Резолютивная часть решения оглашена "10" августа 2022 года.
В полном объеме решение изготовлено "15" августа 2022 года. г.Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в составе:
руководитель комиссии - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Иванов В.В.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Агаурова А.Э.,
в отсутствие:
представителя Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения "Автобаза" (далее также ТОГБУ "Автобаза", Заказчик),
представителя РОО "Общественный контроль" (далее - Заявитель), уведомленной о времени и дате рассмотрения дела надлежаще,
на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и обращения РОО "Общественный контроль",
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком в лице Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения "Автобаза" требований Закона о контрактной системе в части ведения реестра контрактов по договору от 01.11.2021N0082-ГВ на поставку горячего водоснабжения, заключенного с ПAO "Квадра" (реестровый номер контракта 2683204188121000058),
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступило заявление РОО "Общественный контроль" с информацией о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в действиях ТОГ'БУ "Автобаза" в части ведения реестра контрактов по договору на поставку горячего водоснабжения от 01.11.2021 N0082-ГВ (реестровый номер контракта 2683204188121000058).
Указанное заявление стало основанием для проведения настоящей внеплановой проверки.
01.11.2021 между ТОГБУ "Автобаза" и ПАО "Квадра" в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключен договор на поставку горячего водоснабжения N 0082-ГВ.
В соответствии с и. 6 ч. 3 ст. 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет указанный реестр контрактов.
На основании Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 N 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.
Согласно ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются, в том числе, следующие документы и информация:
контракт (с прилагаемыми документами), заключенный в соответствии с настоящим Федеральным законом по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика (пункт 9).
В силу ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
9
Рассматриваемый договор горячего водоснабжения заключен 01.11.2021. Таким образом, копия заключенного договора должна быть направлена Заказчиком в реестр контактов в срок не позднее 08.11.2021.
Согласно письменным пояснениям Заказчика (вх. от 08.08.2022 N725/22) договор горячего водоснабжения N0082-ГВ после подписания со стороны поставщика был направлен Заказчику. 02.12.2021 ТОГБУ "Автобаза" нарочно получило договор, что подтверждает отметка на договоре: "входящие N99 от 02.12.2021". В этот же день, 02.12.2021, Заказчиком направлен договор на контроль в Финансовое управление по Тамбовской области. После прохождения финансового контроля 06.12.2021 договор размещен в реестре контрактов в единой информационной системе в сфере закупок.
Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав документы, представленные Заказчиком, сведения и информацию, размещенные в реестре контрактов в единой информационной системе в сфере закупок по договору горячего водоснабжения N0082-ГВ, приходит к выводу, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения ч. З ст.103 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного по итогам проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФЛС России
РЕШИЛА:
Признать неустановленным факт нарушения Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Автобаза" требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе при направлении в реестр контрактов копии заключенного договора горячего водоснабжения от 01.11.2021 N0082-ГВ (реестровый номер контракта 2683204188121000058).
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области.
гражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 15 августа 2022 г. N 068/06/103-431/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2022