 г. N 062/06/106-419/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2022