В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 217-п от 05.08.2022 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:., Членов Инспекции:.,
В присутствии: представителя отделения МВД России по Пономаревскому району -. по доверенности,
представители общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙЭКСПО" на рассмотрение не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены, ходатайств не заявляли,
рассмотрев обращение отделения Министерства внутренних дел Российской федерации по Пономаревскому району (вх. N 7346 от 04.08.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙЭКСПО" (ИНН: 5651021137) в связи с односторонним расторжением контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ограждения (номер извещения N 0153400000421000002),
УСТАНОВИЛА:
04.08.2022 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение отделения Министерства внутренних дел Российской федерации по Пономаревскому району (далее - Заказчик, Заявитель) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙЭКСПО" (ИНН: 5651021137) (далее - Подрядчик, Общество, ООО "СТРОЙЭКСПО") в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ограждения (номер извещения N 0153400000421000002).
Уведомлением по делу N РНП-56-08-06-147/2022 от 05.08.2022 г. заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на 10 августа 2022 г. в 14 час. 00 мин.
10 августа 2022 г. в 14 час. 00 мин. в заседании Инспекции присутствовал представитель Заказчика, доводы, изложенные в обращении, поддержал, просил включить сведения об ООО "СТРОЙЭКСПО" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ограждения от 13.05.2021 г. N 0153400000421000002.
Представители ООО "СТРОЙЭКСПО" на рассмотрение дела не явились, письменные пояснения не предоставили, ходатайств не заявляли.
Согласно ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела было направлено ООО "СТРОЙЭКСПО" по адресу электронной почты - stroyexpo@astbiz.ru, указанному на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в разделе "Единый реестр участников закупки" и указанному в государственном контракте на выполнение работ по капитальному ремонту ограждения от 13.05.2021 г. N 0153400000421000002.
Инспекцией Оренбургского УФАС России учтено, что обязанность по просмотру электронной почты лежит на ООО "СТРОЙЭКСПО".
Доказательств того, что адрес электронной почты - stroyexpo@astbiz.ru - заблокирован, и у Общества существует иной адрес электронной почты, в материалы дела не представлено.
Адрес электронной почты электронной почты - stroyexpo@astbiz.ru, указанный в регистрационных данных ООО "СТРОЙЭКСПО" единой информационной системы в сфере закупок также является достоверным, поскольку при регистрации заказчика в единой информационной системе в сфере закупок и при размещении закупки производится процедура идентификации участника, в том числе посредством ЭЦП.
Кроме того, адрес электронной почты stroyexpo@astbiz.ru согласован сторонами в государственном контракте на выполнение работ по капитальному ремонту ограждения от 13.05.2021 г. N 0153400000421000002. Для того, чтобы достоверно установить принадлежность адреса электронной почты стороне переписки, достаточно согласовать этот адрес в реквизитах сторон договора или иного соглашения.
Следовательно, Оренбургским УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ООО "СТРОЙЭКСПО" о дате, времени и месте рассмотрения дела, однако по обстоятельствам, зависящим от него самого, адресат с уведомлением о назначении даты рассмотрения дела не ознакомился. Следовательно, исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ, ООО "СТРОЙЭКСПО" о дате рассмотрения дела уведомлено.
Таким образом, Оренбургским УФАС России считается соблюденным порядок уведомления лица о дате, времени и месте рассмотрения дела.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей ООО "СТРОЙЭКСПО".
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:
19.04.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту ограждения (номер извещения N 0153400000421000002).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 554 854,24 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.04.2021 N0153400000421000002-2 победителем признано ООО "СТРОЙЭКСПО" с предложением о цене муниципального контракта - 1 337 174,67 рублей.
13.05.2021 г. между ООО "СТРОЙЭКСПО" и ОМВД по Пономаревскому району Оренбургской области заключен государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту ограждения от 13.05.2021 г. N 0153400000421000002 (далее - Контракт).
Согласно разделу 1 Контракта установлено следующее:
"1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по капитальному ремонту (далее - работы) ограждения (далее - объект), на условиях настоящего Контракта и в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение N 1 к Контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
1.2. Место выполнения работ: Оренбургская область, с. Пономаревка, ул. Ленинская, д.45
1.3. Виды работ, производимые Подрядчиком по настоящему Контракту, указаны в ведомости объемов работ (Приложение N 2 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
1.4. Качество выполненных Подрядчиком работ должно соответствовать сметной документации, а также установленным соответствующим нормативным актам, стандартам, техническим условиям, ГОСТам и иным требованиям, обычно предъявляемым к результатам такого рода работ.".
Согласно разделу 3 Контракта:
"3.1. Срок выполнения работ: в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с 25.04.2022 г.
3.2. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы.".
Согласно разделу 4 Контракта:
"4.1. Подрядчик обязуется:
4.1.1. Выполнить работы, указанные в пункте 1.1 настоящего Контракта, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.
4.1.2. Обеспечить:
а) выполнение работ в полном соответствии с:
- локальным сметным расчетом; ведомостью объемов работ;
- действующим законодательством и нормативными правовыми актами;
б) соблюдение необходимых мероприятий по охране труда, технике безопасности;
в) устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ в соответствии с пунктом 5.5. настоящего Контракта, а также в течение гарантийного срока на выполненные работы в соответствии с п. 6.2. настоящего Контракта.
4.1.4. В целях обеспечения контроля Государственным заказчиком соответствия материалов условиям Контракта, перед началом работ предоставить для ознакомления Государственному заказчику перечень материалов, изделий, конструкций, комплектующих, с указанием их количества, товарного знака (при наличии).
4.1.5. Предъявить Государственному заказчику перед началом работ документы, удостоверяющие качество используемых при выполнении работ материалов.
4.1.6. Немедленно известить Государственного заказчика и до получения соответствующих указаний приостановить работы при обнаружении:
- возможных неблагоприятных для Государственного заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- иных, независящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемых работ, либо создающих невозможность ее завершения в срок.
4.1.7. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также к установленному настоящим Контрактом сроку обязан предоставить Государственному заказчику результаты выполненных работ.
4.1.13. До начала выполнения работ согласовать с Государственным заказчиком список работников, уполномоченных на выполнение работ по настоящему Контракту от имени Подрядчика, с предоставлением следующих сведений: фамилии, имена и отчества работников, дата и место рождения, паспортные данные, место жительства (регистрация по месту жительства), разрешение на работу, действующее на период выполнения работ по настоящему Контракту (для иностранных граждан), письменное согласие на проведение специальной проверки службой собственной безопасности Государственного заказчика от каждого из сотрудников Подрядчика, для выдачи специальных пропусков.
4.1.14. В случае если Государственный заказчик отказывает в согласовании допуска на территорию своего объекта кого-либо из работников Подрядчика, Подрядчик обязан привлечь к участию в выполнении работ иных работников.
4.1.15. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и Контрактом_"
В свою очередь, Заказчик обязан:
"4.3.1. Обеспечить Подрядчику доступ к объекту выполнения работ на весь период действия настоящего Контракта.
4.3.2. Осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых работ, проверку фактически выполненных объемов, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
4.3.3. Принять результат выполненных работ у Подрядчика по акту о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) при условии отсутствия замечаний к полноте и качеству выполненных работ.
4.3.4. Оплатить выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом.
4.3.5. Выполнить иные обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации_".
Согласно обращению Заказчика, представленным материалам дела, в соответствии с п. 3.1 Контракта - работы по капитальному ремонту должны быть выполнены в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с 25.04.2022 г. По состоянию на 01.07.2022 г. (то есть на дату принятия решения Заказчиком об одностороннем отказе от исполнения контракта) Подрядчик не приступил к выполнению работ, обязательства по Контракту не исполнил.
Из представленных в материалы проверки документов Инспекцией установлено, что письмом от 06.04.2022 г. исх. N 2212 Заказчик проинформировал Подрядчика о выполнении предстоящих работ по Контракту от 13.05.2021 г. с 25.04.2022 г.
В свою очередь, Общество, письмом от 11.04.2022 г. исх. N 18, уведомило Заказчика о том, что в связи со сложившейся на территории РФ экономической ситуацией, Подрядчик не может выполнить работы на прежних условиях, в связи с чем, просит увеличить цену контракта на 70%.
Заказчиком в ответ на указанное предложение об увеличении цены, на основании письма от 02.05.2022 г. исх. N 2985, в увеличении цены контракта отказано. Далее письмами от 21.05.2022 г. исх. N 3032, от 26.05.2022 г. исх. N 3375 Заказчик повторно уведомлял Подрядчика о необходимости приступить к выполнению работ по Контракту.
При этом, из представленных материалов дела - доказательств направления ООО "СТРОЙЭКСПО" каких-либо ответов в адрес заказчика, письменных пояснений о причинах неисполнения условий Контракта не направлялось.
Письмом от 06.07.2022 г. исх. N4415 Заказчиком в адрес Общества выставлено требование об уплате штрафных санкций ввиду просрочки исполнения заключенного Контракта.
Согласно разделу 10 Контракта:
"10.3. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, при этом Государственным заказчиком предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 23 ст. 95 Закона 44-ФЗ, в том числе:
- выполнение работ ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок;
- неоднократного нарушения сроков выполнения работ.".
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом требований ч.13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п. 10.2 Контракта, "10.3. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, при этом Государственным заказчиком предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 23 ст. 95 Закона 44-ФЗ, в том числе:
- выполнение работ ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок;
- неоднократного нарушения сроков выполнения работ.".
01.07.2022 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ограждения от 13.05.2021 г. N 0153400000421000002.
01.07.2022 17:02 (МСК+2) указанное решение размещено Заказчиком в Единой информационной системе.
Таким образом, учитывая положения ч. 12.1, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта вступил в силу 12.07.2022 г.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, ООО "СТРОЙЭКСПО" уклонилось от исполнения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ограждения от 13.05.2021 г. N 0153400000421000002 в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного контракта, представлено не было.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Кроме того, согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.
Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.
Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении N 25 от 23.06.2015 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны. По общему правилу части 5 статьи 10 ГК добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
В настоящем случае, ожидаемым и добросовестным поведением предпринимателя явилось бы надлежащее исполнение условий контракта.
Вместе с тем, ООО "СТРОЙЭКСПО" не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ограждения от 13.05.2021 г. N 0153400000421000002, в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок рассмотрения обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков и ведения реестра такого реестра определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Постановление N 1078).
Согласно ч.7 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также п.13 Постановления N 1078, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Соответственно, принимая решение об участии в аукционе и подавая заявку, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания контракта.
Кроме того, Инспекцией Оренбургского УФАС России, оценивая добросовестность ООО "СТРОЙЭКСПО", принят во внимание факт, что на момент рассмотрения настоящего обращения Заказчика, сведения об ООО "СТРОЙЭКСПО" включены в реестр недобросовестных поставщиков (согласно сведениям, размещенным в сети "Интернет" на сайте Единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru).
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение отделения Министерства внутренних дел Российской федерации по Пономаревскому району (вх. N 7346 от 04.08.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙЭКСПО" (ИНН: 5651021137) в связи с односторонним расторжением контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ограждения (номер извещения N 0153400000421000002), удовлетворить.
2. Сведения, представленные отделениЕМ Министерства внутренних дел Российской федерации по Пономаревскому району в отношении:
- общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙЭКСПО" (ИНН: 5651021137, ОГРН: 1155658008087, КПП: 565101001, адрес: 461450, Оренбургская область, Шарлыкский район, село Шарлык, переулок Хлебный, дом 4а, помещение 2);
- директора общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙЭКСПО" Погосяна Геворга Шагеновича (ИНН 565101823820);
- учредителя общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙЭКСПО" Погосяна Шагена Айкарамовича (ИНН 565100309114) включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО "СТРОЙЭКСПО" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об ООО "СТРОЙЭКСПО" из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Дата события |
1 раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
2 раздел |
3 раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по 1 разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения* |
Итого просрочка в днях по 2 разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по разделу |
|||
12.07.2022 |
14.07.2022 |
04.08.2022 |
15 |
04.08.2022 |
11.08.2022 |
10.08.2022 |
0 |
15.08.2022 |
11.08.2022 |
0 |
15 |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 августа 2022 г. N РНП-56-08-06-147/2022 (ключевые темы: реестр недобросовестных поставщиков - односторонний отказ - исполнение контракта - капитальный ремонт - государственный заказчик)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2022