Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
председателя комиссии:
Камакиной Т.Н. - заместителя руководителя - начальника отдела финансовых рынков и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М.- начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
Умеровой Р.Р. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителя Заявителя Общества с ограниченной ответственностью "Техпром" - Клейн А.Р. (действующая по доверенности N1 от 20.04.2022 года), надлежащим образом извещенной, в присутствии представителей муниципального заказчика - Администрации муниципального образования "Ахтубинский район" Астраханской области - Мищук Д.А (действующий по доверенности N0000-000012 от 26.07.2022 года), Самойленко И.П. (действующий по доверенности N0000-000013 от 29.07.2022 года), надлежащим образом извещенных, на основании обращения ООО "ТехПром" (вх. от 29.07.2022 N6856) и статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку муниципального заказчика - Администрации муниципального образования "Ахтубинский район" Астраханской области (ИНН 3012000794, адрес: 416500, Астраханская обл, Ахтубинский р-н, г.Ахтубинск, ул.Волгоградская, 141) и единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запросов предложений муниципального заказчика - Администрации муниципального образования "Ахтубинский район" Астраханской области на предмет соблюдения ими требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Советская (от рынка до пересечения с ул. 1 мая) и по ул. Советская (в сторону с. Сокрутовка) в с. Болхуны Ахтубинского района Астраханской области. (реестровый номер извещения 0125300005922000015), по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 29.07.2022 поступило обращение ООО "ТехПром" (вх. от 29.07.2022 N6856) (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика Администрации муниципального образования "Ахтубинский район" Астраханской области (далее также -Заказчик) и единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запросов предложений муниципального заказчика - Администрации муниципального образования "Ахтубинский район" Астраханской области (далее также единая комиссия Заказчика) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Советская (от рынка до пересечения с ул. 1 мая) и по ул. Советская (в сторону с. Сокрутовка) в с. Болхуны Ахтубинского района Астраханской области. (реестровый номер извещения 0125300005922000015) (далее - электронный аукцион).
Податель обращения полагает, что действия единой комиссии Заказчика нарушают требования Закона о контрактной системе.
Проведение внеплановой проверки назначено на 08.08.2022 года в 14 часов 00 минут.
по адресу: г.Астрахань, ул.Шаумяна, 47, каб.508.
В связи с отсутствием технической возможности Комиссией был объявлен до 16:15 09.08.2022. После перерыва Комиссия продолжила проведение проверки в составе:
председателя комиссии:
Камакиной Т.Н. - заместителя руководителя - начальника отдела финансовых рынков и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М.- начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
Умеровой Р.Р. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителя Заявителя Общества с ограниченной ответственностью "Техпром" - Клейн А.Р. (действующая по доверенности N1 от 20.04.2022 года), надлежащим образом извещенной, в присутствии представителей муниципального заказчика - Администрации муниципального образования "Ахтубинский район" Астраханской области - Мищук Д.А (действующий по доверенности N0000-000012 от 26.07.2022 года), Самойленко И.П. (действующий по доверенности N0000-000013 от 29.07.2022 года).
Выслушав представителей сторон, изучив материалы проверки, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Астраханского УФАС России установила следующее.
Комиссией ранее, 09.08.2022 в 16 часов 00 минут, на основании обращения Козачковой Ю.В. была проведена внеплановая проверка муниципального заказчика - Администрации муниципального образования "Ахтубинский район" Астраханской области на предмет соблюдения им требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Советская (от рынка до пересечения с ул. 1 мая) и по ул. Советская (в сторону с. Сокрутовка) в с. Болхуны Ахтубинского района Астраханской области. (реестровый номер извещения 0125300005922000015), а также принято соответствующее решение N030/06/31-914/2022, в котором указано следующее:
" Заказчиком 08.07.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона (далее также - извещение).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 8 346 397,20 рублей.
Заказчиком объект закупки (номер извещения: 0125300005922000015) поименован как выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Советская (от рынка до пересечения с ул. 1 мая) и по ул. Советская (в сторону с. Сокрутовка) в с. Болхуны Ахтубинского района Астраханской области.
Из обращения Козачковой Ю.В. следует, что Заказчиком неверным образом поименован объект закупки. Так, по мнению, Козачковой Ю.В. объектом закупки является капитальный ремонт автомобильной дороги, что в свою очередь, нарушает требования Закона о контрактной системе.
Приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 г. N 402 утверждена Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (далее - Классификация).
В соответствии с ппп "а" п. 2 п.4 раздела II Классификации к комплексу работ капитального ремонта по доведению параметров ремонтируемых участков автомобильной дороги и (или) искусственных дорожных сооружений на них до значений, соответствующих ее фактической категории, включая увеличение количества полос движения, без изменения границ полосы отвода относятся такие работы по дорожным одеждам как: усиление дорожной одежды при несоответствии ее прочности транспортным нагрузкам с исправлением продольных и поперечных неровностей, укладкой выравнивающих и дополнительных слоев основания и покрытия (в том числе с армирующими, трещинопрерывающими и другими материалами), устройство более совершенных типов покрытий с использованием существующих дорожных одежд в качестве основания; перекрытие изношенных цементобетонных покрытий слоями из цементобетона или асфальтобетона.
В соответствии с ппп "е" п. 2 п.4 раздела II Классификации к комплексу работ капитального ремонта по доведению параметров ремонтируемых участков автомобильной дороги и (или) искусственных дорожных сооружений на них до значений, соответствующих ее фактической категории, включая увеличение количества полос движения, без изменения границ полосы отвода относятся такие работы по дорожным одеждам как: укладка основания и покрытия с использованием материалов старого покрытия, в том числе путем холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и устройством новых слоев покрытий.
На заседании Комиссией было установлено, что вместе с извещением Заказчиком размещен локально-сметный расчет (Приложение N1 к Техническому заданию), согласно которому предусмотрены такие виды работ как: "Устройство оснований толщиной 15 см из щебня фракции 40-70 мм при укатке каменных материалов с пределом прочности на сжатие свыше 68,6 до 98,1 МПа (свыше 700 до 1000 кгс/см2): однослойных" (п.22 ЛСР), "Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4 см (нижний слой)" (п.8 ЛСР), "Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4 см" (п.14 ЛСР).
Таким образом, объектом закупки является не ремонт, а капитальный ремонт автомобильной дороги.
Кроме того, Заявителем предоставлен акт строительно-технического исследования N32/01-22 от 08.08.2022 года, согласно которого объектом закупки (номер извещения: 0125300005922000015) является выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Советская (от рынка до пересечения с ул. 1 мая) и по ул. Советская (в сторону с. Сокрутовка) в с. Болхуны Ахтубинского района Астраханской области.
Доказательства обратного Заказчик Комиссии не предоставил.
В силу пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
При этом в соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, извещение содержит недостоверные сведения об объекте закупки, что влечет за собой нарушение Заказчиком требований пункта 5 части 1 статьи 42, пункта 1 части 2 статьи 42, части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе и образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Кроме того, законодательством о контрактной системе установлены совершенно различные порядок проведения закупок на капитальный ремонт автомобильной дороги и порядок проведения закупок на ремонт автомобильной дороги, в том числе, различные требования к участникам таких закупок.
Согласно пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В силу части 3 статьи 31 Закона о закупках перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в ч. 2 и 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о закупках в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
На основании части 6 статьи 31 Закона о закупках Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Дополнительные требования к участникам закупки предусмотрены Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства РФ" (далее также - Постановление N2571).
В позиции 17 Постановления N2571 для закупок, предметом которых являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги, устанавливаются дополнительные требования к участникам закупки в виде наличия у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги;
2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги;
3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги.
При этом, проведение Заказчиком электронного аукциона как закупки на ремонт автомобильной дороги вместо проведения закупки на капитальный ремонт автомобильной дороги привело к неверному установлению требований к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: вместо установления требования по позиции 17 Постановления N2571, Заказчиком в извещении установлено требование по позиции 18 указанного Постановления.
Данные действия Заказчика нарушают требования части 2, части 4, части 5 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 и частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Кроме того, в ходе внеплановой проверки Комиссией было установлено следующее.
Согласно подпункту "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Согласно ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.07.2022 NИЭА1 заявки участников закупки: ООО "Техпром" (номер заявки 1770241) и ООО "Фордевинд" (номер заявки 1770251) признаны соответствующими требованиям, установленным извещением.
В извещении Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с позицией 18 Постановления N2571.
Победителем закупки признано ООО "Фордевинд" (номер заявки 1770251).
В качестве подтверждения наличия опыта исполнения договора в соответствии с позицией 18 Постановления N2571 в составе своей заявки победителем закупки (ООО "Фордевинд") были предоставлены следующие документы: государственный контракт N0825500000620000047 от 01.06.2020 года на выполнение работ по содержанию и эксплуатации паромной переправы, расположенной на автомобильной дороге общего пользования регионального значения в Икрянинском районе Астраханской области (Лот 6) на сумму 8 115 304 рублей, 0825500000620000048 от 01.06.2020 года на выполнение работ по содержанию и эксплуатации паромной переправы, расположенной на автомобильной дороге общего пользования регионального значения в Икрянинском районе Астраханской области (Лот 7) на сумму 8 116 359 рублей, а также КС-2 и КС-3 к указанным контрактам.
В позиции 18 Постановления N2571 для закупок, предметом которых являются работы по ремонту и содержанию автомобильной дороги, устанавливаются дополнительные требования к участникам закупки в виде наличия у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги;
2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги;
3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги;
4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги.
Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Статьей 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257 ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определено понятие автомобильной дороги, под которой понимается объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Искусственные дорожные сооружения - сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения.
Таким образом, паромная переправа, являющаяся частью дороги, относится к искусственным дорожным сооружениям.
Паромная переправа является частью автомобильной дороги, т.е. является продолжением автомобильной дороги общего пользования и не используется исключительно как подъезд к паромной переправе для водных пассажирских перевозок, а используется для продолжения пути следования автотранспортом в пункт назначения.
В соответствии с пп. 3 "д" п.6 раздела IV Классификации в состав работ по содержанию автомобильных дорог входят работы по техническому обслуживанию паромных переправ.
При этом, предметом предоставленных победителем закупки контрактов является не техническое обслуживание паромной переправы, а ее содержание и эксплуатация, что в свою очередь не может подтвердить наличие у ООО "Фордевинд" опыта исполнения договора, предусматривающего выполнить работы по содержанию автомобильной дороги на сумму не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта по настоящей закупке, как установлено в позиции 18 Постановления N2571 и извещении.
В соответствии с пунктом 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, действия единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запросов предложений Заказчика, выразившиеся в признании заявки победителя (номер заявки 1770251) соответствующей, нарушают требования подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49, пункта 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе и образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
При этом, Комиссия Управления считает, что привлечение членов единой комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запросов предложений Заказчика к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ является нецелесообразным, поскольку Заказчиком неверно определен объект закупки и, следовательно, неверно установлены требования к участникам такой закупки.
Поскольку 03.08.2022 Заказчиком был заключен контракт Комиссия предписание не выдает".
Согласно решению от 09.08.2022 N030/06/31-914/2022 муниципальный заказчик - Администрация муниципального образования "Ахтубинский район" Астраханской области признан нарушившим пункт 5 части 1 статьи 42, пункт 1 части 2 статьи 42, статью 33, часть 3 статьи 7, пункт 12 части 1 статьи 42, , часть 5, часть 2, 4 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Советская (от рынка до пересечения с ул. 1 мая) и по ул. Советская (в сторону с. Сокрутовка) в с. Болхуны Ахтубинского района Астраханской области. (реестровый номер извещения 0125300005922000015).
Единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запросов предложений Заказчика признана нарушившей пункт 1 части 5 статьи 49, пункт 3 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Советская (от рынка до пересечения с ул. 1 мая) и по ул. Советская (в сторону с. Сокрутовка) в с. Болхуны Ахтубинского района Астраханской области. (реестровый номер извещения 0125300005922000015).
Поскольку 03.08.2022 Заказчиком был заключен контракт Комиссия предписание не выдала.
Материалы переданы должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Материалы в отношении членов единой комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запросов предложений Заказчика не переданы должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Т.Н.Камакина
Члены комиссии: Е.М.Балтыкова
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 9 августа 2022 г. N 030/06/31-915/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2022
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 15 мая 2024 г. по делу N А06-8952/2022 пункт 2 решения признан недействительным