В связи с поступившей от ИП Павлова Федора Борисовича (вх. N 19058-ЭП/22 от 22.07.2022) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС),
при участии представителей:
СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат N 2" (далее - Заказчик), по доверенности;
ИП Павлова Федора Борисовича (далее - Заявитель), лично;
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению Заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений 1-го этажа (администрация), подвала, лестницы N1 и N2 в здании литера В СПб ГБСУ СО "Психоневрологический интернат N2" по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургское шоссе, д. 130 (извещение номер N 0372200080821000054).
Адрес проверяемой организации: 198515, Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургское шоссе, д. 130;
Место проведения Инспекции УФАС: 199004, Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., д. 13.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
В ходе проведения заседания Инспекции УФАС России установлено следующее:
Контракт N N 123-06/2021 на выполнение работ по текущему ремонту помещений 1-го этажа (администрация), подвала, лестницы N1 и N2 в здании литера В СПб ГБСУ СО "Психоневрологический интернат N2" по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургское шоссе, д. 130 заключен 22.06.2021 на основании результатов размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса в электронной форме, объявленного Извещением N 0372200080821000054 от 17.05.2021, результаты которого отражены в Протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 11.06.2021 NППИ1.
Цена контракта - 24 589 766,09 руб.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Из представленных Заявителем материалов следует, что Заказчиком были сформированы и подписаны следующие документы:
1) Экспертное заключение N б/н от 24.09.2021.
На Официальном сайте Единой Информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) вышеуказанная информация размещена 14.10.2021 16:04 (МСК)
2) Экспертное заключение N б/н от 25.10.2021
На Официальном сайте вышеуказанная информация размещена 15.11.2021 15:27 (МСК).
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика нарушения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что контракт заключен.
3. Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.