В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 215-п от 03.08.2022 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:., Членов Инспекции:.,
В присутствии: представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница г. Гая" -по доверенности,
представители общества с ограниченной ответственностью "ТТ-СТРОЙ" на рассмотрение не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены, ходатайств не заявляли,
рассмотрев обращение государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница г. Гая" (вх. N 7264 от 03.08.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "ТТ-Строй" (ИНН: 0273908842) в связи с односторонним расторжением контракта на выполнение капитального ремонта (ремонт кабинетов эндоскопии поликлиники) в здании ГБУЗ "Городская больница " города Гая по адресу: Оренбургская область, г. Гай, пр. Победы 6, литер В (номер извещения N 0853500000322004265),
УСТАНОВИЛА:
03.08.2022 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница г. Гая" (далее - Заказчик, Заявитель) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "ТТ-СТРОЙ" (ИНН: 0273908842) (далее - Подрядчик, Общество, ООО "ТТ-СТРОЙ") в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение капитального ремонта (ремонт кабинетов эндоскопии поликлиники) в здании ГБУЗ "Городская больница " города Гая по адресу: Оренбургская область, г. Гай, пр. Победы 6, литер В (номер извещения N 0853500000322004265).
Уведомлением по делу N РНП-56-08-06-146/2022 от 03.08.2022 г. заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на 09 августа 2022 г. в 10 час. 30 мин.
09 августа 2022 г. в 10 час. 30 мин. в заседании Инспекции присутствовал представитель Заказчика, доводы, изложенные в обращении, поддержал, просил включить сведения об ООО "ТТ-СТРОЙ" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением государственного контракта на выполнение капитального ремонта (ремонт кабинетов эндоскопии поликлиники) в здании ГБУЗ "Городская больница" города Гая по адресу: Оренбургская область, г. Гай, пр. Победы 6, литер В от 17.06.2022 г. N 0853500000322004265.
Представители ООО "ТТ-СТРОЙ" на рассмотрение дела не явились, письменные пояснения не предоставили, ходатайств не заявляли.
Согласно ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела было направлено ООО "ТТ-СТРОЙ" по адресу электронной почты - ttstroy0616@gmail.com, указанному на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в разделе "Единый реестр участников закупки" и указанному в государственном контракте на выполнение капитального ремонта (ремонт кабинетов эндоскопии поликлиники) в здании ГБУЗ "Городская больница" города Гая по адресу: Оренбургская область, г. Гай, пр. Победы 6, литер В от 17.06.2022 г. N 0853500000322004265.
Инспекцией Оренбургского УФАС России учтено, что обязанность по просмотру электронной почты лежит на ООО "ТТ-СТРОЙ".
Доказательств того, что адрес электронной почты - ttstroy0616@gmail.com - заблокирован, и у Общества существует иной адрес электронной почты, в материалы дела не представлено.
Адрес электронной почты электронной почты - ttstroy0616@gmail.com, указанный в регистрационных данных ООО "ТТ-СТРОЙ" единой информационной системы в сфере закупок также является достоверным, поскольку при регистрации заказчика в единой информационной системе в сфере закупок и при размещении закупки производится процедура идентификации участника, в том числе посредством ЭЦП.
Кроме того, адрес электронной почты ttstroy0616@gmail.com согласован сторонами в государственном контракте на выполнение капитального ремонта (ремонт кабинетов эндоскопии поликлиники) в здании ГБУЗ "Городская больница" города Гая по адресу: Оренбургская область, г. Гай, пр. Победы 6, литер В от 17.06.2022 г. N 0853500000322004265. Для того, чтобы достоверно установить принадлежность адреса электронной почты стороне переписки, достаточно согласовать этот адрес в реквизитах сторон договора или иного соглашения.
Следовательно, Оренбургским УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ООО "ТТ-СТРОЙ" о дате, времени и месте рассмотрения дела, однако по обстоятельствам, зависящим от него самого, адресат с уведомлением о назначении даты рассмотрения дела не ознакомился. Следовательно, исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ, ООО "ТТ-СТРОЙ" о дате рассмотрения дела уведомлено.
Таким образом, Оренбургским УФАС России считается соблюденным порядок уведомления лица о дате, времени и месте рассмотрения дела.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей ООО "ТТ-СТРОЙ".
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:
26.05.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение капитального ремонта (ремонт кабинетов эндоскопии поликлиники) в здании ГБУЗ "Городская больница" города Гая по адресу: Оренбургская область, г. Гай, пр. Победы 6, литер В (номер извещения N 0853500000322004265).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 813 660,56 рублей.
Из представленных в материалы дела документов, пояснений представителя Заказчика, настоящая закупка проводилась в рамках реализации национального проекта "Здравоохранение" федерального проекта "Модернизация первичного звена здравоохранения".
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 06.06.2022 NИЭА1 победителем признано ООО "ТТ-СТРОЙ" с предложением о цене муниципального контракта - 1 414 655,36 рублей.
17.06.2022 г. между ООО "ТТ-СТРОЙ" и ГБУЗ "Городская больница" города Гая заключен государственный контракт на выполнение капитального ремонта (ремонт кабинетов эндоскопии поликлиники) в здании ГБУЗ "Городская больница" города Гая по адресу: Оренбургская область, г. Гай, пр. Победы 6, литер В от 17.06.2022 г. N 0853500000322004265 (далее - Контракт).
Согласно разделу 1 Контракта установлено следующее:
"1.1. По настоящему Договору Подрядчик обязуется выполнить работы: Капитальный ремонт (ремонт кабинетов эндоскопии поликлиники) в здании ГБУЗ "Городская больница " города Гая по адресу: Оренбургская область, г. Гай, пр. Победы 6, литер В в соответствии с условиями настоящего Договора.
1.2. Заказчик обязуется обеспечить приемку работ в установленные настоящим Договором сроки и оплатить выполненные Подрядчиком работы в соответствии с условиями Договора.
1.3. Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с проектно-сметной документацией (локально-сметным расчетом) (Приложение N 1 к настоящему Договору).
1.4. Место выполнения работ: Оренбургская область, Гайский городской округ, г. Гай, пр. Победы 6, литер В
1.5. Срок выполнения работ: С момента заключения договора по 31.08.2022 г.
1.6. Оплата по Договору осуществляется за счет средств бюджетных учреждений (субсидии федерального и областного бюджета на 2022 год, в целях проведения мероприятий в рамках государственных программ, не связанных с финансовым обеспечением выполнения им государственного задания, в рамках региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения (в части реализации мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества медицинских организаций).".
Согласно разделу 6 Контракта:
"6.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента размещения в единой информационной системе и действует по 30.09.2022 г_".
Согласно разделу 2 Контракта:
"2.3. Подрядчик обязуется:
2.3.1. Выполнить работы своими силами и средствами, в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом и графиком производства работ, и сдать законченные работы Заказчику в порядке, установленном настоящим Договором.
2.3.2. Выполнить все работы по настоящему Договору в соответствии с Техническим заданием и сметной документацией.
2.3.4. Нести ответственность перед компетентными государственными и муниципальными органами в установленном порядке за нарушения правил и порядка ведения работ.
2.3.5. Обеспечивать возможность осуществления Заказчиком контроля за ходом выполнения работ.
2.3.9. Своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении настоящего Договора, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты выполнения работы, предусмотренные настоящим Договором.
2.3.12. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ;
- иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих качеству результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.
2.3.16. Передать Заказчику результат выполненной работы.
2.3.18. Представить Заказчику в течение 5 рабочих дней с момента заключения Договора приказ Подрядчика о назначении ответственного лица за производство работ на объекте, за пожарную безопасность, за технику безопасности и охрану труда при производстве работ. Назначенный приказом, ответственный представитель должен иметь доверенность от Подрядчика.
2.3.20. Представить Заказчику в течение (2) рабочих дней с момента заключения Договора для утверждения график производства работ (при проведении работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства и иных работ, при которых необходимо ведение журнала производства работ).
2.3.23. Применяемые в Техническом задании, в проектно-сметной документации термины и названия товаров (работ, услуг) и отдельных позиций, на основании которых можно идентифицировать товар (работу, услугу) по конкретной марке и производителю (в том числе товарные знаки), носят описательный и не исключают возможности предложения иного (-ых) эквивалентного (-ых) товара (работ, услуг), их отдельных частей и позиций.
2.3.24. По требованию заказчика предоставлять акты на скрытые работы подтверждённые фото отчётом."
В свою очередь, Заказчик обязан:
"2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Принять и оплатить выполненные Подрядчиком работы в сроки и в порядке, установленном настоящим Договором.
2.1.2. Оказывать содействие подрядчику в ходе выполнения им работ по вопросам, непосредственно связанным с предметом Договора, решение которых возможно только при участии Заказчика.
2.1.3. Не вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика при осуществлении контроля за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной Договором стоимости, а также за качеством материалов.
2.1.4. Провести экспертизу для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных настоящим контрактом, в части их соответствия условиям контракта.
2.1.5. Выполнить иные обязанности, предусмотренные в других разделах настоящего контракта.".
Согласно обращению Заказчика, представленным материалам дела, в соответствии с п. 1.5 Контракта 1.5. работы по капитальному ремонту должны быть выполнены с момента заключения договора по 31.08.2022 г. Заказчиком 05.07.2022 г. в адрес ООО "ТТ-Строй" была направлена претензия, об неисполнении обязательств по договору со стороны подрядчика, также установлен срок для устранения нарушений: до 07.07.2022 г. предоставить график производства работ: до 10.07.2022 г. подрядчик должен был приступить к выполнению работ. По состоянию на 11.07.2022 г. (то есть на дату принятия решения Заказчиком об одностороннем отказе от исполнения контракта) Подрядчиком не предоставлен график производства работ, Подрядчик также не приступил к выполнению работ, обязательства по договору не исполнил.
При этом, из представленных материалов дела - доказательств направления ООО "ТТ-СТРОЙ" каких-либо ответов в адрес заказчика, письменных пояснений о причинах неисполнения условий Контракта не направлялось.
Согласно разделу 7 Контракта:
"7.2. Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в случае неисполнения, просрочки исполнения, либо ненадлежащего исполнения Подрядчиком условий Договора, в том числе:
- в случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ более чем на 5 (пять) рабочих дней,
- в случае выполнения Подрядчиком работ ненадлежащего качества,
- в случае установления факта проведения ликвидации Подрядчика - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Подрядчика банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства,
- в случае неустранения Подрядчиком недостатков, выявленных в ходе исполнения Договора или невозможность их устранить из-за существенности,
- по основаниям, предусмотренным ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации,
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.".
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом требований ч.13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п. 7.2 Контракта, "7.2. Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством".
11.07.2022 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта на выполнение капитального ремонта (ремонт кабинетов эндоскопии поликлиники) в здании ГБУЗ "Городская больница" города Гая по адресу: Оренбургская область, г. Гай, пр. Победы 6, литер В от 17.06.2022 г. N 0853500000322004265.
11.07.2022 10:34 (МСК+2) указанное решение размещено Заказчиком в Единой информационной системе.
Таким образом, учитывая положения ч. 12.1, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта вступил в силу 23.07.2022 г.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, ООО "ТТ-СТРОЙ" уклонилось от исполнения государственного контракта на выполнение капитального ремонта (ремонт кабинетов эндоскопии поликлиники) в здании ГБУЗ "Городская больница" города Гая по адресу: Оренбургская область, г. Гай, пр. Победы 6, литер В от 17.06.2022 г. N 0853500000322004265 в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного контракта, представлено не было.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Кроме того, согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.
Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.
Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении N 25 от 23.06.2015 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны. По общему правилу части 5 статьи 10 ГК добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
В настоящем случае, ожидаемым и добросовестным поведением предпринимателя явилось бы надлежащее исполнение условий контракта.
Вместе с тем, ООО "ТТ-СТРОЙ" не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения государственного контракта на выполнение капитального ремонта (ремонт кабинетов эндоскопии поликлиники) в здании ГБУЗ "Городская больница" города Гая по адресу: Оренбургская область, г. Гай, пр. Победы 6, литер В от 17.06.2022 г. N 0853500000322004265, в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок рассмотрения обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков и ведения реестра такого реестра определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Постановление N 1078).
Согласно ч.7 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также п.13 Постановления N 1078, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Соответственно, принимая решение об участии в аукционе и подавая заявку, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница г. Гая" (вх. N 7264 от 03.08.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "ТТ-Строй" (ИНН: 0273908842) в связи с односторонним расторжением контракта на выполнение капитального ремонта (ремонт кабинетов эндоскопии поликлиники) в здании ГБУЗ "Городская больница" города Гая по адресу: Оренбургская область, г. Гай, пр. Победы 6, литер В (номер извещения N 0853500000322004265), удовлетворить.
2. Сведения, представленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Городская больница г. Гая" в отношении:
- ООО "ТТ-СТРОЙ" (ОГРН 1160280089860, ИНН: 0273908842, КПП: 027701001, 450081, Республика Башкортостан, Уфа город, Российская улица, дом 12, корпус 1, офис 501);
- генерального директора ООО "ТТ-СТРОЙ" Мамедова Ильяса Джафар-Оглы (ИНН 580903859905);
- учредителя ООО "ТТ-СТРОЙ" Мамедова Ильяса Джафар-Оглы (ИНН 580903859905).
включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО "ТТ-СТРОЙ" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об ООО "ТТ-СТРОЙ" из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Дата события |
1 раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
2 раздел |
3 раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по 1 разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения* |
Итого просрочка в днях по 2 разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по разделу |
|||
23.07.2022 |
26.07.2022 |
03.08.2022 |
6 |
03.08.2022 |
10.08.2022 |
09.08.2022 |
0 |
12.08.2022 |
09.08.2022 |
0 |
6 |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 августа 2022 г. N РНП-56-08-06-146/2022 (ключевые темы: реестр недобросовестных поставщиков - односторонний отказ - капитальный ремонт - исполнение контракта - подрядчик)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2022