Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
в присутствии по видеоконференцсвязи представителя Уполномоченного органа - Управление закупок АМО город-курорт Анапа Христофорова В.С. (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителя Заказчика - МБУ "Благоустройство" МО город-курорт Анапа, в присутствии по видеоконференцсвязи представителя ООО "ЕЭС-Гарант" Калинина Е.Н., Семина А.В. (доверенности в материалах дела), в присутствии по видеоконферецсвязи Заинтересованного лица - ООО "ЛЭП-Сервис" Яковлева М.Л.(доверенность в материалах дела), рассмотрев жалобу ООО "ЕЭС-Гарант" (далее - Заявитель) на действия Управления закупок АМО город-курорт Анапа при проведении открытого конкурса в электронной форме для заключения энергосервисного контракта: "Услуги, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетического ресурса при эксплуатации системы наружного освещения в городе Анапе" (извещение N 0318300537422000255) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что заявка ООО "ЛЭП-Сервис" с идентификационным номером 112363706 необоснованно признана победителем.
Уполномоченным органом представлены письменные пояснения по существу доводов жалобы. С доводами жалобы Заявителя не согласен.
Рассмотрев представленные материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - управлением закупок АМО город-курорт Анапа проводился электронный аукцион: "Услуги, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетического ресурса при эксплуатации системы наружного освещения в городе Анапе" (извещение N 0318300537422000255).
Заказчик - МБУ "Благоустройство" МО город-курорт Анапа.
Начальная (максимальная) цена контракта - 104 839 785,68 руб.
На участие в электронном аукционе подано 4 ценовых предложения. Заявке ООО "ЛЭП-Сервис" был присвоен идентификационный номер 112363706.
Согласно протоколу от 05.08.2022 NИЭОК1 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заявка ООО "ЛЭП-Сервис" (идентификационный N 112363706) признана победителем.
На основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения заявок участников, члены комиссии в соответствии с п.п. "б") п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе присвоили каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку:
Критерий / показатель оценки заявок |
Значение критерия / показателя оценки заявок |
||
Идентификационный номер заявки | |||
112363706 | |||
1 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
||
1.1 |
Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта |
||
1.1.1 |
признак N 1 (Общее количество исполненных участником закупки договоров), шт. |
3 |
|
Количество присуждаемых баллов по показателю 1.1.1, детализирующего показатель оценки |
0,00 |
||
Количество присуждаемых баллов (с учетом значимости показателя, детализирующего показатель оценки, 100%) |
0,00 |
||
Количество присуждаемых баллов по показателю 1.1 |
0,00 |
||
Количество присуждаемых баллов по показателю 1.1 (с учетом значимости показателя, 100%) |
0,00 |
||
Количество баллов по критерию оценки 1 |
0,00 |
||
Количество баллов по критерию оценки (с учетом значимости критерия оценки 40%), баллов |
0,00 |
||
2 |
Цена контракта, сумма цен единиц товары, работы, услуги |
||
Предложение о сумме, определяемой как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и экономией в денежном выражении указанных расходов заказчика, предложенной участником закупки и уменьшенной на стоимостную величину, соответствующую предложенному участником закупки проценту такой экономии |
|
||
Количество присуждаемых баллов по критерию оценки 2 |
100,00 |
||
Количество присуждаемых баллов по критерию оценки 2 (с учетом значимости критерия оценки 60%) |
60,00 |
||
Общая сумма величин значимости критериев оценки, баллов |
60,00 |
||
Порядковый номер, присвоенный заявке |
1 |
Согласно Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке 2.4 "Содержание, состав заявки на участие в закупке" указано:
3 |
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ должна содержать предложение участника закупки о цене контракта (предложение о сумме) |
На основании ч.17 ст.48 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:
1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;
2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;
4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;
5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;
6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;
7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
В силу ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно Приложению 5 информации о товарах, поставляемых при выполнении закупаемых работ "Описание объекта закупки" Заказчику требуется к поставке следующий товар:
В соответствии с документом Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке, участник во второй части заявки должен
2.10 |
В соответствии с п.1 части 19 статьи 48 N 44-ФЗ, Характеристики товара, предлагаемого участником закупки, соответствующему показателям, установленным в описании объекта закупки. |
В документе Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке содержится следующее: к разряду показателей, которые не фиксируются однозначным образом, могут быть отнесены такие показатели, предельные значения которых устанавливаются отдельными производителями при выпуске определенного рода продукции как диапазонным значением, так и точным.
В заявке участника ООО "ЛЭП-Сервис" указаны точные значения показателей в соответствии с инструкцией. В третьей части заявки содержится предложение о цене контракта (предложение о сумме).
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЕЭС-Гарант" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300537422000255).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 августа 2022 г. N 660/2022 (ключевые темы: участники закупок - критерии оценки - товар. работа. услуга. - государственные и муниципальные нужды - контрактная система в сфере закупок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2022