резолютивная часть решения объявлена 22.07.2022 г.
На основании ч. 15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N1576, Инспекция Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Инспекция) в составе: _______, участника инспекции, осуществив внеплановую проверку по поступившей информации от Заявителя о нарушении конкурсной комиссией Заказчика, Уполномоченного органа законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме N0304300059922000021 "Капитальный ремонт здания МКУ СДК с.п. Баксаненок" (далее- конкурс, закупка),
руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N727/14,
Установила:
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила информация от Заявителя о нарушении конкурсной комиссией Заказчика, Уполномоченного органа положений Закона о контрактной системе при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, а именно: в протоколе подведения итогов не указано какие оценки получил каждый из участников закупки по показателю "Цена контракта".
27.05.2022 г. на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) был размещен открытый конкурс в электронной форме N0304300059922000021 "Капитальный ремонт здания МКУ СДК с.п. Баксаненок".
Рассмотрение жалоб, а также информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Кабардино-Балкарским УФАС России осуществляется с учетом конкретных обстоятельств каждого дела и доказательств, представленных сторонами, на основании исследования и оценки которых и принимаются решения.
Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (ч.1 ст.1 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.17 ст.42 Закона о контрактной системы протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:
1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;
2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;
4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с Законом о контрактной системы заявкам на участие в закупке;
5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со ст.28 и 29 Закона о контрактной системы;
6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;
7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных п. 1 - 4 ч.1 ст.52 Закона о контрактной системы.
В ходе рассмотрения обращения установлено, что протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0304300059922000021 от 19.06.2022 г. содержит:
- общие сведения об итогах процедуры закупки ( с указанием присвоенных баллов каждой заявке на участие в конкурсе);
- оценка заявок на участие в конкурсе по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня".
С учетом изложенного, Инспекция не находит правовых оснований для признания нарушений Закона о контрактной системе в действиях Комиссии Уполномоченного органа при составлении протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0304300059922000021 от 19.06.2022 г.
Вместе с тем, Заявитель в обосновании своего довода, изложенного в обращении, не ссылается на какие-либо нормативно-правовые акты.
В ходе проведения внеплановой проверки, Инспекцией не выявлено нарушений положений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст.99, 105, 106 Закона о контрактной системе Комиссия,
Решила:
Признать отсутствие нарушений положений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика, Уполномоченного органа при проведении конкурса.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 27 июля 2022 г. N 007/06/99-493/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.07.2022