05 августа 2022 г. |
г. Омск |
В соответствии с приказами Омского УФАС России от 19.07.2022 N 140, от 25.07.2022 N 145 и подпунктом "б" пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее также Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576), Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"_" - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
"_"- заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;
"_" - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
по результатам проведения внеплановой проверки (без заседания комиссии) соблюдения Главным управлением контрактной системы Омской области (далее - уполномоченный орган, комиссия по осуществлению закупок) муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства" Омского муниципального района Омской области (далее - заказчик) требований Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей наружных N 2, местоположением: Омская область, Омский район, пос. Омский, г. Омск от ВНС - ул. Центральная 1 "А" (п. Омский), до кольца N 1 около АЗС N 7 - Красноярский тракт N 22 (г. Омск), кадастровый номер 55:20:160101:3455 (Реестровый номер 22.33.1117)" (извещение N 0152200004722001086) (далее также аукцион, электронный аукцион),
У С Т А Н О В И Л А:
1. 21.06.2022 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом было размещено извещение N 0152200004722001086 об осуществлении закупки с начальной (максимальной) ценой контракта 80 646 600 руб.
29.06.2022 размещен протокол подачи ценовых предложений, согласно которому подано три ценовых предложения.
01.07.2022 размещен протокол подведения итогов определения поставщика, согласно которому заявки всех участников отклонены. Электронный аукцион признан несостоявшимся.
2. В результате проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
13.07.2022 в Омское УФАС России поступило (вх. N 6887э) обращение общества с ограниченной ответственностью "АРТ РемСтрой" (далее - ООО "АРТ РемСтрой", общество, заявитель, участник закупки), содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
По мнению заявителя, заявка ООО "АРТ РемСтрой" была неправомерно отклонена комиссией по осуществлению закупок уполномоченного органа.
22.07.2022 в адрес Омского УФАС России поступило заявление ООО "АРТ РемСтрой" (вх. N 7199э) об отзыве ранее поданного обращения и прекращении проведения проверки.
В данной части Омское УФАС России отмечает, что обращение ООО "АРТ РемСтрой" (вх. N 6887э от 13.07.2022) в силу части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе является основанием для проведения внеплановой проверки.
Такая внеплановая проверка проводится в соответствии с Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576. При этом указанными Правилами не предусмотрен порядок отзыва обращений, послуживших основанием для проведения проверки, а равно порядок прекращения проведения такой проверки.
Кроме того, Комиссия проводит данную проверку на основании приказов Омского УФАС России.
Учитывая изложенное, а также обстоятельства, установленные в рамках проведения проверки, Комиссия отказывает ООО "АРТ РемСтрой" в прекращении проведения проверки.
Уполномоченным органом (вх. N 7167э от 22.07.2022) представлены пояснения, содержание которых сводятся к отсутствию в действиях субъекта контроля нарушений законодательства о контрактной системе, при этом, в частности отмечено, что участником закупки представлена недостоверная информация.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок) (части 1 и 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе).
Частями 2, 3, 4 и 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) (аналогичное требование предусмотрено пунктом 12 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе).
В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы об участнике закупки: документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом (подпункт "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе).
Пунктом 3 части 6 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Частью 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее также постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571, Дополнительные требования) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.
Согласно подпункту "а" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 позиции 6 - 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.
В силу пункта 8 Дополнительных требований в случае если объектом закупки являются работы по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением предусмотренных позицией 17 настоящего приложения работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги, к участникам закупки должно предъявляться дополнительное требование о наличии у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги;
2) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги.
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять:
не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей;
не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей;
не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей.
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Соответствие участника дополнительным требования в силу пункта 8 Дополнительных требований подтверждается предоставлением следующих документов
в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.
Извещением об осуществлении закупки были установлены соответствующие дополнительные требования к участникам закупки.
Материалами дела установлено и не оспаривается сторонами, что для участия в закупке ООО "АРТ РемСтрой" были представлены, в том числе следующие документы:
- Договор подряда N ВХГ-76 от 27.02.2019, заключенный между ООО "Лента" и ООО "АРТ РемСтрой" на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по реконструкции входных групп на территории торгового комплекса "Лента-76", расположенного по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25/3 на сумму 39602863, 84 руб.;
- Дополнительное соглашение N 3 от 12.03.2020 к договору N ВХГ-76 от 27.02.2019;
- Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 16.03.2020 N 55-ru55301000-2572-2020 (Приложение к распоряжению Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска от 16.03.2020 N 349).
Из представленных документов усматривается, что дополнительным соглашением N 3 от 12.03.2020 стороны предусмотрели выполнение работ по строительству новой ливневой канализации с очистными сооружениями на сумму 96724000 руб.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 16.03.2020 N 55-ru55301000-2572-2020, которое было представлено ООО "АРТ РемСтрой", свидетельствует о том, что такое разрешение выдано на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства и линейного объекта.
Пунктом 4 указанного разрешения установлены протяженность реконструированного линейного объекта, мощность, перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность.
В протоколе подведения итогов определения подрядчика от 01.07.2022 при отклонении заявки с идентификационным номером 81 (ООО "АРТ РемСтрой") указано следующее: "На основании пункта 3 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ отклонить заявку на участие в закупке в связи с несоответствием участника дополнительным требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, установленным в извещении о проведении электронного аукциона в соответствии с позицией 8 приложения к Постановлению Правительства РФ от 29 декабря 2021 N 2571: выполнение по договору подряда N ВХГ-76 от 27.02.2019 комплекса строительно-монтажных работ по реконструкции входных групп на территории торгового комплекса "Лента-76", расположенном по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25/3 не подтверждает наличие опыта исполнения договора (или выполнение работ участником закупки, являющимся застройщиком) по строительству, реконструкции линейного объекта (за исключением автомобильной дороги)".
Комиссия отмечает, что из протокола подведения итогов определения подрядчика не представляется возможным достоверно определить причину отклонения заявки участника закупки.
Вместе с тем из пояснений уполномоченного органа следует, что ООО "АРТ РемСтрой" фактически представлен поддельный (подложный) документ - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 16.03.2020 N 55-ru55301000-2572-2020.
В материалы представлены письма органа местного самоуправления, выдавшего указанное разрешение - Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска (исх. N 09-02/6307 от 07.07.2022, от 28.07.2022 N 09-02/7004 (последнее представлено в ответ на запрос Омского УФАС России), согласно которым разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 16.03.2020 N 55-ru55301000-2572-2020 выдано исключительно на объект капитального строительства.
Пункт 4 представленного разрешения никаких сведений о линейном объекте не содержит.
Омским УФАС России также был сделан запрос (исх. N 03-5943 от 25.07.2022) в ООО "Лента", которое письмом от 05.08.2022 (вх. N 334/ДСП) фактически подтвердило отсутствие заключенного между сторонами дополнительного соглашения N 3 от 12.03.2020 и вышеизложенные обстоятельства (в полном объеме письмо ООО "Лента" не может быть приведено, т.к. имеет гриф "Для служебного пользования").
В целях проверки указанной информации Омским УФАС России направлялся запрос в адрес ООО "АРТ РемСтрой" (исх. N 03-5942 от 25.07.2022) с требованием о представлении пояснений по доводам Главного управления контрактной системы Омской области с приложением документальных доказательств. Ответ на указанный запрос Омским УФАС России получен не был.
Учитывая изложенные обстоятельства, Комиссия приходит к выводу о том, что для участия в электронном аукционе "Выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей наружных N 2, местоположением: Омская область, Омский район, пос. Омский, г. Омск от ВНС - ул. Центральная 1 "А" (п. Омский), до кольца N 1 около АЗС N 7 - Красноярский тракт N 22 (г. Омск), кадастровый номер 55:20:160101:3455 (Реестровый номер 22.33.1117)" (извещение N 0152200004722001086) в подтверждение соответствия дополнительным требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки на основании части 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе и пункта 8 Дополнительных требований, ООО "АРТ РемСтрой" были представлены недостоверные документы (дополнительное соглашение N 3 от 12.03.2020 к договору N ВХГ-76 от 27.02.2019, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 16.03.2020 N 55-ru55301000-2572-2020).
Таким образом, комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа правомерно отклонила заявку ООО "АРТ РемСтрой" в связи с несоответствием требованиям извещения об осуществлении закупки.
В действиях Главного управления контрактной системы Омской области, муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Омского муниципального района Омской области нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок нарушений Комиссией не установлено.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать действия Главного управления контрактной системы Омской области, муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Омского муниципального района Омской области при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей наружных N 2, местоположением: Омская область, Омский район, пос. Омский, г. Омск от ВНС - ул. Центральная 1 "А" (п. Омский), до кольца N 1 около АЗС N 7 - Красноярский тракт N 22 (г. Омск), кадастровый номер 55:20:160101:3455 (Реестровый номер 22.33.1117)" (извещение N 0152200004722001086) соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2. Признать недостоверными сведения (дополнительное соглашение N 3 от 12.03.2020 к договору N ВХГ-76 от 27.02.2019, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 16.03.2020 N 55-ru55301000-2572-2020), представленные ООО "АРТ РемСтрой" (ИНН 5520007509, ОГРН 1075521000631) в подтверждение соответствия дополнительным требованиям к участникам закупки.
3. Передать материалы внеплановой проверки N 03-08/43-2022 в соответствующее структурное подразделение Омского УФАС России для оценки на предмет соответствия действий ООО "АРТ РемСтрой" (ИНН 5520007509, ОГРН 1075521000631) требованиям антимонопольного законодательства.
4. В рамках межведомственного взаимодействия передать материалы настоящей проверки в Прокуратуру Омской области для оценки на предмет наличия (отсутствия) в действиях ООО "АРТ РемСтрой" (ИНН 5520007509, ОГРН 1075521000631) признаков преступления.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
"_" |
Члены Комиссии: |
"_" |
|
"_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.