Резолютивная часть решения объявлена 17.08.2022 г.
Решение в полном объеме изготовлено 19.08.2022 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: "_" - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"_" - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"_" - специалист I разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в рассмотрении обращения:
от муниципального заказчика - Администрации пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва (далее - заказчик):
- "_" действующая на основании доверенности N 6 от 17.08.2022 года,
в отсутствии надлежащим образом извещенного индивидуального предпринимателя "_" (далее - ИП "_") (отчет о доставке электронного письма от 12.08.2022 года, телефонограмма от 16.08.2022 года N 5-131т.),
рассмотрев обращение (вх. N 3200 от 11.08.2022 года) Администрации пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП "_" (667901, Республика Тыва, Кызылский район, пгт. Каа-Хем, ул. Кирова д. 15а, ИНН: 170105726703, ОГРНИП: 310172003200012, дата присвоения ОГРНИП 01.02.2010 года), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения муниципального контракта N 0312300011221000021 от 28.12.2021 года, заключенного по итогам электронного аукциона N 0312300011221000021 "Выполнение работ по устройству тротуара пешеходной дорожки улицы Мелиораторов пгт. Каа-Хем", Комиссия Тывинского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
Обращение подготовлено в соответствии с требованиями статьи 104 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", в связи с чем принято к рассмотрению.
Кроме того, на основании приказа Тывинского УФАС России от 10.08.2022 года N 201 в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе назначено проведение внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0312300011221000021.
Тывинским УФАС России в адрес муниципального заказчика, оператора электронной торговой площадки и ИП "_" были направлены уведомления о месте и времени рассмотрения обращения. Кроме того, информация о дате и времени рассмотрения обращения была размещена в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
На заседании Комиссии Тывинского УФАС России представитель заказчика поддержала доводы, изложенные в обращении, а также пояснила, что ни каких писем от ИП "_" по порядку исполнения муниципального контракта в адрес Администрации пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва не поступало.
Согласно письменному (вх. N 3272 от 17.08.2022 года) пояснению ИП "_" следует, что заказчиком строительная площадка для выполнения работ не передавалось, в связи с чем в установленные контрактом сроки не смог выполнить работы по устройству тротуара пешеходной дорожки улицы Мелиораторов пгт. Каа-Хем. Письмом от 31.05.2022 года б/н ИП "_" обратился в адрес Администрации пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва в целях определения места выполнения работ.
Рассмотрев обращение и иные материалы дела N 017/06/104-71/2022, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Муниципальным заказчиком - Администрацией пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва в ЕИС 06.12.2021 года размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0312300011221000021 "Выполнение работ по устройству тротуара пешеходной дорожки улицы Мелиораторов пгт. Каа-Хем", начальная (максимальная) цена контракта: 1 894 000,00 рублей.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона N 0312300011221000021 от 16.12.2021 года до окончания срока подачи заявок поступило 2 заявки со следующими ценовыми предложениями:
Идентификационный номер заявки |
Предложенная цена |
Вид аукциона |
Идентификационный номер заявки |
Предложенная цена |
Вид аукциона |
111137990 |
1 799 300,00 руб. |
понижение |
111257235 |
1 808 770,00 руб. |
понижение |
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) электронного аукциона N 0312300011221000021 от 16.12.2021 года заявки 2-х участников закупки признаны соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе и извещению электронного аукциона N 0312300011221000021, победителем признан участник закупки N 111137990 (ИП Ховалыг А.В.).
28.12.2021 года между Администрацией пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва и ИП "_" заключен муниципальный контракт N 0312300011221000021 "Выполнение работ по устройству тротуара пешеходной дорожки улицы Мелиораторов пгт. Каа-Хем".
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В пункте 12.3 муниципального контракта N 0312300011221000021 от 28.12.2021 года предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны от исполнения Контракта.
Порядок расторжения контракта предусмотрен статьей 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Следовательно, у подрядчика в течение десяти дней с даты надлежащего уведомления о принятом решении есть возможность устранить нарушения условий по контракту и предпринять действия по его исполнению.
Как следует из представленных в материалы дела документов, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N 0312300011221000021 от 28.12.2021 года принято 22.07.2022 года и в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе размещено в ЕИС 25.07.2022 года.
Следовательно, датой вступления указанного решения в силу в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, является 05.08.2022 года, то есть день следующей за днем по истечении десятидневного срока со дня размещения в ЕИС решение муниципального заказчика от 22.07.2022 года об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N 0312300011221000021 от 28.12.2021 года в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Таким образом, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является мерой государственного принуждения, применяемой к лицу, совершившему правонарушение, влекущей возложение на него неблагоприятных последствий (невозможность участвовать в закупках), то есть, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является, фактически, мерой юридической ответственности, влекущей за собой негативные последствия - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (исполнителе, подрядчике), ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие подрыв деловой репутации.
Следовательно, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
В свою очередь, ни Закон о контрактной системе, ни Правила, не содержат безусловной обязанности федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок включать представленные заказчиком сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Таким образом, при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона о контрактной системе, а обязан всесторонне исследовать все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины участника, ущербу, нанесенному заказчику.
С учетом изложенного следует различать неисполнение контракта, как нарушение гражданско-правовых обязательств в результате обычной хозяйственной деятельности, от нарушений гражданско-правовых обязательств в результате недобросовестного поведения поставщика (подрядчика, исполнителя), злоупотребления им правами.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России, основанием для принятия заказчиком решения от 22.07.2022 года об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N 0312300011221000021 от 28.12.2021 года является не выполнение подрядчиком в полном объеме своих обязательств по заключенному муниципальному контракту N 0312300011221000021 от 28.12.2021 года в установленный срок.
Так, согласно пункту 1.1 муниципального контракта N 0312300011221000021 от 28.12.2021 года Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по устройству тротуара пешеходной дорожки улицы Мелиораторов пгт. Каа-Хем (далее - Объект), в целях приведения ремонтируемого участка установленным нормативным требованиям к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог общего пользования, для повышения безопасности дорожного движения на участке автомобильной дороги, а также для предотвращения возникновения аварийно-опасных ситуаций, создающих угрозу безопасности дорожного движения, а Заказчик берет на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта.
В соответствии с пунктом 4.1.1 Контракта "Сроки выполнения работ: начало с даты заключения контракта, окончание "25" мая 2022 года."
Комиссией Тывинского УФАС России, установлено, что ИП Ховалыг А.В. в установленный срок работы не выполнены, что подтверждается: письмом о необходимости начать работы от 22.04.2022 года исх. N 01-22/2-156, уведомлением о приемке выполненных работ от 04.05.2022 года N 1 исх. N 01-22/2-163, уведомлением о приемке выполненных работ от 16.05.2022 года N 2 исх. N 01-22/2-172, уведомлением о приемке выполненных работ от 07.06.2022 года N 3 исх. N 01-22/2-205, уведомлением о приемке выполненных работ от 14.06.2022 года N 4 исх. N 01-21/1-58, уведомлением о приемке выполненных работ от 13.07.2022 года N 5 исх. N 01-22/2-243, претензией от 26.05.2022 года исх. N 01-22/2-186, актом осмотра в ходе проверки заказчиком хода и качества работы, выполняемой подрядчиком, соблюдением им сроков выполнения от 16.05.2022 года N 1, актом осмотра в ходе проверки заказчиком хода и качества работы, выполняемой подрядчиком, соблюдением им сроков выполнения от 20.05.2022 года N 2, претензией от 23.06.2022 года исх. N 01-22/3-223, актом осмотра в ходе проверки заказчиком хода и качества работы, выполняемой подрядчиком, соблюдением им сроков выполнения от 21.06.2022 года N 4, претензией от 19.07.2022 года исх. N 01-22/2-250, актом осмотра в ходе проверки заказчиком хода и качества работы, выполняемой подрядчиком, соблюдением им сроков выполнения от 19.07.2022 года N 5, заключением о невыполнении работ с фотографиями, актом осмотра в ходе проверки заказчиком хода и качества работы, выполняемой подрядчиком, соблюдением им сроков выполнения от 22.07.2022 года N 6 с фотографиями.
22.07.2022 года заказчик принял решение отказаться в одностороннем порядке от исполнения муниципального контракта N 0312300011221000021 от 28.12.2021 года.
Таким образом, в установленные муниципальным контрактом N 0312300011221000021 от 28.12.2021 года сроки ИП "_" не выполнил обязательства, предусмотренные контрактом, доказательств обратного в материалах дела отсутствуют.
Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно пункту 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Таким образом, подрядчик, принимая решение о заключении контракта, должен осознать все связанные с этим риски и возможность наступления для него неблагоприятных последствий, а именно: в силу статьи 2 ГК РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, осуществляют ее самостоятельно, на свой риск, в рассматриваемом случае, риск наступления неблагоприятных последствий вследствие не исполнения условий контракта лежит именно на подрядчике, поскольку им не предприняты все возможные меры для его исполнения.
В силу части 1 статьи 742 ГК РФ по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
В соответствии со статьей 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
При отсутствии иных указаний в договоре строительного подряда предполагается, что подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в технической документации и в смете (часть 1 статьи 743 ГК РФ).
Договором строительного подряда должны быть определены состав и содержание технической документации, а также должно быть предусмотрено, какая из сторон и в какой срок должна предоставить соответствующую документацию (часть 2 статьи 743 ГК РФ).
С учетом изложенных законоположений ГК РФ существенными условиями договора строительного подряда являются:
- условия, позволяющие определить конкретный вид работы;
- условие о сроке выполнения работ, в том числе об их начале;
- условие о цене работы.
В силу статьи 717 ГК РФ если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.
Частью 2 статьи 715 ГК РФ предусмотрено что, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
При таких обстоятельствах, с учетом имеющихся в материалах дела документов, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что факт неисполнения ИП "_" муниципального контракта N 0312300011221000021 от 28.12.2021 года, свидетельствует о совершении им недобросовестных действий. Доказательств обратного в материалах дела отсутствуют.
Доводы ИП "_" о непредставлении ему строительной площадки со стороны заказчика в качестве доказательства отсутствия возможности исполнения обязательств по заключенному муниципальному контракту не приняты Комиссией Тывинского УФАС России в связи с отсутствием в материалах дела доказательств, подтверждающих совершение со стороны ИП "_" действий, направленных на исполнение муниципального контракта N 0312300011221000021 от 28.12.2021 года с даты его заключения (28.12.2021 года) и до истечения срока его исполнения (25.05.2022 года).
В соответствии с пунктом 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
В ходе рассмотрения обращения Администрации пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва оснований для отказа во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП "_" предусмотренных пунктом 15 Правил, не установлено.
В свою очередь доказательства совершения ИП "_" действий (мер), направленных на устранение нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем порядке от исполнения контракта, в материалах дела отсутствуют.
На основании вышеизложенного, Комиссия Тывинского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Администрацией пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва в отношении индивидуального предпринимателя "_" (667901, Республика Тыва, Кызылский район, пгт. Каа-Хем, ул. Кирова д. 15а, ИНН: 170105726703, ОГРНИП: 310172003200012, дата присвоения ОГРНИП 01.02.2010 года), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения муниципального контракта N 0312300011221000021 от 28.12.2021 года, заключенного по итогам электронного аукциона N 0312300011221000021 "Выполнение работ по устройству тротуара пешеходной дорожки улицы Мелиораторов пгт. Каа-Хем" включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 1 (один) год 11 месяцев 28 дней.
2. Датой включения сведений, указанных в пункте 1 настоящего решения, в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения данных сведений в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Председатель Комиссии "_"
Члены Комиссии "_"
"_"
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III) разделы |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III раздел |
|||
05.08.2022 |
09.08.2022 |
11.08.2022 |
2 |
11.08.2022 |
18.08.2022 |
17.08.2022 |
0 |
22.08.2022 |
19.08.2022 |
0 |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 19 августа 2022 г. N 017/06/104-71/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.08.2022