Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ИП Тиминдяровой Н.Б. (вх. 11889) от 11.08.2022 года на действия ГБУЗ РБ городская больница г. Кумертау при осуществлении закупки N0301300068222000282 "Закуп ИМН (перчатки медицинские)".
По мнению Заявителя, нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, Уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 0301300068222000282.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком необоснованно отклонена заявка на участие в электронном аукционе.
Комиссией установлено, что на момент рассмотрения жалобы Заявитель находится в реестре недобросовестных поставщиков (дата включения: 12.08.2022).
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 105 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная частью 4 настоящей статьи, автоматически размещается с использованием единой информационной системы в реестре, предусмотренном частью 21 статьи 99 настоящего Федерального закона, за исключением следующего случая: наличия в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о подающем жалобу участнике закупки, в том числе информации об участниках, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу, если жалоба подана с нарушением требований настоящей статьи.
Вместе с тем, в Приложении N 1 к извещению о проведении электронного аукциона Заказчиком установлено требование:
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ |
Предъявляются. В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, должна отсутствовать информация об участнике закупки, в том числе информация о лицах, указанных в п. п. 2, 3 ч. 3 ст. 104 данного Закона |
Соответственно, Комиссией установлено, что указанные обстоятельства не могут нарушать права и законны интересы Заявителя.
Таким образом, комиссия принимает решение доводы ИП Тиминдяровой Н.Б. не рассматривать по существу.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Жалобу ИП Тиминдяровой Н.Б. не рассматривать по существу.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 16 августа 2022 г. N ТО002/06/105-1451/2022 (ключевые темы: участники закупок - реестр недобросовестных поставщиков - контрактная система в сфере закупок - контроль в сфере закупок - товар. работа. услуга.)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.08.2022