Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по проведению плановых, внеплановых проверок (далее - Инспекция, Инспекция Управления) в составе:
- <_> - заместителя руководителя Инспекции, начальника отдела контроля закупок;
- <_> - члена Инспекции, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
- <_> - члена Инспекции, главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
при участии от государственного учреждения - Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ ПРО ФСС РФ, Заказчик):
- <_> - представителя по доверенности от 05.07.2022,
- <_> - представителя по доверенности от 07.02.2022,
в отсутствие представителя общества с ограниченной ответственностью "Металлэксперт" (далее - ООО "Металлэксперт" /Исполнитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Инспекции Управления,
рассмотрев документы и сведения, представленные заказчиком государственным учреждением - Пензенским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации об ООО "Металлэксперт" (Владимирская область, г. Владимир, ул. Погодина, д. 5Г, этаж 2, ИНН 3328022057), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта N 031 от 05.05.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами функционально-корригирующими" (извещение N 0355100017722000031 от 07.04.2022), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила ведения РНП),
УСТАНОВИЛА:
01.08.2022 в Пензенское УФАС России поступило обращение заказчика о включении сведений об ООО "Металлэксперт" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона.
Согласно письму ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20 ЦА (ТО) ФАС России обеспечивают реализацию прав на участие в рассмотрении обращения в дистанционном порядке посредством интернет-видеоконференции, без очного участия представителей субъектов контроля, заявителя, заинтересованных лиц.
Лицам, участвующим в рассмотрении обращения, направлены уведомления о дате рассмотрения обращения посредством электронной почты.
Заседание Комиссии Управления назначено и проведено в режиме ВКС 08.08.2022 года в 15 часов 00 минут. Для дополнительного анализа представленной сторонами информации в рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 17 часов 15 минут 08.08.2022 года, о чем заказчик и исполнитель были уведомлены посредством электронной почты.
При рассмотрении обращения, представители заказчика пояснили, что между заказчиком и ООО "Металлэксперт" заключен государственный контракт, обязательства по нему в полном объеме Обществом не исполнены, в связи с чем, принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Также указали на недобросовестность со стороны Общества и настаивали на включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Представитель от ООО "Металлэксперт" в рассмотрении обращения участия не принял.
В адрес Пензенского УФАС России 04.08.2022 года поступил отзыв ООО "Металлэксперт" на заявление заказчика о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, согласно которому за время действия контракта Обществом изготовлены и выданы 5 изделий из 10, при этом остальные получатели либо отказались от получения изделий, либо с ними не получилось связаться. Таким образом, по мнению ООО "Металлэксперт" неисполнении в полном объеме обязательств по контракту произошло не по вине Общества, в связи с чем, учитывая действия последнего, направленные на надлежащее исполнение взятых обязательств, сведения об ООО "Металлэксперт" не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков. К указанному отзыву Обществом представлена переписка между сторонами контракта, а также документы о получении 5 получателями необходимых изделий.
В результате рассмотрения обращения, а также проведения внеплановой проверки Инспекцией Управления установлено следующее.
07.04.2022 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0355100017722000031 о проведении электронного аукциона "Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами функционально-корригирующими".
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 310 062,60 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.04.2022, закупка признана несостоявшейся, т.к. поступила единственная заявка, единственный участник ООО "Металлэксперт", и его заявка признаны соответствующими требованиям извещения.
05.05.2022 года между заказчиком и ООО "Металлэксперт" заключен государственный контракт N 31. Реестровый номер контракта - 1583611083022000091 (далее - Контракт).
Согласно пункту 2.1 Контракта исполнитель обязуется выполнить работы по обеспечению Получателей корсетами функционально-корригирующими (далее - Изделия), предусмотренные Техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему Контракту) в полном объеме, а заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
В соответствии с Приложением N 1 исполнитель обязан изготовить и обеспечить получателей следующими изделиями:
Наименование изделия |
Функциональные (потребительские) характеристики |
Количество (шт.) |
Цена за единицу (руб.) |
Корсет функционально-корригирующий
Страна происхождения (производитель): Российская Федерация |
Корсет жесткий активно - функционально - корригирующий деротационный на туловище многозонального воздействия с индивидуальной несущей гильзой (изготовленной по индивидуальным размерам пациента) из термопласта методом глубокой вакуумной вытяжки и биомеханическим контролем результата ортезирования при сложном и атипичном ортезировании по индивидуальному техпроцессу. |
10 |
31 006,26
|
Цена Контракта составляет 310 062,60 руб. (пункт 31 Контракта).
Согласно пункту 4.1.1 Контракта исполнитель обязан обеспечить выполнение работ при представлении получателем паспорта и направления, выдаваемого заказчиком (в случае, если от имени получателя действует его законный представитель, то предъявляются паспорт представителя и документ, подтверждающий соответствующие полномочия). Срок обеспечения получателя изделием, изготавливаемым по индивидуальному заказу с привлечением получателя и предназначенного исключительно для личного использования в рамках настоящего контракта, не может превышать 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения реестра получателей.
Также исполнитель обязан заблаговременно уведомить получателя о дате, времени и месте проведения индивидуального обмера, примерки и передачи изготовленного изделия, вести журнал телефонных звонков с получателями, указанными в реестре получателей с указанием фамилии, имени, отчества получателя, наименования изделия, количества, даты и времени звонка, выбора места, даты и времени индивидуального обмера, примерки и передачи готового изделия, вести аудиозаписи телефонных разговоров с получателями по вопросам выполнения работ, предоставить заказчику в рамках подтверждения исполнения Контракта журнал телефонных звонков с получателями.
Пунктом 4.1.3 Контракта предусмотрено, что исполнитель обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также к установленному Контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты исполнения Контракта по выполнению работ, предусмотренных Контрактом.
Кроме того, пунктом 4.1.8 Контракта определено, что исполнитель обязан незамедлительно информировать заказчика об обнаруженной невозможности выполнения работ и приостановить работу. Нарушение этого обязательства лишает права исполнителя ссылаться на такие обстоятельства.
В пункте 4.1.14 Контакта предусмотрено, что исполнитель обязан письменно уведомить заказчика при отказе получателя от выполнения работ по изготовлению изделия, с обязательным приложением письменного его отказа от выполнения работ по изготовлению изделия, либо акта об отказе от выполнения работ по изготовлению изделия (по форме, согласно Приложению N 6 к настоящему Контракту), составленного и подписанного исполнителем (представителем исполнителя) с обязательным привлечением не менее 2 (двух) незаинтересованных лиц в течение 5 (пяти) календарных дней с момента отказа.
Пунктом 4.2.1 Контракта предусмотрено, что заказчик обязан по мере необходимости предоставлять исполнителю реестр получателей (по форме, согласно Приложению N 7 к Контракту), которым заказчиком выданы направления на выполнение работ по обеспечению получателей изделиями. Направление реестра получателей на адрес электронной почты исполнителя стороны признают юридически значимым.
Разделом 5 Контракта определен порядок сдачи-приемки результатов исполнения Контракта. Так, в соответствии с пунктом 5.1 Контракта при передаче изделия исполнитель и получатель либо лицо, представляющее его интересы (при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия и паспорта) подписывают акт сдачи-приемки изделия (по форме, согласно Приложению N 2 к Контракту). Акт сдачи-приемки изделия составляется в 3 (трех) экземплярах один экземпляр передается заказчику, второй исполнителю, третий экземпляр передается получателю, либо лицу, представляющему интересы получателя.
Согласно пункту 5.2 Контракта по мере выполнения работ, но не реже чем 1 (один) раз в месяц, исполнитель формирует и направляет заказчику отчетную документацию:
а) Акт о приемке выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения за период, счет, счет-фактуру (при наличии) с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде документа о приемке;
б) Реестр выполненных работ за период (по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Контракту) в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой из сторон, акты сдачи-приемки изделий, копии документов, подтверждающих полномочия лиц, представляющих интересы получателей, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе.
Пунктом 8.2 Контракта определены сроки выполнения работ по Контракту: в соответствии с условиями Контракта, но не позднее 01 сентября 2022 года.
Как установлено при рассмотрении обращения, реестр получателей N 757976 от 05.05.2022 был направлен в адрес исполнителя по электронной почте, а также заказным письмом 12.05.2022.
Таким образом, работы должны были быть выполнены исполнителем в срок до 13.07.2022 года.
Заказчиком представлен реестр обзвона получателей, а также аудиозаписи, согласно которым по состоянию на 11.07.2022 года Обществом обязательства исполнены не были, изделия не изготовлены, более того, работа в принципе не была начата, замеры не снимались.
13.07.2022 заказчиком в адрес ООО "Металлэксперт" было направлено требование об уплате неустойки.
В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 9.1 Контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Таким образом, контрактом предусмотрено право Заказчика на односторонний отказ от исполнения контракта.
Учитывая неисполнение обязательств по контракту, и отсутствие у заказчика доказательств, подтверждающих факт невозможности исполнения контракта, 18.07.2022 года ГУ ПРО ФСС РФ принято решение об отказе в одностороннем порядке от исполнения государственного контракта N 31 от 05.05.2022.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на дату принятия заказчиком решения) в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 9.3 Контракта с 01.07.2022 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта принимается в порядке, предусмотренном ч. 12.1 ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено в единой информационной системе в порядке, предусмотренном частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
18.07.2022 Заказчиком зарегистрировано письмо ООО "Металлэксперт" от 15.07.2022 N 213, направленное в ответ на требование заказчика об уплате неустойки от 13.07.2022. Согласно тексту письма, Общество сообщило о запланированном выезде специалистов в период с 19.07.2022 по 21.07.2022.
25.07.2022 Заказчиком зарегистрировано письмо ООО "Металлэксперт" от 22.07.2022 N 221, направленное в ответ на решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 18.07.2022. В письмо Общество указало, что в период с 19.07.2022 по 20.07.2022 исполнителем взяты замеры у 6 получателей, выдача готовых изделий планируется на 25.07.2022, по остальным 4 получателям: до двоих не дозвонились, один находится на лечении, один думает об обеспечении.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Представители заказчика пояснили, что так как нарушения обязательств по контракту не были устранены в срок до 28 июля 2022 года, то у заказчика отсутствовала обязанность отменять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, о чем заказчик сообщил ООО "Металлэксперт" письмом от 27.07.2022 N 01-06/01-3169.
Таким образом решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 29.07.2022.
Следует отметить, что в адрес Пензенского УФАС России Обществом представлены документы о передаче изделий 5 получателям 25.07.2022.
Представители заказчика пояснили, что получатели подтвердили факт выдачи изделий, однако документы о приемке заказчику в порядке раздела 5 Контракта, в том числе через единую информационную систему не поступали. Данные документы поступили исключительно по электронной почте.
Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 01.08.2022, т.е. в соответствии с требованиями части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.
Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Невыполнение участником закупки требований Закона о контрактной системе повлекло невозможность исполнения контракта в определенные Заказчиком сроки, что, в свою очередь, влечет не только нарушение интересов Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов. Участник аукциона, будучи профессиональным участником рынка, должен был осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.
Рассмотрев представленные документы и материалы, Инспекция Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО "Металлэксперт" в реестр недобросовестных поставщиков.
При принятии решения Инспекция Управления учла, что исполнителем выполнены обязательства по контракту в отношении 5 получателей, вместе с тем также учтено, что данные работы были выполнены с нарушением срока, предусмотренного контрактом, и фактически начаты только после получения исполнителем решения об одностороннем отказе.
Также ООО "Металлэксперт" не представлено каких-либо доказательств того, что исполнение контракта в остальной части было невозможно, и что Общество сообщало об этом заказчику незамедлительно, т.к. предусмотрено Контрактом.
Данные обстоятельства в совокупности не свидетельствуют о направленности действий Общества на надлежащее исполнение обязательств. При этом в рассматриваемом случае данные нарушения были допущены в отношении наиболее уязвимой категории граждан, которые требуют особой социальной защиты.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные государственным заказчиком - государственным учреждением - Пензенским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации об обществе с ограниченной ответственностью "Металлэксперт" (Владимирская область, г. Владимир, ул. Погодина, д. 5Г, этаж 2, офис 10, ИНН 3328022057) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Сведения об ООО "Металлэксперт", подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:
1) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕТАЛЛЭКСПЕРТ";
2) 600016, ОБЛ ВЛАДИМИРСКАЯ, Г ВЛАДИМИР, УЛ ПОГОДИНА, ДОМ 5Г ЭТАЖ 2, ОФИС 10, ИНН 3328022057;
3) Лицо, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, участник (член) корпоративного юридического лица, способный оказывать влияние на деятельность юридического лица-поставщика, которые владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредитель юридического лица - <_>;
4) объект закупки: "Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами функционально-корригирующими" (извещение N 0355100017722000031 от 07.04.2022, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru);
5) номер реестровой записи в едином реестре участников закупок - 19042626
6) ИКЗ 221583611083058360100100340073250323.
2. Датой включения сведений об ООО "Металлэксперт" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.
Таблица отсчета сроков размещения информации об участнике закупки подлежащего включению в реестр недобросовестных поставщиков (Приложение N 1 - Таблица 1).
Приложение 1.
Таблица 1.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|
||
29.07.22 |
02.08.2022 |
01.08.2022 |
0 |
01.08.2022 |
08.08.2022 |
08.08.2022 |
0 |
11.08.2022 |
10.08.2022 |
0 |
0 |
*дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.