Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
в присутствии представителей МКУ "Управление капитального строительства" Пушкинского г.о. (далее -Заказчик), ООО "АВАНГАРД-СТРОЙ" (далее - Участник),
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по строительству котельной для нужд МБОУ "Ашукинская СОШ" по адресу: Московская область, Пушкинский городской округ, г.п. Ашукино, ул. Кольцова, в районе МБОУ "Ашукинская СОШ" (извещение N 0348300380720000190) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ООО "АВАНГАРД-СТРОЙ" заключен контракт от 02.06.2020 N 3503807939020000024 на сумму 19 270 586,18 рублей (далее - Контракт).
Пунктом 15 Технического задания установлены требования к документации построенного объекта (блочно-модульной котельной):
"По окончании работ по строительству блочно-модульной котельной Подрядчик должен сдать Заказчику экземпляр проектно-сметной документации, акта приемки законченного строительством объекта, акты выполненных работ, исполнительную документацию, акты освидетельствования скрытых работ, акты о промежуточной приемке конструкций и узлов котельной, акт о наличии, работоспособности устройств, которые обеспечивают защиту от взрыва, пожара и молний, акт о готовности узлов учета тепловой энергоносителя к приемке в эксплуатацию, акт испытаний оборудования котельной, сертификаты, паспорта, или другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, примененных при производстве строительно-монтажных работ, журналы производства работ, фотоматериалы и прочие документы, необходимые для ввода объекта в эксплуатацию согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации.
Документация должна быть оформлена согласно требованиям РД-11-02-2006 "Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения".
Подрядчик обеспечивает получение необходимых согласований и экспертиз исполнительной документации, в том числе документации необходимой для ввода объекта в эксплуатацию в надзорных организациях (Ростехнадзор МО, АО Мособлгаз)".
Пунктом 8.1 Контракта установлено, что Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Министерством жилищной политики Московской области выдано разрешение на строительство котельной для Заказчика со сроком с 15.10.2020 до 09.03.2021, далее продлено с 10.03.2021 по 10.12.2021, с 18.03.2022 по 18.08.2022.
Приложением N 2 к Контракту установлены обязательства по выполнению работ в два этапа.
14.12.2020 Участником выполнены обязательства по первому этапу с нарушением регламентированных сроков работ по Контракту.
Вместе с тем, обязательства по второму этапу в срок до 17.12.2020 Участником не выполнены.
20.10.2021 Главным управлением государственного строительного надзора Московской области (далее - Главгосстройнадзор) в адрес Заказчика направлено предписание об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства со сроком исправления до 29.01.2022.
12.05.2022, 20.05.2022 Заказчиком в адрес Участника направлены претензии о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту.
Участником составлен акт об устранении нарушений.
23.05.2022 Заказчиком в адрес Участника направлен мотивированный отказ от подписания документов по выполнению работ.
Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок замечания Главгосстройнадзора не исполнены, итоговые исполнительные документы в ПИК ЕАСУЗ не размещены.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 28.06.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником, в связи с неисполнением обязательств по Контракту.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 28.06.2022 Решение размещено на Официальном сайте, а также заказным письмом с уведомлением направлено в адрес Участника.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение Заказчика вступило в законную силу 19.07.2022, и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Доказательств совершения Участником действий, направленных на исполнение Контракта в полном объеме в подтверждение своей добросовестности, на заседании Комиссии не представлено.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме Участником на заседании комиссии не подтверждена.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил замечания выданные в предписании Главгосстройнадзора, а также условий Контракта, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Порядком ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ООО "АВАНГАРД-СТРОЙ" (пр-т. Октября, д. 78, оф. 11, г. Ярославль, Ярославская обл., 150040, ИНН 7611019417, директор Пугин Дмитрий Юрьевич, ИНН 761104188155) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
19.07.2022 |
22.07.2022 |
19.07.2022 |
0 |
19.07.2022 |
26.07.2022 |
25.07.2022 |
0 |
28.07.2022 |
28.07.2022 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Э.Т. Саркисян
(499) 755-23-23 доб. 050-229
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 июля 2022 г. N РНП-26291эп/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2022