На основании требований пп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Письмом ФАС России от 19.10.2018
N ИА/84476/18 проведена внеплановая проверка действий ГБУ "Автомобильные дороги ЮАО" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту покрытий расположенных в парковых территориях Южного административного округа города Москвы (Закупка N 0373200086722000608) (далее - электронный аукцион, аукцион) по доводам, изложенным в жалобе ООО "Доркапстрой".
Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председательствующего - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Н.С. Лушниковой,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.А. Матюшенко,
рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи) в целях исполнения Указа Мэра Москвы от 25.09.2020
N 92-УМ "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" и предупреждения распространения в городе Москве инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV,
при участии представителей ГБУ "Автомобильные дороги ЮАО":
М.С. Востругиной (по дов.Nб/н от 02.06.2022), О.В. Лотвиной (по дов.Nб/н от 15.07.2022),
в отсутствие представителей ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮАО",ООО "Доркапстрой", о времени и порядке заседания Комиссии Управления уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 22.07.2022 N НП/38244/22,
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Управления
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Доркапстрой" (вх. N 49528-ЭП/22 от 20.07.2022) на действия ГБУ "Автомобильные дороги ЮАО" при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Согласно ч.6 ст.105 Закона о контрактной системе участник закупки вправе отозвать с использованием единой информационной системы поданную им жалобу до даты ее рассмотрения по существу контрольным органом в сфере закупок путем формирования и размещения в реестре, предусмотренном частью 21 статьи 99 Закона о контрактной системе, информации об отзыве жалобы, которая размещается в таком реестре автоматически. В этом случае жалоба контрольным органом в сфере закупок по существу не рассматривается. При этом такой участник закупки не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные при осуществлении закупки, в отношении которой поданная жалоба отозвана.
В силу ч.7 ст.105 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, информация об отзыве жалобы, предусмотренная частью 6 статьи 105 Закона о контрактной системе, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Такая информация считается направленной, а жалоба считается отозванной с момента размещения соответствующей информации в соответствии со статьей 105 Закона о контрактной системе в реестре, предусмотренном частью 21 статьи 99 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что ООО "Доркапстрой" отозвана (вх. N50072-ЭП/22 от 25.07.2022) поступившая жалоба (вх. N 49528-ЭП/22 от 20.07.2022) на действия ГБУ "Автомобильные дороги ЮАО".
Письмом ФАС России от 19.10.2018 N ИА/84476/18 установлено, что в случае если в жалобе содержатся указания на действия (бездействия) Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства об осуществлении закупок ФАС России (территориальный орган) обязан провести внеплановую проверку, предусмотренную пп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 99 Закон о контрактной системе.
Согласно доводам жалобы Заказчиком неправомерно размещен протоколу признания участника уклонившимся от заключения контракта от 18.07.2022 NППУ20_1 в связи с предоставлением в качестве обеспечения исполнения контракта независимой гарантии, не соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления проверено соблюдение Заказчиком законодательства о контрактной системе при проведении вышеуказанного аукциона, нарушений по доводам изложенным в жалобе не выявлено.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях ГБУ "Автомобильные дороги ЮАО" по доводам, изложенным в жалобе ООО "Доркапстрой", нарушений не выявлено.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика,исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России (исх. от 22.07.2022 NНП/38244/22).
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Председательствующий С.И. Казарин
Члены Комиссии А.А. Матюшенко
Н.С. Лушникова
Исп.Лушникова Н.С.
тел.8 (495)784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 июля 2022 г. N 077/06/106-11101/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.07.2022