Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Реформа Консалт" на действия ФГКОУ ВО Краснодарский университет МВД РФ при проведении электронного аукциона: "Поставка картриджей к организационно-вычислительной технике для нужд Крымского филиала Краснодарского университета МВД России" (извещение N 0318100007022000062) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отклонение заявки ООО "Реформа Консалт", а также "Описание объекта закупки".
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГКОУ ВО Краснодарский университет МВД РФ проводился электронный аукцион: "Поставка картриджей к организационно-вычислительной технике для нужд Крымского филиала Краснодарского университета МВД России" (извещение N 0318100007022000062).
Начальная (максимальная) цена контракта - 780 607,26 руб.
Согласно ч.1 ст.49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта.
На основании ч.2 ст.49 Закона о контрактной системе Участники закупки, подавшие в соответствии с настоящим Федеральным законом заявки на участие в закупке, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) подать с использованием электронной площадки ценовые предложения, предусматривающие снижение (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи) начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).
Согласно ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
На основании ч.5 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) информации и документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки;
2) если в первой части заявки на участие в закупке содержится информация, предусмотренная пунктами 1, 3 и 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона;
3) выявления недостоверной информации, содержащейся в первой части заявки на участие в закупке.
На участие в электронном аукционе подано 8 ценовых предложений от Участников закупки.
В силу п.1) ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Согласно протоколу NИЭА1 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.07.2022 г. заявка ООО "Реформа Консалт" (заявка N55) признана несоответствующей, а именно: "(п.1 ч.12 ст. 48) - непредставления информации и документов, предусмотренных извещением, несоответствия таких информации и документов.
(На основании п.1 ч.12 ст. 48 44-ФЗ - непредставления информации и документов, предусмотренных извещением, несоответствия таких информации и документов ((В соответствии с пунктом 1 части 12 статьи 48 Федерального закона несоответствие информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки(установленный в описании объекта закупки извещения об осуществлении закупки), а именно: Согласно ч.1 п.1 ст.33 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заказчику требовались картриджи товарных знаков, указанных в описании объекта закупки. Участник указал другие товарные знаки, не соответствующие извещению об осуществлению закупки)".
Согласно подп.2) ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе заявка должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
г) с учетом положений части 2 настоящей статьи предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
д) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
На основании ч.2 ст.43 Закона о контрактной системе при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:
1) информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;
2) информация, предусмотренная подпунктами "а" и "г" пункта 2 части 1 настоящей статьи, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.
В силу ч.3 ст.43 Закона о контрактной системе требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.
В п.1.7 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и инструкция по ее заполнению" электронного аукциона установлено:
1.7 |
Предложение участника закупки в отношении объекта закупки 1) в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, указываются характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака). Такая информация может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком. Такая информация не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства. 2) в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, указывается наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира; 3) в случае установления требования о предоставлении документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации Требование не установлено
4) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. Отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке. |
Согласно ч.5 ст.43 Закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно "Описанию объекта закупки" Заказчику требуется к поставке товар:
N |
Наименование |
Страна происхождения товара |
ОКПД2 |
Ед.изм |
Кол-во |
Цена (руб.) за ед. |
Сумма (руб.) |
1 |
Картридж Lexmark 52D5H00 Булат s-Line 25000 стр. (MS810/811/812) до версии LW73 включительно |
|
28.23.25.000 |
шт. |
4 |
6 496,75р. |
25 987,00р. |
2 |
Драм-картридж Lexmark 52D0Z00/52D0ZA0 ProfiLine 100000 стр. (MS812/810/811/MX710/711/810/811/812) |
|
шт. |
2 |
7 439,95р. |
14 879,90р. |
|
3 |
Картридж Lexmark 605H e-Line 10000 стр. (MX310/MX410/MX510/MX511/MX611/ 60F5H00/60F0HA0) |
|
шт. |
4 |
3 283,85р. |
13 135,40р. |
|
4 |
Драм-картридж Lexmark 50F0Z00 Profiline 60000 стр. (MS310/MS410/MS510/MS610/MX310/MX410/MX510/MX511/MX611) |
|
шт. |
2 |
9 210,10р. |
18 420,20р. |
|
5 |
Картридж HP LJ Q2612A/Canon 703/FX-10 NV Print 2000 стр. (1010/1012/1015/1020/1022/3015/3020/3030 CanonL100/L120/MF4010/4018/4120/4140/4150/4270) |
|
шт. |
1 |
1 196,00р. |
1 196,00р. |
|
6 |
Картридж HP LJ CF218A NV Print 1400cтр. (M104a/w MFP M132nw/fw/fp/snw) |
|
шт. |
30 |
1 314,00р. |
39 420,00р. |
|
7 |
Картридж HP LJ CF230A NV Print 1600 стр. (M203dn/M203dw/mpf M227fdw/mpf M227sdn) |
|
шт. |
1 |
1 737,33р. |
1 737,33р. |
|
8 |
Картридж HP CLJ CE310A/CF350A/Canon 729 Black Profiline 1200 стр. (CLJ CP1025/MFP M175a/M275/M176n/M177fw/Canon LBP 7010C/LBP7018C) |
|
шт. |
2 |
1 959,33р. |
3 918,66р. |
|
9 |
Картридж HP CLJ CE311A/CF351A/Canon 729 Cyan Profiline 1000 стр. (CLJ CP1025/MFP M175a/M275/M176n/M177fw/Canon LBP 7010C/LBP7018C) |
|
шт. |
2 |
1 959,33р. |
3 918,66р. |
|
10 |
Картридж HP CLJ CE312A/CF352A/Canon 729 Yellow Profiline 1000 стр. (CLJ CP1025/MFP M175a/M275/M176n/M177fw/Canon LBP 7010C/LBP7018C) |
|
шт. |
2 |
1 959,33р. |
3 918,66р. |
|
11 |
Картридж HP CLJ CE313A/CF353A/Canon 729 Magenta Profiline 1000 стр. (CLJ CP1025/MFP M175a/M275/M176n/M177fw/Canon LBP 7010C/LBP7018C) |
|
шт. |
2 |
1 959,33р. |
3 918,66р. |
|
12 |
Драм-картридж HP CLJ CE314A Black ProfiLine 14000 стр. (Pro CP1025/MFP M176n/177fw/Pro 100 MFP M175/Pro M275) |
|
шт. |
1 |
3 082,73р. |
3 082,73р. |
|
13 |
Картридж HP LJ CE505X/CF280X NV Print 6900 стр. (P2055/M400/M401/M425) |
|
шт. |
2 |
1 968,80р. |
3 937,60р. |
|
14 |
Картридж HP LJ CE278A NV Print 2100 стр. (Р1566/Р1606W/M1536dnf) |
|
шт. |
40 |
1 968,80р. |
78 752,00р. |
|
15 |
Картридж HP LJ CE285A/Canon 725 NV Print 1600 стр. (Pro M1132/M1212nf/M1217nfw/P1102/P1102w/P1102w/M1214nfh/M1132s) |
|
шт. |
285 |
1 158,87р. |
330 277,95р. |
|
16 |
Картридж HP LJ CF259A NV Print 3000 стр. (Pro M304/M404/M428) без чипа |
|
шт. |
10 |
1 705,07р. |
17 050,70р. |
|
17 |
Картридж HP LJ CF283A NV Print 1500 стр. (M125/M127/M201/M225) |
|
шт. |
5 |
1 168,00р. |
5 840,00р. |
|
18 |
Картридж Samsung MLT-D111L NV Print 1800cтр. (Xpress M2020/M2020W/M2070/M2070W/M2070FW) |
|
шт. |
50 |
1 880,12р. |
94 006,00р. |
|
19 |
Картридж Samsung MLT-D707L NV Print 10000 стр. (Samsung K2200/K2200ND) |
|
шт. |
6 |
1 972,80р. |
11 836,80р. |
|
20 |
Картридж Samsung MLT-D205S GalaPrint 2000 стр. (ML-3310D/3710DN/SCX-4833FR/5637FR/5737FR) |
|
шт. |
2 |
3 243,22р. |
6 486,44р. |
|
21 |
Картридж Xerox 106R01373 GalaPrint 3500 стр. (Phaser 3250D/3250DN/3250B/3250N) |
|
шт. |
25 |
3 393,33р. |
84 833,25р. |
|
22 |
Картридж MLT-D203U |
|
шт. |
4 |
3 513,33р. |
14 053,32р. |
|
ИТОГО НМЦК: |
780 607, 26 |
При описании объекта закупки указан товарный знак в соответствии с требованиями технических паспортов техники, для которых они предназначены и согласно ч.1 п.1 ст.33 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно протоколу NИЭА1 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.07.2022 г. заявка N55 отклонена в связи с тем, что Участник указал другие товарные знаки, которые не соответствуют извещению закупки.
Таким образом, отклонение заявки ООО "Реформа Консалт" по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 20.07.2022 N ИЭА1, не противоречит Закону о контрактной системе.
Заявитель указывает, что Заказчиком "Описание объекта закупки" составлено с нарушениями Закона о контрактной системе.
В извещении электронного аукциона установлено: дата и время окончания срока подачи заявок - 18.07.2022 09:00 (МСК).
На основании п.1) ч.2 ст.105 Закона о контрактной системе подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующих особенностей: жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
В случае внесения в соответствии с настоящим Федеральным законом изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения таких извещения, документации после внесения в них таких изменений.
Жалоба Заявителем подана через ЕИС 25.07.2022.
Таким образом, срок обжалования положения извещения о закупке истек.
По результатам внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании ч.5 ст.42 Закона о контрактной системе любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
В адрес Заказчика направлен запрос о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки от 12.07.2022 NРИ1.
Заказчиком в установленные Законом о контрактной системе дан ответ.
Содержание запроса на разъяснение положений электронного аукциона |
Разъяснение положений Электронного аукциона |
Здравствуйте! Уважаемый заказчик, согласно ст. 31, 33 ФЗ N 44 не допускается указание товарных знаков и других уникальных свойств, а также условий, по которым для ряда участников подача заявок может быть ограничена. Вы указываете товарные знаки, при этом не сопровождая их словами "или эквивалент", что является прямым нарушением 44 ФЗ. |
В соответствии с запросом на разъяснение в извещение и в объект описания закупки будут внесены изменения. |
Заказчик в ответе на запрос указал, что будут внесены изменения.
Однако, в нарушение ч.3 ст.7, ч.5 ст.42 Закона о контрактной системе данные изменения внесены не были.
Допущенное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4. ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Реформа Консалт" необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки в действиях Заказчика - ФГКОУ ВО Краснодарский университет МВД РФ установлено нарушение с.3 ст.7, ч.5 ст.42 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - ФГКОУ ВО Краснодарский университет МВД РФ (комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.