Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Заргаров А.М. |
- врио зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Костин И.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей:
от ГБУЗ НСО "Гинекологическая больница N2": представители не явились, уведомлено надлежащим образом,
от ООО "Перспектива": представители не явились, уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев обращение заказчика - ГБУЗ НСО "Гинекологическая больница N2" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Перспектива" (ИНН 5507279060, г. Омск, пер. Ключевой, 27, корп. 1) в связи с уклонением победителя от заключения контракта по результатам электронного аукциона N0351300047222000134 на поставку лопат,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило обращение заказчика - ГБУЗ НСО "Гинекологическая больница N2" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Перспектива" (ИНН 5507279060, г. Омск, пер. Ключевой, 27, корп. 1) в связи с уклонением победителя от заключения контракта по результатам электронного аукциона N0351300047222000134 на поставку лопат.
Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.7 ст.104 ФЗ Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N44-ФЗ) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ N1078 от 30.06.2021 г., Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика от 29.06.2022 г., опубликованным в ЕИС, победителем данного электронного аукциона признано ООО "Перспектива".
30.06.2022 г. заказчиком в соответствии с ч.2 ст.51 ФЗ N44-ФЗ направлен проект контракта на подписание победителю.
Однако в установленный в ч.3 ст.51 ФЗ N44-ФЗ срок победитель проект контракта не подписал, а также не предоставил обеспечение исполнения контракта.
08.07.2022 г. заказчик разместил в ЕИС протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта (протокол о признании победителя уклонившимся от заключения контракта от 08.07.2022 г.).
До даты заседания Комиссии Новосибирского УФАС России от ООО "Перспектива" поступили следующие пояснения.
ООО "Перспектива" фактически не имело намерения уклониться от заключения контракта. Неподписание контракта произошло по техническим причинам, в частности, в офисе ООО "Перспектива" было отключено электричество 07.07.2022 г. В качестве подтверждения данного факта ООО "Перспектива" представило письмо, направленное в адрес арендодателя, а также ответ арендодателя от 08.07.2022 г.
Изучив представленные сторонами документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик правомерно принял решение о признании ООО "Перспектива" уклонившимся от заключения контракта. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что фактически в действиях ООО "Перспектива" отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта по данной закупке.
В соответствии с п.б) ч.14 порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РФ N1078 от 30.06.2021 г. (далее - Порядок), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, в случае если участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта. Таким образом, исходя из п.б) ч.14 Порядка, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что у ООО "Перспектива" отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта. В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не включать сведения об ООО "Перспектива" в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь ст.83.2, ч.2 ст.104 ФЗ N44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
В удовлетворении обращения ГБУЗ НСО "Гинекологическая больница N2" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Перспектива" отказать.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.М. Заргаров |
Члены Комиссии |
|
С.Н. Растворцев
И.В. Костин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.