Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
*
*
*
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 14-00 осуществлено проведение внеплановой проверки, при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 84, - *, *,
- заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа N 20, - *, *,
- заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 86, - *, *,
- в отсутствие представителя уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, уведомленного надлежащим способом о месте и времени заседания Комиссии,
проведя внеплановую проверку действий (бездействия) заказчика в Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 84, заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа N 20, заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 86, уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии при осуществлении закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в МБОУ СОШ Чкаловского района г. Екатеринбурга в 2022 году (извещение N 0162300005321002412) на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2020 г. N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее - Постановление N 1576),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - Свердловское УФАС России) поступила информация от Прокуратуры Верх-Исетского района г. Екатеринбурга (вх. 2258/22 от 11.07.2022 г.) о нарушениях законодательства о контрактной системе заказчиком в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 84, заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа N 20, заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 86, уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии при осуществлении закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в МБОУ СОШ Чкаловского района г. Екатеринбурга в 2022 году (извещение N 0162300005321002412).
Внеплановая проверка проведена в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Постановления N 1576.
По обстоятельствам дела Комиссией установлено следующее:
08.12.2021 г. года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении процедуры конкурса с ограниченным участием в электронной форме N 0162300005321002412 и конкурсная документация на оказание услуг по организации обеспечения питанием учащихся.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 26 361 976,30 рублей.
Исходя из информации, поступившей от Прокуратуры Верх-Исетского района г. Екатеринбурга, документация конкурса с ограниченным участием в электронной форме составлена заказчиками с нарушениями Закона о контрактной системе.
Изучив имеющиеся доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 56.1 Закона о контрактной системе в ред. от 02.07.2021 г. под конкурсом с ограниченным участием в электронной форме понимается конкурс, при проведении которого информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, соответствующих предъявленным к участникам закупки единым требованиям и дополнительным требованиям.
В соответствии ч. 4 ст. 56.1 Закона о контрактной системе в ред. от 02.07.2021 г. при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
Согласно ч. 6 ст. 56.1 Закона о контрактной системе в ред. от 02.07.2021 г. извещение о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 54.2 и 54.3 настоящего Федерального закона, должны содержать указание на установленные в соответствии с частью 5 настоящей статьи дополнительные требования к участникам закупки.
Согласно ч. 5 ст. 56.1 Закона о контрактной системе в ред. от 02.07.2021 г. отношении участников конкурса с ограниченным участием в электронной форме наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона. При этом дополнительные требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме.
В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе в ред. от 02.07.2021 г. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Указанные дополнительные требования к участникам закупки установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов") (далее - ПП N 99).
Таким образом, при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме в отношении участников закупки устанавливаются дополнительные требования в соответствии с ПП N 99. При этом дополнительные требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме.
Комиссией установлено, что пунктом 10 Конкурсной документации о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в МБОУ СОШ Чкаловского района г. Екатеринбурга в 2022 году N 0162300005321002412 установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона, а именно: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс в соответствии с п.6 Приложения N 2 к ПП N 99.
Согласно п. 6 Приложения N 2 к ПП N 99 оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 рублей.
Как ранее уже было установлено Комиссией, начальная (максимальная) цена контракта по извещению N 0162300005321002412 составила 26 361 976,30.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о правомерном установлении дополнительных требований в соответствии с ПП N 99.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе в ред. от 02.07.2021 г. конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать:
8) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе в ред. от 02.07.2021 г. порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Указанной порядок устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
В соответствии с п. 3 Правил: "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Из ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе и пунктов 10 - 11 Правил следует, что критерии и показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев, а также порядок оценки по ним, устанавливаются в конкурсной документации заказчиком самостоятельно, с учетом особенностей закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с п. 27 Правил Показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27(1) и 27(4) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Таким образом, из п. 27 Правил следует, что опыт участника должен быть сопоставим характеру и объему проводимой закупки.
В соответствии с п. 23 ч. 2 Информационной карты установлены критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (лоте), их содержание и значимость, а именно:
1. Цена контракта, совокупная значимость критерия 60 %;
2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации: значимость критерия 40%; состоит из показателей:
2.1. Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема, значимость показателя -100% состоит из подпоказателей:
2.1.1 Наличие опыта оказания услуг по организации питания учащихся общеобразовательных учреждений с использованием автоматизированной информационной системы учета питания ("АИС-Питание" или подобной), (подтверждается предоставлением копий договорных отношений (контрактов, договоров или соглашений о взаимодействии) между Участником и образовательным учреждением на оказание услуг по организации питания (срок действия каждого договора, контракта, соглашения должен составлять не менее двух календарных месяцев), отчетов по расходованию средств на питание детей за последние 5 лет, начиная с 01.01.2017 года, сформированных в системе учета питания ("АИС-Питание" или подобной) и заверенных Участником, и копий актов об оказании услуг. Значимость подпоказателя -100%
Оценка заявок на участие в конкурсе будет производиться в соответствии с Порядком, изложенным в Приложении N 1 к Информационной карте.
В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
Приложением N 1 к информационной карте конкурса определен Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
N п/п |
Критерии оценки |
Значимость критерия (%)*/Коэффициент значимости критерия |
Значимость показателя (%)/Коэффициент значимости показателя |
Значимость подпоказателя (%)/Коэффициент значимости подпоказателя |
Максимальная оценка по критерию (баллов) |
Максимальный рейтинг по критерию(баллов) |
1 |
Цена контракта |
60/0,6 |
Х |
|
100 |
60 |
2 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации: |
40/0,4 |
Х |
|
100 |
40 |
2.1 |
Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема, состоит из подпоказателей: |
|
100 |
|
|
|
2.1.1 |
Наличие опыта оказания услуг по организации питания учащихся общеобразовательных учреждений с использованием автоматизированной информационной системы учета питания ("АИС-Питание" или подобной), подтверждается предоставлением копий договорных отношений (контрактов, договоров или соглашений о взаимодействии) между Участником и образовательным учреждением на оказание услуг по организации питания (срок действия каждого договора, контракта, соглашения должен составлять не менее двух календарных месяцев); отчетов по расходованию средств на питание детей за последние 5 лет, начиная с 01.01.2017, сформированных в системе учета питания ("АИС-Питание" или подобной) и заверенных Участником; и копий актов об оказании услуг. |
Х |
|
100 |
Нет - 0 баллов;
от 1 до 2 000 000 дето-дней (включительно) - 30 баллов;
от 2 000 001 до 4 000 000 дето-дней (включительно) - 60 баллов;
от 4 000 001 и более дето-дней - 100 баллов. |
|
|
ИТОГО |
100 |
|
|
|
|
2. Оценка заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации". Содержание указанного критерия включает в себя следующие показатели:
2.1 Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема, значимость показателя -100% состоит из подпоказателей:
2.1.1 Наличие опыта оказания услуг по организации питания учащихся общеобразовательных учреждений с использованием автоматизированной информационной системы учета питания ("АИС-Питание" или подобной), (подтверждается предоставлением копий договорных отношений (контрактов, договоров или соглашений о взаимодействии) между Участником и образовательным учреждением на оказание услуг по организации питания (срок действия каждого договора, контракта, соглашения должен составлять не менее двух календарных месяцев), отчетов по расходованию средств на питание детей за последние 5 лет, начиная с 01.01.2017 года, сформированных в системе учета питания ("АИС-Питание" или подобной) и заверенных Участником, и копий актов об оказании услуг. Значимость подпоказателя -100%
Согласно ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе В документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Из процитированных выше положений законодательства о контрактной системе следует, что Закон о контрактной системе, Правила предоставляет заказчикам право самостоятельно определять требования к товарам, работам, услугам, исходя из существующих нужд и потребностей, а также самостоятельно устанавливать в конкурсной документации показатели нестоимостных критериев оценки заявок.
На основании вышеизложенного, Комиссия не находит в действиях заказчиков, организатора закупки нарушений Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссией обнаружено следующее.
В силу п. 20 Правил оценка по нестоимостным критериям (показателям), за исключением случаев оценки по показателям, указанным в подпунктах "а" и "в" пункта 25 настоящих Правил, и случаев, когда заказчиком установлена шкала оценки, осуществляется в порядке, установленном пунктами 21 - 24 настоящих Правил.
Согласно п. 21 Правил в случае если для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наименьшее значение критерия оценки (показателя), за исключением случая, предусмотренного пунктом 20 настоящих Правил, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБi), определяется по формуле
Пунктом 2.1.1 Порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе установлено, что наличие опыта оказания услуг по организации питания учащихся общеобразовательных учреждений с использованием автоматизированной информационной системы учета питания ("АИС-Питание" или подобной), (подтверждается предоставлением копий договорных отношений (контрактов, договоров или соглашений о взаимодействии) между Участником и образовательным учреждением на оказание услуг по организации питания (срок действия каждого договора, контракта, соглашения должен составлять не менее двух календарных месяцев), отчетов по расходованию средств на питание детей за последние 5 лет, начиная с 01.01.2017 года, сформированных в системе учета питания ("АИС-Питание" или подобной) и заверенных Участником, и копий актов об оказании услуг. Значимость подпоказателя -100%.
Отсутствие |
0 |
от 1 до 2 000 000 дето-дней (включительно) |
30 |
от 2 000 001 до 4 000 000 дето-дней (включительно) |
60 |
от 4 000 001 и более дето-дней |
100 |
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (), определяется по формуле:
,
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя;
В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
- предложение участника закупки, заявка которого оценивается;
- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Итоговый рейтинг по нестоимостному критерию:
Для получения итогового рейтинга заявки по критерию, рейтинг, присуждаемый этой заявке, умножается на соответствующую указанному показателю значимость.
Ксi = НКО1 х 0,40 где:
НКО1 - рейтинг по показателю 1 нестоимостного критерия;
Ксi - рейтинг по критерию;
0,40 - коэффициент значимости нестоимостного критерия.
Для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке установил количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Количество баллов, присваиваемых заявке по показателю "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации." определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке по данному показателю.
Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).
Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.
Из буквального толкования п. 20, 21 Правил следует, что оценка по нестоимостным критериям (показателям) осуществляется либо по формуле, либо по шкале оценки.
Таким образом, в действиях организатора торгов лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа N 20 выявлено нарушение ч. 8 ст. 32, п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, в связи с установлением двух способов оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки, противоречащие нормам Правил и Закона о контрактной системе.
В данных действиях организатора торгов усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно п. 35 постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 в случае если при проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, комиссия (инспекция) по проведению внеплановой проверки выдает предписание на основании принятого комиссией (инспекцией) решения по результатам проведения внеплановой проверки. При этом комиссия (инспекция) по проведению внеплановой проверки не выдает предписание в случае:
а) выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые были допущены субъектами контроля при определении ими поставщика (подрядчика, исполнителя), если контракт заключен.
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта (п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о контрактной системе).
В соответствии с вышеуказанными нормами закона у Комиссии Свердловского УФАС России отсутствуют правовые основания по выдаче заказчику предписания об устранении выявленных нарушений в связи с наличием заключенного контракта.
В связи с изложенным, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 84, заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 86, уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
2. В действиях организатора торгов в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа N 20, выступающему также заказчиком, выявлено нарушение ч. 8 ст. 32, п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе
3. Организатору в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа N 20, выступающему также заказчиком, заказчику в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 84, заказчику в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 86, уполномоченному органу в лице Администрации города Екатеринбурга", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с наличием заключенного контракта.
4. Обязать организатора торгов обеспечить явку должностного лица заказчика, ответственного за утверждение (разработку) документации N 0162300005321002412 с документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 5 / Химиков, 3, 4 этаж, с объяснением по факту выявленного нарушения ______________ 20__ г. В ____________.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
* |
||
Члены Комиссии |
* |
||
|
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 26 июля 2022 г. N 066/06/99-2537/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2022