Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА АТРИУМ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственное бюджетное учреждение московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку мебели для помещений Административно-общественного центра Московской области (извещение N 0348200012422000083 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего в извещении о проведении Аукциона требования к содержанию и составу заявки.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) начальная (максимальная) цена контракта - 4 592 322,33 рублей;
2) дата окончания подачи заявок - 21.07.2022;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки, принимавших участие в процедуре подачи предложений о цене контракта, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения о проведении Аукциона.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в извещение о проведении Аукциона ненадлежащим образом установлены требования к техническим характеристикам товаров.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона. в требованиях к содержанию и составу заявки установлено следующее:
"Предложение участника закупки в отношении объекта закупки
а) с учетом положений ч. 2 ст. 43 ФЗ N 44 характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с ч. 2 ст. 33 ФЗ N 44, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений ч. 2 ст. 43 ФЗ N 44".
Заявка на участие в закупке может быть представлена по рекомендуемой форме предусмотренной приложением N1 к Техническому заданию ( Форма требований Заказчика к качественным характеристикам ( потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, поставляемого при выполнении работ) и заполнена в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки на участие в закупке (раздел 2 настоящего Приложения) и Инструкцией по заполнению формы требований заказчика к характеристикам объекта закупки (Приложение N 1 к Техническому заданию приведенной под приложением.).
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ".
1) На заседании Комиссии установлено, что в Приложении N 1 к Техническому заданию "Требования к товару, поставляемому в ходе исполнения Контракта" к техническому заданию Заказчиком установлены в том числе следующие характеристики:
- для товара "Стол рабочий для руководителя левосторонний" установлено в том числе следующее: "Толщина МДФ- полотен передней и задней части фронтали не менее 10 мм"; "Толщина шпонированного покрытия столешницы не менее 1,2 мм"; "Толщина ДСП- полотна боковой части опоры не более 16 мм"; "Толщина деревянных полотен передней и задней части фронтали не менее 8 мм"; "Толщина ДСП- полотен передней и задней части фронтали не менее 10 мм"; "Толщина МДФ- полотна боковой части опоры не менее 10 мм"; "Толщина верхней панели столешницы, изготовленной путем соединения рамки из планок, верхней и нижней панелей с помощью контактного клея и скоб не более 20 мм"; "Толщина нижней панели столещницы, изготовленнной путем соединения рамки из планок, верхней и нижней панелей с помощью контактного клея и скоб не менее 16 мм"; "Толщина панелей столешницы, изготовленной путем соединения нескольких панелей с помощью контактного клея не более 25 мм"
- для товара "Брифинг- приставка для руководителя" - "Толщина шпона столешницы не менее 1,2 мм"; "Толщина панелей опор, изготовленных путем соединения нескольких панелей с помощью контактного клея должна быть одинаковая".
Комиссия приходит к выводу, что требования к содержанию заявки, инструкция, содержащаяся в извещении о проведении Аукциона, устанавливают требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, конкретные показатели компонентного состава, сведения о химическом составе таких товаров, сведений о результатах испытаний таких товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, для представления подробных сведений о компонентном составе, результате испытаний, а также результатов использования таких товаров.
Аналогичным образом, Заказчиком допущены нарушения при установлении иных характеристик товаров.
Таким образом, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2) Заказчиком в Приложении N 1 к Техническому заданию "Требования к товару, поставляемому в ходе исполнения Контракта" для товара "Шкаф для одежды руководителя" установлено "Ширина верхнего топа и основания корпуса > 560 мм", для товара "Брифинг" установлено "Высота внутренней опоры приставки от 705* мм", "Высота опор приставки должна быть одинаковая".
Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте, объектом закупки является поставка мебели для помещений Административно-общественного центра Московской области.
Таким образом, учитывая, что Приложением N 1 к Техническому заданию установлены требования к поставляемым товарам при выполнении работ, действия Заказчика в части установления требования о предоставлении конкретных показателей товаров в составе заявки на участие в Аукционе не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены положения Инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе.
1) В Инструкции по заполнению заявки установлено, в том числе следующее:
"Исключением является совместное применение символов и слов ":" и "более", "выше", где участнику закупки необходимо указать все значения показателя либо все диапазоны значений показателя, указанные после символа ":" в неизменном виде, независимо от знаков и символов, содержащихся в описании требований в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком" после символа ":".
Исключением является совместное применение символов и слов ":" и "не хуже", где участнику закупки необходимо указать все значения показателя либо все диапазоны значений показателя, указанные после символа ":" в неизменном виде, независимо от знаков и символов, содержащихся в описании требований в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком" после символа ":".
Исключением является совместное применение символов и слов ":" и "не более" и "не >", где участнику закупки необходимо указать все значения показателя либо все диапазоны значений показателя, указанные после символа ":" в неизменном виде, независимо от знаков и символов, содержащихся в описании требований в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком" после символа ":"
Исключением является совместное применение символов и слов ":" и "Не выше", где участнику закупки необходимо указать все значения показателя либо все диапазоны значений показателя, указанные после символа ":" в неизменном виде, независимо от знаков и символов, содержащихся в описании требований в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком" после символа ":"
Исключением является совместное применение символов ":" и ">", где участнику закупки необходимо указать все значения показателя либо все диапазоны значений показателя, указанные после символа ":" в неизменном виде, независимо от знаков и символов, содержащихся в описании требований в столбце "требуемое значение, установленное заказчиком" после символа ":".
Изучив положения Инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика в части установления подобным образом указанных положений Инструкции по заполнению заявки вводят участников закупки в заблуждение и противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя являются обоснованным.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2) В Приложении N 1 к Техническому заданию установлены требования к техническим характеристикам товаров, например, товара "Шкаф для одежды для приемной" установлены такие значения как: "Толщина дверей шкафа не должна быть: более толщины каркаса шкафа"; для товара "Стол для переговоров для руководителей" установлено "Фронталь стола должна быть обтянута декорирующим материалом, экокожей или кожей натуральной", для товара "Брифинг -приставка для руководителя" установлено "столешница изготовлена путем соединения изготовлена путем соединения рамки из планок и верхней панели с помощью контактного клея или изготовлена путем соединения нескольких панелей с помощью контактного клея или изготовлена каркасным методом, путем соединения рамки из планок, верхней и нижней панелей с помощью контактного клея и скоб".
Вместе с тем, в инструкции не установлено каким образом необходимо предоставлять значения показателей с одновременным использованием союзов "или", слова "более" и символа ":", союза "или" и символа ",", что вводит участника закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, доводы жалобы Заявителя являются обоснованными.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3) Заказчиком в Приложении N 1 к Техническому заданию установлены требования к техническим характеристикам товаров, например, для товара "Кресло офисное руководителя" установлено: "Обивка минимально с 4 подушками на липучках; моночехол"; для товара "Кресло офисное" установлено "обивка минимально с 3 подушками на липучках; моночехол"; для товара "Кресло офисное для руководителя" установлено "Диапазон регулировки по высоте 1 мм - 80 мм".
При этом, в Инструкции по заполнению заявки установлено, в том числе следующее:
"Символы "многоточие", "тире", установленные между значениями показателя, следует читать как необходимость указания диапазона значений в виде "значение - значение", не включая крайние значения.
В случае, если в графе столбца "Наименование параметра (показателя) товара" наименование параметра (показателя) установлено с использованием слова "диапазон" или слово сочетания "в диапазоне" и в колонке "Требуемое значение, установленное заказчиком" требование установлено в виде "значение - значение", участнику необходимо предоставить значение данного показателя в виде диапазона значений, шире установленного заказчиком, крайние значения диапазона, установленного заказчиком, при этом указывать не допускается".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что с учетом положений инструкции установление подобным образом требований к характеристикам товаров вводит участников закупки в заблуждение и противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Комиссия приходит к выводу, что с учетом положений инструкции по заполнению заявки установление требований к характеристикам товаров подобным образом вводит участников закупки в заблуждение и противоречат нормам Закона о контрактной системе.
Аналогичным образом, Заказчиком допущены нарушения при установлении ненадлежащим образом иных характеристик товаров.
Следовательно, доводы жалобы Заявителя являются обоснованными.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4) Заказчиком в Приложении N 1 к Техническому заданию установлены требования к техническим характеристикам товаров, например, для товара "Тумба для стола руководителя" установлено в том числе: "Материал каркаса и лицевых деталей выдвижных ящиков тумбы МДФ; ЛДСП"; для товара "Шкаф для одежды для приемной" установлено "Материал топа шкафа МДФ; ЛДСП; массив дерева", "Толщина ЛДСП либо МДФ топа шкафа; не менее 28 мм".
При этом, в Инструкции по заполнению заявки установлено, в том числе следующее:
"Символы "многоточие", "тире", установленные между значениями показателя, следует читать как необходимость указания диапазона значений в виде "значение - значение", не включая крайние значения.
В случае, если в графе столбца "Наименование параметра (показателя) товара" наименование параметра (показателя) установлено с использованием слова "диапазон" или слово сочетания "в диапазоне" и в колонке "Требуемое значение, установленное заказчиком" требование установлено в виде "значение - значение", участнику необходимо предоставить значение данного показателя в виде диапазона значений, шире установленного заказчиком, крайние значения диапазона, установленного заказчиком, при этом указывать не допускается
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что с учетом положений инструкции установление подобным образом требований к характеристикам товаров вводит участников закупки в заблуждение и противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Комиссия приходит к выводу, что с учетом положений инструкции по заполнению заявки установление требований к характеристикам товаров подобным образом вводит участников закупки в заблуждение и противоречат нормам Закона о контрактной системе.
Аналогичным образом, Заказчиком допущены нарушения при установлении ненадлежащим образом иных характеристик товаров.
Следовательно, доводы жалобы Заявителя являются обоснованными.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком на Официальном сайте ненадлежащим образом размещен файл "Приложении N 1 к ТЗ" в формате "pdf", не позволяющим осуществлять поиск, копирование произвольного фрагмента текста.
Согласно части 5 статьи 5 Закона о контрактной системе не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом информации и документов на официальном сайте, на электронной площадке такие информация и документы должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте, на электронной площадке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Взимание платы за предоставление доступа к таким информации и документам не допускается.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N 60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" утверждены Положения о единой информационной системе в сфере закупок (далее - Положение).
Согласно подпунктам "а", "е", пункта 9 Положения технологические средства официального сайта должны обеспечивать круглосуточную непрерывную, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы, доступность информации и документов, размещенных на официальном сайте, для получения, ознакомления и использования пользователями официального сайта, а также возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в форме электронных образов бумажных документов.
В соответствии с пунктом 3 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.11.2009 N 470 "О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти", информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя ("гипертекстовый формат").
На заседании Комиссии установлено, что Приложении N 1 к Техническому заданию, размещенное Заказчиком на Официальном сайте в формате "pdf", позволяет осуществлять поиск и копирование произвольного фрагмента текста, что не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
4. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены требования к техническим характеристикам товаров.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил с указанной в ней даты начала обязательного применения.
Согласно пункту 5 Правил использования каталога Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Согласно пункту 6 Правил в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно извещению о проведении Аукциона, объектом закупки является "поставка мебели для помещений Административно-общественного центра Московской области".
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что в отношении товаров, установленных в техническом задании предусмотрены соответствующие позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ), в том числе: для товара "Шкаф одежды для руководителя" предусмотрена позиция КТРУ 31.01.12.131-00000001 "Шкаф для одежды деревянный".
Согласно указанной позиции КТРУ обязательные требования к характеристикам товара являются: "Высота шкафа", "Глубина шкафа", "Длина шкафа", в том числе необязательные к применению характеристики "Тип направляющих", "Тип напольной опоры", "Тип дверей шкафа", "Количество секций", "Количество полок открытых", "Количество полок внутренних", "Количество дверей", "Количество выдвижных ящиков", "Дополнительная комплектация шкафа", "Длина штанги", "Длина полки открытой", "Длина полки внутренней", "Длина выдвижного ящика", "Глубина полки открытой", "Глубина полки внутренней", "Глубина выдвижного ящика", "Высота отделения для головных уборов", "Высота выдвижного ящика", "Высота антресоли", "Возможность регулировки напольной опоры по высоте", "Вид шкафа", "Вид углового шкафа", "Вид материала корпуса", "Вид линейного шкафа".
Вместе с тем, Приложением N 1 к Техническому заданию извещения о проведении Аукциона установлены дополнительные требования к характеристикам товаров, которые не предусмотрены позицией КТРУ.
При этом, на заседании Комиссии установлено, что в отношении дополнительных характеристик, не предусмотренных КТРУ Заказчиком размещено обоснование необходимости включения указанных показателей, что не противоречит Правилам и нормам Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
Вместе с тем Комиссия приходит к выводу о том, что вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку на участие в Аукционе подано 2 заявки, признанные соответствующими.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА АТРИУМ" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
4. Передать материалы дела от 27.07.2022 N 050/06/105-26399/2022 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.