Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
в присутствии представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Видновская стоматологическая поликлиника" (далее -Заказчик),
в отсутствие представителей ООО "МЕДМАРКЕТ" (далее - Участник), о дате, времени и месте заседания комиссии извещены надлежащим образом,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контрактов на поставку стоматологических материалов (ОМС) для нужд ГБУЗ МО "Видновская стоматологическая поликлиника" в 2022 году (извещения NN 0348300429321000079, 0348300429321000087) (далее - Аукционы),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупок Заказчиком с ООО "МЕДМАРКЕТ" заключены контракты от 02.02.2022 NN 3500304236822000015, 3500304236822000014 на суммы 200 559,48 и 198 101,18 рублей (далее - Контракты).
Пунктом 8.1 Контрактов установлено, что Контракты могут быть расторгнуты по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Сторон Контрактов от исполнения Контрактов в соответствии с гражданским законодательством.
22.02.2022 Заказчик в адрес Участника направил претензии о ненадлежащем исполнении обязательств, предусмотренных по Контрактам.
Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок обязательства по Контрактам не исполнены.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 29.06.2022 Заказчиком приняты решения об одностороннем отказе от исполнения Контрактов (далее - Решения), заключенных с Участником, в связи с неисполнением обязательств по Контрактам.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 29.06.2022 Решения размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, а также заказными письмами с уведомлением направлены в адрес Участника.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решения Заказчика вступили в законную силу 28.07.2022, и с этой даты Контракты считаются расторгнутыми.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Доказательств совершения Участником действий, направленных на исполнение Контрактов в полном объеме в подтверждение своей добросовестности, на заседании Комиссии не представлено.
Невозможность исполнения Контрактов в полном объеме Участником на заседании комиссии не подтверждена.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контрактов, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Порядком ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ООО "МЕДМАРКЕТ" (123290, г. Москва, ул 2-я Магистральная, д. 18а, ИНН 7714837407, генеральный директор: Астапов Александр Николаевич, ИНН 502009381005) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
28.07.2022 |
01.08.2022 |
29.07.2022 |
0 |
29.07.2022 |
05.08.2022 |
04.08.2022 |
0 |
09.08.2022 |
09.08.2022 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.