Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "УНИСЕРВИС" (далее - Заявитель) на действия комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГБУ РД "ДВОРЕЦ СПОРТА И МОЛОДЕЖИ ИМ. АЛИ АЛИЕВА" (далее - Заказчик) открытого конкурса в электронной форме извещение N 0103200008422001879 "Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки" (далее - Конкурс),
в присутствии представителей сторон:
Заявителя - Османова Р.Н (по доверенности N 1 от 09.08.2022),
Уполномоченного органа - Булаевой Ф.А. (по доверенности N 29 от 08.06.2022), Расуловой С.Р. (член комиссии),
Заказчика - Омарова О.А. (по доверенности от 05.08.2022 б/н),
У С Т А Н О В И Л А:
05.08.2022 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указываются, что комиссией Уполномоченного органа неправомерно присвоены высокие баллы заявкам участников закупки.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
21.06.2022 г. Уполномоченный орган в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Конкурс.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 14 156 440 рублей.
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 42 Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
Заказчиком приложен к извещению порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия не рассматривает довод жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по не стоимостным критериям оценки заявок. При этом, учитывая положения частей 1 и 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, Заявитель вправе обжаловать указанные результаты оценки заявок в судебном порядке.
Так же на рассмотрении жалобы представитель Заявителя и Заказчика заявили о сомнительности достоверности представленного победителем закупки контракта, в качестве подтверждения своего опыта требованиям установленным в Конкурсной документации, так как в ЕИС отсутствует соответствующая информация.
На рассмотрении жалобы, представитель Уполномоченного органа пояснил, что заявка победителя закупки ООО "Банна" содержала всю необходимую информацию, которым дана соответствующая оценка, при этом комиссия Уполномоченного органа на момент рассмотрения заявки не обладала информацией, о недостоверности информации представленной в заявке ООО "Банна".
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Довод Заявителя относительно обжалования результатов оценки заявок на участие в Конкурсе в соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе не рассматривать.
2 Передать материалы по жалобе уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения их на предмет наличия признаков нарушения главы 2.1 Закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3. Направить в правоохранительные органы материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о наличии нарушения Уголовного кодекса Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Р.А. Халилов
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Багамаев Т.Р.
8 (8722) 67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 10 августа 2022 г. N 005/06/106-1502/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2022