Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"_" - заместителя начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
"_" - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
"_" - ведущего специалиста-эксперта отдела рекламы, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "САЛТАИМ" (далее - ООО "САЛТАИМ", общество, заявитель) на действия казенного учреждения Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Большеуковский дом детства" (далее - КУ ОО "Большеуковский дом детства", учреждение, заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку продуктов питания (Реестровый номер 2022.055237) (извещение N 0352200016322000029) (далее - электронный аукцион, аукцион),
при участии посредством видео-конференц-связи представителей:
заказчика - "_", директора учреждения, "_" (доверенность N 1 от 11.08.2022),
заявителя - "_", генерального директора общества,
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 7690э от 05.08.2022), а также была перенаправлена из Министерства финансов Омской области для рассмотрения в пределах компетенции (вх. N 7746э от 08.08.2022) жалоба заявителя на положения извещения об осуществлении закупки, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 27.07.2022 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 109358,40 руб.
28.07.2022 размещались разъяснения положений извещения об осуществлении закупки NN РИ1, РИ2.
Протокол подачи ценовых предложений от 06.08.2022 свидетельствует о том, что 2 участниками закупки, направившими заявки на участие в ней, ценовые предложения поданы не были.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенному также в указанную дату, победителем электронного аукциона признан участник закупки с идентификационным номером заявки 112385251 (порядковый номер 1, присвоенный оператором), заявка на участие в закупке которого соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении электронного аукциона и поступила ранее других заявок на участие в ней (ООО "Юкомилк").
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и пояснений заказчика, в результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки установлено следующее.
Заявитель полагает, что извещение об осуществлении закупки размещено с нарушением положений Федерального закона о контрактной системе в связи с установленными в нем требованиями к товару с наименованием "йогурт", включенному в описание объекта закупки.
КУ ОО "Большеуковский дом детства" были направлены (вх. N 7794э от 09.08.2022) пояснения по доводам жалобы, согласно которым извещение об осуществлении закупки размещено в полном соответствии Федеральному закону о контрактной системе, оспариваемые заявителем характеристики товара отвечают всем санитарным и гигиеническим правилам.
Частью 1 статьи 1 Федерального закона о контрактной системе установлено, что данный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и состоит из данного закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 такого закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать данному закону.
Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона о контрактной системе регламентировано, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных таким законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии со статьей 34 БК РФ одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является эффективность использования бюджетных средств, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Таким образом, заказчики (уполномоченные органы, уполномоченные учреждения) их комиссии по осуществлению закупок должны исходить из целей максимального удовлетворения, как потребностей заказчика, в том числе потребности в качественном товаре, так и результатов расходования бюджетных средств с момента размещения извещения о закупке до исполнения обязательств по контракту.
Вместе с тем реализация обозначенного выше принципа контрактной системы в сфере закупок не должна умалять развитие добросовестной конкуренции, нивелировать принцип обеспечения конкуренции.
Частями 1 и 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе регламентировано, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям такого закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Правила, которыми должен руководствоваться заказчик при описании объекта закупки, установлены в статье 33 Федерального закона о контрактной системе.
Согласно пунктам 1 и 2 части 1 указанной статьи:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частями 5 и 6 статьи 23 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 такого закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также Правила использования каталога товаров, работ, услуг).
В соответствии с пунктами 4, 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев, установленных Правилами использования каталога товаров, работ, услуг.
В случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено таким законом, должно содержать в виде электронного документа описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 такого закона.
Объектом рассматриваемой закупки выступает поставка продуктов питания. С учетом потребностей заказчика в отношении приобретаемого товара с наименованием "йогурт" определен код позиции КТРУ 10.51.52.110-00000003.
Характеристики закупаемого товара конкретизированы в документе "Описание объекта закупки (техническое задание)" (Приложение N 1 к извещению о проведении электронного аукциона):
Наименование товара, ОКПД2/КТРУ |
Количество, ед. изм. |
Требования к сроку годности товара |
Характеристика товара |
Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге |
|||
Показатели закупаемого товара, ед.изм. |
Минимальные значения показателей |
Максимальные значения показателей |
Значения показателей, которые не могут изменяться |
||||
Йогурт ОКПД2/КТРУ- 10.51.52.110-00000003 |
180,000 Килограмм |
остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от срока, установленного производителем (изготовителем) |
Наличие вкусовых компонентов |
- |
- |
Да |
Соответствует КТРУ |
Для детского питания |
- |
- |
Нет |
Соответствует КТРУ |
|||
Йогурт питьевой |
- |
- |
Да |
Соответствует КТРУ |
|||
Вид продукта |
- |
- |
Йогурт |
Соответствует КТРУ |
|||
Внешний вид |
- |
- |
Йогурт пастеризованный, изготовлен из коровьего молока |
Дополнительные характеристики используются в связи с тем, что они являются главными показателями качества поставляемого товара |
|||
Массовая доля жира, % |
- |
- |
2,5 |
||||
Срок годности, суток |
10 |
14 |
- |
||||
Фасовка, кг |
0,400 |
1,000 |
- |
Позиция "Фасовка" добавлена в связи с отсутствием у учреждения возможности хранить большие партии продукта |
При этом согласно доводам поданной жалобы необоснованными являются следующие установленные заказчиком показатели товара и их значения:
1) Определение значения "нет" в отношении характеристики "для детского питания". Во взаимосвязи с данным доводом заявителем также указано на неверное определение учреждением кода позиции КТРУ. По мнению общества, закупаемый товар соответствует позиции 10.51.52.110-00000002, для которой в качестве обязательной для применения характеристики товара "для детского питания" соответствует значение "да".
2) Указание в качестве неизменной характеристики "массовая доля жира" - 2,5 %. Заявитель полагает, что продукт с массовой долей жира 3,2 % обладает более высокими показателями качества.
3) Фасовка товара с массой нетто 150-200 граммов, по мнению заявителя, в отличие от установленной учреждением, обеспечивает соблюдение требований к объему индивидуальной потребительской упаковки для детей.
4) Минимальный срок годности товара, притом что поставка товара должна осуществляться два раза в неделю. Заявитель считает возможной поставку товара со сроком годности 7 суток.
Оценивая правомерность обозначенных выше требований к товару, Комиссия исходила из следующего.
Разделом VIII санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 N 32 (далее - Правила), определены особенности организации общественного питания детей.
Пунктом 8.1.2 Правил предусмотрено, что в организованных детских коллективах общественное питание детей должно осуществляться посредством реализации основного (организованного) меню, включающего горячее питание, дополнительного питания, а также индивидуальных меню для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании с учетом требований, содержащихся в приложениях N 6 - 13 к таким Правилам. В организованных детских коллективах в детских организациях исключение горячего питания из меню, а также замена его буфетной продукцией, не допускаются.
Так, приложение N 6 к Правилам устанавливает перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей, в частности в отношении молочной/кисломолочной продукции:
- молоко и молочная продукция из хозяйств, неблагополучных по заболеваемости продуктивных сельскохозяйственных животных, а также не прошедшая первичную обработку и пастеризацию;
- молочная продукция и мороженое на основе растительных жиров;
- кумыс, кисломолочная продукция с содержанием этанола (более 0,5%);
- молоко и молочные напитки стерилизованные менее 2,5% и более 3,5% жирности; кисломолочные напитки менее 2,5% и более 3,5% жирности.
Из указанного можно заключить, что для целей организации питания детей могут использоваться товары, не запрещенные вышеуказанным перечнем.
Вместе с тем какие-либо из указанных положений перечня о недопустимости допуска продуктов при формировании описания объекта закупки, в том числе в части определения массовой доли жира КУ ОО "Большеуковский дом детства" нарушены не были.
Из представленных заказчиком пояснений следует, что обеспечение бесплатным питанием обучающихся учреждения и расходование в связи с этим бюджетных средств осуществляется согласно пункту 2 Положения о порядке и нормах предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств областного бюджета или бюджетов муниципальных образований Омской области, бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря (приложение N 3 постановлению Правительства Омской области от 05.12.2013 N 316-п) по нормам, указанным в таблице N 1.
В свою очередь, нормы предоставления бесплатного питания обучающимся отельных требований к возрастной группе, применения особенностей порядка обеспечения питанием молоком, кисломолочными продуктами не предусматривают.
Заказчиком также обращено внимание на то, что определенные при описании объекта закупки допустимый процент жирности продукта, достаточный для полноценного детского питания, и фасовка товара установлены с целью экономии бюджетных средств. В соответствии с данным форматом фасовки была обоснована начальная (максимальная) цена контракта. Очевидно, и не требует доказательств, что уменьшение объема фасовки влечет удорожание товара.
В части установленного заказчиком срока годности товара Комиссия отмечает, что положения "ГОСТ 33491-2015. Межгосударственный стандарт. Продукты кисломолочные, обогащенные бифидобактериями бифидум. Технические условия", на который ссылается заявитель, не могут служить его нормативным обоснованием, поскольку срок, установленный таким документом, является рекомендуемым, а продукт, закупаемый заказчиком, не включает в описание своих характеристик обогащенность бифидобактриями бифидум.
Иных доказательств, свидетельствующих о нарушении заказчиком требований к сроку годности товара, заявителем представлено не было.
Комиссия отмечает, что действующее законодательство о контрактной системе в сфере закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком объекта закупки, исходя из целей ее осуществления и потребностей такого заказчика. В частности, при описании объекта закупки.
Заказчик самостоятельно с учетом действующего законодательства формирует объект закупки, в том числе устанавливает требования к объекту закупки, при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки (данные выводы согласуются с позицией Минфина России, изложенной в письме от 29.11.2019 N 24-03-07/93070).
В соответствии с пунктом 1 "Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017, указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Заказчик вправе указывать качественные, технические параметры к товарам, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающие количество потенциальных участников закупок.
Более того, в части установленных заказчиком дополнительных характеристик по отношению к описанию, содержащемуся к КТРУ, было приведено обоснование необходимости использования такой информации, требования к форме или содержанию которой действующим законодательством не предусмотрены.
Комиссия не может в данном случае признать ограничивающими конкуренцию действия учреждения при формировании требований к товару, в том числе приводящими к необоснованному ограничению числу участников закупки.
Заказчиком при подготовке к проведению электронного аукциона был изучен рынок на предмет наличия закупаемого товара с вышеуказанными требованиями. Анализ и поступившие в адрес учреждения коммерческие предложения показали наличие на территории Российской Федерации данного рынка, представленного разными производителями.
Комиссией также было определено, что товары с заявленными заказчиком требованиями находятся в свободной продаже на территории всей Российской Федерации (например, это товары таких производителей, как ООО "Кампина", ЗАО "Кореновский молочно-консервный комбинат", ООО "Юкомилк").
Кроме того, заявителем не было учтено следующее.
В силу части 1 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 такого закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном данной главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.
В соответствии с частью 4 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Согласно позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020), утвержденной Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 10.06.2020, механизм защиты прав участников закупки в административном порядке путем рассмотрения их жалоб контрольным органом в сфере закупок, установленный главой 6 Федерального закона о контрактной системе, должен применяться в случаях действительных, а не мнимых нарушений прав и законных интересов участников закупки и не должен создавать предпосылки для нарушения публичных интересов.
Заявителем при подаче жалобы и в рамках ее рассмотрения не представлено доказательств невозможности приобретения товара (йогурта), соответствующего требованиям извещения о проведении электронного аукциона, а также свидетельствующих о том, что содержащиеся в описании объекта закупки положения создали преимущество отдельным участникам перед другими либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, в том числе для общества.
По мнению Комиссии, в настоящем случае заявителем не представлены безусловные доказательства, подтверждающие факт наличия нарушений при описании заказчиком объекта закупки и что требования, установленные в извещении об осуществлении закупки, приводят к ограничению количества ее участников.
Объектом спорной закупки является поставка товара, а не его производство.
Поставщиком может выступить любое лицо, соответствующее требованиям извещения об осуществлении закупки и действующего законодательства, готовое поставить продукцию, отвечающую положениям данного извещения и удовлетворяющую потребности заказчика. Заказчик не обязан и не имеет возможности при описании объекта закупки установить требования к функциональным и техническим характеристикам товара, которые бы удовлетворили абсолютно всех участников рынка.
Таким образом, Комиссией установлено, что требования к закупаемому товару являются необходимыми и достаточными для определения потребностей учреждения и полностью соответствуют положениям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Начальная (максимальная) цена сформирована на основании 3 коммерческих предложений.
Обоснованность выводов Комиссии также косвенно подтверждается тем, что на участие в данной закупке поступили 2 заявки участников, выразивших согласие на поставку товара на условиях, определенных извещением об осуществлении закупки.
Доказательств обратного заявителем не представлено. Иных жалоб от участников закупки не поступало.
С учетом указанного жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, зарегистрированного в Минюсте России 27.02.2015 N 36262), Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "САЛТАИМ" на действия казенного учреждения Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Большеуковский дом детства" при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку продуктов питания (Реестровый номер 2022.055237) (извещение N 0352200016322000029).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
"_" |
Члены Комиссии |
"_" |
|
"_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 12 августа 2022 г. N 055/06/33-659/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2022