"26" августа 2022 г. г. Барнаул
Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Тетериной О.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Дедова В.Г. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - Региональной общественной организации "Общественный контроль" не явились, к видеоконференции не подключились, уведомлены;
от заказчика - КГБУЗ "Городская больница N 10, г. Барнаул" не явились, к видеоконференции не подключились, уведомлены;
по обращению РОО "Общественный контроль" (исх. N 075949 от 21.07.2022 г.). о нарушении заказчиком - КГБУЗ "Городская больница N 10, г. Барнаул" требований Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при размещении сведений в реестре контрактов ЕИС по контракту 2803 от 28.03.2022 (реестровый N 2222500423022000085) "Поставка холодной воды", заключенному с единственным поставщиком, проведена внеплановая документарная проверка соблюдения требований Закона о контрактной системе заказчиком.
Проверка начата: 26.08.2022 г., окончена 26.08.2022 г.
Место нахождения проверяемой организации:
656906 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Белинского, 2;
Место проведения контрольного мероприятия: 656015, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Ленина 81.
Проверяемый период: 28.03.2022 года по 03.08.2022 года.
УСТАНОВИЛА:
в УФАС по Алтайскому краю поступило обращение РОО "Общественный контроль" о нарушении заказчиком - КГБУЗ "Городская больница N 10, г. Барнаул" требований Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при размещении сведений в реестре контрактов ЕИС по контракту 2803 от 28.03.2022 (реестровый N 2222500423022000085) "Поставка холодной воды".
Заявитель указывает, что заказчиком был нарушен срок размещения сведений о контракте N2803 от 28.03.2022 (реестровый N 2222500423022000085), заключенном с единственным поставщиком, в реестре контрактов ЕИС.
Заказчик направил пояснения по факту нарушения, указал что контракт заключен в бумажном виде, из-за длительного подписания договора каждой стороной нарушены сроки размещения информации о контракте в ЕИС.
Ознакомившись с пояснениями, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю закупок пришла к следующим выводам.
28.03.2022 года между заказчиком и ООО "Нерудная партия" был заключен договор поставки холодной воды N2803, сведения о заключенном контракте были размещены заказчиком в реестре контрактов ЕИС 22.06.2022 г. за N 2222500423022000085.
Согласно ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Таким образом, сведения о заключенном контракте заказчику следовало разместить в реестре контрактов ЕИС не позднее 04.04.2022 г.
Поскольку Заказчиком сведения в реестре контрактов ЕИС были размещены только 22.06.2022 г., действиями Заказчика были нарушены требования ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе. В действиях заказчика содержится состав административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Руководствуясь, положениями ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. в действиях заказчика выявлены нарушения требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе;
2. передать материалы дела должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение составлено на 2 (двух) листах / 3 (трех) страницах.
Председатель Комиссии _____________________________ А.В. Кочетков
Члены Комиссии: ____________________________ О.В. Тетерина
____________________________ В.Г. Дедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 26 августа 2022 г. N 84-ВП/2022 (ключевые темы: исполнение контракта - реестр контрактов - общественный контроль - государственные и муниципальные нужды - контрактная система в сфере закупок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2022