Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
УМВД России по Фрунзенскому району г. Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): по доверенности;
ООО "СтальСтройКомплект" (далее - Участник, Подрядчик): по доверенности,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 19708-ЭП/22 от 01.08.2022) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на выполнение текущего ремонта инженерных сетей по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская д.160 (извещение N 0372100014422000017),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в ред. от 30.12.2021) (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 12.05.2022 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение текущего ремонта инженерных сетей по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская д.160 (извещение N 0372100014422000017) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 1 032 583,86 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 23.05.2022 N ИЭА1 победителем Аукциона признано ООО "СтальСтройКомплект".
По результатам закупки Заказчиком с ООО "СтальСтройКомплект" заключен государственный контракт N 0372100014422000017 от 03.06.2022 на сумму 789 926,63 рублей (далее - Контракт).
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Пунктом 7.5 Контракта предусмотрено право Заказчика 7.2. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в следующих случаях:
- при выявлении факта неоднократного (более 2-х раз) несоответствия выполненных работ требованиям Контракта;
- при неоднократном нарушении Подрядчиком своих обязательств по Контракту;
- при неоднократном нарушении Подрядчиком установленных сроков выполнения работ по Контракту;
- в соответствии со ст. 782 ГК РФ в любой момент отказаться от Контракта, даже при отсутствии нарушений со стороны Подрядчика, при этом оплатить Подрядчику фактически выполненные работы;
в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила, что 18.07.2022 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с ООО "СтальСтройКомплект".
Из представленных Заказчиком документов Комиссия УФАС установила следующее.
В соответствии с п. 1.2 Контракта Подрядчик выполняет работы в соответствии с локальной сметой (Приложение N 1 к Контракту), описанием объекта закупки (Приложение N 2 к Контракту), определяющим объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, а также условиями Контракта, определяющими цену работ и сроки их выполнения.
В соответствии с п. 2.1 Контракта работы выполняются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента сдачи объекта Подрядчику. Объект был сдан в работу 06.06.2022, что подтверждается актом о сдаче в работу объекта.
В соответствии с Разделом 4 Контракта Подрядчик обязан согласно пункту:
- 4.4.3 выполнить все работы в полном объеме и сроки, в соответствии с требованиями нормативно-технических документов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Контракта, описания объекта закупки к Контракту', а также иных приложений к Контракту, являющихся неотъемлемой частью Контракта, и сдать Объект Заказчику в состоянии, позволяющем нормальную эксплуатацию Объекта:
- 4.4.10 исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, которые заносятся в соответствующие журналы, а также в срок, установленный предписанием Заказчика, устранять обнаруженные им недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий настоящего Контракта:
- 4.4.15 своевременно оформлять исполнительную документацию и акты на скрытые работы, извещая Заказчика не менее чем за 2 (два) рабочих дня о времени освидетельствования скрытых работ.
Основанием для принятия настоящего решения послужило следующее:
- неоднократное несоответствие выполняемых работ Подрядчиком требованиям Контракта, а именно: п. 1.1, п. 4.4.3. п. 4.4.10, п. 4.4.15 Контракта не исполнены:
- неоднократное нарушение Подрядчиком установленных сроков выполнения работ по Контракту.
В адрес электронной почты Подрядчика направлены письма:
- исх. N 80/121 от 24.06.2022 о том, что необходимо подготовить объект к сдаче 27.06.2022;
- исх. N 80/122 от 24.06.2022 о том, что в ходе выполнения работ из-за образовавшейся пыли пришли в негодность датчики пожарной сигнализации в подвальном помещении дежурной части в количестве 23 (двадцати трех) единиц, а также повреждена обливка в кабинете на втором этаже, повреждено бетонное покрытие при спуске в подвал:
- исх. N 80/123 от 24.06.2022 о том, что по состоянию на 24.06.2022 информация о готовности объекта к приемке в адрес УМВД России не поступала. Одновременно сообщено, что необходимо восстановить все повреждения и заменить датчики пожарной сигнализации:
- исх. N80/124 от 28.06.2022 о том, что в соответствии с п. 4.4.15 Контракта Подрядчик обязан своевременно оформлять исполнительную документацию и акты на скрытые работы, извещая Заказчика не менее чем за 2 (два) рабочих дня о времени освидетельствования скрытых работ;
-исх. N 80/125 от 30.06.2022 о том, что по состоянию на 30.06.2022 работы не завершены, недостатки, указанные Заказчиком Подрядчику не устранены. В ходе проведения работ Подрядчиком повреждено напольное покрытие на 3 этаже: ламинат-, плинтус;
- исх. N 80/132 от 08.07.2022 (претензия) о том, что по состоянию на 08.07.2022 в полном объёме не выполнены пункты по Контракту (п. 2.1, п. 4.4.3, п. 4.4.10. п. 4.4.15), нанесен ущерб в помещениях УМВД России. Мер по устранению недостатков со стороны Подрядчика принято не было. УМВД России принято решение о приостановлении работ, в связи с неоднократным нарушением Подрядчиком обязанностей по п. 4.4 Контракта. УМВД России принято решение о проведении независимой экспертизы в соответствии с п. 5.16 Контракта;
- исх. N 80/139 от 13.07.2022 (претензия) о том, что неоднократно были направлены письма-претензии о завершении работ, об устранении недостатков, о повреждениях в ходе выполнения работ. Мер по устранению недостатков со стороны Подрядчика принято не было. По состоянию на 13.07.2022 мусор не вывезен, в рабочих кабинетах строительная пыль, мусор и повреждения. Дополнительно Подрядчик был уведомлен и приглашен на участие в обследовании частично выполненных работ по Контракту 15.07.2022 в 13.00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 160.
13.07.2022 УМВД России был создан приказ за N 221 "О создании приемочной комиссии по приемке выполненных строительных и ремонтных работ для нужд УМВД России по Фрунзенскому району г. СПб".
15.07.2022 комиссия произвела обследования объекта по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 160 по Контракту. В ходе обследования выявлено: работы по выполнению текущего ремонта инженерных сетей не завершены. Гараж: проложено труб -18 м.. фитинги - 12 шт., насос не закрплен.18 хомутов. Имеются в проложенных трубах углы 90 °. Дежурная часть: уголки-4, тройникки-4, фитинги-4. Создано напряжение в системе в 2 (двух) местах, не закреплены трубы, отсоединены стояки. Первый этаж: в 104,105,107,108 кабинетах отрезаны трубы. Класс службы: строительный мусор не убран, строительная пыль, демонтированы стеновые панели. Сужение в стояках диаметром с 20 на 34. использовано 14 кранов, фитинги-6, тройников -6. Второй этаж (комната, предназначенная для спортивного зала)-работы не завершены, грубы висят (не закреплены), повреждения на потолке и на полу. Использовано 4 уголка, 2 крана. 1 угол, 8 фитингов. Третий этаж: в кабинете 303 работы не завершены, использовано 8 кранов. 15 хомутов, 4 тройника, 8 фитингов. Туалет: отрезаны грубы, снят радиатор, использована фотофикасация. На третьем этаже в кабинетах имеются повреждения (ламинат, стены). Подвал: труба висит (не закреплена).
В ходе обследования комиссия пришла к выводу, что объект не завершен, имеются существенные нарушения по прокладке труб, выполненные работы не соответствуют локально-сметному расчету. Представителей от Подрядчика, имеющих право подписи в ходе обследования не было.
На основании ч. 2. ч. 3 ст. 715 ГK РФ. ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на основании п. 7.5, п. 4.1.4. п. 4.1.5 Контракта.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
На Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено Заказчиком 18.07.2022.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Заказчиком Решения, ООО "СтальСтройКомплект" устранены не были.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 30.07.2022.
В силу ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Представитель ООО "СтальСтройКомплект" пояснил следующее.
Подрядчик просил в письменном виде отменить решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, т.к. Подрядчик добросовестно выполнил работы по Контракту, именно из тех строительных материалов, которые соответствуют локальной смете, о чем Заказчику направлялись письма (исх. N29 от 09.06.2022, N 31 от 15.06.2022), сертификаты направлены Заказчику в составе исполнительной документации и дать возможность Подрядчику завершить работы, т.к. доступ Участнику на объект запрещен Заказчиком с 07.07.2022. (письмо исх. N38 от 11.07.2022). Неоднократно представителями Заказчика вносились записи в общий журнал работ о проверке хода ведения работ, копия журнала направлена Заказчику в письменном виде в составе исполнительной документации, замечаний, что выполняются работы не из того с материала не было.
Письмом исх. N 29 от 09.06.2022 Подрядчик просил Заказчика обеспечить ежедневный технический надзор, однако Заказчик это проигнорировал. Подрядчик неоднократно просил прибыть на объект представителя Заказчика для решения текущих вопросов (письма исх. N29 от 09.06.2022, исх. N30 от 10.06.2022, исх. N34 от 07.06.2022, исх. N35 от 29.06.2022), однако это тоже было проигнорировано.
Также Участник сообщил, что помещения (кабинеты) передавались Подрядчику в работу крайне плохо, доступа к системе отопления не было, сотрудники на местах отсутствовали (письма исх. N29 от 09.06.2022, исх. N36 от 01.07.2022), хотя Заказчик передал весь объект Подрядчику по акту от 06.06.2022, но доступ ко всему объекту не обеспечил. Значительная часть трубопроводов была зашита отделкой, Подрядчик своими силами и за свой счет выполнял расшивку и прокладывал трубопроводы (письмо исх.N 32 от 20.06.2022, исх. N33 от 24.06.2022).
Подрядчик неоднократно обращался к Заказчику для обеспечения представителя для приемки трубопроводов, которые ранее были зашиты, чтобы смонтировать расшитую отделку обратно (письма исх. N35 от 29.06.2022 г., исх. N36 от 01.07.2022 г.), но обращения Заказчиком игнорировались.
Подрядчик неоднократно обращался к Заказчику (письма исх. N32 от 20.06.2022, исх. N33 от 24.06.2022) с просьбой увеличить работы на объекте до 21:00, но Заказчик не разрешил этого делать, не смотря на возникшие дополнительные работы по расшивке отделки, срок производства работ не увеличил.
Указание на то, что пришли в негодность датчики пожарной сигнализации не является корректным со стороны Заказчика, т.к. работу датчиков невозможно проверить визуально, для проверки работоспособности датчиков должна привлекаться обслуживающая организация и прописывать специальным оборудованием сигнал.
Указание на то, что повреждена отделка обшивки в кабинете на 2-м этаже, не является корректным, т.к. Подрядчик обращался к Заказчику письмами, что для демонтажа и монтажа трубопроводов отопления, необходимо в местах произвести расшивку и зашивку, Подрядчик указывал в письмах, что выполнит эти работы своими силами и за свой счет, Заказчик согласился, но Заказчик запретил зашивать до завершение всех работ, а потом и во все запретил допуск на объект.
Для прокладки трубопроводов в межэтажных перекрытиях необходимо демонтировать старые трубы и проложить новые, для этого пробивается необходимое отверстие, таких отверстий в локальной смете 16 штук, однако по факту их больше. Указание на то, что повреждено бетонное покрытие при спуске в подвал не корректное со стороны Заказчика, в бетонном покрытии пробито отверстие для прокладки трубопровода, замоноличивание отверстия в локальной смете отсутствует. Несмотря на это, Подрядчик выполнил работы по замоноличиванию отверстий своими силами и за свой счет.
Вместе с тем Подрядчик считает указание Заказчика на не предоставление актов скрытых работ не корректное, т.к. скрытые работы в контракте отсутствуют, проложенные трубопроводы 100% в зоне видимости. Демонтированные трубы так же находятся на объекте, в гараже, представители Заказчика ежедневно проводили подсчет и имеется подписанный акт между Заказчиком и Подрядчиком о количестве демонтированной трубы.
Поврежденное покрытие ламината (40х40 мм) и плинтуса в кабинет на 3-м этаже (кабинет заместителя по ОУР) было вызвано необходимостью выполнения работ, в течение 3-х дней был куплен аналогичный материал и силами Подрядчика повреждение было устранено.
Указание Заказчика на то, что Подрядчиком нанесен ущерб помещениям на объекте, не является корректным, т.к. это не повреждения, а необходимость выполнения работ (расшивка отделки и т.д.), впоследствии Подрядчик устранял их своими силами и за свой счет.
Исх. N 80/139 от 13.07.2022 об устранении недостатков и т.д., Подрядчик исправить не мог, т.к. доступ на объект Подрядчику запрещен с 07.07.2022.
Выводы комиссии Заказчика от 15.07.2022 не могут быть приняты Подрядчиком, т.к. комиссия не проводила контрольный обмер выполненных Подрядчиком работ, на комиссии присутствовали представители Подрядчика, во многие кабинеты, где проводились работы по прокладке трубопроводов, комиссия не заходила. Выводы комиссии неоднозначны и не содержат сути и описания, что именно не соответствует и на каком основании.
На основании изложенного, Участник ходатайствовал о не включении ООО "СтальСтройКомплект" в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии УФАС представители Заказчика настаивали на включении Участника в реестр недобросовестных поставщиков ввиду следующего:
19.07.2022 в адрес Заказчика поступило письмо от Подрядчика (исх. 43 от 19.07.2022) с просьбой предоставить доступ на объект для завершения работ с 20.07.2022-22.07.2022.
22.07.2022 было направлено письмо в ООО "СтальСтройКомплект" о том, что решение о продолжение работ будет рассмотрено после устранения недостатков, указанные ранее в письмах.
26.07.2022 составлен акт о том, что прибыли рабочие Подрядчика на объект (Сидоренко Руслан Валентинович, Скопцов Анатолий Евгеньевич. Нахушев Али Олегович), которые не приступили к устранению недостатков, объясняя тем, что нет необходимых инструментов.
27.07.2022 составлен акт о том, что прибыл рабочий Подрядчика (Нахушев Али Олегович) около 10 часов приступил к устранению недостатков, была произведена влажная уборка в классе службы, убрана строительная пыль и строительный мусор. Недостатки не устранены в полном объеме, а именно: на третьем этаже остались повреждения (ламинат, стены): на втором этаже в классе службы не смонтированы стеновые панели, повреждения на потолке и на полу, трубы висят. Подвал: висит труба.
28.07.2022 комиссия Заказчика произвела обследование объекта по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 160 по Контракту. В ходе обследования выявлено: работы по выполнению текущего ремонта инженерных сетей не завершены. Гараж: проложено труб -18 м., фитинги - 12 шт.. насос не закрплен. 18 хомутов. Имеются в проложенных трубах углы 90 Дежурная часть: уголки-4, тройникки-4. фитинги-4. Создано напряжение в системе в 2 (двух) местах, не закреплены трубы, отсоединены стояки. Первый этаж: в 104,105,107,108 кабинетах отрезаны трубы. Класс службы: строительный мусор не убран, строительная пыль, демонтированы стеновые панели. Сужение в стояках диаметром с 20 па 34, использовано 14 кранов, фитинги-6, тройников - 6. Второй этаж (комната, предназначенная для спортивного зала)-работы не завершены, трубы висят (не закреплены), повреждения па потолке и на полу. Использовано 4 уголка, 2 крана. 1 угол, 8 фитингов. Третий этаж: в кабинете 303 работы не завершены, использовано 8 кранов, 15 хомутов, 4 тройника. 8 фитингов. Туалет: отрезаны трубы, снят радиатор, использована фотофикасация. На третьем этаже в кабинетах имеются повреждения (ламинат, стены). Подвал: труба висит (не закреплена).
В ходе обследования комиссия Заказчика пришла к выводу, что объект не завершен, имеются существенные нарушения по прокладке труб, выполненные работы не соответствуют локально-сметному расчету.
28.07.2022 в адрес Заказчика поступил конверт от ООО "СтальСтройКомплект". Документы, направленные в адрес Заказчика, частично не соответствуют содержимому в конверте (счет на оплату N 10 от 18.07.2022 на сумму 403 549,74 рублей, основание Контракт 0372200235222000002-5 от 18.04.2022; акт приемки законченных ремонтно-строительных работ по текущему ремонту санузлов, по адресу: 198188, г. Санкт-Петербург, ул. Васи Алексеева, д. 5. лит. А от 18.07.2022 на 3-х листах; акт приемки выполненных работ от 18 07.2022 на 16 листах, за подписью генерального директора ООО "СтальСтройКомплект" А.М. Яковлева, заведующей ГБДОУ детский сад N5 Кировского района Санкт-Петербурга. О.В. Ильченко; акт приемки объекта в эксплуатацию от 18.07.2022 за подписью ГБДОУ детский сад N5 Кировского района Санкт-Петербурга О.В. Ильченко и генерального директора ООО "СтальСтройКомплект" А.М. Яковлева). Документы, вывяленные в конверте и не относящиеся к деятельности Заказчика, возвращены отправителю. Составлен акт вскрытия на 1 листе, произведена фотофиксация.
Таким образом, Участником не было устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Данные обстоятельства подтверждают недобросовестное поведение Участника, которое нарушило права Заказчика, поскольку Заказчик не достиг цели проводимой закупки.
Сохранение условий Контракта в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении Аукциона и в аукционной документации, и исполнение Контракта на этих условиях направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода закона - искусственного ограничения конкуренции при проведении закупки и последующего создания для его победителя более выгодных условий исполнения контракта.
Действуя добросовестно и разумно, будучи профессиональным участником гражданского оборота, специализирующимся на оказании предусмотренных Контрактом услуг, Участник должен был принять необходимые меры для установления объективной возможности исполнения своих обязательств, в том числе для целей предотвращения вероятности нарушения условий Контракта и риска несения ответственности перед контрагентом.
При этом, представленные Заказчиком на заседание Комиссии УФАС документы свидетельствуют о том, что Участник надлежащим образом не исполнил принятые на себя обязательства по Контракту.
Из представленных Заказчиком и Участником документов, Комиссия УФАС установила, что Участник со своей стороны не рассчитал свои возможности и без надлежащей внимательности и осмотрительности, став победителем Аукциона не исполнил условия Контракта, что, по мнению Комиссии УФАС, свидетельствует о недобросовестном поведении Участника.
Недобросовестное поведение Участника и невыполнение им в данном случае требований Закона о контрактной системе нарушило права Заказчика относительно условий исполнения Контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, а также публичные интересы Заказчика, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что сведения в отношении Участника подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
Следует также отметить, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр сведений о недобросовестных поставщиках Комиссия УФАС России не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО "СтальСтройКомплект", (197110, г. Санкт-Петербург, муниципальный округ Чкаловское вн.тер.г., Левашовский пр-кт, д. 12, литера А, помещ. 1Н, ком. 294-300 (внутренняя навигация офис 536)) ИНН: 7810988550; сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа: Яковлев Андрей Максимович, ИНН: 780219737081; включить в Реестр сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "СтальСтройКомплект" в Реестр считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
30.07.22 |
02.08.22 |
01.08.22 |
0 |
01.08.22 |
08.08.22 |
05.08.22 |
0 |
10.08.22 |
10.08.22 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.