Резолютивная часть решения оглашена "20" июля 2022 г.
В полном объеме решение изготовлено "25" июля 2022 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:
руководитель комиссии - заместитель руководителя-начальник отдела контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
в присутствии представителей:
Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница города Котовска" (далее - ТОГБУЗ "ГКБ г. Котовска", Заказчик) - <_>,
ООО "К-Логистик" (далее - Общество, Поставщик) <_.>,
проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"(далее - Постановление Правительства N 1078) обстоятельства одностороннего отказа Заказчика от 31.05.2022 от исполнения контракта от 09.03.2022 N 0164200003022000119_148456 на поставку медицинской мебели, заключенного с ООО "К-Логистик", и проведя в соответствии с п.5 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступило обращение от ТОГБУЗ "Городская клиническая больница г. Котовска" (вх. от 14.07.2022 N 144-ЭП/22) о направлении сведений об ООО "К-Логистик" (195197, г. Санкт-Петербург, ул. Минеральная, д. 13, лит. Ч, пом. 101 Б, ИНН 7804616032) для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом от 31.05.2022 от исполнения контракта от 09.03.2022 N 0164200003022000119_148456 на поставку медицинской мебели, в связи с существенным нарушением условий контракта.
Заказчик представил предусмотренные Законом о контрактной системе документы и сведения, а также сообщил обстоятельства ненадлежащего исполнения ООО "К-Логистик" заключенного контракта от 09.03.2022 N 0164200003022000119_148456 на поставку медицинской мебели и обоснования причин его расторжения, представил подтверждающие документы. Руководствуясь ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик 31.05.2022 принял решение об одностороннем отказе от исполнения указанного контракта, которое размещено в единой информационной системе в сфере закупок и направлено Обществу.
ООО "К-Логистик" представило письменные документированные пояснения по рассматриваемой ситуации (вх. от 19.07.2022 N 266-ЭП/22; вх. от 19.07.2022 NN 268, 273.289,274, 275, 277, 287, 292, 293, 290, 299-ЭП/2022), в которых сообщило следующее.
29.03.2022 Обществом была осуществлена поставка медицинских изделий по контракту. Однако Заказчиком товар принят не был, и в адрес Поставщика поступил мотивированный отказ Заказчика в приемке товара (исх. от 01.04.2022 N 0116/632), согласно которому ряд изделий содержит дефекты, а также иные немотивированные недостатки, не предусмотренные контрактом. Общество письмом (исх. от 04.04.2022 N 26) уведомило Заказчика об исправлении части недостатков, а также об отказе в удовлетворении некоторых претензий в связи с их несоответствием нормативным правовым актам. 04.04.2022 ООО "К-Логистик" заключило договор на проведение экспертизы поставленного товара с Тамбовской областной Торгово-промышленной палатой. Поставщик письмом (исх. от 11.04.2022 N 28/2) в связи с отказом Заказчика присутствовать на экспертизе, повторно пригласил Заказчика принять участие в приемке изделий при проведении экспертизы. К Поставщику поступило уведомление от АНО "Судебный экспертно-криминалистический центр" о проведении экспертизы 18.04.2022 по инициативе Заказчика. В ответ на уведомление Поставщик письмом от 13.04.2022 N 31 запросил документы, подтверждающих наличие специальных познаний и квалификацию эксперта, однако ответ получен не был. Общество письмом от 18.04.2022 N 33 уведомило Заказчика о необходимости проведения очередной приемки товара. 22.04.2022 повторно в адрес Заказчика было направлено письмо от 22.04.2022 N 37 с аналогичным требованием. Согласно акту экспертизы Тамбовской областной Торгово-промышленной палатой от 06.04.2022 замечания Заказчика относительно поставленного товара были устранены Поставщиком. Данный факт также подтверждается экспертизой от 29.04.2022, проведенной АНО "Судебный экспертно-криминалистический центр", согласно которой исследуемая медицинская мебель соответствует спецификации контракта. 05.05.2022 Заказчик также отказался от приемки товара, поскольку мебель имела иные дефекты, которые не были указаны при первой приемке товара. Заказчик мотивированным отказом от 18.05.2022 отказался от приемки товара, указав на несоответствие документации на поставляемый товар и официальной документации, размещенной на сайте Росздравнадзора. По данному факту Общество сообщило Заказчику, что систематически закупает медицинскую мебель производства ОО "Валидус" и имеет в наличии регистрационные удостоверения на поставленную мебель, и может предоставить любые документы, подтверждающие указанную медицинскую мебель у завода изготовителя. Решение об одностороннем отказе Поставщиком не было получено. О расторжении контракта Обществу стало известно после получения уведомления из Тамбовского УФАС России о заседании комиссии по проверке обстоятельств одностороннего расторжения Заказчиком контракта с Обществом.
Заседание Комиссии Тамбовского УФАС России по делу N РНП-68-60/2022 проводилось 19.07.2022, продолжилось 20.07.2022 после перерыва.
Комиссия Тамбовского УФАС России в рамках своей компетенции в ходе проверки обстоятельств одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта от 09.03.2022 N 0164200003022000119_148456 на поставку медицинской мебели, рассмотрев материалы Заказчика и документы закупки, документы ООО "К-Логистик", заслушав пояснения сторон, установила следующее.
По итогам электронного аукциона N 0164200003022000119 ТОГБУЗ "Городская клиническая больница г. Котовска" 09.03.2022 заключило с ООО "К-Логистик" контракт N 0164200003022000119_148456 на поставку медицинской мебели на сумму 2 360 777,30 рублей (далее - Контракт).
Согласно п. 1.1 контракта "Поставщик обязуется поставить и передать Заказчику товар, а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар на условиях, предусмотренных Контрактом, извещением об осуществлении закупки, заявкой (окончательным предложением) Поставщика (участника закупки)".
Согласно п. 1.2 контракта: "Наименование, количество и характеристики Товара (описание объекта закупки) указаны в Спецификации (Приложение N 1 к Контракту).
Согласно пункту 5.2 контракта: "Сроки поставки Товара: Поставка товара осуществляется в течение 15 дней с момента заключения контракта", т.е. по 24.03.2022 (включительно).
В разделе 6 контракта определены порядок и срок приемки товара.
Заказчик сообщил, что 29.03.2022 ООО "К Логистик" была осуществлена поставка товара по контракту. Заказчик, проверив товар, направил Поставщику мотивированный отказ от 01.04.2022 (исх. N 01116/632) от подписания документа о приемке товара ввиду выявленных недостатков во внешнем виде товара и его габаритах.
12.04.2022 в адрес Заказчика поступил ответ от Поставщика на данный мотивированный отказ, в котором Поставщик сообщал об исправлении части недостатков и выражал несогласие с некоторыми претензиями Заказчика.
13.04.2022 Поставщик был уведомлен Заказчиком о проведении 29.04.2022 совместной приемки товара с привлечением эксперта АНО "Судебный экспертно-криминалистический центр".
19.04.2022 в адрес Заказчика поступила от Поставщика экспертиза от 06.04.2022, проведенная Тамбовской областной Торгово-промышленной палатой по инициативе Поставщика. Данная экспертиза проводилась в части устранения недостатков Поставщиком товара, указанных в мотивированном отказе Заказчика от 01.04.2022. Акт экспертизы от 06.04.2022 содержал вывод об исправлении Поставщиком недостатков, указанных в отказе Заказчика от 01.04.2022.
Заказчик на основании экспертизы АНО "Судебный экспертно-криминалистический центр" от 29.04.2022 составил мотивированный отказ от 29.04.2022 от подписания документа о приемке товара ввиду выявленного недостатка.
11.05.2022 представитель Общества прибыл для устранения недостатков товара. Заказчик в ходе приемки товара 18.05.2022 мотивированным отказом отказался от приемки товара, указав следующее:
"В наш адрес, вместе с поставляемым товаром было представлено следующее регистрационное удостоверение на медицинское изделие: N РЗН 2018/6721 от 22.01.2018.
Вместе с тем, в ходе последней приемки товара были выявлены существенные нарушения в представленной Вами документации на поставляемый товар, а именно грубое несоответствие документации официальной информации.
Так, согласно официального сайта Росздравнадзора в сети Интернет (https://www.roszdravnadzor.gov.ru) поставленная Вами мебель имеет признаки фальсификации.
Фальсифицированное медицинское изделие - медицинское изделие, сопровождаемое ложной информацией о его характеристиках и (или) производителе (изготовителе) (ст.38 ФЗ от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").
На основании вышеизложенного и руководствуясь действующим законодательством РФ осуществляется отказ в приемке поставленного Вами товара".
Заказчик пояснил, что данный отказ был направлен Подрядчику 19.05.2022 по электронной почте с приложенной таблицей выявленных несоответствий по контракту 09.03.2022 N 0164200003022000119_148456.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это предусмотрено контрактом.
Пунктом 10.2 контракта предусмотрено, что "Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе".
В силу части 2 статьи 450 Гражданского кодекса РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
31.05.2022 ТОГБУЗ "ГКБ г. Котовска" в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе и пунктом 10.2 контракта, ч. 2 ст. 450 Гражданского Кодекса РФ приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 09.03.2022 N 0164200003022000119_148456 на поставку медицинской мебели, заключенного с ООО "К-Логистик".
В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта".
Согласно части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
Решение об одностороннем отказе было размещено Заказчиком 31.05.2022 в единой информационной системе в сфере закупок.
31.05.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказным письмом с уведомлением по адресу ООО "К-Логистик", указанному в контракте: "195197, г. Санкт-Петербург, ул. Минеральная, д. 13, лит. Ч, пом. 101 Б".
Согласно почтовому уведомлению о вручении письмо с решением об одностороннем отказе было получено Обществом 14.06.2022. Сведения о вручении данного письма вернулись к Заказчику 02.07.2022 (согласно штампу почты на уведомлении).
Таким образом, Заказчик надлежащим образом уведомил ООО "К-Логистик" об одностороннем расторжении контракта, то есть в соответствии с ч. 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также ГК РФ) заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с частью 2 статьи 165.1 ГК РФ правила пункта 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.
По смыслу пункта 1 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ).
С учетом положения пункта 2 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не находится по указанному адресу.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
В связи с тем, что в десятидневный срок с даты надлежащего уведомления Поставщика об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта действий со стороны Общества по исполнению надлежащим образом своих обязательств по контракту предпринято не было, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от вступило в законную силу 14.07.2022.
Согласно нормам законодательства о контрактной системе и заключенному контракту товар должен быть поставлен в соответствии с согласованными сроками и объемами. Подписав контракт, Поставщик согласился со всеми его условиями, технические характеристики товара и срок поставки были изначально ему известны.
Участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.
Комиссия Тамбовского УФАС России, проверив обстоятельства, на которые указал Заказчик в решении об одностороннем расторжении рассматриваемого контракта с ООО "К-Логистик", установила, что Обществом вместе с поставленным товаром было представлено регистрационное удостоверение на медицинское изделие N РЗН 2018/6721 от 22.01.2018.
По позиции 5 спецификации (приложение N 1 к контракту) "Стол угловой правый" указаны габаритные размеры стола: (Ш х Г х В): 1600 х 1250 х 750. Обществом представлен паспорт на Стол СМУ-ПКН 32.50.50-001-3294166-2017 производства ООО "Валидус". В данном паспорте указаны размеры: 1600 х 1250 х 750.
На сайте Росздравнадзора: https://www.roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch (раздел "Медицинское изделие, вкладка "Регистрация медицинского изделия", раздел "Электронные сервисы") в регистрационном удостоверении на медицинское изделие N РЗН 2018/6721 от 22.01.2018 "Руководство по эксплуатации и паспорт "Набор медицинской мебели для оснащения кабинетов, лабораторий и палат "Валидус" ВЛДС.942819.001.РЭ, указаны по данному изделию следующие размеры: стол СМУ-ПКН 1300 x 1600 x 750.
Таким образом, представленный Обществом паспорт на медицинскую мебель производства ООО "Валидус" Стол СМУ-ПКН по позиции 5 спецификации (приложение N 1 к контракту) "Стол угловой правый" не соответствует по габаритным размерам, указанным в регистрационном удостоверении на медицинское изделие N РЗН 2018/6721 от 22.01.2018.
Данный факт не отрицал представитель ООО "К-Логистик" на рассмотрении дела.
В материалы дела Заказчиком представлена копия ответа Росздравнадзора по Тамбовской области (исх. от 16.06.2022 N И68-07-576/22-1), полученного на запрос Заказчика (исх. от 25.05.2022 N 01-16/888) о проверке вывода Заказчика, что поставленная ООО "К-Логистик" медицинская мебель по контракту от 09.03.2022 N 0164200003022000121_148456 и 0164200003022000119_148456 (ФСЗ 2010/06374, ФСЗ 2010/06386, РЗН 2018/6721) не соответствует эксплуатационной документации и представленным фото на официальном сайте Росздравнадзора.
Согласно ответу Росздравнадзора по Тамбовской области "_ технические характеристики эксплуатационной документации и в некоторых случаях внешний вид медицинской мебели не соответствуют данным регистрационных досье. Выявленные несоответствия не позволяют сделать вывод, что поставленные медицинские изделия являются зарегистрированными в установленном законом порядке и допущены к обращению на территории Российской Федерации".
При таких обстоятельствах Комиссия Тамбовского УФАС России, с учетом всех фактов и доказательств, усматривает в действиях ООО "К-Логистик" недобросовестное поведение, выраженное в ненадлежащем исполнении возложенных на себя обязательств в рамках заключенного контракта от 09.03.2022 N 0164200003022000119_148456.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Тамбовского УФАС России не выявлены нарушения Заказчиком требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и пунктом 13 Постановления Правительства РФ N 1078, Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Городская клиническая больница города Котовска" в отношении ООО "К-Логистик" (195197, г. Санкт-Петербург, ул. Минеральная, д. 13, лит. Ч, пом. 101 Б, ИНН 7804616032) и лица, исполняющего функции единоличного органа Общества - генерального директора <_>, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с односторонним расторжением контракта.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "К-Логистик" и генерального директора <..> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Датой исключения сведений в отношении ООО "К-Логистик" и генерального директора <.> из реестра недобросовестных поставщиков считать дату по истечении двух лет с момента размещения указанных сведений на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Руководитель комиссии |
С.В. Мазаева |
Члены комиссии |
Н.Е. Козлова |
|
Т.В. Четверткова |
Исп. Четверткова Т.В.
тел. 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 25 июля 2022 г. N РНП-68-60/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2022