Резолютивная часть решения объявлена 17.08.2022 года.
Решение в полном объеме изготовлено 19.08.2022 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии:
"..." - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"..." - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
"..." - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии в рассмотрении жалобы в здании Тывинского УФАС России:
от государственного заказчика - Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва:
- "...", контрактный управляющий на основании распоряжения от 02.03.2022 года N 37-РА,
- "...", действующая на основании доверенности от 17.08.2022 года N 70А-80,
при участии в рассмотрении жалобы путем использования сеанса видеоконференцсвязи "TrueConf":
от уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:
- "...", действующая на основании доверенности от 11.01.2022 года N 8,
от подателя жалобы - Автономной некоммерческой образовательной организации дополнительного профессионального образования "Высшая школа закупок" (далее - АНОО ДПО "Высшая школа закупок"):
- "...", директор на основании приказа от 22.04.2022 года N 7,
рассмотрев жалобу (вх. N 3217 от 12.08.2022 г.) АНОО ДПО "Высшая школа закупок" (394052, Воронежская область, г. Воронеж, пер. Летчиков, д. 6) на положения извещения открытого конкурса в электронной форме N 0112200000822003069 "Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов в 2022 год", и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения, а также указанные уведомления и ссылка на видеоконференцсвязь "TrueConf" с инструкцией по подключению размещены в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) в разделе "Реестр жалоб".
Согласно письменным доводам жалобы АНОО ДПО "Высшая школа закупок" положения извещения открытого конкурса в электронной форме N 0112200000822003069 не соответствуют законодательству о контрактной системе в силу следующего:
1) В порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе N 0112200000822003069 не предусмотрена возможность предоставления гражданско-правовых договоров, подтверждающих квалификацию участника закупки;
2) В порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе N 0112200000822003069 неправомерно установлено требование к категории слушателей;
3) В порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе N 0112200000822003069 отсутствует указание на значения критериев в столбце "Формула оценки или шкала оценки";
4) В порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе N 0112200000822003069 неправомерно установлено требование к квалификации участника закупки о наличии штатных сотрудников;
5) В порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе N 0112200000822003069 неправомерно установлено требование к документам, подтверждающим квалификацию специалистов.
До заседания Комиссии в адрес Тывинского УФАС России поступило (вх. N 3264 от 17.08.2022 года) письменное возражение государственного заказчика, согласно которому извещение об осуществлении закупки составлено в соответствии с законодательством о контрактной системе, а также Постановлением Правительства РФ N 2604.
В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.
Представитель государственного заказчика поддержал возражение на жалобу и пояснил, что условие о предоставлении гражданско-правовых договоров в качестве подтверждения наличия опыта в извещении предусмотрено. Кроме того, поскольку услуги будут оказываться для государственных гражданских служащих от участников закупки требуются исполненные государственные (муниципальные) контракты (договоры) по оказанию услуг по дополнительному профессиональному образованию государственных гражданских и муниципальных служащих.
Представитель уполномоченного органа поддержала доводы государственного заказчика.
Рассмотрев жалобу и возражение к ней, а также выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую документарную проверку извещения открытого конкурса в электронной форме N 0112200000822003069 "Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов в 2022 год", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 29.03.2017 года N 122 утвержден Порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок (уполномоченный орган) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), согласно которому заказчик определяет в соответствии с Законом о контрактной системе критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе (подпункт 3 пункта 5.2).
В связи с тем, что согласно извещению о проведении открытого конкурса в электронной форме N 0112200000822003069 заказчиком является Администрация Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва, то ответственность за определение критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев несет Администрация Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в ЕИС 29.07.2022 года размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N 0112200000822003069 "Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов в 2022 год", начальная (максимальная) цена контракта: 745 325,00 рублей.
08.08.2022 года уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в ЕИС размещены изменения в извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N 0112200000822003069 "Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов в 2022 год", начальная (максимальная) цена контракта: 745 325,00 рублей.
Извещение открытого конкурса в электронной форме N 0112200000822003069 "Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов в 2022 год" утверждено приказом от 28.07.2022 года N 2022.006178 Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
1. В силу пункта 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости и т.д.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупи, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение).
В соответствии с подпунктом "г" пункта 3 Положения для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяется, в том числе критерий оценки "квалификация участников закупки".
Согласно пункту 24 раздела V (оценка заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки") Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с подпунктом "д" пункта 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения к оценке, принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом.
Комиссия Тывинского УФАС России, проанализировав Приложение N 4 к извещению об осуществлении закупки "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе" установила, что в пункте 4 содержится следующая информация: "Подтверждается, представленными в составе конкурсной заявки, копиями исполненных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) и оформленных надлежащим образом актов приемки оказанных услуг, подтверждающих их исполнение в полном объеме без применения к участнику неустоек (штрафов, пеней), гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, из указанного не следует, что в извещении о проведении закупки установлено требование о подтверждении опыта участника закупки исключительно по государственным или муниципальным контрактам, заключенным в рамках Закона о контрактной системе, без учета опыта выполнения работ по иным гражданско-правовым договорам.
При таких обстоятельствах, положения извещения открытого конкурса в электронной форме N 0112200000822003069 не противоречат Закону о контрактной системе и Постановлению N 2604, в связи с чем довод заявителя является необоснованным.
2. Согласно извещению о проведении открытого конкурса в электронной форме N 0112200000822003069 предметом закупки является оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов.
В пункте 4 Приложения N 4 к извещению об осуществлении закупки "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе" установлено следующее: "Количество исполненных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) по оказанию услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышению квалификации) государственных гражданских и муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, по программам повышения квалификации в сфере государственного и муниципального управления по объемам сопоставимым с предметом закупки, по одной или нескольким темам из 5-ти (пяти) программ, указанных в Техническом задании".
При этом, не Гражданским кодексом Российской Федерации, не частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, не Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", не предусмотрено указание категорий обучающихся (что обучающиеся являются служащими). Тем самым появляется возможность для субъективного трактования содержания представленных договоров.
Вместе с тем, Комиссией Тывинского УФАС России отмечается, что по программе, являющейся предметом закупки, могут обучаться не только государственные и муниципальные служащие. Кроме того, требование к квалификации участника закупки о наличии опыта оказания услуг в отношении категории слушателей ограничивает количество участников закупки.
В пункте 4 Приложения N 4 к извещению об осуществлении закупки в столбце "Показатель оценки, детализирующий показатель оценки" установлено: "Признак N 1 (Количество штатных сотрудников (преподавателей), которые будут привлечены для оказания образовательных услуг, являющихся объектом закупки)".
Комиссия Тывинского УФАС России, изучив порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе приходит к выводу, что требование о принятии к оценке специалистов, находящихся исключительно в штате участника закупки, является ненадлежащим, поскольку вышеуказанное требование исключает возможность представить информацию о специалистах, оказывающих образовательные услуги на основании договоров гражданско-правового характера.
Таким образом, в действиях государственного заказчика - Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва установлено нарушение пункта 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, в части неправомерного установления в извещении открытого конкурса в электронной форме N 0112200000822003069 требования к квалификации участника закупки о наличии опыта оказания услуг в отношении категории слушателей и о наличии в штате сотрудников (преподавателей), которые будут привлечены для оказания образовательных услуг, являющихся объектом закупки.
3. В пункте 4 приложения N 4 извещения об осуществлении закупки установлены следующие значения показателей, а именно: Величина значимости показателя = 90%, Коэффициент значимости показателя = 0.9.
Как было установлено выше, подтверждением наличия у участников закупки опыта связанного с предметом контракта является количество исполненных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) по оказанию услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышению квалификации) государственных гражданских и муниципальных служащих , работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, по программам повышения квалификации в сфере государственного и муниципального управления по объемам сопоставимым с предметом закупки, по одной или нескольким темам из 5-ти (пяти) программ, указанных в Техническом задании:
"Контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
"Организация взаимодействия органов государственной власти с общественными организациями и бизнес-структурами";
"Государственная политика в сфере противодействия коррупции";
"Руководитель в системе государственного и муниципального управления";
"Защита интересов публичных образований в судебных органах";
По форме обучения очно-заочной с применением дистанционных образовательных технологий за последние 5 лет до окончания срока подачи заявок.
Подтверждается, представленными в составе конкурсной заявки, копиями исполненных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) и оформленных надлежащим образом актов приемки оказанных услуг, подтверждающих их исполнение в полном объеме без применения к участнику неустоек (штрафов, пеней), гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, требования к значимости показателей установлены к контрактам (договорам) по оказанию услуг по дополнительному профессиональному образованию.
Следовательно, довод заявителя об отсутствии в извещении об осуществлении закупки указания значимости показателей является необоснованным.
4. Согласно Порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, являющемся приложением N 4 к извещению об осуществлении закупки, установлен следующий перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации:
- трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
- диплом государственного образца о присуждении ученой степени кандидата или доктора наук.
В соответствии с пунктом 30 Раздела V Положения в случае применения показателя оценки, указанного в подпункте "д" пункта 24 настоящего Положения, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливаются:
а) перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по показателю, предусмотренному подпунктом "д" пункта 24 настоящего Положения, и необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки;
б) перечень следующих документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов и иных работников.
Согласно разделу "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе" подраздела "II. Критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке" Заказчиком установлено:
Согласно частью 2 статьи 195.1 Трудового кодекса РФ профессиональный стандарт - характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции.
Пунктом 16 постановления Правительства РФ от 22.01.2013 N 23 "О Правилах разработки и утверждения профессиональных стандартов" утверждение профессионального стандарта осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании экспертного заключения Национального совета с рекомендациями о его одобрении.
В соответствии с Порядком оценки установлен Перечень документов, подтверждающих наличие специалистов:
"трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
документы об образовании, подтверждающие присуждение в установленном порядке ученой степени "кандидат наук" и(или) "доктор наук" по научным специальностям в соответствии с номенклатурой, утвержденной приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 24 февраля 2021 г. N 118 (пункт 3 статьи 4 главы II Федерального закона от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике"; части 7 и 7.1 статьи 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")".
Указанный в Порядке оценке перечень документов об образовании не утвержден Министерством труда и социальной защиты РФ.
Указанные документы относятся к высшему образованию, а не дополнительному профессиональному, которое является объектом закупки. В соответствии частью 2 статьи 10 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).
В настоящее время Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N 608н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" не действует, каких-либо иных профессиональных стандартов для преподавателей дополнительного образования не установлено.
В случае применения показателя оценки, указанного в подпункте "д" пункта 24 настоящего Положения, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливаются:
а) перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по показателю, предусмотренному подпунктом "д" пункта 24 настоящего Положения, и необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки.
Из данного пункта следует, что заказчик должен учесть и предусмотреть предельно и разумно необходимое количество работников для оказания конкретных услуг, во избежание злоупотреблений со стороны участников, обладающих значительным кадровым ресурсов (например, государственные высшие учебные заведения, которые за счет бюджетных ассигнований содержат большой штат преподавателей, имеют необоснованные преимущества перед частными образовательными учреждениями, лишенными бюджетного финансирования).
В письме ФАС России от 16.09.2020 N ИА/80326/20 сообщает, что в случае установления в порядке оценки заявок документации о закупке показателей "МТР" и "Трудовые ресурсы", для целей оценки и присвоения баллов по указанным показателям в документации о закупке необходимо устанавливать значение привлекаемых материально-технических ресурсов и трудовых ресурсов в количестве, необходимом для выполнения работ (оказания услуг) в рамках исполнения контракта.
Согласно п.28 ПП 2604 в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:
устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
Таким образом, в действиях государственного заказчика - Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва установлено нарушение пункта 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, подпункта "б" пункта 30 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604, в части неправомерного установления требования к участникам закупки о предоставлении в составе заявки документов, подтверждающих квалификацию (диплом государственного образца о присуждении ученой степени кандидата или доктора наук).
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Автономной некоммерческой образовательной организации дополнительного профессионального образования "Высшая школа закупок" обоснованной.
2. Установить в действиях государственного заказчика - Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва нарушения:
2.1 пункта 11 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неправомерного установления в извещении открытого конкурса в электронной форме N 0112200000822003069 требования к квалификации участника закупки о наличии опыта оказания услуг в отношении категории слушателей и о наличии в штате сотрудников (преподавателей), которые будут привлечены для оказания образовательных услуг, являющихся объектом закупки;
2.2. пункта 11 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подпункта "б" пункта 30 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604, в части неправомерного установления требования к участникам закупки о предоставлении в составе заявки документов, подтверждающих квалификацию (диплом государственного образца о присуждении ученой степени кандидата или доктора наук).
3. Выдать уполномоченному органу - Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и конкурсной комиссии уполномоченного органа, государственному заказчику - Администрации Главы Республики Тыва и Аппарату Правительства Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных должностных лиц.
Председатель Комиссии |
"..." |
|
|
Члены Комиссии |
"..."
"..." |
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 19 августа 2022 г. N 017/06/105-90/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.08.2022