Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Барышев А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Воронков А.В. |
- |
член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
- Ветров М.В. |
- |
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
при участии посредством видеоконференцсвязи: | ||
- Пылаевой Е.В. |
|
представителя ГКУ НО "ЦРЗ НО" (доверенность N 8 от 01.02.2022), |
- Прушинской В.А. |
|
представителя ГКУ НО "ГУАД" (доверенность N 02-24-428 от 30.12.2021), |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Автобелстрой" (далее также - ООО "Автобелстрой", заявитель) на действия ГКУ НО "ГУАД" (далее также - заказчик) и ГКУ НО "ЦРЗ НО" (далее также - уполномоченное учреждение) при определении поставщика путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта по объекту закупки: "Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Володарском, Кстовском районах и городе областного значения Дзержинск Нижегородской области", номер извещения 0832200006622000750,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба заявителя на действия конкурсной комиссии заказчика и уполномоченного учреждения при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта по объекту закупки: "Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Володарском, Кстовском районах и городе областного значения Дзержинск Нижегородской области", номер извещения 0832200006622000750 (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, результаты оценки заявок не соответствуют требованиям положений Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представители заказчика и уполномоченного учреждения с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушения положений Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней, не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, пришла к следующим выводам.
1) 23.06.2022 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки - ЭТП Газпромбанк - размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта - 549 077 569,41 рублей.
2) По мнению заявителя, действия конкурсной комиссии по оценке заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Согласно части 12 статьи 99 Закона о контрактной системе при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Вместе с тем, доводы заявителя жалобы связаны с оценкой заявок, т.е. заявитель обжалует результаты оценки заявок по нестоимостным критериям.
На основании изложенного, жалобу заявителя Комиссия Нижегородского УФАС России оставляет без рассмотрения.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 12 статьи 99, частью 6 статьи 106, частями 6, 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,
решила:
Жалобу ООО "Автобелстрой" на действия конкурсной комиссии ГКУ НО "ГУАД" и ГКУ НО "ЦРЗ НО" при определении поставщика путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта по объекту закупки: "Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Володарском, Кстовском районах и городе областного значения Дзержинск Нижегородской области", номер извещения 0832200006622000750, оставить без рассмотрения.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.А. Барышев
Члены комиссии А.В. Воронков
М.В. Ветров
Исп.Воронков А.В.
тел.8(831)4-31-73-87 вн. 052-706
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 25 июля 2022 г. N 052/06/105-2189/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2022