Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Заргаров А.М. |
- врио зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Дондуков А.К. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения РОО "Общественный контроль", указывающего на нарушение заказчиком - ГБУЗ НСО "ГОНКТБ" законодательства о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта с единственным поставщиком N2543310776122000022, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона N44 от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N44-ФЗ) провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В обращении РОО "Общественный контроль" сообщило, что заказчиком - ГБУЗ НСО "ГОНКТБ" при размещении в ЕИС информации о контракте N08-02 от 08.02.2022 г. (реестровый N2543310776122000022), заключенного на основании п.9 ч.1 ст.93 ФЗ N44-ФЗ на поставку медицинских изделий в рамках оказания медицинской помощи пациентам, находящимся на лечении в отделении для больных CОVID -19, нарушены требования ч.4 ст.93 ФЗ N44-ФЗ, а именно, заказчиком не размещено обоснование цены контракта.
В ходе проведения проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч.4 ст.93 ФЗ N44-ФЗ, в редакции, действовавшей на дату размещения сведений о контракте в ЕИС, при осуществлении закупки у единственного поставщика заказчик определяет цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком, в соответствии с данным Федеральным законом. При этом в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6, 11, 12, 16, 18, 19, 22, 23, 30 - 35, 37 - 41, 46 и 49 части 1 данной статьи, заказчик обосновывает такую цену в соответствии с данным Федеральным законом и включает в контракт обоснование цены контракта.
В ходе проведения проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что вышеуказанный контракт заключен заказчиком на основании п.9 ч.1 ст.93 ФЗ N44-ФЗ. Таким образом, положения ч.4 ст.93 ФЗ N44-ФЗ не распространятся на контракты, заключенные на основании п.9 ч.1 ст.93 ФЗ N44-ФЗ, в том числе, на контракт N08-02 от 08.02.2022 г.
Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать, что в действиях заказчика - ГБУЗ НСО "ГОНКТБ" отсутствуют нарушения требований ФЗ N44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.