Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Ростиславова А.А. - временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель комиссии,
Сучков О.Н. - помощник руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,
Предтеченская Е.Н. - начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,
Кузнецова Ю.Н. - старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,
рассмотрев жалобу ООО "Контракт" (далее - Заявитель) на положения извещения при проведении аукциона в электронной форме "Установка детского городка (детской игровой и спортивной площадки) по адресу: г. Харовск, ул. Ленинградская, в центре города, за магазином "Теремок"", извещение N 0130300019122000043, Заказчик - Администрация Харовского муниципального района (далее - Заказчик), в присутствии представителя Заказчика - Кораблева С.Л. (по доверенности), без участия представителей Заявителя (о дате и времени рассмотрения уведомлен надлежащим образом)
УСТАНОВИЛА:
09.08.2022 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещена жалоба ООО "Контракт" на положения извещения при проведении аукциона в электронной форме "Установка детского городка (детской игровой и спортивной площадки) по адресу: г. Харовск, ул. Ленинградская, в центре города, за магазином "Теремок"", извещение N 0130300019122000043 (далее - аукцион, закупка), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
В жалобе Заявитель приводит следующие доводы.
1. Заказчик в требованиях к составу заявки указал, что заявка должна содержать предложение о цене контракта.
2. Заказчиком в Техническом задании указаны требования к технологиям производства и материалам, из которых должны быть изготовлены детские игровые комплексы (например, "Деревянный брус должен быть склеен под прессом из нескольких отборных сосновых досок, подвергнутых специальной обработке и сушке до мебельной влажности 7-10% для придания особой прочности несущим конструкциям. Деревянные доски хвойных пород дерева должны быть подвергнуты специальной обработке и сушке до мебельной влажности 7-10% для придания особой прочности несущим конструкциям" и т.д.). Участник дважды должен подтвердить соответствие: один раз - сертификатом соответствия от производителя, второй раз подтвердить строку с характеристикой материала из технического задания.
По мнению Заявителя, включение заказчиком в Техническое задание требований к материалам, не являющихся объектом закупки, к составным частям, к показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, является излишним.
3. В описании объекта закупки в части требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, отсутствует требование к цвету поставляемых товаров и материалов, что является нарушением части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе. Требование в документации по цвету поставляемого товара "цвет по согласованию с заказчиком" не позволяет однозначно определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям, поскольку ни диапазон цвета, ни конкретные цвета поставляемого товара не определены.
Заказчиком представлены возражения на жалобу (исх. от 12.08.2022 N 01-10/1536), в которых указывает, что требование по наличию ценового предложения в заявке участника является технической ошибкой, в остальной части считает жалобу необоснованной.
В связи с отсутствием технической возможности рассмотрения жалобы в режиме видеоконференцсвязи 15.08.2022 (отсутствие звука, нестабильное соединение) и необходимостью предоставления Заказчиком дополнительных документов и информации, имеющих значение для принятия решения при рассмотрении жалобы по существу, в заседании Комиссии УФАС объявлен перерыв до 10 ч. 30 мин. 16.08.2022.
Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, заслушав представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.
02.08.2022 в ЕИС размещен документ "Извещение о проведении электронного аукциона от 02.08.2022 N0130300019122000043".
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 999 580,00 руб.
Дата и время окончания подачи заявок: |
10.08.2022 в 12:00. |
В соответствии со ст. 7 Закона о контрактной системе открытость и прозрачность информации, указанной в ч. 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии со ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки и проводится в соответствии с требованиями ст.49 Закона о контрактной системе.
В соответствии со ст.42 Закона о контрактной системе извещение о закупке должно содержать, в том числе, следующую информацию:
- наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с ч. 6 ст. 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;
- информация об объеме, о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги;
- срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
- начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источник финансирования;
- требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с .ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона (при наличии такого требования);
- информация о предоставлении преимущества в соответствии со ст. 28 и ст. 29 Федерального закона;
- информация о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона или требование, установленное в соответствии с ч. 5 ст. 30 Федерального закона, с указанием в соответствии с ч. 6 ст. 30 Федерального закона объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со ст. 44 Федерального закона), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Федерального закона;
- размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона);
- информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Федерального закона.
Заказчик устанавливает требования к участникам закупки в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с положениями ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта. В случае установления Правительством Российской Федерации дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
1. Требования к составу заявки на участие в закупке указаны в ст.43 Закона о контрактной системе.
Как пояснил Заказчик, в извещении об аукционе Заказчиком указаны требования к наличию предложения участника закупки о цене контракта в составе заявки в соответствии с п.3 ч.1 указанной статьи.
Таким образом, довод заявителя признан необоснованным.
2. В соответствии с п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Предметом закупки является выполнение работ по благоустройству территории, а именно установке детского городка, состоящего из готовых (фабрично изготовленных и сертифицированных) игровых элементов: качели, качалки, игровые комплексы, карусели и т.д.
Техническое задание содержит наименование товаров (игровых элементов), используемых при выполнении работ, их эскизы, габаритные размеры, а так же требования к качеству и техническим характеристикам и химическому составу материалов, из которых изготовлены указанные товары.
Техническим заданием так же установлено требование о предоставлении Заказчику сертификатов на применяемые материалы.
Возрастные ограничения по игровому оборудованию и максимальные нагрузки по весу в техническом задании отсутствуют.
Кроме детализированных требований к материалам, из которых изготовлены игровые элементы, Заказчиком установлены требования к соответствию материалов ГОСТ Р 52169-2012 "Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования".
Указанный стандарт устанавливает общие требования к безопасности конструкции и методам испытаний оборудования и покрытий детских игровых площадок.
Техническим заданием установлено требование о соответствии устанавливаемого игрового оборудования требованиям к качеству и безопасности, установленным законодательством Российской Федерации о нормах и стандартах, в том числе:
ГОСТ Р 52167-2012 "Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качелей. Общие требования";
- ГОСТ Р 52168-2012 "Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний горок. Общие требования";
- ГОСТ Р 52169-2012 "Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования";
- ГОСТ Р 52299-2013 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качалок. Общие требования ;
- ГОСТ 52300-2013 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний каруселей. Общие требования
- ГОСТ Р 52301-2013 "Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования"
- ГОСТ Р 55677-2013. Оборудование детских спортивных площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования.
- Технический регламент "О безопасности детских игровых площадок" N ТР ЕАЭС 042/2017
Так же Заказчиком установлено требование о предоставлении сертификатов ТР ЕАЭС 042/2017 "О безопасности детских игровых площадок" до начала выполнения работ.
Наличие сертификации ТР ЕАЭС 042/2017 "О безопасности детских игровых площадок" на устанавливаемые игровые элементы является подтверждением их соответствия всем требованиям ГОСТ.
Таким образом, требования к материалам, химическому составу и технологиям изготовления игровых элементов, установлены Заказчиком неправомерно.
Довод Заявителя признан обоснованным.
3. Довод Заявителя о нарушении Заказчиком требований ст.33 Закона о контрактной системе в связи с отсутствием указания на допустимую цветовую гамму плитки резиновой травмобезопасной в Техническом задании признан необоснованным, т.к. плитка резиновая травмобезопасная не является поставляемым товаром, а указанный показатель не является конкретным показателем.
Отсутствие в Техническом задании требований по указанной характеристике товара, используемого при выполнении работ по контракту, не влияет на возможность участия в закупке и формирование ценового предложения.
В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой при проведении аукциона выявлены следующие нарушения.
1. Согласно извещению об аукционе дата начала исполнения контракта - 15.08.2022.
В соответствии с ч.1 ст.51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
В извещении об аукционе дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 12.08.2022. Таким образом, регламентированный срок заключения контракта - не ранее 23.08.2022.
Согласно требованиям законодательства дата начала исполнения контракта не может быть ранее даты заключения контракта.
В п.1.4 проекта контракта срок выполнения работ - с даты заключения контракта по 20.10.2022 г.
В п.12.1 проекта контракта указано: "Настоящий контракт вступает в силу с момента заключения и действует по 31.12.2022 г."
Таким образом, извещение о закупке содержит противоречивую информацию о дате начала исполнения контракта.
В извещении об аукционе дата начала исполнения контракта указана Заказчиком с нарушением ст. 34, 51, 95 Закона о контрактной системе.
2. Описание требований к материалам, применяемым при изготовлении игровых элементов и эскизы игровых элементов в Техническом задании полностью идентичны информации, размещенной на сайте завода-изготовителя игрового оборудования "КСИЛ" (ksil-elina.ru).
В результате проведенного мониторинга открытых источников информации о представленном на рынке игровом оборудовании Комиссия УФАС пришла к выводу, что под требования к габаритным размерам, эскизам и цветовой гамме подходит продукция единственного производителя "КСИЛ".
В то же время на рынке представлено так же игровое оборудование производителей "СКИФ-ПРО", "МАФ", ООО "ВегаГрупп", ООО "Игрострой" и прочих, отвечающее требованиям ГОСТ и сертифицированное в установленном порядке.
Для определения сметной стоимости работ с использованием игрового оборудования Заказчиком направлены запросы коммерческих предложений 3 (трем) поставщикам: ООО фирма "Резгор", ООО "Компания "Элина", ООО "Универсалстрой".
Указанные запросы коммерческих предложений содержат формулировку:
"Прошу Вас предоставить коммерческое предложение на детское игровое и спортивное оборудование отвечающее требованиям ТР ЕАЭС-042/217".
Наименования игровых элементов и их характеристики в запросах отсутствуют.
В соответствии с информацией, размещенной в открытых источниках, все указанные поставщики являются представителями одного производителя - "КСИЛ".
В заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что Техническое задание сформировано на основании полученных коммерческих предложений.
Таким образом, Техническое задание составлено Заказчиком под продукцию кокретного производителя, что является нарушением ст.8 Закона о контрактной системе.
Позиция 21 Технического задания содержит заведомо невыполнимое требование к плитке резиновой травмобезопасной:
"Вес одной плиты не более 7,8 кг, но не менее 8,5 кг."
Установление требований к одежде и обуви работников Подрядчика, содержащиеся в Техническом задании, по мнению Комиссии УФАС, неправомерно.
Техническое задание не содержит указание на необходимость производства работ по установке наружных сетей электроснабжения и системы видеонаблюдения, а так же требований к порядку выполнения указанных работ. В то же время, извещение о закупке содержит локальный сметный расчет и ведомость объемов работ на указанные работы. Стоимость указанных работ включена в начальную (максимальную) цену контракта.
Кроме того, работы по благоустройству территории и установке систем видеонаблюдения относятся к разным рынкам работ (услуг) и не могут быть предметом одной закупки.
Локальный сметный расчет N 07-01-01, размещенный в составе извещения о закупке, имеет указание на необходимость производства демонтажных работ. Техническое задание не содержит указание на данные работы.
Таким образом, при описании объекта закупки Заказчиком нарушены требования ст.ст. 7, 8 и 33 Закона о контрактной системе.
3. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.
Требования к контракту указаны в ст. 34 Закона о контрактной системе.
Проект контракта, размещенный в составе извещения об аукционе содержит следующие положения, противоречащие действующему законодательству и извещению о закупке:
- согласно извещению о закупке Заказчиком выбран ОКПД2 42.99.22.120.
При размещении закупки с указанным ОКПД2 Заказчик обязан применить типовые условия контракта в соответствии с Приказом Минстроя России от 14.01.2020 N 9/пр "Об утверждении Типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства и информационной карты типовых условий контракта" (вместе с "Типовыми условиями государственного или муниципального контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства".
Заказчиком типовые условия контракта не применены.
- в п.3.1.4 проекта контракта указано на обязанность Подрядчика в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта направить Заказчику копию договора на поставку оборудования.
Согласно ст.3 Федерального закона от 29.07.2004 N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" коммерческая тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.
Сведения о поставщиках, о цене и условиях сделок, совершенных Подрядчиком с третьими лицами могут быть отнесены Подрядчиком к конфиденциальной информации, соответственно, требование п.3.1.3 неправомерно и является вмешательством в хозяйственную деятельность Подрядчика.
- п. 2.1.6 проекта контракта содержит указание на необходимость проведения работ, не предусмотренных Техническим заданием (демонтаж конструкций, пересадка зеленых насаждений);
- п. 2.1.13 проекта контракта обязывает Подрядчика привлекать к выполнению работ лишь специалистов, имеющих удостоверения о проверке знаний требований охраны труда (трудовое законодательство не устанавливает обязанность получения указанных удостоверений всеми работниками хозяйствующих субъектов);
- в п. 2.1.15 проекта контракта указано на обязанность Подрядчика "Освободить Заказчика от любой ответственности и от всякого рода расходов, связанных с увечьем и несчастными случаями со смертельным исходом в процессе выполнения работ по настоящему Контракту.". В то же время вопросы привлечения к ответственности по указанным обстоятельствам и освобождения от нее не входят в полномочия хозяйствующих субъектов.
- п. 2.3.6 проекта контракта установлена обязанность Заказчика "Давать Подрядчику обязательные для исполнения указания относительно способа и порядка выполнения работ в рамках, не противоречащих Контракту_", что является вмешательством в хозяйственную деятельность Подрядчика;
- п. 2.4.8 проекта контракта установлено право Заказчика отказаться от подписания акта выполненных работ в случае отступления от проектной документации.
В то же время в составе извещения о закупке проектная документация отсутствует.
- п. 2.6 проекта контракта в нарушении требований ч. 65.1 ст. 112 Закона о контрактной системе устанавливает право Заказчика изменять любые существенные условия контракта;
- п. 5.1 проекта контракта в нарушение требований ст.34 устанавливает стоимость работ, а не цену контракта. Стоимость оборудования при этом в стоимость работ не включена;
- в п. 7.7 проекта контракта указан закрытый перечень обязательств, не имеющих стоимостного выражения, что противоречит требованиям ч.6 ст.34 Закона о контрактной системе;
- в п.10.1 проекта контракта в части предоставления обеспечения исполнения контракта имеется ссылка на ч.1 ст.37 Закона о контрактной системе, в то время, как обеспечение исполнения заключаемого контракта предоставляется в соответствии с ч.2 ст.37 Закона о контрактной системе.
Кроме того, рассматриваемая закупка проводится в соответствии с ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе. Таким образом, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 Закона о контрактной системе такой участник освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В проекте контракта и извещении о закупке отсутствует указание на возможность освобождения от предоставления исполнения контракта в соответствии с ч.8.1 ст. 96 Закона о контрактной системе.
- в п.10.6 проекта контракта указано на необходимость указания назначения платежа при перечислении обеспечения контракта "обеспечение исполнения муниципального контракта N____". В то же время на момент внесения обеспечения исполнения контракта и подписания проекта контракта Подрядчиком номер контракта отсутствует. Таким образом, указанное условие невыполнимо.
Комиссия УФАС полагает, что для идентификации платежа следует указывать N извещения о закупке.
4. В обосновании НМЦК в качестве основания для расчета указано "ЛС (приложение N 1 к обоснованию НМЦК)". При этом приложения к обоснованию НМЦК отсутствуют. Файлы в составе извещения об аукционе так же не имеют указанного наименования.
Номера локальных сметных расчетов в наименованиях файлов в составе извещения отличаются от фактических номеров локальных сметных расчетов.
На момент окончания срока подачи заявок поступила единственная заявка, поданная ООО "Компания "Элина".
С учетом всех обстоятельств, установленных при рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, Комиссия УФАС пришла к выводу о необходимости выдачи предписания.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Контракт" частично обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ст.ст.7, 8, 33, 34, 37, 42, 43, 49, 95, 96, 112.1 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии подпись
Члены комиссии: подпись
подпись
подпись |
А.А. Ростиславова
О.Н. Сучков
Е.Н. Предтеченская
Ю.Н. Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 16 августа 2022 г. N 035/06/33-425/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.08.2022