Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 28.07.2022 N 297 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации об АО "МОНТАЖТОРГСТРОЙ" (ИНН 3123059377)" (далее - Комиссия), в составе: председатель Комиссии:- заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок Белгородского УФАС России; члены Комиссии:- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Белгородского УФАС России,- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Белгородского УФАС России, при участии представителей заказчика - ОГБУ "Управление капитального строительства Белгородской области": (по доверенности), (по доверенности), представителей АО "МОНТАЖТОРГСТРОЙ": генерального директора, (по доверенности), рассмотрев обращение ОГБУ "Управление капитального строительства Белгородской области" о включении информации об АО "МОНТАЖТОРГСТРОЙ" (ИНН 3123059377) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, заключенного по итогам проведения электронного аукциона "Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: "Строительство детского сада на 180 мест в мкр. "Дубрава" г. Старый Оскол Белгородской области" (под лимит 2020-2021 гг.)" (N закупки 0326200000320000423) (далее - Электронный аукцион),
УСТАНОВИЛА:
ОГБУ "Управление капитального строительства Белгородской области" (далее - Заказчик) в соответствии со статьями 95 и 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) представило в Белгородское УФАС России сведения в отношении АО "МОНТАЖТОРГСТРОЙ" (ИНН 3123059377) (далее - Подрядчик) для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 08.10.2020 размещено извещение и документация об Электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 101 183 921,00 рублей.
Наименование объекта закупки - "Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: "Строительство детского сада на 180 мест в мкр. "Дубрава" г. Старый Оскол Белгородской области" (под лимит 2020-2021 гг.)".
По итогам Электронного аукциона Заказчиком 02.11.2020 заключен ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N 13/1058 на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: "Строительство детского сада на 180 мест в мкр. "Дубрава" г. Старый Оскол Белгородской области" (под лимит 2020-2021 гг.), цена которого составила 101 183 921,00 рубль (сто один миллион сто восемьдесят три тысячи девятьсот двадцать один рубль 00 копеек), в том числе налог на добавленную стоимость (далее - НДС) по налоговой ставке 20 (двадцать) процентов, а в случае если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается (далее - Контракт).
В соответствии с пунктом 1.1. Контракта, Подрядчик в соответствии с установленной в статье II ценой настоящего Контракта и в соответствии с техническим заданием (Приложение N2 к Контракту) выполнит строительно-монтажные и пусконаладочные работы по объекту: "Строительство детского сада на 180 мест в мкр. "Дубрава" г. Старый Оскол Белгородской области" (под лимит 2020-2021 гг.) (именуемый далее "Объект").
В соответствии с пунктом 1.3. Контракта Подрядчик обязуется выполнить весь комплекс работ по Объекту в соответствии с условиями настоящего Контракта.
В соответствии с пунктом 1.4. Контракта Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ по Контракту, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим Контрактом цену.
В соответствии с пунктом 3.1. Контракта, Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства указанного в п. 1.1. в сроки предусмотренные настоящим разделом, а именно:
В соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ, который является приложением N 1 к настоящему Контракту и является его неотъемлемой частью
Сроки выполнения работ по Контракту: начало выполнения работ: не позднее 10 дней с даты заключения Контракта. Окончание выполнения работ: до 20 декабря 2021 г.
Приемка Объекта по Акту (форма КС-14) - 25 декабря 2021 г.
В соответствии с пунктом 3.3. Контракта, Контракт считается исполненным после полного выполнения сторонами взятых на себя обязательств.
В соответствии с пунктом 14.1. Контракта, Контракт вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту.
В соответствии с пунктом 14.2. Контракта, расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с пунктом 14.3. Контракта, Заказчик вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения Контракта при существенном нарушении условий Контракта Подрядчиком.
Существенными нарушениями условий Контракта признаются:
- задержка Подрядчиком начала производства работ более чем на 10 дней по причинам, не зависящим от Заказчика;
- систематические нарушения Подрядчиком условий Контракта, ведущие к снижению качества работ в соответствии с пунктом 6.13 настоящего Контракта;
- выполнение Подрядчиком работы настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным (отставание по двум и более этапам работ графика выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ более чем на 10 дней);
- применение к Подрядчику актов и решений государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих Подрядчика права на производство работ;
- неоднократное (два и более раз) невыполнение ежемесячных объемов работ, предусмотренных графиком выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ (Приложение N1 к Контракту);
- невыполнение требований, предусмотренных п. 6.2, 6.4, 6.9, 6.15, 6.16.
- иные случаи, предусмотренные настоящим Контрактом и действующим законодательством.
В соответствии с пунктом 14.6. Контракта, расторжение Контракта в связи с односторонним отказом Сторон от исполнения Контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ.
В соответствии с пунктом 14.7. Контракта, момент расторжения настоящего Контракта определяется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Заказчиком 14.07.2022 принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта вследствие неисполнения АО "МОНТАЖТОРГСТРОЙ" своих обязательств по Контракту, из содержания которого следует, что на момент принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта подрядчиком выполнены, а Заказчиком приняты работы на сумму 98 763 316,05 руб., что составляет 81 % от цены Контракта, просрочка выполнения работ составила около 7 месяцев, предусмотренные по Контракту работы не выполнены в полном объеме.
На момент принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), в рассматриваемом случае, в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок, порядок направления Решения установлен частью 12.1. статьи 95 Закона о контрактной системе, что соответствует пункту 14.7 Контракта.
В соответствии с частью 12.1. статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Как следует из материалов дела, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта Заказчиком 14.07.2022 было размещено в ЕИС.
Дата поступления Подрядчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, согласно сведений ЕИС является 14.07.2022.
Учитывая изложенное выше, датой надлежащего уведомления АО "МОНТАЖТОРГСТРОЙ" о решении заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта считается 14.07.2022 года.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Как следует из материалов дела, согласно сведений ЕИС, Контракт расторгнут 26.07.2022.
В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Информация об одностороннем расторжении Контракта для включения сведений об АО "МОНТАЖТОРГСТРОЙ" в реестр недобросовестных поставщиков направлена Заказчиком в Белгородское УФАС России 27.07.2022 (вх. N 2824 от 27.07.2022), что соответствует требованиям части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Как пояснили представители ОГБУ "Управление капитального строительства Белгородской области", в связи с отставанием от графика работ и недостаточным количеством работников на объекте, Заказчиком велась претензионная работа с Подрядчиком, в адрес Подрядчика неоднократно направлялись претензии N 255-11/2165 от 22.04.2021, N 255-11/2404 от 13.05.2021, N 255-11/4430 от 16.08.2021 (представлены в материалы дела).
02.09.2021 Заказчиком в адрес подрядчика направлялась претензия о ненадлежащем исполнении обязательств по государственному контракту от 02.11.2020 N 13/1058 (исх. N 255-11/4919), из содержания которой следовало, что ранее направленные вышеуказанные претензии, остались без рассмотрения, за неисполнение обязательств, предусмотренных пунктами 4.3., 6.4. Контракта Заказчик произвел начисление штрафа Подрядчику в размере 100 000,00 руб. (представлена в материалы дела).
13.04.2022 Заказчиком в адрес подрядчика направлялась претензия о ненадлежащем исполнении обязательств по государственному контракту от 02.11.2020 N 13/1058 и взыскании штрафных санкций (исх. N 255-11/2588), из содержания которой следовало, что согласно пункту 3.1 Контракта работы должны быть завершены до 20.12.2021, по состоянию на 13.04.2022 обязательства по Контракту Подрядчиком не исполнены надлежащим образом, допущена просрочка исполнения обязательств, в соответствии с пунктами 11.1., 11.6. Контракта, Заказчиком произведено начисление пени в размере 2 347 182,09 руб. (представлена в материалы дела).
01.07.2022 Заказчиком в адрес подрядчика направлялась претензия об устранении недостатков выполненных работ (исх. N 255-11/5291), из содержания которой следовало, что в ходе приемки выполненных работ, Заказчиком выявлены недостатки и дефекты:
-Ненадлежащее качество кровли объекта, в том числе молниезащиты;
-Многочисленные недостатки внутренних отделочных работ (покраска стен, потолков);
-Облицовка стен плиткой (трещины, неровности, прочие недостатки);
-Напольная плитка имеет многочисленные сколы;
-Сколы и отслоения на внутренних деревянных дверных блоках;
-Дефекты покраски внутренних и наружных металлических дверных блоков. Ненадлежащая регулировка указанных блоков;
-Требуется замена неисправной светотехнической арматуры;
-Требуется замена неисправного слаботочного оборудования (таблички вход/выход, пожарные датчики и т.д.);
-Дефекты облицовки металлокасетами пристроенных теневых навесов;
-Дефекты дощатого напольного покрытия пристроенных теневых навесов;
-Некачественная окраска эвакуационных металлических пожарных лестниц;
-Не завершено озеленение (посев газонных трав);
-Не установлены навигационные стелы;
-Недостатки смесителей на санфаянсе.
13.07.2022 в отсутствии представителей Подрядчика, Заказчиком составлен акт комиссионного осмотра недостатков качества работ по претензии N 255-11/5291 от 01.07.2022, из содержания которого следовало, что по состоянию на 13.07.2022 Подрядчиком не устранены недостатки качества следующих работ:
-Ненадлежащее качество кровли объекта, в том числе молниезащиты;
-Многочисленные недостатки внутренних отделочных работ (покраска стен, потолков);
-Облицовка стен плиткой (трещины, неровности, прочие недостатки);
-Напольная плитка имеет многочисленные сколы;
-Сколы и отслоения на внутренних деревянных дверных блоках;
-Дефекты покраски внутренних и наружных металлических дверных блоков. Ненадлежащая регулировка указанных блоков;
-Требуется замена неисправной светотехнической арматуры;
-Дефекты дощатого напольного покрытия пристроенных теневых навесов;
-Не установлены навигационные стелы.
26.07.2022 в отсутствии представителей Подрядчика, Заказчиком составлен акт комиссионного осмотра недостатков качества работ по претензии N 255-11/5291 от 01.07.2022, из содержания которого следовало, что по состоянию на 26.07.2022 Подрядчиком не устранены недостатки качества следующих работ:
-Ненадлежащее качество кровли объекта, в том числе молниезащиты;
-Многочисленные недостатки внутренних отделочных работ (покраска стен, потолков);
-Облицовка стен плиткой (трещины, неровности, прочие недостатки);
-Напольная плитка имеет многочисленные сколы;
-Сколы и отслоения на внутренних деревянных дверных блоках;
-Дефекты покраски внутренних и наружных металлических дверных блоков. Ненадлежащая регулировка указанных блоков;
-Требуется замена неисправной светотехнической арматуры;
-Дефекты дощатого напольного покрытия пристроенных теневых навесов;
-Не установлены навигационные стелы.
Заказчиком не подтверждено, что о проведении вышеуказанных комиссионных осмотров, Подрядчик извещался, с актами комиссионного осмотра недостатков качества работ по претензии N 255-11/5291 от 01.07.2022 Подрядчик был ознакомлен.
В соответствии с подпунктом а) пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие отсутствие фактов его недобросовестности при заключении контракта или при исполнении контракта.
От представителей АО "МОНТАЖТОРГСТРОЙ" поступили письменные и устные пояснения, следующего содержания.
1. Решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения государственного контракта N255-11/5788 от 14.07.2022 г. было направлено в ЕИС 14.07.2022.
Заказчик, направляя данное решение руководствовался ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе. Дополнительных уведомлений в адрес Подрядчика не направлял.
В то время как, согласно пунктам 16.2 и 16.3 Контракта, Стороны утвердили, что любые документы, связанные с заключением, исполнением, изменением и прекращением обязательств по Контракту, могут быть подписаны Сторонами с использованием усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи (далее - усиленная квалифицированная ЭЦП) и направлены в адрес стороны Контракта посредством электронных каналов связи. Наравне с нарочным способом, направлением по электронным каналам связи, а также посредством факсимильной и почтовой связи для ведения деловой переписки и обмена корреспонденцией по Контракту Стороны используют систему электронного документооборота (далее - система ЭДО) с применением усиленной квалифицированной ЭЦП, для чего Заказчик обеспечивает Подрядчику права доступа и предоставляет регламент работы в системе ЭДО.
Пункт 16.5 Контракта закрепляет, что датой получения всей корреспонденции Сторон считается дата и время, указанная в отчете системы ЭДО. При этом Стороны соглашаются считать данные системы ЭДО о доставке корреспонденции достаточным и надлежащим подтверждением о вручении документа (уведомления) Стороне в смысле требований пункта 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, Заказчик не уведомил надлежащим образом Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Кроме того, Представителями Подрядчика было устно заявлено, о том, что решение об одностороннем отказе ими не было получено посредством ЕИС в личном кабинете участника закупок.
Рассмотрев данный довод представителей Подрядчика, Комиссия отмечает, что порядок расторжения контракта соблюден Заказчиком в соответствии с действующими требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с пунктом 14.7. Контракта.
Кроме того на заседании Комиссии представителями Подрядчика не представлены доказательства не получения решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта посредством ЕИС в личном кабинете Подрядчика, в то время как сведениями ЕИС подтверждается факт получения решения 14.07.2022.
2. В отношении претензий о пропуске сроков завершения работ Подрядчиком.
К выполнению работ Подрядчик приступил своевременно, однако, во время выполнения работ по Контракту, виды и объемы работ неоднократно изменялись, увеличивались Заказчиком, что не могло не отразиться на сроках выполнения работ, в результате этого Подрядчик был лишен возможности непрерывно выполнять строительные работы и завершить работы в предусмотренный Контрактом срок, о чем Заказчик уведомлялся письмами (представлены в материалы дела):
-Исх. N 100 от 05.04. 2021 "О недочетах в проекте и приостановке работ";
-Исх. N 101 от 05.04. 2021 "О недочетах в проекте и просьбе внесения изменений в проект";
-исх. N 102 от 05.04. 2021 "О недочетах в проекте";
-исх. N 109 от 09.04. 2021 "О недочетах в проекте";
-исх. N 174 от 10.06. 2021 "О необходимости внесения изменений в проект".
-исх. N 395 от 10.12. 2021 "О необходимости внесения изменений в проект".
-исх. N 405 от 20.12. 2021 "О необходимости внесения изменений в проект и увеличения объема финансирования".
В процессе производства строительных работ Заказчиком вносились изменения в конструктивные решения, которые не были учтены в сметной документации и в отношении которых не была проведена государственная экспертиза, что могло повлиять на безопасную эксплуатацию объекта в дальнейшем.
Многократно обращаясь в адрес Заказчика, Подрядчиком были направлены сведения о несоответствии проектно-сметной документации представленных Заказчиком измененных чертежей устройства дополнительного деревянного ограждения теневых навесов.
В августе 2021 г. Заказчик был уведомлен о том, что представленная проектная документация содержит недостатки в виде отсутствия пожарных выходов, отмостки выступающих архитектурных конструкций и т.д. Указанные и многие другие недостатки проектно-сметной документации, подтвержденные письмами, направленными в адрес Заказчика не позволили Подрядчику в установленный Контрактом срок выполнить строительные работы на объекте, в результате чего и произошло отставание от графика производства работ.
Вместе с тем, пунктом 1 статьи 719 ГК РФ предусмотрено, что Подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328 ГК РФ).
Со своей стороны Подрядчик неоднократно указывал на выявленные недостатки проектно-сметной документации, а также уведомлял Заказчика о приостановке работ на объекте.
Из указанного следует, что изменение графика производства работ и увеличение их сроков вызвано неоднократным изменением видов и объемов работ Заказчиком, так как в процессе выполнения работ по строительству были выявлены конструктивные решения, которые не были учтены в проектно-сметной документации и в отношении которых не была проведена государственная экспертиза, что могло повлиять на безопасную эксплуатацию объекта в дальнейшем.
В соответствии с положениями Контракта следует, что допускается поэтапная сдача производства работ. Соответственно, выполнив все предусмотренные Контрактом работы по одному из этапов, работы были сданы Заказчику, о чем имеются подписанные справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 (представлены в материалы дела). Таким образом, подписав акты, Заказчик согласился с объемами и качеством выполненных работ. Работы были приняты Заказчиком без замечаний, иначе в противном бы случае согласно пункту 6.18. Контракта, Заказчиком должен быть предоставлен мотивированный отказ от подписания соответствующих актов, чего сделано не было.
Относительно доводов Заказчика о ненадлежащем качестве выполнения внутренней отделки помещений, представителями Подрядчика на заседание Комиссии представлено Заключение строительно - технической экспертизы выполнения отделочных работ в здании детского сада на 90-180 дошкольных мест, расположенного по адресу: г. Старый Оскол, мкр. "Дубрава" от 18.07.2022, из которого следует, что по результатам проведенного обследования выявлены незначительные дефекты внутренней отделки.
Кроме того, на вопрос члена Комиссии: "В уровне каких помещений и кабинетов установлено ненадлежащее качество кровли и каких именно помещениях наблюдаются недостатки внутренних отделочных работ?", представители Заказчика затруднялись ответить.
Вместе, с тем на заседании, Комиссии установлено, что работы по устройству кровли приняты Заказчиком, недостатки кровли выявлены после подписания соответствующих актов о приемки выполненных работ.
Комиссия отмечает, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о Подрядчике, антимонопольный орган не разрешает гражданско - правовой спор по вопросу качества и объемов выполненных работ между участниками сделки, а оценивает поведение Подрядчика на предмет его добросовестности и направленности действий на исполнение Контракта.
На основании изложенного, Комиссия, рассмотрев представленные в материалы дела доказательства, считает, что в рассматриваемом случае Подрядчик, незамедлительно приступил к выполнению строительных работ, о возникновении обстоятельств, препятствующих выполнению строительных работ незамедлительно информировал Заказчика, работы по объекту приняты на сумму 98 763 316,05 руб., что составляет 81 % от цены Контракта, в связи с чем, безусловных оснований для признания АО "МОНТАЖТОРГСТРОЙ" недобросовестным поставщиком не имеется.
Исходя из сложной специфики выполнения строительных работ объекта капитального строительства в рассматриваемом случае, в связи со сжатыми сроками рассмотрения информации о включении в реестр недобросовестных поставщиков и учитывая, что вопросы исполнения контракта регулируются нормами гражданского законодательства Российской Федерации, то Комиссия, в силу своей компетенции проверив действия сторон на предмет соблюдения процедуры расторжения контракта, предусмотренной Законом о контрактной системе, и установив при этом соблюдение сторонами этой процедуры, в данном случае не уполномочена давать правовую оценку действиям сторон при исполнении контракта с позиции применения гражданского законодательства и подменять при этом компетенцию суда.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Информацию об АО "МОНТАЖТОРГСТРОЙ" (ИНН 3123059377) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.