Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Прогресс-Арена" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации городского округа Шаховская Московской области (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения городского округа Шаховская "Центр муниципальных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения АО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению систем для затемнения окон в рамках мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (извещение N 0848300051522000063 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего Извещение о проведении Аукциона в противоречие положениям Закона о контрактной системе.
В соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) начальная (максимальная) цена контракта - 1 260 504,00 руб.;
2) дата окончания подачи заявок - 21.07.2022.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно не установлен объем товаров, предназначенных для оказания услуг.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Заказчиком в Техническом задании установлено, в том числе следующее:
"Объем оказываемых услуг:
Исполнитель должен изготовить рулонные шторы с характеристиками, указанными в Таблице 1 настоящего раздела общей площадью 732 кв.м, своим иждивением (из своих материалов, своими силами и средствами) и осуществить их монтаж в помещениях Заказчика".
Изучив документы и сведения, размещённые на Официальном сайте, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика не ограничивают участников закупки и не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлен код ОКПД2.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
На заседании Комиссии установлено, что в соответствии с извещением о проведении Конкурса объектом закупки является "Оказание услуг по изготовлению систем для затемнения окон в рамках мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"", а также установлен код ОКПД2 13.99.99.230 - "Услуги по изготовлению жалюзей из тканей по индивидуальному заказу населения".
Вместе с тем, в соответствии с извещением о проведении Аукциона объектом закупки является оказание услуг по изготовлению систем для затемнения окон в рамках мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что указанный Заказчиком ОКПД2 не противоречит объекту закупки.
Изучив документы и сведения, размещённые на Официальном сайте, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика не ограничивают участников закупки и не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Прогресс-Арена" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.