Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Крымского УФАС России
Р.С. Айвазян,
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России
А.М. Крылова,
специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.В. Бачинская,
при участии представителя интересов:
- Администрация города Армянска Республики Крым (далее - Заказчик) - Сачко М.В. (по доверенности); Безвугляк Р.В. (по доверенности); Котлярова Л.Ю. (по доверенности) (очное присутствие);
- ООО НИИ "Земля и город" (далее - Заявитель) - Бирюкова Е. Ю. (по доверенности),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Выполнение научно-исследовательской работы по разработке проекта внесения изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым" (извещение N 0175300014422000016) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, опубликовавшего извещение о Закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Согласно части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок.
Согласно первому доводу жалобы Заявителя: "В документации необоснованно установлено необоснованное требование к участникам закупки о наличии лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (далее - лицензия ФСБ).
_
Требование о наличии лицензии ФСБ может быть установлено только если результат работ является секретным или при выполнении работ необходимо использование секретных сведений.
Предметом закупки является разработка в соответствии с главой 3 ГрК РФ проекта внесения изменений в генеральный план (далее - ГП), а также в соответствии с главой 4 ГрК РФ проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки (далее - ПЗЗ).
Ни Закон о государственной тайне, ни Постановление N 333, ни Федеральный закон от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", содержащий полный и закрытый перечень лицензируемых видов деятельности, ни ГрК РФ, которым установлен порядок разработки документов территориального планирования (ГП) и градостроительного зонирования (ПЗЗ), ни иные нормативные правовые акты не предъявляют специальных требований к лицам, осуществляющим подготовку таких документов.
ГП и ПЗЗ являются общедоступными и публичными документами - подлежат опубликованию в полном объеме в сети интернет в силу части 7 статьи 9, части 3 статьи 32, части 4 статьи 56, части 2 статьи 57.1 ГрК РФ. Наложение грифа секретности на данные документы или их отдельные части действующим законодательством не предусмотрено. Таким образом, результат выполнения работ по предмету закупки не является секретным".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В извещении о проведении закупки установлено обязательное требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну с грифом "секретно", в соответствии с законом РФ от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне".
В соответствии с письмом Министерства экономического развития РФ от 29.06.2015 NД-23и-3004 "О перечне сведений, подлежащих засекречиванию" топографические карты, топографические планы, фотокарты, фотопланы, ортофотокарты, ортофотопланы в графической (аналоговой), цифровой (электронной) или иных формах представления информации о местности, а также другие виды картографической продукции подлежат засекречиванию в случае, если указанные карты и планы, в том числе топографические карты масштаба 1:50 000 и крупнее, содержат сведения, подпадающие под действие пунктов раздела 3.4 "Геопространственные сведения по территории Земли" Перечня сведений, подлежащих засекречиванию, Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 17 марта 2008 г. N 01, в его действующей редакции, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 25 июля 2014 г. N 456-дсп.
Как следует из возражений Заказчика относительно первого довода: "Заказчик подтверждает, что результат работ не является секретным, при этом при выполнении работ Исполнителю придется работать, в том числе, со сведениями, которые относятся к разряду секретных.
К таким сведениям относятся ортофотопланы М 1:50000, которые будут предоставлены Исполнителю для выполнения НИР в соответствии с пунктом 9 Раздела "Описание объекта закупки".
_
Согласно пояснениям уполномоченного органа именно к такой информации относятся цифровые ортофотопланы масштабом 1:50000 и др., подлежащие передаче заказчиком исполнителю.
Следовательно, при выполнении работ, являющихся объектом закупки, исполнитель будет иметь доступ к вышеуказанным сведениям, составляющим государственную тайну.
Также из Описания объекта закупки следует, что в состав градостроительной документации должны входить перечень и характеристика основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, описание территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В этой связи следует отметить, что в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения поселения относится участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
Согласно пункту 1.1 СП 165.1325800.2014 "Свод правил. Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне. Актуализированная редакция СНиП 2.01.51-90", утвержденному Приказом Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства РФ от 12.11.2014 N 705/пр (далее - Свод правил), данный Свод правил устанавливает требования к инженерно-техническим мероприятиям по гражданской обороне, которые должны соблюдаться при подготовке документов территориального планирования и документации по планировке территорий, при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов использования атомной энергии (в том числе ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктов хранения радиоактивных отходов), опасных производственных объектов, особо опасных, технически сложных, уникальных объектов и объектов гражданской обороны.
Как указано в "Требованиях к инженерно-техническим мероприятиям по гражданской обороне, учитываемые при разработке документов территориального планирования муниципальных образований" Свода правил, материалы по обоснованию генеральных планов городских округов и поселений в текстовой форме должны содержать и учитывать (пункт 5.14):
- ограничения, установленные законодательством РФ о гражданской обороне и настоящим Сводом правил на размещение объектов местного значения - поселения и городского округа в зонах возможной опасности;
- оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов местного значения поселения и городского округа на комплексное развитие соответствующей территории с точки зрения потенциальной опасности указанных объектов:
- перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатываемых в порядке, установленном Министерством регионального развития РФ.
Материалы по обоснованию генеральных планов городских округов и поселений в виде карт должны отражать (пункт 5.15):
- местоположение существующих и строящихся объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов местного значения;
- зоны возможной опасности, установленные настоящим сводом правил и оказывающие влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения;
- территории, подверженные риску чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В соответствии с пунктом 6 части 7 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) материалы по обоснованию генерального плана должны содержать перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Кроме того, на картах, включаемых в состав материалов по обоснованию генерального плана поселения должны быть отображены территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (пункт 8 части 8 статьи 23 ГрК РФ).
В силу пунктов 44, 45, 46 Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденного Указом Президента N 1203, сведениями, отнесенными к государственной тайне, являются такие сведения в области экономики, науки и техники как сведения о силах или средствах гражданской обороны; сведения о дислокации, предназначении, степени защищенности объектов административного управления; сведения о степени обеспечения безопасности населения.
Таким образом, учитывая необходимость сбора при разработке проекта генерального плана исходных данных, связанных с использованием указанных сведений, составляющих государственную тайну, допуск к которым осуществляется при наличии у исполнителя соответствующей лицензии, заказчик, уполномоченный орган установили в конкурсной документации требовании о наличии у участников закупки лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну с грифом "секретно" или "совершенно секретно" или "особой важности" в соответствии с Законом о государственной тайне.
_
Данные положения Методических рекомендаций подтверждают то обстоятельство, что для выполнения работ, являющихся объектом закупки, необходимо наличие у исполнителя лицензии на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.
Рассматриваемая лицензия предполагает проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности, при этом законодательством не установлена зависимость между необходимостью наличия такой лицензии при проведении работ, предусматривающих необходимость получения и ознакомления с соответствующими сведениями, и отсутствием (наличием) статуса секретности у результата работ.
_
В настоящее время в соответствии с уведомлением Минстроя Крыма от 03.08.2022 N 2848/02-15 в адрес администрации г. Армянска Республики Крым направлена информация об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования Российской Федерации и материалам по его обоснованию в области обороны страны и безопасности государства в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования: УИН проекта 0002020103202204131.
В границах Муниципального образования городской округ Армянск в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируется размещение объектов федерального значения. отнесенных в установленном порядке к объектам, составляющим государственную тайну, поэтому заявка на участие в закупке на выполнение работ по разработке проекта внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки г. Армянска Республики Крым должна содержать требования о наличии действующей лицензии Федеральной службы безопасности".
При формировании технического задания согласно Закону о контрактной системе заказчику предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.
Комиссия, проанализировав извещение о проведении закупки и приложения к нему, установила, что при выполнении работ, являющимся объектом закупки, могут использоваться материалы, имеющие гриф секретности, о данном обстоятельстве также заявляет Заказчик. При этом Заявитель не наделен Законом о контрактной системе правом определять потребность Заказчика, в том числе в части определения перечня исходных данных, необходимых для использования при разработке проекта внесения изменений в генеральный план для Заказчика.
Также в подтверждение своей позиции Заказчик предоставил письма Министерства строительства и архитектуры Республики Крым от 03.08.2022 г. N2848/02-15 и от 04.08.2022 г. N01.11/17862/255/1 из которых следует, что в границах Муниципального образования городской округ Армянск в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируется размещение объектов федерального значения. отнесенных в установленном порядке к объектам, составляющим государственную тайну, поэтому заявка на участие в закупке на выполнение работ по разработке проекта внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки г. Армянска Республики Крым должна содержать требования о наличии действующей лицензии Федеральной службы безопасности.
Таким образом, учитывая изложенное, Комиссия признает первый довод Заявителя необоснованным.
Согласно второму доводу жалобы Заявителя: "Порядок оценки не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и Положению об оценке в части предмета оценки детализирующего показателя "качество выполнения работ" показателя "качественные характеристики объекта закупки" критерия "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
В силу пункта 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
В соответствии возражениями Заказчика относительно второго довода: "Основную проблему с оценкой по детализирующему показателю Податель жалобы видит в "размытых формулировках", которые, якобы, не поясняют, что Заказчик считает "развернутым описанием", а что - "отдельными элементами развернутого описания".
Между тем, пояснение есть. Мы уже обращали внимание Подателя жалобы (в ответе на его запрос) на пункт 2 раздел III "Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе".
В данном пункте дан исчерпывающий перечень элементов развернутого описания:
- описание методологических аспектов научно-исследовательской работы, применяемых методик и технологий выполнения и контроля качества работ, позволяющих подготовить документацию на высоком качественном уровне, в полном соответствии с Описанием объекта закупки;
- описание ключевых аспектов пространственного развития городского округа Армянск Республики Крым в условиях усложнения пространственной структуры Северо-Крымской агломерации;
- наличие плана-графика по видам работ с ожидаемыми результатами;
- описание качественных характеристик выполняемых работ (применяемые нормативные документы, порядок оформления результатов работы).
Если какие-то из вышеперечисленных элементов отсутствуют, это будет означать, что предложение участника закупки содержит отдельные элементы развернутого описания.
Формальное описание предполагает наличие в предложении участника закупки преимущественно скопированного текста Описания закупки."
Претензия Подателя жалобы была бы легитимной, если бы в Порядке оценки информация об оценивании по шкале оценки ограничивалась только той, которую воспроизводит Податель жалобы.
_
Смысл утверждения неясен:
"Использование для данного показателя шкалы оценки, из которой не представляется возможным однозначно понять, в каких именно случаях присваивается то или иное количество баллов, а также шкалы оценки, которая отражает пропорциональную связь между предложением участника и количество присваиваемых баллов, недопустимо."
Что касается утверждения Подателя жалобы, что "разница между "идеальным предложением" и предложением с небольшими недочетами составляет целых 60 баллов" - это инсинуация Подателя жалобы, которую Заказчик не берется комментировать..
Теперь о том, что "в представленной в документации шкале оценки пропорциональная связь (зависимость) не прослеживается". Заказчик это не только не отрицает, но считает это естественным.
Податель жалобы ссылается на Минэкономразвития России. Обратимся к первоисточнику. Выдержка из письма Минэкономразвития России N 31047-ЕЕ/Д28и:
"документация о закупке должна содержать:
_зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (показателям критерия) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений".
Таким образом претензия к шкале оценки, построенная на отсутствии пропорциональности, является необоснованной".
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации, а именно, Положением об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2604 (далее - Постановление N 2604).
Согласно пункту 17 Постановления N 2604, для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным п. 16 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели, предусматривающие оценку различных характеристик, образующих такие показатели оценки.
В приложении N5 к извещению о проведении закупки - "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе" Заказчиком установлен критерий оценки: "Характеристика объекта закупки" (показатель оценки: "Качественные характеристики объекта закупки") с детализирующим показателем оценки: "Предложение о качестве выполнения работ". Также в графе "Шкала оценки детализирующего показателя" по показателю "Предложение о качестве выполнения работ" установлено: "Оценивается Предложение о качестве выполнения работ (далее - Предложение), представленное участником закупки.
Количество баллов (БКi) присваивается Предложению i-го участника закупки на основании следующей шкалы:
- если в Предложении представлено развернутое описание предстоящей работы, и которое признано соответствующим требованиям, предъявляемым к Предложению, присваивается 100 баллов;
- если в Предложении представлены отдельные элементы развернутого описания предстоящей работы и которое признано соответствующим требованиям, предъявляемым к Предложению, присваивается 40 баллов;
- если в Предложении представлено формальное описание предстоящей работы, бессистемное изложение того, что необходимо сделать по данной работе, и которое признано соответствующим требованиям, предъявляемым к Предложению, присваивается 10 баллов;
- если в заявке отсутствует Предложение или представлено только скопированное Описание объекта закупки на выполнение работы, или предложение признано не соответствующим требованиям, предъявляемым к Предложению, присваивается 0 баллов.
При этом окончательное количество баллов, присвоенное Предложению участника закупки, определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных предложению каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество членов комиссии".
Предполагается, что данные характеристики объекта закупки будут подготовлены Участником закупки в произвольной форме в виде пояснительной записки с предложением о качестве с учетом положений действующего законодательства, Технического задания (всех его составных частей).
То есть, определяющим для присвоения баллов является полнота описания участником закупки последовательности и порядка оказания услуг. Однако при этом установленный Заказчиком порядок оценки не предусматривает исчерпывающий перечень положений, регулирующих такое описание, которые должны быть учтены участником, и исчерпывающий состав сведений, которые должны быть включены участником закупки в заявку, с целью получения наивысшего балла.
Комиссией также изучены сведения, относительно рассматриваемого критерия, указанные в разделе III "Отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа". Указанное создает возможность субъективного подхода к оценке заявок, поскольку использование Заказчиком понятий "развернутое описание" и "отдельные элементы развернутого описания" при установлении информации, которой должно соответствовать описание участником закупки предлагаемой характеристики, создает неопределенность того, что Заказчик понимает под частичным отсутствием описания характеристики, влекущим присвоение 40, 10 и 0 баллов.
Таким образом, установленный Заказчиком порядок оценки в нарушение пункта 19 Постановления N2604 не устанавливает перечень свойств объекта закупки, подлежащих оценке, не позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта, объективно сопоставить заявки участников, а, напротив, создает возможность произвольной и субъективной оценки заявок.
Также, Комиссия отмечает отсутствие пропорциональности присвоения баллов по шкале оценки, установленной Заказчиком и приходит к выводу, что установленный Заказчиком порядок оценки заявок по критерию оценки "Характеристика объекта закупки" (показатель оценки: "Качественные характеристики объекта закупки") с детализирующим показателем оценки: "Предложение о качестве выполнения работ" не позволяет выявить лучшее условие выполнения контракта, в связи с отсутствием установленной зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по указанному критерию оценки.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, в связи с чем, второй довод признается обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия
Председатель Комиссии Р.С. Айвазян
Члены Комиссии: А.М. Крылова
Т.В. Бачинская
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 12 августа 2022 г. N 082/06/106-925/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2022