Комиссия по контролю в сфере закупок, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС (далее - Комиссия), в составе:
председателя Комиссии:
Камакиной Т.Н. - заместителя руководителя - начальника отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в присутствии представителей муниципального заказчика - Администрации муниципального образования "Ахтубинский район" Астраханской области - Мищук Д.А. (действующий по доверенности N0000-000014 от 11.08.2022 года), Кулаковой Ю.В. (действующая по доверенности N0000-000016 от 12.08.2022 года), надлежащим образом извещенных, в присутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Барс" - Мордасова Д.А. (действующий по доверенности Nб/н от 20.07.2022 года), надлежащим образом извещенного, рассмотрев заявление муниципального заказчика - Администрации муниципального образования "Ахтубинский район" Астраханской области (ИНН 3012000794, адрес: 416500, Астраханская область, Ахтубинский район, г.Ахтубинск, ул.Волгоградская, д.141) о внесении информации об Обществе с ограниченной ответственностью "Барс" (ИНН 3001042344, юридический/почтовый адрес: 416506, Астраханская область, Ахтубинский район, г.Ахтубинск, ул.Щербакова, д. 15В, кв. 55) в реестр недобросовестных Поставщиков (подрядчиков, исполнителей), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 (далее - Правила N 1078),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 08.08.2022 года поступило заявление муниципального заказчика - Администрации муниципального образования "Ахтубинский район" Астраханской области (далее - Заказчик) о включении информации об Обществе с ограниченной ответственностью "Барс" (далее также Подрядчик, Общество, ООО "Барс") в реестр недобросовестных Поставщиков (подрядчиков, исполнителей) поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения муниципального контракта N01253000059220000080001 от 23.05.2022 года на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Ленина в с. Золотуха Ахтубинского района Астраханской области (ИКЗ:: 223301200079430010100100080084211244) (номер извещения: 0125300005922000008 ) (реестровый номер контракта: 3301200079422000014) (далее - Контракт).
Рассмотрение указанного заявления назначено Управлением на 12.08.2022 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Астрахань, ул.Шаумяна,47, каб.508.
В указанный срок рассмотрение заявления началось в составе:
председателя комиссии:
Камакиной Т.Н. - заместителя руководителя - начальника отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в присутствии представителей муниципального заказчика - Администрации муниципального образования "Ахтубинский район" Астраханской области - Мищук Д.А. (действующий по доверенности N0000-000014 от 11.08.2022 года), Кулаковой Ю.В. (действующая по доверенности N0000-000016 от 12.08.2022 года), надлежащим образом извещенных, в присутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Барс" - Мордасова Д.А. (действующий по доверенности Nб/н от 20.07.2022 года), надлежащим образом извещенного.
В рассмотрении заявления Комиссией объявлялся перерыв до 11 часов 30 минут 15.08.2022 года. После перерыва Комиссия продолжила рассмотрение дела в составе:
председателя комиссии:
Камакиной Т.Н. - заместителя руководителя - начальника отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в присутствии представителей муниципального заказчика - Администрации муниципального образования "Ахтубинский район" Астраханской области - Мищук Д.А. (действующий по доверенности N0000-000014 от 11.08.2022 года), Кулаковой Ю.В. (действующая по доверенности N0000-000016 от 12.08.2022 года), надлежащим образом извещенных, в присутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Барс" - Мордасова Д.А. (действующий по доверенности Nб/н от 20.07.2022 года), надлежащим образом извещенного.
Комиссия Астраханского УФАС России, установив фактические обстоятельства, изучив представленные документы, а также проведя внеплановую проверку, приходит к следующему выводу.
29.04.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Ленина в с. Золотуха Ахтубинского района Астраханской области (номер извещения: 0125300005922000008) (далее - электронный аукцион).
По результатам электронного аукциона победителем была признано ООО "Барс" (Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.05.2022 NИЭА1).
23.05.2022 года между Заказчиком и Обществом был заключен Контракт, по условиям которого Подрядчик принимает на себя выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Ленина в с. Золотуха Ахтубинского района Астраханской области, в соответствии с техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему Контракту), локальным сметным расчетом (Приложение N 2 к настоящему Контракту), расчетом потребности в материалах (Приложение N 3 к настоящему Контракту), являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
Цена Контракта составляет 3 649 419,60 рублей.
Срок действия Контракта до 30.12.2022 года.
Согласно пункту 4.1.1 Контракта Подрядчик обязан выполнить все работы в соответствии с техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему Контракту), локальным сметным расчетом (Приложение N 2 к настоящему Контракту), расчетом потребности в материалах (Приложение N 3 к настоящему Контракту), являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта, в сроки и на условиях, установленных настоящим Контрактом.
Пунктом 4.1.9 Контракта установлено, что Подрядчик обязан письменно уведомить "Заказчика" об окончании выполнения работ по настоящему Контракту и предоставить "Заказчику":
- Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- Справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
- исполнительную документацию, соответствующую выполненным работам;
- документы, подтверждающие качество применяемых для выполнения работ материалов;
- счет на оплату.
Согласно пункту 11.1 Контракта работы выполняются с момента заключения такого контракта по 04 июля 2022 года.
В соответствии с пунктом 11.2 Контракта Подрядчик гарантирует выполнение обязательств по настоящему Контракту в установленные настоящим Контрактом сроки, в соответствии с техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему Контракту), локальным сметным расчетом (Приложение N 2 к настоящему Контракту), расчетом потребности в материалах (Приложение N 3 к настоящему Контракту), а также действующими нормативными документами и с надлежащим качеством.
Согласно Решению об одностороннем отказе от исполнения контракта от 25.07.2022 Заказчик решил расторгнуть Контракт в связи с неисполнением Подрядчиком обязательств по контракту.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктом 10.5 Контракта его расторжение допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Заказчик 25.07.2022 года принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение).
Согласно пункта 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте.
В силу пункта 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
Согласно сведениям, опубликованным на сайте в сети Интернет zakupki.gov.ru, Решение размещено Заказчиком в Единой информационной системе 25.07.2022 года в 15 час. 13 мин..
В соответствии с пунктом 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, датой надлежащего уведомления Общества о принятом Решении Заказчика является 25.07.2022 года, о чем свидетельствуют данные с официального сайта.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком Поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
С учетом того, что датой надлежащего уведомления Исполнителя о Решении является 25.07.2022, Решение вступило в силу с 05.08.2022.
Нарушения порядка принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, его направления Исполнителю и размещения в ЕИС не установлены.
Проанализировав материалы дела, взаимоотношения сторон в рамках исполнения заключенного и исполняемого контракта (поведение сторон в их совокупности и взаимосвязи), Комиссия Астраханского УФАС России пришла к следующим выводам.
Заказчик, принимая Решение, основывается на неисполнении ООО "Барс" обязательств по Контракту, поскольку Общество даже не приступило к выполнению работ.
В подтверждение своих доводов представителем Заказчика было предоставлено письмо АМО "Золотухинский сельсовет" исх.N390 от 10.08.2022 года о невыполнении ООО "Барс" работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Ленина в с. Золотуха Ахтубинского района Астраханской области как в регламентированный Контрактом срок (до 04.07.2022 года), так и по состоянию на 10.08.2022 года.
При этом, представителем Подрядчика пояснено, что отступление от сроков выполнения работ по контракту было обосновано поведением Заказчика.
Письмом от 24.05.2022 года исх.N24 от 24.05.2022 года ООО "Барс" уведомило Заказчика о готовности к выполнению работ по Контракту, а также просило предоставить приказы о назначении ответственных лиц как со стороны Заказчика, так и со стороны технического надзора.
Следует отметить, что обязанность Заказчика по направлению Подрядчику вышеуказанной информации Контрактом не предусмотрена.
Письмом от 24.05.2022 года исх.N25 от 24.05.2022 года Общество сообщило Заказчику о том, что выполнение работ по Контракту невозможно, поскольку техническое задание, являющееся приложением N1 к Контракту не содержит четких границ участка дороги, а также отсутствует схема ремонта участка дороги.
Указанные письма были получены нарочно 26.05.2022 года сотрудником АМО "Ахтубинский район" Астраханской области - Соколовской, о чем свидетельствует личная подпись такого сотрудника, однако ответы на вышеуказанные письма со стороны Заказчика в адрес ООО "Барс" не направлялись, что и не оспаривалось представителями Заказчика.
Представителем ООО "Барс" было пояснено, что выполнить работы по Контракту без схемы ремонтного участка дороги, включая четкие границы такого участка невозможно, поскольку ул.Ленина в с. Золотуха Ахтубинского района Астраханской области является довольно протяженной, при этом, ни Контракт (со всеми приложениями к нему) ни извещение о проведении электронного аукциона (номер извещения: 0125300005922000008) не содержат необходимых сведений.
Представители Заказчика на заседании Комиссии Управления указали, что Обществу необходимо было выполнить ремонтные работы на определенном участке улицы Ленина в с. Золотуха Ахтубинского района Астраханской области.
Однако, из материалов дела следует, что такой участок Заказчиком нигде не был определен.
Иными словами объект Контракта не конкретизирован, так как отсутствуют данные, позволяющие идентифицировать участок автомобильной дороги ул.Ленина в с. Золотуха Ахтубинского района Астраханской области в границах которого необходимо было выполнить ремонтные работы.
Данное обстоятельство не позволило ООО "Барс" выполнить работы по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Ленина а в с. Золотуха Ахтубинского района Астраханской области.
Проанализировав взаимоотношения сторон в рамках исполнения заключенного и исполняемого контракта (поведение сторон в их совокупности и взаимосвязи), Комиссия Астраханского УФАС России пришла к следующим выводам.
В гражданских правоотношениях с "публичным элементом" не определено, что ненадлежащее исполнение либо неисполнение договорных обязательств в любом случае влечет такую меру ответственности как включение сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков.
Следует учитывать различия в предметах исследования и оценки обстоятельств неисполнения условий контракта в гражданско-правовом споре и в деле о рассмотрении оснований для включения сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков.
При включении сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в каждом конкретном случае необходимо решить вопрос о законности, справедливости и целесообразности соответствующей меры ответственности в отношении определенного нарушителя, исходя из значимого комплекса обстоятельств, а равно баланса частных и публичных прав (интересов).
Основанием для включения соответствующих сведений в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта. Важно при этом учесть препятствия к реализации принципа эффективного использования бюджетных средств, решить вопрос, благодаря кому и почему этот принцип не получил должной реализации.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры государственного или муниципального заказа обязательств.
Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в соответствующих закупках.
Между сторонами фактически имеется гражданско-правовой спор относительно исполнения ООО "Барс" обязательств по контракту N01253000059220000080001 от 23.05.2022 года на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Ленина в с. Золотуха Ахтубинского района Астраханской области (ИКЗ:: 223301200079430010100100080084211244) (номер извещения: 0125300005922000008 ) (реестровый номер контракта: 3301200079422000014).
Разрешение данной ситуации (правомерности / неправомерности действий сторон) находится вне плоскости полномочий антимонопольного органа.
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание ООО "Барс" недобросовестным поставщиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
В то же время Заказчиком не представлено бесспорных доказательств, из содержания которых становится очевидным, что действия ООО "Барс" свидетельствуют в пользу недобросовестного поведения последнего и о наличии у Общества умысла на нарушение условий Контракта.
Согласно частям 1 - 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрено, что в пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 рассматриваемой статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О, постановлениях от 21.11.2002 N 15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
При рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действия на фактическое исполнение контракта.
Доказательства же совершения ООО "Барс" умышленных действий (бездействия), направленных на уклонение от исполнения контракта N01253000059220000080001 от 23.05.2022 года на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Ленина в с. Золотуха Ахтубинского района Астраханской области (ИКЗ:: 223301200079430010100100080084211244) (номер извещения: 0125300005922000008 ) (реестровый номер контракта: 3301200079422000014), недобросовестного его поведения, отсутствуют.
Иных доказательств, являющихся безусловным основанием для вывода о наличии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Барс", Заказчиком не представлено.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на день рассмотрения сведений фактов и доказательств основания для включения сведений об ООО "Барс" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
На основании вышеизложенного, а также руководствуясь положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.В удовлетворении заявления Администрации муниципального образования "Ахтубинский район" Астраханской области о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "Барс" (ИНН 3001042344, юридический/почтовый адрес: 416506, Астраханская область, Ахтубинский район, г.Ахтубинск, ул.Щербакова, д. 15В, кв. 55) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отказать.
2.Нарушения Администрацией муниципального образования "Ахтубинский район" Астраханской области требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Ленина в с. Золотуха Ахтубинского района Астраханской области (номер извещения: 0125300005922000008) отсутствуют.
3. Предписание не выдавать.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Т.Н.Камакина
Члены комиссии Е.М.Балтыкова
К.В.Родина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 15 августа 2022 г. N РНП-30-87-2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.08.2022