Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее - Комиссия Приморского УФАС России),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Димакс" на действия комиссии Заказчика - КГБУЗ "Пожарская центральная районная больница" при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов (извещение N 0320300058122000016) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение о несоответствии заявки ООО "Димакс" требованиям извещения о проведении закупки.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Подпунктом "а" пункта 1 части 3 статьи 50 Закона N 44-ФЗ установлено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
По результатам рассмотрения заявок, членами комиссии было принято решение о несоответствии заявки ООО "Димакс" извещению об осуществлении закупки.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "Димакс" установила следующее.
Согласно требованиям к содержанию и составу заявки, участники закупки в составе заявки должны предоставить в том числе:
1) характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
2) копии действующих регистрационных удостоверений предлагаемого к поставке товара.
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки "Наименование товара и/или словесное обозначение товарного знака (при наличии) должно соответствовать наименованию товара и/или словесному обозначению товарного знака (при наличии), указанному в регистрационном удостоверении изделия медицинского назначения, в случае отсутствия в заявке словесного обозначения товарного знака предлагаемого товара, далее считается, что такой товар не имеет словесное обозначение товарного знака.
По результатам рассмотрения заявки ООО "Димакс" установлено, что в описании объекта закупки участник предложил товар "Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов" (п. 1,2,3), указав при этом регистрационное удостоверение РЗН 216/3817 от 18.03.2020. Между тем, в составе заявки приложено иное регистрационное удостоверение (РЗН 2016/3817 от 18.03.2020).
Кроме того, каждый вариант исполнения "Пакетов для сбора и утилизации медицинских отходов по ТУ 22.29.29-003-21109965-2018" имеет собственные технические характеристики, в том числе возможность их использования или нет в установках обеззараживания/обезвреживания медицинских отходов и в пресс-деструкторах, наличие индикаторов или без. Между тем, ни в одном столбце "Описания объекта закупки" Участник не конкретизирует наименование продукции, не указывает вариант исполнения по ТУ.
В пункте 5, предложенная Участником номером 177 Котировочная заявка содержит наименование товара как "Пакеты термоустойчивые одноразового применения для сбора, временного хранения, обеззараживания, обезвреживания и транспортировки медицинских отходов Российская Федерация РЗН 2016/3730", а в составе заявки приложена копия Регистрационного удостоверения N РЗН 2016/3730 от 01 ноября 2021 года на "Пакеты термоустойчивые одноразового применения для сбора, временного хранения, обеззараживания, обезвреживания и транспортировки медицинских отходов поТУ 9398-004-49003903-2015", с одним листом Приложений в вариантах исполнения пакетов в количестве 8 пунктов.
Идентифицировать предлагаемый Участником товар нет возможности так как каждый вариант исполнения "Пакеты термоустойчивые одноразового применения для сбора, временного хранения, обеззараживания, обезвреживания и транспортировки медицинских отходов по ТУ 9398-004- 49003903-2015" имеет собственные технические характеристики, класс опасности, паропроницаемость, наличие или отсутствие складки, размер.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о признании заявки ООО "Димакс" на участие в закупке не соответствующей извещению об осуществлении закупки, не допустила нарушение подпункта "а" пункта 1 части 3 статьи 50 Закона N 44-ФЗ.
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России не выявила нарушение Закона N 44-ФЗ.
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Димакс" на действия комиссии Заказчика - КГБУЗ "Пожарская центральная районная больница" при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов (извещение N 0320300058122000016) необоснованной.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 29 июля 2022 г. N 025/06/49-632/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2022